Постановление администрации г. Липецка от 24.06.2013 N 1517 "О комиссии по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИПЕЦКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2013 г. № 1517
О КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ
ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ
МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации г. Липецка
от 09.04.2014 № 752, от 14.11.2014 № 2536,
от 10.11.2015 № 2031)
В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и в целях реализации городской целевой программы "Доступная среда на 2013 - 2015 годы", утвержденной постановлением администрации города Липецка от 17.04.2013 № 993, администрация города постановляет:
1. Создать комиссию по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения и утвердить ее состав (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о комиссии по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения (приложение № 2).
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Липецка А.А. Курочкина.
Глава города Липецка
М.В.ГУЛЕВСКИЙ
Приложение № 1
к постановлению
администрации города Липецка
от 24 июня 2013 г. № 1517
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ
ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ
МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Липецка
от 10.11.2015 № 2031)
1.
Гулевский
Михаил Владимирович
- глава города Липецка, председатель комиссии
2.
Курочкин
Антон Анатольевич
- заместитель главы администрации города Липецка, заместитель председателя комиссии
3.
Мосякина
Ольга Ивановна
- начальник отдела муниципальной поддержки отдельных категорий граждан департамента территориального управления администрации города Липецка, секретарь комиссии
4.
Фомин
Константин Григорьевич
- председатель департамента территориального управления администрации города Липецка
5.
Бочарова
Людмила Николаевна
- заместитель председателя департамента культуры администрации города Липецка
6.
Мочалов
Александр Владимирович
- заместитель председателя департамента образования администрации города Липецка
7.
Целыковский
Александр Геннадьевич
- начальник управления городского хозяйства департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка
8.
Карасюк
Ирина Владимировна
- главный специалист-эксперт управления делопроизводства и протокола администрации города Липецка
9.
Лицуков
Александр Иванович
- заместитель начальника управления генплана департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка
10.
Шитов
Андрей Владимирович
- ведущий консультант департамента транспорта, дорог и благоустройства администрации города Липецка
11.
Рязанцева
Светлана Васильевна
- консультант департамента по физической культуре и спорту администрации города Липецка
12.
Бутов
Владимир Алексеевич
- директор ОБУ "Центр социальной защиты населения по городу Липецку" (по согласованию)
13.
Беляев
Алексей Иванович
- государственный инспектор дорожного надзора отделения дорожной инспекции и пропаганды безопасности дорожного движения ОГИБДД УМВД России по г. Липецку (по согласованию)
14.
Чернышова
Нина Тихоновна
- председатель городского филиала ЛООВОС (по согласованию)
15.
Барсуков
Максим Валерьевич
- председатель Липецкого РО ООО ВОГ (по согласованию)
16.
Фарафонов
Владимир Владимирович
- председатель Липецкой городской организации ВОИ (по согласованию)
17.
Репникова
Марина Александровна
- президент Липецкой РОО детей с ограниченными возможностями здоровья (по согласованию)
18.
Агаркова
Ксения Юрьевна
- председатель Липецкой РОО инвалидов "Оптимист" (по согласованию)
19.
Дроздова
Любовь Васильевна
- заместитель председателя общественной организации инвалидов "МСО" (по согласованию)
20.
Михличенко
Александр Викторович
- член Октябрьского РО ГО ВОИ (по согласованию)
З.И.БУРКОВА
Приложение № 2
к постановлению
администрации города Липецка
от 24 июня 2013 г. № 1517
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ
ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ
МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Комиссия по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - Комиссия) утверждается постановлением администрации города Липецка.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, нормативными правовыми актами Липецкой области, Уставом города Липецка, постановлениями и распоряжениями администрации города Липецка, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом. Образована для обеспечения согласованных действий органов местного самоуправления при проведении мероприятий по паспортизации объектов социальной инфраструктуры на предмет их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения и решения комплекса вопросов по созданию беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры в городе Липецке, выработки рекомендаций по созданию условий доступности объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения.
2. Основные задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Организация и проведение на территории города Липецка паспортизации муниципальных зданий административного, социального, культурного, спортивного назначения на предмет их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения.
2.2. Координация деятельности органов местного самоуправления, организаций, независимо от организационно-правовых форм, и общественных организаций инвалидов по вопросам формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения.
2.3. Подготовка рекомендаций органам местного самоуправления и организациям по вопросам паспортизации объектов социальной инфраструктуры и обеспечению доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения.
2.4. Рассмотрение сложных и спорных вопросов по адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечению доступности услуг для инвалидов с целью принятия согласованных решений, требующих взаимодействия различных структур и координации их действий.
2.5. Формирование банка данных об объектах, подлежащих адаптации для беспрепятственного доступа к ним инвалидов и других маломобильных групп населения.
3. Функции Комиссии
Для осуществления возложенных на нее задач Комиссия:
3.1. Организует на территории города Липецка проведение паспортизации объектов социальной инфраструктуры на предмет их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения.
3.2. Утверждает план-график обследования объектов социальной инфраструктуры на предмет исполнения нормативных требований по обеспечению их доступа для инвалидов и других маломобильных групп населения.
3.3. Создает рабочие группы для непосредственного проведения обследования объектов социальной инфраструктуры.
3.4. По результатам обследования составляет акт обследования объекта с указанием рекомендаций о проведении мероприятий по оборудованию объекта в соответствии со строительными нормами и правилами.
3.5. При обследовании объектов учитывает интересы всех категорий инвалидов, в том числе инвалидов по зрению, с нарушением слуха и опорно-двигательного аппарата, и других маломобильных групп населения.
3.6. Обобщает результаты паспортизации объектов социальной инфраструктуры. Формирует сводную информацию о доступности для инвалидов общественных зданий и сооружений.
3.7. Организует подготовку предложений по совершенствованию нормативных правовых, инструктивных, методических документов, а также по развитию информационных систем в сфере формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения.
4. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке у органов местного самоуправления и организаций, независимо от их организационно-правовых форм, информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4.2. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц органов местного самоуправления и их структурных подразделений, представителей организаций, независимо от их организационно-правовых форм, информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4.3. Направлять своих представителей для участия в совещаниях, семинарах, конференциях, выставках и иных форумах по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
5. Организация работы Комиссии
5.1. Председателем Комиссии является глава города Липецка, который ведет заседания Комиссии, координирует ее деятельность и отвечает за выполнение возложенных на Комиссию задач.
В случае отсутствия председателя Комиссии заседания Комиссии проводит один из заместителей председателя Комиссии.
5.2. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с утвержденным планом или по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
5.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Комиссии.
5.4. Секретарь Комиссии осуществляет подготовку материалов к заседанию Комиссии. Структурные подразделения администрации города Липецка, к компетенции которых относятся вопросы повестки дня, представляют все необходимые материалы секретарю Комиссии не позднее чем за 5 дней до дня проведения заседания.
5.5. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины участвующих в заседании членов Комиссии.
5.6. Секретарь Комиссии ведет протокол заседаний Комиссии, который подписывается в течение трех дней председательствующим на заседании Комиссии.
5.7. Решения Комиссии доводятся до сведения заинтересованных организаций.
З.И.БУРКОВА
------------------------------------------------------------------