Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ управления труда и занятости Липецкой обл. от 09.12.2013 N 329 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан"



УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 9 декабря 2013 г. № 329

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН"

В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании распоряжения администрации Липецкой области от 15 января 2010 года № 4-р "Об утверждении Положения об управлении труда и занятости Липецкой области" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (приложение).
2. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2014 года.

Начальник управления
П.А.ЯИЦКИЙ





Приложение
к приказу
управления труда
и занятости Липецкой
области "Об утверждении
административного регламента
предоставления государственной
услуги "Психологическая
поддержка безработных граждан"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ
ПОДДЕРЖКА БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - административный регламент) определяет последовательность и сроки осуществления административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан.

Круг заявителей

2. Государственная услуга по психологической поддержке безработных граждан предоставляется гражданам, признанным в установленном порядке безработными.

Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан осуществляется непосредственно в управлении труда и занятости Липецкой области (далее - управление), в областных казенных учреждениях службы занятости населения, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с использованием средств массовой информации, электронной, телефонной связи, включая автоинформирование, посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов), информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), официальный сайт управления.
4. Сведения о месте нахождения, графике работы управления, областных казенных учреждений службы занятости населения, МФЦ, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты содержатся в приложении 1 к административному регламенту.
5. Адрес официального сайта управления: http://www.utiz.lipetsk.ru/.
Адрес Единого портала: http://www.gosuslugi.ru/.
6. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы управления, областных казенных учреждений службы занятости населения, размещаются при входе в помещения управления и областных казенных учреждений службы занятости населения.
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления, областных казенных учреждений службы занятости населения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги по оказанию психологической поддержки безработным гражданам, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются специалистами управления, областных казенных учреждений службы занятости населения в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.
9. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан при личном обращении гражданина не должно превышать 15 минут.
10. На официальном сайте управления, информационных стендах областных казенных учреждений службы занятости населения, МФЦ размещается следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты управления, областных казенных учреждений службы занятости населения;
реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;
процедура предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан;
перечень заявителей;
образцы оформления заявления;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан;
порядок рассмотрения обращений заявителей;
порядок обжалования решения, действия (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие вопросы предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан;
основания отказа в предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан;
рекомендации по самостоятельному поиску работы.
11. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также могут размещаться в иных органах и учреждениях.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

12. Наименование государственной услуги - психологическая поддержка безработных граждан (далее - государственная услуга).

Наименование исполнительного органа государственной власти
Липецкой области и иных органов и организаций,
предоставляющих государственную услугу

13. Предоставление государственной услуги осуществляется областными казенными учреждениями службы занятости населения (далее - центры занятости населения).
Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не требует обращения заявителей в другие государственные органы и учреждения.
Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".

Описание результата предоставления государственной услуги

14. Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации.

Срок предоставления государственной услуги

15. Государственная услуга может предоставляться безработному гражданину по индивидуальной форме предоставления и (или) группе безработных граждан по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику.
16. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:
при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;
при групповой форме предоставления - не должно превышать 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

17. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года);
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации");
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ;
Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральный закон от 27 июня 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи");
постановление Правительства Российской Федерации от 07 сентября 2012 года № 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012 года № 524н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников";
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2013 года № 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" (зарегистрировано в Минюсте России 13.05.2013 № 28363);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 № 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" (зарегистрировано в Минюсте РФ 20.12.2010 № 19273) (далее - Порядок ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму предоставления в них сведений).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги

18. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в центр занятости населения заявление (приложение 2 к административному регламенту) либо дает согласие на предложение о предоставлении государственной услуги, выданное центром занятости населения (приложение 3 к административному регламенту), с предъявлением:
паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
индивидуальной программы реабилитации инвалида, выданной в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда, - для граждан, относящихся к категории инвалидов (далее - индивидуальная программа реабилитации).
19. Заявление заполняется разборчиво от руки или машинописным способом, на русском языке, без использования сокращений и аббревиатур.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью.
20. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
21. При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с заявителями даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
22. При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
23. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

24. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
несоответствие заявления форме и требованиям, установленным административным регламентом;
предоставление документов, составленных на иностранном языке, а также документов, верность перевода и подлинность подписи переводчика которых не удостоверены нотариально;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
25. При принятии решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист центра занятости населения обязан незамедлительно проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или
отказа в предоставлении государственной услуги

26. Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является:
отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства, индивидуальной программы реабилитации инвалида у граждан, относящихся к категории инвалидов;
предоставление ложной информации или недостоверных сведений, документов.
27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

28. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги

29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
30. Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме

31. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги при непосредственном обращении заявителя в центр занятости населения осуществляется в день поступления соответствующего заявления. Время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги включается в срок, установленный пунктом 16 административного регламента.
В случае использования заявителем для подачи заявления средств почтовой, факсимильной связи, электронной почты, с использованием Единого портала - в течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в центр занятости населения.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
государственной услуги

32. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.
Входы в помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ граждан из числа инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов центров занятости населения.
33. В залах обслуживания (информационных залах) устанавливаются средства вычислительной и электронной техники (ПЭВМ), содержащие справочно-информационные и поисковые системы, позволяющие гражданам осуществлять самостоятельный подбор вариантов подходящей работы.
Правила работы со справочно-информационными и поисковыми системами, а также фамилия, имя, отчество, должность и сведения о месте нахождения специалиста центра занятости населения, ответственного за работу средств вычислительной и электронной техники, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения ПЭВМ.
34. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).
Места получения информации оборудуются информационными стендами, средствами вычислительной и электронной техники, стульями и столами.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, бланками "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
35. Рабочие места специалистов центров занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
36. Специалисты центров занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место специалиста центра занятости населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Показатели доступности и качества государственной услуги

37. Показателями доступности государственной услуги являются:
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;
возможность выбора способа подачи заявления, в том числе через МФЦ и в электронной форме;
отношение численности заявителей, получивших государственную услугу, к общей численности заявителей, обратившихся за государственной услугой.
38. Показателем качества предоставления государственной услуги является отсутствие обоснованных жалоб заявителей, связанных с предоставлением государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме

39. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
40. Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми центрами занятости населения на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, навыками оказания психологической поддержки, владеющими методами повышения мотивации безработного к труду, активизации его позиции по поиску работы, оптимизации его психологического состояния, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Исчерпывающий перечень административных процедур при
предоставлении государственной услуги

41. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг);
информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки;
предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан (далее - методики), выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная);
проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения;
обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина;
обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту;
согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги;
проведение с безработным гражданином тренинговых занятий (видеотренинга с согласия безработного гражданина) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения;
обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации;
подготовка рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния (далее - рекомендации) в виде заключения о предоставлении государственной услуги;
обсуждение рекомендаций с безработным гражданином и определение направлений действий безработного гражданина по их реализации;
выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;
внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг.
Краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги в виде блок-схемы представлены в приложении 6 к административному регламенту.
42. Допускается осуществление административных процедур (действий), предусмотренных абзацами 3 - 5, 7 - 13 пункта 41 настоящего административного регламента, по групповой форме предоставления государственной услуги.
43. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение безработного гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения.
44. Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - специалист центра занятости населения), проверяет наличие заявления и документов, установленных пунктом 18 административного регламента, и принимает решение о приеме (отказе в приеме) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Критерии принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
несоответствие заявления форме и требованиям, установленным административным регламентом;
предоставление документов, составленных на иностранном языке, а также документов, верность перевода и подлинность подписи переводчика которых не удостоверены нотариально;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Критерии принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства, индивидуальной программы реабилитации инвалида у граждан, относящихся к категории инвалидов;
предоставление ложной информации или недостоверных сведений, документов.
Специалист центра занятости населения, при наличии установленных административным регламентом оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и в предоставлении государственной услуги, разъясняет основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение об отказе в письменной форме (приложение 4 к административному регламенту), выдает его гражданину и фиксирует в соответствующем бланке учетной документации.
Гражданин подтверждает факт получения решения личной подписью в соответствующем бланке учетной документации.
45. Специалист центра занятости населения в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги задает параметры поиска сведений о заявителе государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.
Специалист центра занятости населения извлекает из текущего архива центра занятости населения личное дело получателя государственных услуг.
46. Специалист центра занятости населения информирует безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, о направлениях психологической поддержки, методах, методиках, формах тренингов и технологий, используемых при психологической поддержке безработных граждан.
Специалист центра занятости населения в случае согласия безработного гражданина на проведение видео- или аудиозаписи при предоставлении государственной услуги подключает соответствующее оборудование.
Специалист центра занятости населения выясняет причины, по которым безработный гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, а также имеющиеся психологические, личностные и профессиональные проблемы, препятствующие профессиональной самореализации и карьерному росту.
При выяснении причин, по которым безработный гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, специалист центра занятости проводит беседу с безработным гражданином.
47. Специалист центра занятости населения для уточнения направлений психологической поддержки предлагает безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных.
Специалист центра занятости населения предлагает безработному гражданину выбрать форму прохождения тестирования (анкетирования) - с использованием соответствующего программно-технического комплекса и специализированного оборудования или в простой письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная).
48. Безработный гражданин осуществляет выбор формы прохождения тестирования (анкетирования) и сообщает о принятом решении специалисту центра занятости.
Безработный гражданин проходит тестирование (анкетирование) в соответствии с выбранной им формой.
49. Специалист центра занятости проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина в соответствии с используемыми методиками.
Специалист центра занятости анализирует результаты тестирования (анкетирования).
Специалист центра занятости на основании результатов беседы с безработным гражданином и тестирования (анкетирования) проводит психологическую диагностику, выявляет основные проблемы, препятствующие трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту безработного гражданина.
50. Специалист центра занятости населения знакомит безработного гражданина с результатами тестирования (анкетирования), психологической диагностики, выявленными основными проблемами, препятствующими трудоустройству безработного гражданина.
51. Специалист центра занятости населения согласовывает с безработным гражданином направления психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги.
52. Специалист центра занятости населения проводит с безработным гражданином психологический тренинг, направленный на решение проблем, препятствующих трудоустройству безработного гражданина, включая снятие состояния тревожности, психологической напряженности, свободное выражение эмоций, понимание и раскрытие своих проблем с соответствующими им переживаниями, получение и предоставление эмоциональной поддержки, модификацию способа переживания и эмоционального реагирования, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения, развитие навыков эффективного общения и регулирование иных личностных и профессиональных особенностей восприятия и поведения.
53. Специалист центра занятости населения демонстрирует безработному гражданину видеозапись или дает прослушать аудиозапись, произведенные при предоставлении государственной услуги.
Специалист центра занятости населения обсуждает с безработным гражданином видео- или аудиозапись, обращает внимание безработного гражданина на отдельные фрагменты беседы, особенности поведения, эмоциональное состояние, личностные, профессиональные и другие аспекты психологического состояния безработного гражданина.
54. Специалист центра занятости населения оформляет рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния (далее - рекомендации) в виде заключения о предоставлении государственной услуги (приложение 5 к административному регламенту).
55. Специалист центра занятости населения предлагает безработному гражданину обсудить рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния и определить направления действий безработного гражданина по их реализации.
В случае согласия безработного гражданина на обсуждение рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния проводит беседу соответствующего содержания и определяет направления действий безработного гражданина по их реализации.
56. Специалист центра занятости населения выводит на печатающее устройство заключение о предоставлении государственной услуги в двух экземплярах и знакомит с ним безработного гражданина.
Специалист центра занятости выдает безработному гражданину один экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги, формирует личное дело получателя государственной услуги и приобщает к нему второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги.
Заявитель подтверждает факт получения заключения о предоставлении государственной услуги личной подписью в соответствующем бланке учетной документации.
57. Специалист центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг.
Специалист центра занятости населения передает личное дело получателя государственных услуг в текущий архив центра занятости населения.
Специалист центра занятости населения проводит уничтожение видео- или аудиозаписи предоставления государственной услуги безработному гражданину.
58. Максимально допустимое время выполнения административных процедур:
при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;
при групповой форме предоставления - не должно превышать 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина.
59. Результат административной процедуры - выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации.
60. Способ фиксации результата административной процедуры - внесение сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц и в личное дело получателя государственных услуг.

