Постановление администрации Липецкой области от 15.03.2013 N 127 "Об утверждении Положения по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета на 2013 год"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 2013 г. № 127
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2013 ГОД
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Липецкой области
от 23.07.2013 № 343)
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области", Законом Липецкой области от 14 декабря 2012 года № 94-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" и в целях реализации мероприятий областной целевой программы "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и развитие гражданского общества Липецкой области (2013 - 2020 годы)", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 15 октября 2012 года № 417, администрация Липецкой области постановляет:
Утвердить:
1. Положение по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета на 2013 год согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Положение о конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета на 2013 год согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
Глава администрации области
О.П.КОРОЛЕВ
Приложение 1
к постановлению
администрации Липецкой области
"Об утверждении Положения
по предоставлению субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям
из областного бюджета
на 2013 год"
ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА 2013 ГОД
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Липецкой области
от 23.07.2013 № 343)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями (далее - организации), соответствующим требованиям, приведенным в Законе Липецкой области от 14 декабря 2012 года № 94-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (далее соответственно - субсидии, Закон об областном бюджете), на 2013 год.
1.2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующие цели Законом об областном бюджете.
1.3. Размер средств, предоставляемых конкретной организации, не может превышать 7% от общего объема средств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств на предоставление субсидий организациям.
1.4. Субсидии предоставляются организациям на основе решений конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета на 2013 год (далее - конкурсная комиссия) по итогам проведения конкурса проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на получение субсидий из областного бюджета на 2013 год (далее - конкурс) в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
1.5. Субсидии предоставляются на реализацию проектов социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках осуществления ими уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях").
В целях настоящего Положения под проектом социально ориентированной некоммерческой организации (далее - проект) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
1.6. Предоставление субсидий осуществляется управлением внутренней политики Липецкой области (далее - уполномоченный орган).
Раздел II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
2.1. Уполномоченный орган:
1) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
2) объявляет конкурс;
3) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";
4) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
5) организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе;
6) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
7) организует рассмотрение заявок на участие в конкурсе;
8) на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им субсидий;
9) заключает с победителями конкурса соглашения о предоставлении субсидий;
10) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
11) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;
12) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий.
2.2. Уполномоченный орган вправе привлечь на основе государственного контракта на оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд или в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", на основе гражданско-правового договора юридическое лицо (далее - специализированная организация) для осуществления функций (части функций), указанных в подпунктах 3, 4 и 5 пункта 2.1 настоящего Положения.
2.3. Специализированная организация осуществляет указанные в пункте 2.2 настоящего Положения функции от имени уполномоченного органа.
Раздел III. НАПРАВЛЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
3.1. Проекты организаций, указанные в пункте 1.5 настоящего Положения, должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из следующих приоритетных направлений:
1) профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;
2) повышение качества жизни людей пожилого возраста;
3) обеспечение безбарьерной среды жизнедеятельности и социальная адаптация и интеграция инвалидов и их семей;
4) развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, краеведческой и экологической деятельности детей и молодежи;
5) социальная поддержка и защита граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;
6) охрана окружающей среды, экологическое просвещение и иные проекты в области экологии;
7) подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, предотвращение несчастных случаев;
8) оказание правовой поддержки гражданам на безвозмездной основе;
9) сохранение и преумножение культурного и исторического наследия Липецкой области;
10) профилактика социально опасных форм поведения, реабилитация нарко- и алкогольно зависимых;
11) профилактика и охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни;
12) увековечение памяти погибших липчан в годы Великой Отечественной войны и иных военных конфликтах, выдающихся личностей и знаменательных событий;
13) межрегиональное, международное сотрудничество некоммерческих организаций;
14) развитие детского движения области;
15) обустройство специализированных рыболовно-реабилитационных мест для инвалидов на водоемах Липецкой области;
16) межнациональное, межэтническое сотрудничество, профилактика национализма, фашизма и экстремизма;
17) историческая реконструкция и развитие этнокультурных традиций;
18) привлечение казачьих обществ, внесенных в государственный реестр, к государственной службе, организация военно-патриотического воспитания молодежи.
