Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Липецкой области от 21.03.2013 N 141 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных районов и городских округов Липецкой области на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов на 2013 год"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2013 г. № 141

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЛИПЕЦКОЙ
ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ НА 2013 ГОД

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Липецкой области от 09 октября 2007 года № 94-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области", Законом Липецкой области от 14 декабря 2012 года № 94-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" и постановлением администрации Липецкой области от 10 февраля 2011 года № 32 "Об утверждении областной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Липецкой области на 2011 - 2013 годы" администрация Липецкой области постановляет:
Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных районов и городских округов Липецкой области на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов на 2013 год согласно приложению.

Глава администрации
Липецкой области
О.П.КОРОЛЕВ





Приложение
к постановлению
администрации области
"Об утверждении Порядка
предоставления и расходования
субсидий из областного фонда
софинансирования расходов
бюджетам муниципальных районов
и городских округов Липецкой
области на реализацию
муниципальных программ
повышения эффективности
бюджетных расходов
на 2013 год"

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА
СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ НА 2013 ГОД

1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных районов и городских округов Липецкой области (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятий, предусмотренных в муниципальных программах повышения эффективности бюджетных расходов (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и механизм распределения субсидий между муниципальными образованиями на 2013 год.
2. Субсидия предоставляется при соблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований следующих условий:
1) отсутствие нарушений бюджетного законодательства в последнем отчетном году;
2) наличие утвержденной муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов;
3) соответствие объема средств, предусмотренных в муниципальной программе повышения эффективности бюджетных расходов, объему финансирования, учтенному на реализацию программы в решении о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год;
4) отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования;
5) отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального образования.
3. Предоставление субсидий осуществляется на основе отбора муниципальных образований, проводимого управлением финансов Липецкой области.
4. Отбор муниципальных образований осуществляется по критериям в соответствии с Методикой проведения оценки результатов, достигнутых муниципальным образованием Липецкой области в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамики данных результатов (далее - Методика) согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
5. Муниципальные образования направляют заявки на получение субсидий в управление финансов Липецкой области в срок до 15 апреля текущего года с приложением следующих документов и материалов в электронном виде:
1) муниципальная программа повышения эффективности бюджетных расходов в действующей редакции с приложением нормативного правового акта муниципального образования об утверждении программы;
2) выписка из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на реализацию программы повышения эффективности бюджетных расходов;
3) информация о соблюдении органом местного самоуправления за последний отчетный год требований бюджетного законодательства Российской Федерации при осуществлении бюджетного процесса в соответствии с Индикаторами соблюдения органом местного самоуправления муниципального образования требований бюджетного законодательства Российской Федерации при осуществлении бюджетного процесса согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
4) информация, содержащая индикаторы оценки достигнутых органом местного самоуправления результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный год и год, предшествующий отчетному, с приложением подтверждающих документов;
5) перечень мероприятий, выполнение которых предусмотрено за счет субсидий из областного фонда софинансирования расходов, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Заявка должна быть подписана главой муниципального образования и заверена печатью.
6. Расчет размера субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, осуществляется по следующей формуле:

K K
li di
S = S x (0,4 x --------- + 0,6 x ---------),
i SUM K SUM K
li di

где:
S - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального
i
образования;
S - общий объем субсидий, подлежащий распределению между бюджетами
муниципальных образований в соответствии с законом об областном бюджете на
текущий финансовый год и плановый период;
K - оценка достигнутого i-м муниципальным образованием уровня
li
качества организации и осуществления бюджетного процесса по состоянию на
отчетную дату;
K - оценка динамики результатов в сфере повышения уровня качества
di
организации и осуществления бюджетного процесса, достигнутых i-м
муниципальным образованием по состоянию на отчетную дату;
SUM - знак суммирования по количеству муниципальных образований.
7. Результаты рассмотрения заявок о предоставлении субсидий муниципальным образованиям оформляются актом управления финансов Липецкой области (далее - акт) в течение 30 рабочих дней после окончания срока подачи заявок.
Не подлежат рассмотрению заявки органов местного самоуправления, поступившие с нарушением сроков подачи.
8. Управление финансов Липецкой области в течение 10 рабочих дней после утверждения акта издает приказ о распределении субсидий муниципальным образованиям и перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных образований.
9. В случае нарушений условий предоставления, нецелевого или неполного использования объема субсидий соответствующие суммы субсидии подлежат возврату муниципальным образованием - получателем субсидии в областной бюджет.
Нарушение муниципальным образованием - получателем субсидии условий предоставления, нецелевое использование субсидий, а также невозврат неиспользованного остатка субсидий являются основаниями для применения мер принуждения, предусмотренных бюджетным законодательством.
10. Муниципальные образования - получатели субсидий до 1 марта года, следующего за отчетным, представляют в управление финансов Липецкой области отчет о реализации мероприятий, выполненных за счет субсидии из областного фонда софинансирования расходов, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
11. Контроль за использованием субсидий осуществляется управлением финансов Липецкой области.





Приложение 1
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий из областного фонда
софинансирования расходов бюджетам
муниципальных районов и городских
округов Липецкой области на
реализацию муниципальных программ
повышения эффективности бюджетных
расходов на 2013 год

МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ, ДОСТИГНУТЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ОБРАЗОВАНИЕМ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ПОВЫШЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ, И ДИНАМИКИ
ДАННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

1. Общие положения

1) Сводный показатель оценки достигнутых муниципальным образованием Липецкой области результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов определяется в баллах по следующей формуле:

R = 0,4 x K + 0,6 x K , где:
i li di

R - сводный показатель оценки достигнутых i-м муниципальным
i
образованием результатов в сфере повышения эффективности бюджетных
расходов;
K - оценка достигнутого i-м муниципальным образованием уровня
li
результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний
отчетный год;
K - оценка динамики результатов в сфере повышения эффективности
di
бюджетных расходов, достигнутых i-м муниципальным образованием за
последний отчетный год и год, предшествующий отчетному.
2) Оценка достигнутого муниципальным образованием уровня результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный год осуществляется по следующей формуле:

r
K = SUM БИ , где:
li ji

r
БИ - балльная оценка значения j-го индикатора оценки достигнутых
ji
муниципальным образованием результатов в сфере повышения эффективности
бюджетных расходов за последний отчетный год;
SUM - знак суммирования баллов.
3) Оценка динамики результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, достигнутых муниципальными образованиями за последний отчетный год и год, предшествующий отчетному, осуществляется по следующей формуле:

r r-1
K = SUM (БИ - БИ ), где:
di ji ji

r-1
БИ - балльная оценка значения j-го индикатора оценки достигнутых
ji
муниципальным образованием результатов в сфере повышения эффективности
бюджетных расходов за год, предшествующий отчетному;
SUM - знак суммирования.
4) Расчет значений индикаторов оценки и оценка динамики достигнутых муниципальными образованиями результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов осуществляются на основе отчетности об исполнении бюджета муниципального образования (если иное не установлено настоящей Методикой).
5) Значение по отдельным индикаторам достигнутых муниципальными образованиями результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов принимается равным нулю в следующих случаях:
- выявление ошибок, допущенных при расчете значений индикатора;
- неполное представление в составе отчетности документов и (или) материалов, подтверждающих значение индикатора;
- использование в расчетах значения индикатора недостоверных данных.
6) Перечень индикаторов оценки достигнутых муниципальными образованиями результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов и соответствующие им значения балльной оценки определяются в соответствии с нижеуказанной таблицей.

