Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Липецкой области от 08.02.2013 N 52 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию водоснабжения населения, водоотведения в границах поселения, городского округа на 2013 год"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2013 г. № 52

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ВОДОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ,
ВОДООТВЕДЕНИЯ В ГРАНИЦАХ ПОСЕЛЕНИЯ, ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НА 2013 ГОД

В соответствии с Законом Липецкой области от 14 декабря 2012 года № 94-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" администрация Липецкой области постановляет:
Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию водоснабжения населения, водоотведения в границах поселения, городского округа на 2013 год (приложение).

Глава администрации
Липецкой области
О.П.КОРОЛЕВ





Приложение
к постановлению
администрации Липецкой
области "Об утверждении
Порядка предоставления
субсидий из областного фонда
софинансирования расходов
бюджетам муниципальных
образований области
на организацию водоснабжения
населения, водоотведения
в границах поселения,
городского округа
на 2013 год"

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ
РАСХОДОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ
НА ОРГАНИЗАЦИЮ ВОДОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ
В ГРАНИЦАХ ПОСЕЛЕНИЯ, ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2013 ГОД

1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на организацию водоснабжения населения, водоотведения в границах поселения, городского округа (строительство, реконструкция, модернизация и ремонт объектов), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и механизм их распределения между муниципальными образованиями.
2. Отбор муниципальных образований области для получения субсидий областного бюджета на организацию водоснабжения населения, водоотведения в границах поселения, городского округа (далее - субсидии) осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком.
3. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области осуществляется на следующих условиях:
1) при наличии:
утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
утвержденной инвестиционной программы организации, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
установленных тарифов на подключение к централизованной системе холодного водоснабжения, водоотведения;
2) при условии долевого финансирования мероприятий, направленных на организацию водоснабжения населения, водоотведения в границах поселения, городского округа (далее - мероприятия), за счет местного бюджета в размере не менее пяти процентов от суммы, необходимой для реализации данных мероприятий, включающей в себя стоимость научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, проектно-сметной документации (далее - ПСД), государственной экспертизы ПСД, непосредственно работ по выполнению мероприятия.
Стоимость мероприятия определяется на основании сводного сметного расчета в ценах текущего года.
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, изготовление ПСД и проведение ее государственной экспертизы финансируются за счет средств местного бюджета.
Финансирование изготовления ПСД и проведения ее государственной экспертизы за счет средств областного бюджета производится в случае наличия решений, принятых по итогам заседаний администрации области.
В случае софинансирования мероприятий из федерального бюджета или наличия угрозы жизни и (или) здоровью населения муниципальных образований области при подтверждении данных фактов уполномоченными органами или наличия решений по строительству, реконструкции, модернизации и ремонту объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности (далее - объекты недвижимости), принятых по итогам заседаний администрации области, субсидии предоставляются без учета условий о софинансировании.
4. Критериями, по которым осуществляется отбор получателей субсидий на организацию водоснабжения населения, водоотведения в границах поселения, городского округа, являются:
1) бюджетная эффективность мероприятия, направленная на улучшение качества водоснабжения и ликвидацию дефицита питьевой воды либо ликвидацию дефицита услуг водоотведения для большего количества граждан при наименьших затратах;
2) срок реализации мероприятия;
3) общая стоимость реализации мероприятия;
4) наибольший объем долевого финансирования мероприятий за счет местного бюджета;
5) наибольший процент износа объекта (при осуществлении реконструкции объекта);
6) использование наиболее эффективных материалов и технологий при наименьших затратах.
5. Для формирования предложений о предоставлении субсидий главный распорядитель рассматривает заявки муниципальных образований области, содержащие следующую информацию и документы:
1) пояснительную записку с обоснованием необходимости реализации мероприятия и информацией по установленным критериям отбора получателей субсидий;
2) копии документов о выделении земельного участка для строительства (при реализации мероприятий по строительству объектов);
3) титульный список стройки;
4) ПСД, копию положительного заключения государственной экспертизы, сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, модернизации и ремонта объектов в ценах текущего года;
5) документы, подтверждающие направление средств местного бюджета на осуществление мероприятия в объеме не менее пяти процентов от его общей стоимости: выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете, копии муниципальных контрактов и платежных поручений;
6) документы, подтверждающие степень износа объектов водоснабжения, водоотведения;
7) копию утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
8) копию утвержденной инвестиционной программы организации, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
9) копию нормативного правового акта об установлении тарифов на подключение к централизованной системе холодного водоснабжения, водоотведения.
По объектам незавершенного строительства дополнительно предоставляются муниципальные контракты, акты выполненных работ, справка о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма № КС-3), информация об объемах финансирования из всех источников по состоянию на 1 января текущего года.
Заявка и все предоставляемые документы (копии документов) должны быть подписаны главой администрации муниципального образования и заверены печатью.
6. Заявки муниципальных образований на получение субсидий представляются 2 раза в месяц: с 1-го по 5-е и с 16-го по 20-е числа каждого месяца. Рассмотрение заявок и отбор получателей субсидий осуществляется главным распорядителем соответственно с 6-го по 10-е и с 21-го по 25-е числа каждого месяца.
Итоги проведенного отбора получателей субсидий и результаты распределения субсидий оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола, и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя не позднее 15-го и 30-го числа каждого месяца.
7. Распределение субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований области производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, в размере, необходимом для выполнения мероприятия с учетом средств местного бюджета, но не более 95 процентов стоимости мероприятия, за исключением нижеперечисленных случаев.
На мероприятия, софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, субсидии предоставляются в размере, установленном соответствующим федеральным нормативным правовым актом.
В случае наличия угрозы жизни и (или) здоровью населения муниципальных образований области при подтверждении данных фактов уполномоченными органами или наличия решений по строительству, реконструкции, модернизации и ремонту объектов недвижимости, принятых по итогам заседаний администрации области, субсидии предоставляются в размере 100 процентов стоимости мероприятия.
8. Органы местного самоуправления муниципальных образований области обеспечивают целевое направление субсидий и представляют отчетность об их использовании главному распорядителю не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным.
В случае нецелевого использования субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
Нарушение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий является основанием для применения к нарушителям мер принуждения, предусмотренных действующим бюджетным законодательством.
В случае возникновения экономии при использовании субсидий муниципальными образованиями или наличия неиспользованных субсидий главный распорядитель распределяет данные субсидии между муниципальными образованиями области в соответствии с настоящим Порядком.
9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем.


------------------------------------------------------------------