3.2. Условия предоставления субсидий:
включение организации в список победителей конкурса, утвержденный уполномоченным органом;
заключение организацией соглашения, указанного в пункте 7.1 настоящего Положения;
обязательство организации по финансированию проекта, указанного в пункте 1.5 настоящего Положения, за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее двадцати пяти процентов общей суммы расходов на реализацию проекта.
В счет исполнения обязательства получателя субсидии по софинансированию целевых расходов проекта могут учитываться:
фактические расходы за счет грантов, целевых поступлений и иных доходов организации;
безвозмездно полученные имущественные права (по их стоимостной оценке);
безвозмездно полученные товары, работы и услуги (по их стоимостной оценке);
труд добровольцев (по его стоимостной оценке исходя из среднего часового тарифа).
Раздел IV. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
4.1. Участниками конкурса могут быть организации, соответствующие следующим требованиям:
организация осуществляет в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях";
организация зарегистрирована в установленном законом порядке на территории Липецкой области в течение не менее одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе;
отсутствие факта нахождения организации в процессе ликвидации, отсутствие решения арбитражного суда о признании организации банкротом и об открытии конкурсного производства, отсутствие принятого в установленном федеральным законодательством порядке решения о приостановлении деятельности организации;
отсутствие у организации просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на день подачи заявки на участие в конкурсе;
отсутствие фактов нецелевого использования организацией субсидий из областного или местного бюджетов в предыдущем финансовом году;
отсутствие в составе учредителей организации политической партии, отсутствие в уставе организации упоминания наименования политической партии, отсутствие фактов передачи организацией пожертвований политической партии или ее региональному отделению.
4.2. Участниками конкурса не могут быть:
физические лица;
коммерческие организации;
государственные корпорации;
государственные компании;
политические партии;
государственные учреждения;
муниципальные учреждения;
общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии;
специализированные организации.
Раздел V. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
5.1. Организация представляет заявку на участие в конкурсе (далее - заявка) на бумажном и электронном носителях по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
К заявке прилагаются следующие документы:
1) проект на бумажном и электронном носителях по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
2) проект сметы расходов на реализацию проекта на бумажном и электронном носителях по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению с приложением документов и расчетов, подтверждающих обоснованность планируемых расходов;
3) копия устава организации, заверенная печатью и подписью руководителя организации;
4) справка (оригинал) банка о наличии у организации расчетного счета.
5.2. В рамках межведомственного взаимодействия уполномоченный орган запрашивает следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на текущую дату;
3) справку пенсионного фонда об отсутствии просроченной задолженности в государственные внебюджетные фонды и справку об отсутствии задолженности по платежам в фонд социального страхования на текущую дату;
4) информацию об отсутствии нарушений в представлении отчетности по использованию средств областного и местного бюджетов, выделенных в предыдущем финансовом году;
5) информацию об отсутствии процедур ликвидации и банкротства в отношении организации.
Организации вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
5.3. Кроме документов, указанных в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего Положения, организация вправе по собственной инициативе включить в состав заявки:
1) письма органов государственной власти, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан и их объединений, содержащие оценку (отзывы, рекомендации) деятельности организации, или их копии;
2) печатные материалы, документы, содержащие, подтверждающие и (или) поясняющие информацию об организации и (или) мероприятиях (деятельности), для осуществления которых запрашивается субсидия.
Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.
Заявка и прилагаемые к ней документы на бумажном носителе должны быть прошиты, страницы пронумерованы.
Заявка и прилагаемые к ней документы на электронном носителе должны быть сохранены в формате Microsoft Word 2003, сканированные документы сохранены в формате PDF-1.3. Файлам присваиваются имена содержащихся в них документов.
Раздел VI. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
6.1. Объявление о проведении конкурса размещается в "Липецкой газете" и на сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет) до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:
информацию об уполномоченном органе;
условия участия в конкурсе;
сроки приема заявок на участие в конкурсе;
время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
6.2. Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется не ранее чем через 10 (десять) дней со дня размещения объявления о проведении конкурса в течение 21 (двадцати одного) дня.
6.3. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган (специализированная организация) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
6.4. Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган (специализированную организацию) непосредственно или направляется по почте.
Одна организация может подать только одну заявку.
При приеме заявки на участие в конкурсе работник уполномоченного органа (специализированной организации) регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
При поступлении в уполномоченный орган (специализированную организацию) заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе.
Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган (специализированную организацию) после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
6.5. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган (специализированную организацию) соответствующего обращения организацией. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Не допускается внесение изменений в заявку после ее регистрации.
6.6. Поданные на участие в конкурсе заявки в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявок на участие в конкурсе проверяются уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением и Законом об областном бюджете.
6.7. Организация, подавшая заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:
организация не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным п. 4.1 настоящего Положения и Законом об областном бюджете;
представленная организацией заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением.
6.8. Список организаций, допущенных к участию в конкурсе, и список организаций, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением организаций, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), передается не позднее 6 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсе уполномоченным органом для утверждения в конкурсную комиссию.
Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня поступления списков утверждает список организаций, допущенных к участию в конкурсе, и список организаций, не допущенных к участию в конкурсе.
Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией направляет уведомления организациям, не допущенным к участию в конкурсе, с указанием причин.
Список организаций, допущенных к участию в конкурсе, не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией размещается на официальном сайте уполномоченного органа.
6.9. Заявки допущенных к участию в конкурсе организаций рассматриваются конкурсной комиссией в течение 15 дней после утверждения списка организаций, допущенных для участия в конкурсе, по показателям оценки проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, установленным в приложении 4 к настоящему Положению.
При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания экспертов для разъяснения таких вопросов.
6.10. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий передается в уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня его подписания.
6.11. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня предоставления конкурсной комиссией протокола заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий утверждает итоги конкурса приказом.
6.12. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются в "Липецкой газете" и на сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" в срок не более 3 дней со дня их утверждения.
Информация об участниках конкурса, рейтинге поданных ими заявок и иная информация о проведении конкурса может размещаться на сайтах уполномоченного органа, специализированной организации в сети "Интернет", других сайтах в сети "Интернет" и в других средствах массовой информации.
6.13. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
6.14. В случае отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок требованиям, установленным настоящим Положением и Законом об областном бюджете, конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол конкурсной комиссии, который размещается в "Липецкой газете" и на сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" в срок не более 3 дней со дня его подписания.
Раздел VII. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СУБСИДИЙ
7.1. Уполномоченный орган в течение 15 календарных дней с момента официального опубликования результатов конкурса заключает с победителями конкурса соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), в котором предусматриваются:
цели и сроки использования субсидий;
размеры субсидий;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий;
критерии и показатели оценки результативности реализации проекта;
требования по обеспечению прозрачности деятельности организации;
порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки.
7.2. Если в течение установленного срока соглашение не заключено по вине получателя субсидии, то он теряет право на ее получение.
7.3. При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Положения, субсидия перечисляется на банковские счета соответствующих организаций.
7.4. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на осуществление целевых расходов, связанных с реализацией проекта или отдельных мероприятий, в том числе:
расходы на оплату труда;
расходы на приобретение товаров, работ, услуг;
расходы на приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;
арендные платежи;
расходы на командировки;
уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
возмещение расходов добровольцев.
7.5. Средства субсидии не могут быть использованы на:
оказание материальной помощи, а также платных услуг населению;
проведение митингов, демонстраций, пикетирования;
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами, указанными в пункте 1.5 настоящего Положения;
расходы на поддержку политических партий и кампаний;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
уплату штрафов.
7.6. Сроки использования субсидий определяются в соглашениях с учетом сроков реализации проектов, указанных в пункте 1.5 настоящего Положения.
Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии, но не могут превышать двенадцать месяцев с момента получения субсидии.
7.7. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании субсидий по форме, установленной уполномоченным органом, в сроки, предусмотренные соглашением.
Сроки представления отчетности определяются в соглашениях с учетом сроков реализации проектов, указанных в пункте 1.5 настоящего Положения.
7.8. Субсидии, использованные их получателями не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные соглашением, подлежат возврату в бюджет субъекта Российской Федерации.
7.8.1. При увеличении объема средств, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на указанные в настоящем Положении цели, в случае превышения объема средств, предусмотренных законом о бюджете на указанные в настоящем Положении цели, над фактической потребностью в субсидиях организаций, принявших участие в конкурсе, или наличия неиспользованных субсидий уполномоченный орган проводит новый конкурс на дополнительный объем предусмотренных средств в соответствии с настоящим Положением.
(п. 7.8.1 введен постановлением администрации Липецкой области от 23.07.2013 № 343)
7.9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет уполномоченный орган.