Индикаторы оценки достигнутых муниципальными образованиями
области результатов в сфере повышения эффективности
бюджетных расходов и соответствующие им значения
балльной оценки

Таблица


№ Код Индикатор Баллы и соответствующие им значения
п/п индикаторов

0 1 2 3 4 5

1. ОС Группа индикаторов "Обеспечение сбалансированности и устойчивости
бюджетов муниципальных образований"

2. ОС1 Отношение дефицита бюджета 7 и 4 - 7 2 - 4 менее
муниципального образования более 2
к доходам, %

3. ОС2 Долговая нагрузка на 50 и 30 - 10 - 10 и
бюджет муниципального более 50 30 менее
образования, %

4. ОС3 Отношение просроченной 5 и 3 - 5 1 - 3 менее 0
кредиторской задолженности более 1
бюджета муниципального
образования к расходам
бюджета, %

5. ОС4 Процент абсолютного 12 и 10 - 5 - 3 - 5 менее 3
отклонения фактического более 12 10
объема доходов бюджета
муниципального образования
за отчетный год от
первоначального плана
(без учета межбюджетных
трансфертов), %

6. ОС5 Наличие утвержденной нет да
методики формализованного
прогнозирования доходов
бюджета муниципального
образования по основным
налогам и сборам

7. ОС6 Доля условно утвержденных менее 7,5 - 8,5 - 9,5 - 10,5 - 11,5 и
на плановый период 7,5 8,5 9,5 10,5 11,5 более
расходов бюджета
муниципального
образования, %

8. ПР Группа индикаторов "Внедрение программно-целевых принципов
организации деятельности органов муниципальной власти"

9. ПР1 Удельный вес расходов менее 10 - 20 - 30 - 40 - 50 50 и
бюджета муниципального 10 20 30 40 более
образования, формируемых в
рамках программ, %

10. РБ Группа индикаторов "Реструктуризация бюджетного сектора"

11. РБ1 Доля казенных учреждений менее 55 - 75 - 95 и
муниципального 55 75 95 более
образования, для которых
установлены муниципальные
задания, в общем числе
казенных учреждений
муниципального образования
(без учета органов
муниципальной власти)

12. РБ2 Доля муниципальных менее 50 - 65 - 80 и
автономных и бюджетных 50 65 80 более
учреждений муниципального
образования, оказывающих
муниципальные услуги, в
общем числе муниципальных
учреждений муниципального
образования, %

13. РБ3 Доля муниципальных менее 25 - 50 75 - 90 и
учреждений муниципального 25 50 -75 90 более
образования, для которых
объем бюджетных
ассигнований на оказание
муниципальных услуг
(выполнение работ)
определен с учетом
качества оказания
муниципальных услуг
(выполнения работ), %

14. ПА Группа индикаторов "Повышение эффективности распределения
бюджетных средств"

15. ПА1 Наличие утвержденного нет да
бюджета муниципального
образования на очередной
финансовый год и плановый
период

16. ПА2 Наличие утвержденного нет да
порядка и методики
планирования бюджетных
ассигнований
муниципального образования

17. ПА3 Наличие установленного нет да
порядка определения
предельных объемов
бюджетных ассигнований
муниципального
образования, доводимых до
главных распорядителей
бюджетных средств в
процессе составления
проекта бюджета
муниципального образования

18. ПА4 Наличие нормативного нет да
закрепления механизма
распределения бюджета
принимаемых обязательств
между принимаемыми
и действующими целевыми
программами муниципального
образования

19. ПА5 Размещение в сети Интернет нет да
результатов распределения
бюджета принимаемых
обязательств между
принимаемыми и
действующими целевыми
программами муниципального
образования

20. ПА6 Наличие нормативного нет да
закрепления обязательности
представления перечня
долгосрочных и
ведомственных целевых
программ муниципального
образования в составе
материалов, представляемых
с проектом бюджета

21. ГУ Группа индикаторов "Оптимизация функций муниципального
управления, повышение эффективности его обеспечения"

22. ГУ1 Размещение на официальном нет да
сайте муниципального
образования данных
мониторинга и ежегодной
оценки деятельности
главных распорядителей
средств бюджета
муниципального образования

23. ГУ2 Доля функций менее 20 - 50 - 80 и
муниципального 20 50 80 более
образования, в отношении
которых утверждены
административные
регламенты их исполнения,
%