Предоставление государственной услуги при последующих
обращениях гражданина

61. Заявители государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.
62. Административные процедуры (действия) при последующих обращениях гражданина включают:
проверку наличия документов, указанных в пункте 18 административного регламента;
осуществление административных процедур, предусмотренных абзацами 2 - 14 пункта 41 административного регламента.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

63. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений

64. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.
65. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения настоящего административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления контроля
за обеспечением государственных гарантий в области
содействия занятости населения

66. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет управление в рамках исполнения государственной функции по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
67. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения управлением плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
68. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяется в установленном порядке управлением.
69. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления государственной услуги

70. Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
71. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений
и организаций

72. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органов службы занятости населения при предоставлении государственной услуги.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УЧРЕЖДЕНИЯ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги

73. Заявители имеют право на обжалование нарушений порядка предоставления государственной услуги, выразившихся в решениях, действиях (бездействии) должностных лиц центров занятости населения при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в центр занятости населения и в управление.

Предмет жалобы

74. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ центра занятости населения, должностных лиц центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может
быть направлена жалоба

75. Заявители могут обжаловать действия или бездействие:
работников центров занятости населения - директору центра занятости населения, в управление;
директоров центров занятости населения, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специалистов центров занятости населения, - в управление.
76. Поступившую в управление, директору центра занятости населения жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

77. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в центр занятости населения или в управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления, Единого портала либо направленной по почте, через многофункциональный центр, а также принятой при личном приеме заявителя.
78. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает:
наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностное лицо учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

Сроки рассмотрения жалобы

79. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа центра занятости населения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

80. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
81. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
82. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
83. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
84. Управление, центр занятости населения при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
85. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления, директор центра занятости населения, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление, центр занятости населения (соответственно) или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
86. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
87. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в управление, центр занятости населения или соответствующему должностному лицу управления, центра занятости населения.

Результат рассмотрения жалобы

88. По результатам рассмотрения жалобы директор центра занятости населения, управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалоб

89. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Порядок обжалования решения по жалобе

90. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

91. Заявитель имеет право на:
ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы

92. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте управления, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, а также может быть сообщена заявителю при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Психологическая
поддержка безработных граждан"

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ, ОБЛАСТНЫХ
КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, МФЦ, НОМЕРАХ
ТЕЛЕФОНОВ ДЛЯ СПРАВОК, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

Управление труда и занятости Липецкой области
398600, г. Липецк, ул. Советская, д. 66
Тел. 8-(4742) 25-08-81
Тел./факс 8-(4742) 25-08-81
E-mail: utiz@admlr.lipetsk.ru
Сайт: http://utiz.lipetsk.ru
График работы:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;
пятница - с 8.30 до 16.30;
перерыв - с 13.00 до 13.48.
Выходные дни: суббота, воскресенье