Приложение 1
к Положению
по предоставлению субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям
из областного бюджета
на 2013 год
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе проектов социально ориентированных
некоммерческих организаций на получение субсидий из областного
бюджета на 2013 год
(полное наименование некоммерческой организации)
Сокращенное наименование некоммерческой
организации (в соответствии с уставными
документами)
Организационно-правовая форма
Дата регистрации (при создании до 1 июля
2002 года)
Дата внесения записи о создании в Единый
государственный реестр юридических лиц (при
создании после 1 июля 2002 года)
Основной государственный регистрационный
номер
Код по общероссийскому классификатору
продукции (ОКПО)
Код(ы) по общероссийскому классификатору
внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)
Код причины постановки на учет (КПП)
Номер расчетного счета
Наименование банка
Банковский идентификационный код (БИК)
Номер корреспондентского счета
Адрес (место нахождения) постоянно
действующего органа некоммерческой
организации
Почтовый адрес
Телефон
Сайт в сети Интернет
Адрес электронной почты
Наименование должности руководителя
Фамилия, имя, отчество руководителя
Численность работников
Численность членов (для общественных
организаций)
Численность добровольцев
Общая сумма денежных средств, полученных
некоммерческой организацией в предыдущем
году, из них:
взносы учредителей (участников, членов)
гранты и пожертвования юридических лиц
пожертвования физических лиц
предоставленные бюджетные средства:
из федерального бюджета;
из областного бюджета;
из местных бюджетов;
доход от целевого капитала
Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой
организацией
Информация о проекте, представленном в составе заявки на участие в
конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций
Наименование проекта
Наименование органа управления
некоммерческой организации, утвердившего
проект
Дата утверждения проекта
Сроки реализации проекта
Сроки реализации мероприятий проекта, для
финансового обеспечения которых
запрашивается субсидия
Общая сумма планируемых расходов на
реализацию проекта
Запрашиваемый размер субсидии
Предполагаемая сумма софинансирования
проекта
Краткое описание мероприятий проекта, для финансового обеспечения которых
запрашивается субсидия
(не более 1 страницы текста)
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в
составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных
некоммерческих организаций для предоставления субсидии, подтверждаю.
С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии ознакомлен и
согласен.
______________________________________ ___________ ______________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
некоммерческой организации)
"___" __________ 20__ г.
М.П.
Приложение 2
к Положению
по предоставлению субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям
из областного бюджета
на 2013 год
Утвержден
(наименование органа,
утверждающего проект)
"___" __________ 20____ г.
________________________
руководитель организации
м.п.
Проект "_______________________________________"
наименование проекта
______________________________________________ на 20___ год
наименование организации
1. Описание основных проблем, на решение которых направлен проект, с
обоснованием актуальности и значимости их решения.
2. Цель (цели) и задачи проекта.
3. Целевая аудитория и география проекта.
4. Основные направления реализации проекта.
5. Основные этапы и сроки реализации проекта.
6. Ожидаемые результаты реализации проекта.
Приложение 3
к Положению
по предоставлению субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям
из областного бюджета
на 2013 год
Проект сметы расходов на реализацию проекта социально
ориентированной некоммерческой организации
№ Направления расходования Финансирование (тыс. руб.)
п/п средств
общая сумма за счет за счет
субсидии собственных
средств
Итого
Приложение 4
к Положению
по предоставлению субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям
из областного бюджета
на 2013 год
ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ
НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1. Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта).
2. Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта, масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем).
3. Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем).
4. Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в проекте, предоставление информации об организации в сети Интернет).
5. Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий).
6. Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий).
Приложение 2
к постановлению
администрации Липецкой области
"Об утверждении Положения
по предоставлению субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям
из областного бюджета
на 2013 год"
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ПРОЕКТОВ СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА 2013 ГОД
1. Настоящим Положением определяется порядок работы конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета на 2013 год (далее соответственно - организация, конкурсная комиссия).
2. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением администрации Липецкой области, которое размещается в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.
3. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.
Председатель конкурсной комиссии организует работу конкурсной комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами конкурсной комиссии.
Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.
Секретарь конкурсной комиссии оповещает членов конкурсной комиссии о времени и месте заседания конкурсной комиссии, ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии.