24. ИС Группа индикаторов "Развитие информационной системы управления
муниципальными финансами"

25. ИС1 Создание сайта нет да
муниципального образования
в сети Интернет, на
котором размещается
информация о муниципальных
финансах

26. ИС2 Создание сайта нет да
муниципального образования
в сети Интернет, имеющего
функцию обратной связи с
потребителями
государственных
(муниципальных) услуг


Примечание: если фактическое значение индикатора совпадает с верхней границей диапазона, то считается, что оно выходит за границы диапазона; если фактическое значение индикатора совпадает с нижней границей диапазона, считается, что оно входит в границы данного диапазона.

2. Порядок расчета значений отдельных индикаторов оценки достигнутых муниципальными образованиями результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов

1) Индикатор ОС1 "Отношение дефицита бюджета муниципального образования к доходам, %" рассчитывается по следующей формуле:

ОС1 = ((ДЕФ - ПА - СО ) / (Д - БП - НДД )) x 100, где:
i i i i i i

ДЕФ - дефицит бюджета i-го муниципального образования;
i
ПА - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в
i
капитале, находящихся в собственности i-го муниципального образования;
СО - размер снижения остатков средств на счетах по учету средств
i
бюджета i-го муниципального образования;
Д - объем доходов бюджета i-го муниципального образования;
i
БП - объем безвозмездных поступлений, предоставляемых из бюджетов
i
бюджетной системы Российской Федерации в бюджет i-го муниципального
образования;
НДД - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным
i
нормативам отчислений в бюджет i-го муниципального образования.
2) Индикатор ОС2 "Долговая нагрузка на бюджет муниципального образования, %" рассчитывается по следующей формуле:

ОС2 = (МД / (Д - РС )) x 100, где:
i i i

МД - размер муниципального долга i-го муниципального образования на 1
i
января текущего года;
Д - объем доходов бюджета i-го муниципального образования;
i
РС - объем расходов бюджета i-го муниципального образования,
i
осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации.
3) Индикатор ОС3 "Отношение просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования к расходам бюджета, %" рассчитывается по следующей формуле:

ОС3 = (КЗ / (Р - РС )) x 100, где:
i i i

КЗ - объем просроченной кредиторской задолженности по расходам
i
бюджета i-го муниципального образования;
Р - объем расходов бюджета i-го муниципального образования;
i
РС - объем расходов i-го муниципального образования, осуществляемых
i
за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации.
4) Индикатор ОС4 "Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов бюджета муниципального образования за отчетный год от первоначального плана (без учета межбюджетных трансфертов), %" рассчитывается по следующей формуле:

ОС4 = [(((Д - МБТ ) / (ПД - ПМБТ )) - 1)] x 100, где:
i i i i

Д - объем доходов бюджета i-го муниципального образования;
i
МБТ - объем поступлений в бюджет i-го муниципального образования
i
межбюджетных трансфертов;
ПД - утвержденный на отчетный год объем доходов бюджета i-го
i
муниципального образования (в редакции решения о бюджете муниципального
образования, действующей на 1 января отчетного года);
ПМБТ - утвержденный на отчетный год объем поступлений в бюджет i-го
i
муниципального образования межбюджетных трансфертов (в редакции решения о
бюджете муниципального образования, действующей на 1 января отчетного
года).
5) Индикатор ОС5 "Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования доходов бюджета муниципального образования по основным налогам и сборам" принимает положительное значение при выполнении следующих дополнительных условий:
- методика прогнозирования доходов бюджета i-го муниципального образования утверждена нормативным правовым актом муниципального образования;
- применение методики при составлении проекта бюджета закреплено нормативным правовым актом муниципального образования, регламентирующим порядок составления проекта бюджета.
6) Индикатор ОС6 "Доля условно утвержденных на плановый период расходов бюджета муниципального образования, %" рассчитывается по следующей формуле:

ОС6 = ((УРПГПП + УРВГПП ) / ((РПГПП + РВГПП ) / 2)) x 100, где:
i i i i

УРПГПП - утвержденный на первый год планового периода объем условно
i
утвержденных расходов бюджета i-го муниципального образования;
УРВГПП - утвержденный на второй год планового периода объем условно
i
утвержденных расходов бюджета i-го муниципального образования;
РПГПП - утвержденный на первый год планового периода объем расходов
i
бюджета i-го муниципального образования;
РВГПП - утвержденный на второй год планового периода объем расходов
i
бюджета i-го муниципального образования.
Значения показателей, используемых в расчете, указываются по состоянию на отчетную дату в соответствии с решениями представительных органов местного самоуправления о бюджете.
7) Индикатор ПР1 "Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ, %" рассчитывается по следующей формуле:

ПР1 = (РП / (Р - РС )) x 100, где:
i i i

РП - объем расходов бюджета i-го муниципального образования на
i
реализацию программ (ведомственных и долгосрочных целевых);
Р - общий объем расходов бюджета i-го муниципального образования;
i
РС - объем расходов бюджета i-го муниципального образования,
i
осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации;
8) Индикатор РБ1 "Доля казенных учреждений муниципального образования, для которых установлены муниципальные задания, в общем числе казенных учреждений муниципального образования (без учета органов муниципальной власти)" рассчитывается по следующей формуле:

РБ1 = (МКУ / КМКУ ) x 100, где:
i i

МКУ - количество муниципальных казенных учреждений i-го
i
муниципального образования, для которых установлены муниципальные задания
(без учета казенных учреждений i-го муниципального образования, являющихся
органами власти муниципального образования);
КМКУ - количество муниципальных казенных учреждений i-го
i
муниципального образования (без учета казенных учреждений i-го
муниципального образования, являющихся органами власти муниципального
образования области).
9) Индикатор РБ2 "Доля муниципальных автономных и бюджетных учреждений муниципального образования, оказывающих муниципальные услуги, в общем числе муниципальных учреждений муниципального образования, %" рассчитывается по следующей формуле:

РБ2 = ((МАУ + МБУ ) / КМУ ) x 100, где:
i i i

МАУ - количество муниципальных автономных учреждений i-го
i
муниципального образования, оказывающих муниципальные услуги;
МБУ - количество муниципальных бюджетных учреждений i-го
i
муниципального образования, оказывающих муниципальные услуги;
КМУ - общее количество муниципальных учреждений i-го муниципального
i
образования (без учета казенных учреждений i-го муниципального образования,
являющихся органами власти муниципального образования).
10) Индикатор РБ3 "Доля муниципальных учреждений муниципального образования, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен с учетом качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), %" рассчитывается по следующей формуле:

РБ3 = ((КМАУО + КМБУО ) / (КМАУ + КМБУ )) x 100, где:
i i i i

КМАУО - количество муниципальных автономных учреждений i-го
i
муниципального образования, для которых финансовое обеспечение
муниципального задания (в части оказания муниципальных услуг, выполнения
работ) определено на основе показателей качества оказания муниципальных
услуг (выполнения работ);
КМБУО - количество муниципальных бюджетных учреждений i-го
i
муниципального образования, для которых финансовое обеспечение
муниципального задания (в части оказания муниципальных услуг, выполнения
работ) определено на основе показателей качества оказания муниципальных
услуг (выполнения работ);
КМАУ - количество муниципальных автономных учреждений i-го
i
муниципального образования;
КМБУ - количество муниципальных бюджетных учреждений i-го
i
муниципального образования.
11) Индикатор ПА1 "Наличие утвержденного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период" принимает положительное значение, если решение муниципального образования о бюджете (по состоянию на отчетную дату) утверждает параметры бюджета на трехлетний период.
В случае если параметры планового периода не утверждены либо признаны утратившими силу, индикатор принимает отрицательное значение.
12) Индикатор ПА2 "Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований муниципального образования" принимает положительное значение, если:
- порядок (методика) планирования бюджетных ассигнований утверждает форму представления обоснований бюджетных ассигнований, предполагающую составление обоснований для отдельных расходных обязательств либо выделение в сводной форме отдельных расходных обязательств;
- методика планирования бюджетных ассигнований утверждает методы (порядки) расчета для различных видов (типов) расходных обязательств;
- порядок и методика планирования бюджетных ассигнований утверждены правовым актом без ограничения срока действия.
13) Индикатор ПА3 "Наличие установленного порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований муниципального образования, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета" принимает положительное значение, если:
- порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета, установлен нормативным правовым актом муниципального образования;
- порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств, предполагает формульный метод их расчета либо иной метод, предполагающий однозначность получения итоговых значений.
Порядок может предусматривать определение предварительных предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств, с их последующим уточнением и корректировкой в процессе составления проекта бюджета.
В случае если составление проекта бюджета муниципального образования не предусматривает доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных плановых объемов бюджетных ассигнований, проверяется наличие аналогичного порядка доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.
14) Индикатор ПА4 "Наличие нормативного закрепления механизма распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами муниципального образования" принимает положительное значение, если:
- механизм распределения бюджета принимаемых обязательств (далее - механизм распределения) между принимаемыми и действующими целевыми программами закреплен нормативным правовым актом муниципального образования, устанавливающим порядок составления проекта бюджета и (или) порядок составления, рассмотрения и утверждения соответствующих целевых программ;
- механизм распределения предполагает распределение бюджета принимаемых обязательств или его части между целевыми программами, в том числе проектами целевых программ и уже утвержденными целевыми программами (в части увеличения, начиная с очередного года, расходов на их реализацию за счет средств бюджета муниципального образования);
- нормативным правовым актом муниципального образования установлен порядок определения (установления) объема бюджета принимаемых обязательств, подлежащего распределению между целевыми программами, в том числе проектами целевых программ и уже утвержденными целевыми программами;
- механизм распределения регламентирует порядок распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими долгосрочными целевыми программами либо между принимаемыми и действующими долгосрочными и ведомственными целевыми программами;
- механизм распределения предусматривает единовременное рассмотрение и принятие решений о распределении бюджета принимаемых обязательств между новыми целевыми программами и утвержденными целевыми программами (в части увеличения расходов на их реализацию начиная с очередного года).
15) Индикатор ПА5 "Размещение в сети Интернет результатов распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами муниципального образования" принимает положительное значение, если:
- публикация содержит информацию о: перечне целевых программ, между которыми осуществлялось распределение бюджета принимаемых обязательств; заявленных и распределенных между целевыми программами объемах бюджетных ассигнований; основных ожидаемых результатах, которые должны быть достигнуты по каждой целевой программе при выделении заявленного объема бюджетных ассигнований из бюджета принимаемых обязательств (для действующих целевых программ - в части изменения ожидаемых результатов при увеличении объема финансирования);
- результаты размещены в сети Интернет в течение 30 дней после принятия соответствующего решения о распределении бюджета принимаемых обязательств.
16) Индикатор ПА6 "Наличие нормативного закрепления обязательности представления перечня долгосрочных и ведомственных целевых программ муниципального образования в составе материалов, представляемых с проектом бюджета" принимает положительное значение, если нормативным правовым актом муниципального образования установлена обязательность представления перечня долгосрочных и ведомственных целевых программ в составе материалов, представляемых в представительный орган муниципального образования с проектом бюджета.
17) Индикатор ГУ1 "Размещение на официальном сайте муниципального образования данных мониторинга и ежегодной оценки деятельности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования" принимает положительное значение, если:
- порядок проведения мониторинга и ежегодной оценки деятельности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования установлен правовым актом муниципального образования области;
- размещение результатов мониторинга и ежегодной оценки деятельности главных распорядителей средств осуществлено на официальном сайте муниципального образования;
- опубликованные результаты мониторинга и ежегодной оценки включают в себя оценку всех главных распорядителей бюджетных средств бюджета муниципального образования.
18) Индикатор ГУ2 "Доля функций муниципального образования, в отношении которых утверждены административные регламенты их исполнения, %" рассчитывается по следующей формуле:

ГУ2 = (РМФ / МФ ) x 100, где:
i i

РМФ - общее число функций администрации муниципального образования и
i
ее отраслевых (функциональных) органов i-го муниципального образования, в
отношении которых утверждены административные регламенты исполнения данных
функций, на 31 декабря отчетного года;
МФ - общее число функций администрации муниципального образования и
i
ее отраслевых (функциональных) органов i-го муниципального образования (в
соответствии с уставом и положениями об отраслевых (функциональных) органах
администрации муниципального образования) на 31 декабря отчетного года.
19) Индикатор ИС1 "Создание сайта муниципального образования в сети Интернет, на котором размещается информация о муниципальных финансах" принимает положительное значение, если:
- на сайте размещена актуальная информация об исполнении бюджета муниципального образования, актуальные редакции решений муниципального образования о бюджете, актуальные редакции ведомственных и долгосрочных целевых программ, информация об исполнении целевых программ, информация об объеме и структуре муниципального долга муниципального образования, информация об объеме кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального образования, последняя версия реестра расходных обязательств муниципального образования, материалы и документы, представляемые в представительный орган власти муниципального образования вместе с проектом бюджета муниципального образования;
- принят нормативный правовой акт муниципального образования, устанавливающий перечень и периодичность размещения информации о муниципальных финансах в сети Интернет.
20) Индикатор ИС2 "Создание сайта муниципального образования в сети Интернет, имеющего функцию обратной связи с потребителями государственных (муниципальных) услуг" принимает положительное значение, если:
- на сайте представлена информация о порядке получения всех государственных (муниципальных) услуг, оказываемых муниципальными учреждениями муниципального образования;
- предусмотрена возможность оценки пользователями сайта качества оказания отдельных государственных (муниципальных) услуг (для всех государственных (муниципальных) услуг, оказываемых муниципальными учреждениями муниципального образования);
- предусмотрена возможность подачи жалобы на качество отдельных государственных (муниципальных) услуг (для всех государственных (муниципальных) услуг, оказываемых муниципальными учреждениями муниципального образования).





Приложение 2
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий из областного фонда
софинансирования расходов бюджетам
муниципальных районов и городских
округов Липецкой области на
реализацию муниципальных программ
повышения эффективности бюджетных
расходов на 2013 год

ИНДИКАТОРЫ СОБЛЮДЕНИЯ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТРЕБОВАНИЙ БЮДЖЕТНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Таблица


№ Содержание Формула расчета значения База для Нормативное Нормативное
п/п индикатора индикатора расчета значение значение <1>

1. Отношение Р = (А - В - С ) / Данные отчета <=0,10 <=0,05
дефицита i i i i об исполнении
бюджета бюджета
муниципального (D - Е - F ), где: муниципального
образования к i i i образования
общему годовому
объему доходов А - размер дефицита
бюджета i
муниципального бюджета i-го
образования без муниципального
учета объема образования;
безвозмездных В - объем поступлений от
поступлений и i
поступлений продажи акций и иных форм
налоговых участия в капитале,
доходов по находящихся
дополнительным в собственности i-го
нормативам муниципального
отчислений образования;
в отчетном С - объем снижения
финансовом году i
остатков средств на счетах
по учету средств бюджета
i-го муниципального
образования;
D - объем доходов бюджета
i
i-го муниципального
образования;
Е - объем безвозмездных
i
поступлений бюджета i-го
муниципального
образования;
F - объем поступлений
i
налоговых доходов по
дополнительным нормативам
отчислений в бюджет i-го
муниципального образования