№ п/п
Наименование областного казенного учреждения службы занятости населения
Адрес местонахождения, справочные телефоны, адрес электронной почты
1
Областное казенное учреждение "Липецкий городской центр занятости населения"
398024, г. Липецк, ул. Доватора, д. 12
Тел./факс: 47-98-55/ 47-98-53.
E-mail: empl.center@lipetsk.ru
2
Областное казенное учреждение "Елецкий городской центр занятости населения"
399772, Липецкая обл., г. Елец, пер. Мельничный, д. 16
Тел./факс: код (47467) 5-26-06/5-38-41, 5-26-08.
E-mail: elczng@yelets.lipetsk.ru
3
Областное казенное учреждение "Воловский районный центр занятости населения"
399580, Липецкая обл., с. Волово, ул. Советская, д. 111а
Тел./факс: код (47473) 2-13-09.
E-mail: buro@volovo.lipetsk.ru
4
Областное казенное учреждение "Грязинский районный центр занятости населения"
399050, Липецкая обл. г. Грязи, ул. Советская, д. 61
Тел./факс: код (47461) 2-13-77/2-42-71.
E-mail: admczn@griazy.lipetsk.ru
5
Областное казенное учреждение "Данковский районный центр занятости населения"
399850, Липецкая обл., г. Данков, ул. Урицкого, д. 3
Тел./факс: код (47465) 6-61-84/6-60-80.
E-mail: empl@dankov.lipetsk.ru
6
Областное казенное учреждение "Добринский районный центр занятости населения"
399430, Липецкая обл., п. Добринка, ул. Советская, д. 10
Тел./факс: код (47462) 2-32-34.
E-mail: centr_zan@dobrinka.lipetsk.ru
7
Областное казенное учреждение "Добровский районный центр занятости населения"
399140, Липецкая обл., с. Доброе, ул. Интернациональная, д. 17
Тел./факс: код (47463) 2-24-95.
E-mail: zan@dobroe.lipetsk.ru
8
Областное казенное учреждение "Долгоруковский районный центр занятости населения"
399510, Липецкая обл., с. Долгоруково, ул. Советская, д. 14
Тел./факс: код (47468) 2-15-05.
E-mail: rczn@dolgorukovo.lipetsk.ru
9
Областное казенное учреждение "Елецкий районный центр занятости населения"
399750, Липецкая обл., Елецкий район, п. Солидарность, ул. Лесная, д. 9а
Тел./факс: код (47467) 9-88-62/48-0-35.
E-mail: elcznr@yelets.lipetsk.ru
10
Областное казенное учреждение "Задонский районный центр занятости населения"
399200, Липецкая обл., г. Задонск, ул. Крупской, д. 28
Тел./факс: код (47471) 2-31-34.
E-mail: zanyat@zadonsk.lipetsk.ru
11
Областное казенное учреждение "Измалковский районный центр занятости населения"
399670, Липецкая обл., с. Измалково, ул. Ленина, д. 22
Тел./факс: код (47478) 2-19-59/2-20-60.
E-mail: izszn@izmalkovo.lipetsk.ru
12
Областное казенное учреждение "Краснинский районный центр занятости населения"
399670, Липецкая обл., с. Красное, ул. Первомайская, д. 5
Тел./факс: код (47469) 2-12-41.
E-mail: czn@krasnoe.lipetsk.ru
13
Областное казенное учреждение "Лебедянский районный центр занятости населения"
399610, Липецкая обл., г. Лебедянь, ул. Ленина, д. 53
Тел./факс: код (47466) 5-26-33.
E-mail: employ@lebedyan.lipetsk.ru
14
Областное казенное учреждение "Липецкий районный центр занятости населения"
398037, г. Липецк, Агрономическая, 1
Тел./факс: 79-45-52.
E-mail: lipczn@lipetsk.ru
15
Областное казенное учреждение "Лев-Толстовский районный центр занятости населения"
399870, Липецкая обл., п. Лев Толстой, ул. Володарского, д. 25
Тел./факс: код (47464) 2-22-34.
E-mail: ltguszn@levtolstoy.lipetsk.ru
16
Областное казенное учреждение "Становлянский районный центр занятости населения"
399710, Липецкая обл., с. Становое, ул. Советская, д. 6а
Тел./факс: код (47476) 2-19-43.
E-mail: stczn@stanovoe.lipetsk.ru
17
Областное казенное учреждение "Тербунский районный центр занятости населения"
399540, Липецкая обл., с. Тербуны, ул. Ленина, д. 43
Тел./факс: код (47474) 2-27-42.
E-mail: czn-terbuny@terbuny.lipetsk.ru
18
Областное казенное учреждение "Усманский районный центр занятости населения"
399370, Липецкая обл., г. Усмань, ул. Комарова, д. 1а
Тел./факс: код (47472) 3-17-43.
E-mail: zentrsan@usman.lipetsk.su
19
Областное казенное учреждение "Хлевенский районный центр занятости населения"
399260, Липецкая обл., с. Хлевное, ул. Свободы, д. 57
Тел./факс: код (47477) 2-20-53.
E-mail: czn@hlevnoe.lipetsk.ru
20
Областное казенное учреждение "Чаплыгинский районный центр занятости населения"
399900, Липецкая обл., г. Чаплыгин, ул. Энгельса, д. 18
Тел./факс: код (47475) 2-32-07.
E-mail: centr@chaplygin.lipetsk.ru