4. По решению конкурсной комиссии для рассмотрения конкурсной документации могут привлекаться эксперты - представители общественности, научного и профессионального сообществ, которые обладают правом совещательного голоса и не участвуют в принятии решений.
Количество и состав экспертов утверждается конкурсной комиссией.
5. Члены конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
6. Формой работы конкурсной комиссии является ее заседание.
Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
7. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.
Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии.
В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).
Протокол заседания конкурсной комиссии должен быть размещен в открытом доступе в сети "Интернет" не позднее трех рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.
8. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе.
Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с организациями, являющимися участниками конкурса.
Член конкурсной комиссии вправе в любое время заявить о выходе из состава конкурсной комиссии, подав соответствующее заявление в письменной форме председателю конкурсной комиссии.
9. В случае если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссии до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся:
участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;
участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся учредителем, участником, членом организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа;
наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с организацией, являющейся участником конкурса, ее учредителем или руководителем;
получение (в том числе в течение последних 5 лет) членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе безвозмездно полученных работ, услуг) от организации, являющейся участником конкурса;
наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии в работе организации, являющейся участником конкурса, в качестве добровольца;
оказание членом конкурсной комиссии содействия организации, являющейся участником конкурса, в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки);
иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурсной комиссии.
10. Конкурсная комиссия, если ей стало известно наличие обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:
1) приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии;
2) рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых имеются личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии;
3) не ограничивать участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии.
11. Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
12. Рассмотрение и оценка проектов организаций, иных представленных документов осуществляется членами комиссии по показателям оценки проектов, установленным Положением о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета на 2013, год по 5-балльной шкале.
Каждый член конкурсной комиссии заполняет оценочную ведомость (приложение 1 к настоящему Положению).
13. На основании оценочных ведомостей членов комиссии по каждому рассматриваемому проекту секретарь заполняет итоговую ведомость (приложение 2 к настоящему Положению), в которой по показателям оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждому проекту. Итоговые баллы по всем рассматриваемым проектам заносятся в сводную ведомость (приложение 3 к настоящему Положению).
14. На основании сводной ведомости формируется рейтинг проектов организаций, в котором организации, получившие большее количество баллов, получают более высокий рейтинг.
Средства выделяются первой в рейтинге организации в объеме, необходимом для реализации проекта в соответствии с заявкой организации с учетом ограничений, установленных пунктом 1.3 Положения о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета на 2013 год.
15. В случае если по критерию обоснованности оценка проекта составляет менее 3 баллов, то конкурсная комиссия проводит экономическую экспертизу с привлечением экспертов для оценки реального объема средств, с использованием которых предложенный проект может быть реализован.
В этом случае объем средств, предоставляемых организации, определяется с учетом проведенной экспертизы, но не более объема средств, указанных в заявке организации.
16. После определения суммы средств на конкретный проект и при наличии нераспределенного остатка средств в рейтинге выбирается следующий проект и определяется сумма в соответствии с пунктами 14 и 15 настоящего Положения.
17. Решение об определении победителей конкурса и предложения о предоставлении субсидий и их размерах определяются путем открытого голосования и оформляются протоколом.
18. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
19. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий передается в уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня его подписания.