2. Отношение Р = А / (В + С ), где: Данные отчета <=1,00 <=1,00
объема i i i i об исполнении
заимствований бюджета
бюджета А - объем заимствований муниципального
муниципального i образования
образования i-го муниципального
к сумме, образования в отчетном
направляемой на финансовом году;
финансирование В - сумма, направленная
дефицита i
бюджета в отчетном финансовом году
муниципального на финансирование дефицита
образования и бюджета i-го
(или) погашение муниципального
долговых образования;
обязательств С - сумма, направленная
бюджета i
муниципального в отчетном финансовом году
образования на погашение долговых
обязательств бюджета i-го
муниципального образования

3. Отношение Р = А / (В - С - D ), Данные отчета <=1,00 <=0,50
объема i i i i i об исполнении
муниципального бюджета
долга где: муниципального
муниципального А - объем муниципального образования
образования к i
общему годовому долга бюджета i-го
объему доходов муниципального
бюджета образования;
муниципального В - общий годовой объем
образования без i
учета объема доходов бюджета i-го
безвозмездных муниципального
поступлений образования;
и поступлений С - объем безвозмездных
налоговых i
доходов по поступлений бюджета i-го
дополнительным муниципального
нормативам образования;
отчислений D - объем поступлений
в отчетном i
финансовом году налоговых доходов по
дополнительным нормативам
отчислений в бюджет i-го
муниципального образования

4. Отношение Р = А / (В - С ), где: Данные отчета <=0,15 <=0,15
объема расходов i i i i об исполнении
на обслуживание бюджета
муниципального А - объем расходов муниципального
долга бюджета i образования
муниципального на обслуживание
образования к муниципального долга
объему расходов бюджета i-го
бюджета муниципального
муниципального образования;
образования, В - объем расходов
за исключением i
объема бюджета i-го
расходов, муниципального
которые образования;
осуществляются С - объем расходов
за счет i
субвенций, бюджета i-го
предоставляемых муниципального
из бюджетов образования, которые
других уровней осуществляются за счет
в отчетном субвенций, предоставляемых
финансовом году из бюджетов других уровней

5. Наличие Данные отчета Задолженность Задолженность
в муниципальном об исполнении отсутствует отсутствует
образовании бюджета
по состоянию муниципального
на отчетную образования,
дату информация,
просроченной находящаяся
задолженности в распоряжении
по долговым управления
обязательствам финансов
области

6. Наличие Данные отчета Задолженность Задолженность
в муниципальном об исполнении отсутствует отсутствует
образовании по бюджета
состоянию на муниципального
отчетную дату образования
просроченной
задолженности
по расходам
бюджета


--------------------------------
<1> Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.





Приложение 3
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий из областного фонда
софинансирования расходов бюджетам
муниципальных районов и городских
округов Липецкой области на
реализацию муниципальных программ
повышения эффективности бюджетных
расходов на 2013 год

Перечень
мероприятий, выполнение которых предусмотрено за счет субсидий
из областного фонда софинансирования расходов

по _____________________________ (наименование муниципального образования)

Таблица


№ Наименование Бюджетная Наименование План, всего в том числе
п/п главного класси- мероприятия (тыс. руб.)
распорядителя фикация средства средства
средств расходов местного областного
бюджета бюджета бюджета
муниципального
образования










Приложение 4
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий из областного фонда
софинансирования расходов бюджетам
муниципальных районов и городских
округов Липецкой области на
реализацию муниципальных программ
повышения эффективности бюджетных
расходов на 2013 год

Отчет
о реализации мероприятий, выполненных за счет субсидии
из областного фонда софинансирования расходов
по ______________________________ (наименование муниципального образования)

Таблица


№ Наиме- Бюджет- Наиме- Сумма (тыс. руб.)
п/п нование ная нова-
главного класси- ние План, в том числе Факт, в том числе
распоря- фикация меро- всего всего
дителя расхо- прия- средства сред- средства сред-
средств дов тия местного ства местного ства
бюджета бюджета област- бюджета област-
муници- ного ного
пального бюджета бюджета
образо-
вания







------------------------------------------------------------------