Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ управления сельского хозяйства Липецкой обл. от 27.05.2013 N 107 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Липецкой области"



УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 27 мая 2013 г. № 107

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа управления сельского хозяйства
Липецкой обл. от 16.02.2015 № 31)

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации Липецкой области от 21 января 2013 года № 10 "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Липецкой области", распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2009 года № 372-р "Об утверждении Положения об управлении сельского хозяйства Липецкой области" приказываю:
Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Липецкой области (приложение).

Начальник управления
О.В.ДОЛГИХ





Приложение
к приказу
"Об утверждении административного
регламента исполнения
государственной функции
по осуществлению регионального
государственного надзора
в области племенного
животноводства на территории
Липецкой области"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ПЛЕМЕННОГО
ЖИВОТНОВОДСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа управления сельского хозяйства
Липецкой обл. от 16.02.2015 № 31)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Липецкой области (далее - государственная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции (далее - Административный регламент).

1. Наименование государственной функции

Наименование государственной функции - осуществление регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Липецкой области.

2. Наименование исполнительного органа государственной
власти Липецкой области, исполняющего
государственную функцию

Исполнительным органом государственной власти Липецкой области, исполняющим государственную функцию по осуществлению регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Липецкой области является управление сельского хозяйства Липецкой области, (далее - управление).

3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
исполнение государственной функции, с указанием
их реквизитов

1. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);
4) Федеральный закон от 3 августа 1995 года № 123-ФЗ "О племенном животноводстве";
5) постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
6) приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития РФ);
7) приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
8) постановление администрации Липецкой области от 21 января 2013 года № 10 "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Липецкой области";
9) распоряжение администрации Липецкой области от 27 июля 2009 года № 372-р "Об утверждении Положения об управлении сельского хозяйства Липецкой области".

4. Описание результата исполнения государственной функции

По результатам исполнения государственной функции составляется:
акт проверки;
предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (в случае выявления факта нарушения);
протокол об административном правонарушении (в случае выявления факта нарушения).

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1. Порядок информирования об исполнении
государственной функции

1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно в управлении;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
посредством размещения информационных материалов в сети Интернет на официальном интернет-сайте управления, а также в Информационной системе региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области;
посредством размещения информации на информационных стендах в управлении.
2. Место нахождения и почтовый адрес управления: 398055, г. Липецк, ул. Московская, д. 83.
Телефон для справок: 8 (4742) 30-73-90, факс: 8 (4742) 30-73-94.
Адрес электронной почты: agro@admlr.lipetsk.ru.
Адрес официального интернет-сайта управления: ush48.z4.ru.
3. График работы управления:
понедельник - четверг: с 08.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 13.48), пятница: с 08.30 до 16.30 (перерыв с 13.00 до 13.48).
Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. На официальном интернет-сайте управления, в "Информационной системе региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области" размещается следующая информация:
наименование управления;
фамилия, имя, отчество начальника, заместителей начальника управления;
место нахождения и почтовый адрес управления;
график работы управления;
справочные номера телефонов управления;
ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный начальником управления;
нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции (в том числе Административный регламент);
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц.
5. На информационных стендах управления размещается следующая информация: график работы управления, его адрес, телефоны и адреса электронной почты; извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями; план проведения плановых проверок на текущий год; порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц.
6. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами управления.
Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам исполнения государственной функции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист, принявший звонок или устное обращение, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. Письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции подлежат обязательной регистрации в соответствии с принятыми требованиями делопроизводства.
Ответы на письменные обращения даются в письменном виде. При наличии в обращении сведений о телефоне обратившегося лица разъяснения по поставленным вопросам также даются по телефону.
Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и для получения необходимых для подготовки ответа документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя о причинах и сроках продления рассмотрения его обращения.

2. Срок исполнения государственной функции

1. Общий срок исполнения государственной функции составляет не более 20 рабочих дней.
2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, срок проведения выездной плановой проверки продлевается начальником управления на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий - на 50 часов, микропредприятий - на 15 часов.
(п. 3 в ред. приказа управления сельского хозяйства Липецкой обл. от 16.02.2015 № 31)

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;
организация и проведение плановой проверки;
организация и проведение внеплановой проверки;
оформление результатов проверки;
принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений.
2. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