Приложение 1
к Положению
о конкурсной комиссии
по отбору проектов социально
ориентированных некоммерческих
организаций для предоставления
субсидий из областного
бюджета на 2013 год
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
по проекту
_________________________________
(наименование проекта)
Заседание конкурсной комиссии по отбору проектов социально
ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из
областного бюджета на 2013 год от ____________ № ________
№ Наименование показателей оценки Оценка
п/п в баллах
1. Соответствие приоритетным направлениям поддержки
(оценивается соответствие целей, мероприятий проекта
выделенным приоритетным направлениям для предоставления
поддержки, наличие и реалистичность значений
показателей результативности реализации проекта)
2. Актуальность (оценивается вероятность и скорость
наступления отрицательных последствий в случае отказа
от реализации мероприятий проекта, масштабность негативных
последствий, а также наличие или отсутствие
государственных (муниципальных) мер для решения таких
же или аналогичных проблем)
3. Социальная эффективность (улучшение состояния целевой
группы, воздействие на другие социально значимые проблемы,
наличие новых подходов и методов в решении заявленных
проблем)
4. Реалистичность (наличие собственных квалифицированных
кадров, способность привлечь в необходимом объеме
специалистов и добровольцев для реализации мероприятий
проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность
финансовых средств для реализации мероприятий и достижения
целей проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом
мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым
в проекте, предоставление информации об организации в сети
Интернет)
5. Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на
поддержку целям и мероприятиям проекта, наличие
необходимых обоснований, расчетов, логики и
взаимоувязки предлагаемых мероприятий)
6. Экономическая эффективность (соотношение затрат и
полученных результатов (в случаях, когда такая оценка
возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество
привлекаемых к реализации проекта добровольцев, объем
предполагаемых поступлений на реализацию проекта из
внебюджетных источников, включая денежные средства, иное
имущество, возможности увеличения экономической активности
целевых групп населения в результате реализации
мероприятий)
Член Комиссии _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Примечания:
Для оценки программы (проекта) по каждому показателю применяется
5-балльная шкала, где учитываются:
0 - программа (проект) полностью не соответствует данному показателю;
1 - программа (проект) в малой степени соответствует данному
показателю;
2 - программа (проект) в незначительной части соответствует данному
показателю;
3 - программа (проект) в средней степени соответствует данному
показателю;
4 - программа (проект) в значительной степени соответствует данному
показателю;
5 - программа (проект) полностью соответствует данному показателю.
Приложение 2
к Положению
о конкурсной комиссии
по отбору проектов социально
ориентированных некоммерческих
организаций для предоставления
субсидий из областного
бюджета на 2013 год
ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ
по проекту
_________________________________
(наименование проекта
Заседание конкурсной комиссии по отбору проектов социально
ориентированных некоммерческих организаций на 2013 год от
___________№ ________
№ Наименование показателей оценки Оценки Средний
п/п членов балл по
Комиссии в критерию
баллах (до десятых
долей)
1. Соответствие приоритетным направлениям
поддержки (оценивается соответствие целей,
мероприятий проекта выделенным приоритетным
направлениям для предоставления поддержки,
наличие и реалистичность значений показателей
результативности реализации проекта)
2. Актуальность (оценивается вероятность
и скорость наступления отрицательных
последствий в случае отказа от реализации
мероприятий проекта, масштабность негативных
последствий, а также наличие или отсутствие
государственных (муниципальных) мер для
решения таких же или аналогичных проблем)
3. Социальная эффективность (улучшение состояния
целевой группы, воздействие на другие
социально значимые проблемы, наличие новых
подходов и методов в решении заявленных
проблем)
4. Реалистичность (наличие собственных
квалифицированных кадров, способность
привлечь в необходимом объеме специалистов
и добровольцев для реализации мероприятий
проекта, наличие необходимых ресурсов,
достаточность финансовых средств для
реализации мероприятий и достижения целей
проекта, а также наличие опыта выполнения
в прошлом мероприятий, аналогичных по
содержанию и объему заявляемым в проекте,
предоставление информации об организации
в сети Интернет)
5. Обоснованность (соответствие запрашиваемых
средств на поддержку целям и мероприятиям
проекта, наличие необходимых обоснований,
расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых
мероприятий)
6. Экономическая эффективность (соотношение
затрат и полученных результатов (в случаях,
когда такая оценка возможна), количество
создаваемых рабочих мест, количество
привлекаемых к реализации проекта
добровольцев, объем предполагаемых
поступлений на реализацию проекта из
внебюджетных источников, включая денежные
средства, иное имущество, возможности
увеличения экономической активности целевых
групп населения в результате реализации
мероприятий)
Итоговый балл
Ф.И.О. членов Комиссии
Приложение 3
к Положению
о конкурсной комиссии
по отбору проектов социально
ориентированных некоммерческих
организаций для предоставления
субсидий из областного
бюджета на 2013 год
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ
по проектам
_________________________________
(наименование проекта)
Заседание конкурсной комиссии по отбору проектов социально
ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из
областного бюджета на 2013 год от ____________ № ________
№ Наименование проекта Итоговый Балл по Сумма для выполнения
п/п балл обоснованности проекта
Председатель Комиссии: _________ _____________________
Секретарь Комиссии: _________ _____________________
Члены Комиссии: _________ _____________________
_________ _____________________
------------------------------------------------------------------