Система МФЦ Липецкой области

МФЦ Елецкого района
г. Елец, ул. Ленина, д. 108
(47467) 7-74-47
mfcpun@mail.ru
Действует с 08.07.2008



МФЦ Измалковского района
с. Измалково, ул. 8 Марта, д. 7
(47478) 2-25-37
mfc@izmalkovo.lipetsk.ru
Действует с 04.02.2011





МФЦ города Липецка
г. Липецк, пл. Победы, д. 6а
(4742) 25-77-25
mfc@cominfo.lipetsk.ru
Действует с 30.12.2009

МФЦ Становлянского района
с. Становое, ул. Московская, д. 10
(47476) 2-27-12
mfc@stanovoe.lipetsk.ru
Действует с 27.12.2010

МФЦ Хлевенского района
с. Хлевное, ул. Юбилейная, д. 2
(47477) 2-10-87
mfchlevnoe@jmail.com
Действует с 01.12.2011





МФЦ Грязинского района
г. Грязи, ул. Привокзальная, д. 2а
(47461) 2-62-66
mfc_griazy@rambler.ru
Действует с 27.01.2010

МФЦ Добринского района
п. Добринка, ул. Ленинская, д. 4
(47462) 2-37-30
mfc@dobrinka.lipetsk.ru
Действует с 28.12.2010

МФЦ Задонского района
г. Задонск, ул. Крупской, д. 49а
(47471) 2-11-32
zadonskmfc@yandex.ru
Действует с 30.12.2011





МФЦ Лебедянского района
г. Лебедянь, ул. Мира, д. 16
(47466) 3-82-22
mfc_lebedyan@mail.ru
Действует с 11.03.2010

МФЦ Долгоруковского района
с. Долгоруково, ул. Советская, д. 32
(47468) 2-10-63
dolgoruckovo.mfcz@yandex.ru
Действует с 29.12.2010

МФЦ Тербунского района
с. Тербуны, ул. Ленина, д. 104
(47474) 2-91-21
mfc4815@mail.ru
Действует с 27.01.2012





МФЦ Воловского района
с. Волово, ул. Ленина, д. 5а
(47473) 2-18-26
mfc-volovo@volovo.lipetsk.ru
Действует с 11.03.2010

МФЦ Чаплыгинского района
г. Чаплыгин, ул. Первомайская, д. 23
(47475) 2-60-00 mfc@chaplygin-r.ru
Действует с 29.12.2010

МФЦ Краснинского района
с. Красное, ул. Первомайская д. 3
(47469) 2-10-01
mfc@krasnoe.lipetsk.ru
Действует с 29.06.2012





МФЦ Добровского района
с. Доброе, ул. Интернациональная, д. 17
(47463) 2-12-24
mfcdr@mail.ru
Действует с 19.03.2010

МФЦ Усманского района
г. Усмань, ул. Советская, д. 18а
(47472) 2-33-33
mfc48.usman@gmail.com
Действует с 30.12.2010

МФЦ Лев-Толстовского района
п. Лев Толстой, ул. Коммунистическая, д. 4
(47464) 2-60-81
mfc-levtolstoy@yandex.ru
Действует с 30.07.2012





МФЦ Липецкого района
г. Липецк, ул. Боевой проезд, д. 28
(4742) 34-96-75
mfclr@mail.ru
Действует с 30.03.2010

МФЦ Данковского района
г. Данков, ул. Строителей, д. 10
(47465) 6-47-02
mfc@dankov.lipetsk.ru
Действует с 30.12.2010

МФЦ города Ельца
г. Елец, ул. Коммунаров, д. 127
(47467) 4-51-11
mbu@mfc-elets.ru
Действует с 08.09.2012





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Психологическая
поддержка безработных граждан"

Заявление о предоставлении государственной услуги
по психологической поддержке безработных граждан

Я,
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающий по адресу: ____________________________________________________
_______________________________________________, телефон _________________,
с "__" _____________ 20__ г. зарегистрирован в качестве безработного
гражданина в областном казенном учреждении
___________________________________________________________________________
(наименование)
__________________________________________________________________________,
прошу предоставить государственную услугу по психологической поддержке
безработных граждан.
"В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие на обработку (сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление,
доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) моих
персональных данных, находящихся в личном деле получателя государственных
услуг, в том числе на передачу моих персональных данных работодателям в
целях рассмотрения моей кандидатуры по вопросу приема на работу.
Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением
с любой даты".