1. Формирование ежегодного плана проведения
плановых проверок

1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поручение начальника управления должностному лицу, ответственному за организацию исполнения государственной функции, о разработке ежегодного плана проведения плановых проверок на территории Липецкой области (далее - план проверок).
2. Ответственными за организацию исполнения административной процедуры являются начальник отдела мониторинга и анализа работы предприятий по производству молока и племенному делу, начальник отдела мониторинга и анализа работы предприятий по производству мяса и рыбы (далее - начальник отдела).
3. Анализ деятельности управления по осуществлению регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Липецкой области осуществляет начальник отдела. Подготовку проекта плана проверок, проекта приказа об утверждении плана проверок осуществляет начальник отдела мониторинга и анализа работы предприятий по производству молока и племенному делу.
(п. 3 в ред. приказа управления сельского хозяйства Липецкой обл. от 16.02.2015 № 31)
4. Продолжительность выполнения вышеуказанных действий составляет 10 рабочих дней.
5. Визирует вышеуказанные документы начальник отдела.
Максимальный срок для визирования составляет 1 рабочий день.
6. План проверок составляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
7. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановой проверки, проект плана проверок направляется в прокуратуру Липецкой области.
Направление проекта плана проверок в прокуратуру Липецкой области осуществляет начальник отдела мониторинга и анализа работы предприятий по производству молока и племенному делу.
(в ред. приказа управления сельского хозяйства Липецкой обл. от 16.02.2015 № 31)
8. Органы прокуратуры вносят предложения о проведении совместных плановых проверок. Указанные предложения рассматриваются должностным лицом управления, ответственным за исполнение государственной функции. Доработанный план проверок утверждается приказом управления и направляется в прокуратуру Липецкой области в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.
Приказ об утверждении плана проверок подписывает начальник управления.
9. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены.
10. Принятие решения о включении юридического лица или индивидуального предпринимателя в план проверок осуществляет начальник отдела.
Критерием принятия решения является анализ оснований для включения плановой проверки в план проверок.
Основанием для включения плановой проверки в план проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих предоставления указанного уведомления.
11. Результатом административной процедуры является план проверок, утвержденный приказом управления и согласованный с прокуратурой Липецкой области.
Утвержденный план проверок направляется начальнику отдела для дальнейшего исполнения.
Утвержденный план проверок является основанием для подготовки приказов управления о проведении плановых проверок.
12. Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носителе, а также в электронной форме посредством размещения на официальном сайте управления в сети Интернет для ознакомления заинтересованных лиц.

2. Организация и проведение плановых проверок

1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является план проверок, утвержденный приказом управления.
2. Организация проведения плановых проверок (как документарных, так и выездных) осуществляется посредством подготовки проекта приказа о проведении проверки и уведомления проверяемого лица.
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ.
Плановой проверкой является проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя, включенная в план проверок, утвержденный приказом управления и согласованный с прокуратурой Липецкой области.
Проект приказа о проведении проверки подготавливает начальник отдела. Приказ оформляется по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития РФ.
Максимальный срок выполнения действия по подготовке приказа составляет 1 час.
3. В проекте приказа о проведении проверки указываются:
наименование органа - управление сельского хозяйства Липецкой области;
фамилия, имя, отчество должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
(в ред. приказа управления сельского хозяйства Липецкой обл. от 16.02.2015 № 31)
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по надзору, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов по осуществлению регионального государственного надзора;
перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
4. Проект приказа визирует начальник отдела, после чего он передается на подпись начальнику управления.
5. Уведомление о проведении проверки готовит начальник отдела.
В уведомлении о проведении проверки указываются:
наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
вид проверки;
дата и время проведения проверки;
адрес местонахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
(в ред. приказа управления сельского хозяйства Липецкой обл. от 16.02.2015 № 31)
документы, копии которых должно представить проверяемое лицо.
Максимальный срок выполнения действия по подготовке уведомления составляет 30 минут.
Уведомление подписывает начальник управления.
6. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются начальником отдела, не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления подписанного уведомления о проведении проверки и копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
7. Действия по проведению плановых проверок включают в себя надзорные мероприятия за выполнением требований законодательства о племенном животноводстве.
В рамках мероприятий по надзору за соблюдением законодательства о племенном животноводстве осуществляется проверка выполнения положений Федерального закона от 3 августа 1995 года № 123-ФЗ "О племенном животноводстве" и Правил в области племенного животноводства "Виды организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства", утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17 ноября 2011 года № 431, зарегистрированных в Министерстве юстиции Российской Федерации от 30 декабря 2011 года № 22885.
Проверки проводятся в соответствии с режимом работы юридического лица или индивидуального предпринимателя.
8. Ответственным за организацию плановых проверок является начальник отдела.
9. Ответственным за проведение плановых проверок является начальник отдела.
10. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены.
11. Решение о наличии (отсутствии) нарушений по результатам плановой проверки принимается должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки.
Критерием принятия решения является анализ оформленных результатов проведенных мероприятий по надзору на соответствие требованиям законодательства о племенном животноводстве.
12. Результатом административной процедуры организации плановых проверок является приказ о проведении проверки, а также уведомление о проведении проверки, врученное проверяемому лицу.
13. Результатом административной процедуры проведения плановых проверок является сбор и анализ фактов, выявленных при проведении мероприятий по региональному государственному надзору, а также подписанный акт проверки.
14. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе.

3. Организация и проведение внеплановой проверки

1. Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются:
1) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области племенного животноводства;
2) поступление в управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) приказ начальника управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
2. Начальник отдела в ходе организации внеплановой выездной проверки подготавливает:
проект приказа о проведении внеплановой проверки. Приказ оформляется по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ;
заявление в орган прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта 2 пункта 1 настоящего подраздела Административного регламента. Заявление в органы прокуратуры подготавливается по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ;
уведомление юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям о проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 и 3 пункта 1 настоящего подраздела Административного регламента. В уведомлении указывается информация, предусмотренная пунктом 5 подраздела 2 настоящего раздела Административного регламента.
3. Максимальный срок выполнения действия по подготовке вышеуказанных проектов документов составляет 2 рабочих дня.
4. Вышеуказанные проекты документов (вместе с документами, содержащими сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой выездной проверки) начальник отдела передает начальнику управления на подпись.
5. В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта 2 пункта 1 настоящего подраздела Административного регламента, начальник отдела направляет заявление о согласовании с органом прокуратуры внеплановой выездной проверки с приложением копий приказа о проведении выездной внеплановой проверки, документов, содержащих сведения, послужившие основанием для ее проведения, в органы прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
(в ред. приказа управления сельского хозяйства Липецкой обл. от 16.02.2015 № 31)
6. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя начальник управления принимает одно из следующих решений:
1) об отмене приказа управления о проведении внеплановой выездной проверки;
2) об устранении замечаний органа прокуратуры и повторном направлении заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) об обжаловании решения органа прокуратуры вышестоящему прокурору или в суд.
7. Исполнение вышеуказанных решений осуществляет начальник отдела.
8. Максимальный срок выполнения одного из вышеуказанных решений составляет 1 рабочий день.
9. Подписанное уведомление юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям о проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 и 3 пункта 1 настоящего подраздела Административного регламента, направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю начальником отдела не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
10. Максимальный срок выполнения действия по отправке уведомления составляет 30 минут.
11. В случае, если в результате деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не осуществляется.
12. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер управление приступает к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры.
13. Извещение органов прокуратуры посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, осуществляет начальник отдела в течение двадцати четырех часов.
14. Продолжительность выполнения административных процедур по организации внеплановых проверок составляет 5 рабочих дней со дня наступления основания для проведения внеплановой проверки (если иной срок не установлен поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, органа прокуратуры).
Продолжительность выполнения административных процедур по организации внеплановых проверок, проведение которых требуется незамедлительно, - не позднее 1 рабочего дня со дня наступления основания для проведения внеплановой проверки.
15. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ.
Внеплановые мероприятия по надзору не проводятся в случае поступления обращений и заявлений, из которых невозможно установить лицо, обратившееся в управление, а также если в обращениях и заявлениях не содержатся факты, указанные в пункте 1 настоящего подраздела Административного регламента.
При проведении внеплановых проверок выполняются административные процедуры, аналогичные тем, которые выполняются при проведении плановых проверок.
16. Срок выполнения административной процедуры по проведению внеплановых проверок составляет 20 рабочих дней.
17. Ответственным за организацию внеплановых проверок является начальник отдела.
Ответственным за проведение внеплановых проверок является начальник отдела.
18. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены.
19. Решение о наличии (отсутствии) нарушений по результатам внеплановой проверки принимается должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки.
Критерием принятия решения является анализ оформленных результатов проведенных мероприятий по надзору на соответствие требованиям законодательства о племенном животноводстве.
20. Результатом административной процедуры организации внеплановых проверок является приказ о проведении внеплановой проверки или приказ об отмене приказа о проведении внеплановой выездной проверки.
21. Результатом административной процедуры проведения внеплановых проверок является сбор и анализ фактов, выявленных при проведении мероприятий по региональному государственному надзору, а также подписанный акт проверки.
22. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе.

4. Оформление результатов проверки

1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является завершение мероприятий по региональному государственному надзору.
2. По результатам проверки должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, составляется акт в двух экземплярах по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ. В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование органа государственного надзора - управление сельского хозяйства Липецкой области;
дата и номер приказа управления о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводилась, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о возможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3. Акт проверки оформляется в двух экземплярах и подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки. При проведении проверки совместно с иными надзорными органами акт проверки подписывается представителями указанных надзорных органов.
4. Максимальный срок выполнения действия по составлению акта составляет 1 рабочий день.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по надзору.
5. По внеплановым выездным проверкам, по которым требовалось согласование их проведения с органом прокуратуры, начальник отдела направляет в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании, копию акта проверки.
6. Максимальный срок выполнения действия по направлению акта в органы прокуратуры составляет не более пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
7. В журнале учета проверок должностным лицом, проводящим проверку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании управления, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
8. Максимальный срок выполнения действия по осуществлению записи в журнал учета проверок составляет 15 минут.
9. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены.
10. Результатом административной процедуры является акт проверки и запись в журнале учета проверок.
11. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе.