"__" ______________ 20__ г. ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Психологическая
поддержка безработных граждан"

Предложение о предоставлении безработному гражданину
государственной услуги по психологической поддержке
безработных граждан

Областное казенное учреждение _____________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование)
предлагает _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
зарегистрированному в качестве безработного гражданина (ЛДПГУ № ___________
от _______), получить государственную услугу по психологической поддержке
безработных граждан.
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность специалиста центра занятости населения)
___________________________________________________________________________
"__" ___________ 20__ г. ________________________________________________
(подпись специалиста центра занятости населения)
С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть)
Причина отказа ____________________________________________________________
(указать причину)
"__" __________ 20__ г.

"В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие на обработку (сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление,
доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) моих
персональных данных, находящихся в личном деле получателя государственных
услуг, в том числе на передачу моих персональных данных работодателям в
целях рассмотрения моей кандидатуры по вопросу приема на работу.
Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением
с любой даты".

____________________ ___________________________________________________
(подпись гражданина) (расшифровка подписи)





Приложение 4
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Психологическая
поддержка безработных граждан"

Отказ в принятии заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан/
отказ в предоставлении государственной услуги по психологической
поддержки безработных граждан

Уважаемый(ая) _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
Вам отказано в принятии заявления и документов, необходимых для
предоставления государственной/предоставлении государственной услуги
(нужное подчеркнуть) услуги по психологической поддержке безработных
граждан
___________________________________________________
(указать основание)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность специалиста центра занятости населения)
___________________________________________________________________________
"__" ___________ 20__ г. ________________________________________________
(подпись специалиста центра занятости населения)
М.П.





Приложение 5
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Психологическая
поддержка безработных граждан"

Заключение о предоставлении безработному гражданину
государственной услуги по психологической поддержке безработных
граждан

Областным казенным учреждением ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование)
предоставлена ____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
зарегистрированному в качестве безработного гражданина (ЛДПГУ № ___________
от _______),
в период с "__" ___________ 20__ г. по "__" ____________ 20__ г.
государственная услуга по психологической поддержке безработных граждан.

Рекомендовано: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________


___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность специалиста центра занятости населения)

_____________ 20__ г. _______________________________
подпись работника

С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен:
"__" _____________ 20__ г.

____________________ ___________________________________________________
(подпись гражданина) (расшифровка подписи)





Приложение 6
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Психологическая
поддержка безработных граждан"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Государственная услуга включает следующие административные
процедуры (действия):


анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре
получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее -
регистр получателей государственных услуг)


информирование безработного гражданина о порядке предоставления
государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях
психологической поддержки


предложение безработному гражданину пройти тестирование
(анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке
безработных граждан (далее - методики), выбрать способ тестирования (с
использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной
форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления
государственной услуги (групповая или индивидуальная)


проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора
безработным гражданином формы его проведения


обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного
гражданина


обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования
(анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих
трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту


согласование с безработным гражданином направлений психологической
поддержки, включая психологическое консультирование и (или)
психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных
особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и
выбранной им формы предоставления государственной услуги


проведение с безработным гражданином тренинговых занятий
(видеотренинга с согласия безработного гражданина) и (или)
психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной
напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения
к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы
осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных
конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения,
преодоление негативных факторов поведения


обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической
консультации


подготовка рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации
позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению
актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и
социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям,
реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического
состояния (далее - рекомендации) в виде заключения о предоставлении
государственной услуги


обсуждение рекомендаций с безработным гражданином и определение
направлений действий безработного гражданина по их реализации


выдача безработному гражданину заключения о предоставлении
государственной услуги, приобщение к личному делу получателя
государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении
государственной услуги


внесение результатов выполнения административных процедур (действий)
в регистр получателей государственных услуг



------------------------------------------------------------------