5. Принятие предусмотренных законодательством мер
при выявлении нарушений

1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является выявленное по результатам проверки нарушение обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области племенного животноводства.
2. В случае выявления в результате проведения проверки нарушений юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства о племенном животноводстве должностное лицо управления, уполномоченное на проведение проверки, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
выносит предписание юридическим лицам, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3. В течение 15 рабочих дней с момента истечения срока устранения выявленных нарушений, установленного предписанием об устранении нарушения требований законодательства в области племенного животноводства, должностное лицо управления, выдавшее указанное предписание, проводит проверку устранения ранее выявленного нарушения.
4. При устранении допущенного нарушения должностное лицо управления, выдавшее предписание, составляет акт проверки соблюдения требований законодательства в области племенного животноводства.
5. В случае неустранения нарушения требований законодательства в области племенного животноводства должностное лицо управления, выдавшее предписание, одновременно с актом проверки составляет протокол об административном правонарушении за правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и в составе административного дела направляет его на рассмотрение в суд в течение трех суток с момента составления.
6. В соответствии со статьей 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должностные лица управления уполномочены в пределах своей компетенции составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных:
статьей 10.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - нарушение норм и правил ведения племенного животноводства;
частью 1 статьи 19.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль);
частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства;
статьей 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения;
статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - непредставление сведений (информации).
7. Составление протокола об административном правонарушении осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, после выявления административного правонарушения.
Составленный протокол об административном правонарушении в течение трех суток с момента составления подлежит передаче на рассмотрение органу, уполномоченному в соответствии с законодательством об административных правонарушениях на рассмотрение дел об административных правонарушениях.
8. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, составляет 1 месяц.
9. Ответственным за составление предписания об устранении выявленных нарушений, протокола об административном правонарушении является должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки приказом управления.
Ответственным за законность, полноту и своевременность принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, является начальник отдела.
Ответственным за направление материалов проверки на рассмотрение органу, уполномоченному в соответствии с законодательством об административных правонарушениях на рассмотрение дел об административных правонарушениях, является начальник отдела.
10. Условия, порядок и срок приостановления принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, законодательством не предусмотрены.
11. Критерием принятия решения о принятии мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, является характер выявленных нарушений требований законодательства в области племенного животноводства.
12. Результатом принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, являются:
предписание об устранении выявленных нарушений;
протокол об административном правонарушении;
направление материалов проверки на рассмотрение органу, уполномоченному в соответствии с законодательством об административных правонарушениях на рассмотрение дел об административных правонарушениях.
13. Результаты принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, фиксируются на бумажном носителе.

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами управления положений
Регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к исполнению государственной
функции, а также за принятием ими решений

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных Административным регламентом, осуществляется начальником управления, а также должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
2. Персональная ответственность специалистов управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения
государственной функции, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством исполнения
государственной функции

1. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется путем проведения начальником и должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента.
2. Периодичность осуществления контроля за исполнением государственной функции устанавливается начальником управления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления.
Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов начальника управления.
3. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

3. Ответственность должностных лиц управления за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе исполнения государственной функции

Государственные гражданские служащие управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области.

4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за исполнением государственной функции, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций

1. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управления при исполнении государственной функции.
2. Общественный контроль за исполнением Административного регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
фиксации нарушений, допущенных сотрудниками управления при проведении проверок, и направления сведений о нарушениях начальнику управления;
подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры проведения проверок специалистами управления;
обжалования решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц в порядке, установленном разделом V Административного регламента.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

1. Заинтересованное лицо (далее - заявитель) имеет право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
2. Решения управления, действия (бездействие) должностных лиц управления в рамках проведения проверок могут быть обжалованы в управление, администрацию Липецкой области в соответствии с действующим законодательством.
3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой.
4. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции управлением, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заинтересованным лицом на личном приеме.
5. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
7. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
(в ред. приказа управления сельского хозяйства Липецкой обл. от 16.02.2015 № 31)
если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;
если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи;
если текст письменного обращения не поддается прочтению;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
(в ред. приказа управления сельского хозяйства Липецкой обл. от 16.02.2015 № 31)
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней.
8. Заявитель имеет право на:
ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
9. Срок рассмотрения жалобы управлением не может превышать 30 дней.
В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
10. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными действий (бездействия) управления, должностных лиц управления;
об отказе в удовлетворении жалобы.
11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.





Приложение
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ


Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок

\/

Организация и проведение Организация и проведение
плановой проверки внеплановой проверки


\/ \/

Оформление результатов проверки

\/

Принятие предусмотренных законодательством
мер при выявлении нарушений



------------------------------------------------------------------