Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Липецкой области от 15.03.2013 N 129 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 16 ноября 2012 года N 459 "Об утверждении областной целевой программы "Развитие мясного скотоводства в Липецкой области на 2013 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 2013 г. № 129

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16 НОЯБРЯ 2012 ГОДА № 459
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
МЯСНОГО СКОТОВОДСТВА В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2020 ГОДЫ"

Администрация Липецкой области постановляет:
Внести в постановление администрации Липецкой области от 16 ноября 2012 года № 459 "Об утверждении областной целевой программы "Развитие мясного скотоводства в Липецкой области на 2013 - 2020 годы" ("Липецкая газета", 2012, 7 декабря) следующие изменения:
1. В наименовании цифры "2020" заменить цифрами "2015".
2. В абзаце втором цифры "2020" заменить цифрами "2015".
3. Приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).

Глава администрации
Липецкой области
О.П.КОРОЛЕВ





Приложение
к постановлению
администрации Липецкой
области "О внесении изменений
в постановление администрации
Липецкой области
от 16 ноября 2012 года № 459
"Об утверждении областной
целевой программы "Развитие
мясного скотоводства
в Липецкой области
на 2013 - 2020 годы"

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ МЯСНОГО СКОТОВОДСТВА В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

Раздел I. ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
МЯСНОГО СКОТОВОДСТВА В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

Наименование целевой - Областная целевая программа "Развитие мясного
программы скотоводства в Липецкой области на 2013 - 2015
годы" (далее - Программа)

Основание для разработки - Постановление Правительства Российской Федерации
Программы от 14 июля 2012 года № 717 "О Государственной
программе развития сельского хозяйства и
регулирования рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020
годы";
Закон Липецкой области от 25 декабря 2006 года N
10-ОЗ "Стратегия социально-экономического
развития Липецкой области на период до 2020
года"

Заказчик Программы - Администрация Липецкой области

Разработчик Программы - Управление сельского хозяйства Липецкой области

Цель и задачи Программы - Цель Программы:
формирование устойчивого развития
специализированной отрасли мясного скотоводства.
Задача Программы:
увеличение поголовья скота мясных и помесных
пород, повышение его продуктивности за счет
совершенствования технологий содержания

Сроки реализации - 2013 - 2015 годы
Программы

Основной исполнитель - Управление сельского хозяйства Липецкой области
программных мероприятий

Объемы и источники - Источником финансирования являются средства
финансирования областного бюджета. Общий объем финансирования
мероприятий Программы из областного бюджета
прогнозно составит 180000 тыс. руб., в том числе
по годам:
2013 год - 80000 тыс. руб.;
2014 год - 50000 тыс. руб.;
2015 год - 50000 тыс. руб.

Ожидаемые конечные - Осуществление мероприятий Программы позволит
результаты реализации к концу 2015 года достичь следующих результатов:
Программы и показатели прирост производства на убой скота мясных пород
эффективности и их помесей в живой массе не менее 3% ежегодно;
прирост выручки от реализации скота мясных пород
и их помесей в живой массе (в ценах предыдущего
года) не менее 4% ежегодно;
увеличение численности занятых в отрасли мясного
скотоводства на 30 человек;
увеличение общего поголовья крупного рогатого
скота специализированных мясных пород до 17,6
тыс. голов;
увеличение маточного поголовья крупного рогатого
скота специализированных мясных пород до 5,53
тыс. голов;
увеличение общего поголовья помесного скота до
14,4 тыс. голов;
увеличение маточного поголовья помесного скота
до 6,97 тыс. голов;
прирост поголовья коров специализированных
мясных пород не менее 12% ежегодно

Порядок осуществления - Контроль за ходом выполнения Программы
контроля за ходом осуществляет администрация Липецкой области.
выполнения Программы Управление сельского хозяйства Липецкой области
в установленные сроки (по итогам 1 квартала, 1
полугодия и 9 месяцев - до 15 числа месяца,
следующего за отчетным периодом; по итогам
года - до 1 февраля года, следующего за
отчетным) представляет в управления контроля и
проверки исполнения, экономики администрации
Липецкой области и управление финансов Липецкой
области отчетную информацию за указанные периоды
в электронном виде и на бумажном носителе в
соответствии с постановлением администрации
Липецкой области от 28 ноября 2007 года № 168 "О
Порядке разработки, утверждения и реализации
областных целевых программ".
В год завершения действия Программы в отчете
дается оценка за весь период ее реализации

Раздел II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ

1. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена Программа

Программа направлена на формирование и устойчивое развитие отрасли производства говядины от скота мясного направления и обусловлена необходимостью обеспечения продовольственной безопасности области за счет увеличения объемов производства мяса крупного рогатого скота.
Государственная поддержка развития мясного скотоводства в Липецкой области начала осуществляться с реализации областной целевой программы "Развитие мясного скотоводства в Липецкой области на 2009 - 2012 годы" (далее - Программа на 2009 - 2012 годы), утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 13 июля 2009 года № 249.
За период действия Программы на 2009 - 2012 годы:
построена открытая откормочная площадка-фидлот на 13 тыс. голов (ООО "Албиф" Хлевенского муниципального района);
создана кормовая база с заключительным откормом зерном кукурузы;
сформировано племенное ядро маточного поголовья численностью 3 тыс. голов абердин-ангусской породы;
создан бренд продукции мраморной говядины "Албиф";
построен мясоперерабатывающий комплекс мощностью 10 тыс. тонн охлажденного и замороженного мяса в год;
организован логистический центр по поставке продукции в регионы России, рестораны и гипермаркеты крупных городов, специализированные мясные павильоны, расположенные во всех районах области;
создано более 100 новых рабочих мест.
В 2011 - 2012 годах 12 предприятий области организовали разведение мясного и помесного крупного рогатого скота на естественных и культурных пастбищах.
В программу производства говядины от мясного скота, начиная с 2011 года, активно включились крестьянские (фермерские) хозяйства. Ими разводятся породы обрак, лимузин, калмыцкая, герефорд. Выбракованные по продуктивности коровы симментальской породы скрещиваются с быками породы герефорд, обрак, лимузин. Организовано взаимодействие сельскохозяйственных предприятий, крестьянских (фермерских) хозяйств, основанное на поставках бычков текущего года рождения для дальнейшего откорма на площадке-фидлоте с последующей собственной переработкой.
Стратегия проекта по производству мраморного мяса говядины в Липецкой области направлена на эффективное взаимодействие малых, средних и крупных форм хозяйствования от выращивания до переработки, резкое увеличение производства мяса крупного рогатого скота, повышение производительности труда, улучшение качества реализуемой продукции.

Взаимодействие малых, средних и крупных форм хозяйствования
по производству говядины от мясного и помесного крупного
рогатого скота


Крестьянские Сельскохозяйственные Личные Сельскохозяйственные
(фермерские) предприятия подсобные > потребительские
хозяйства хозяйства кооперативы


\/ \/

> Поставка бычков на откормочные <
площадки кластерных
предприятий

\/
<
Мясоперерабатывающие комплексы
кластерных предприятий

\/

Логистические центры по
реализации говядины кластерных
предприятий


\/ \/ \/

Реализация замороженной Реализация охлажденной говядины через
говядины через собственные собственные торговые павильоны,
торговые павильоны для торговые сети
производства детских
мясных консервов на
перерабатывающее
предприятие


Существует ряд проблем, препятствующих устойчивому развитию отрасли мясного скотоводства:
- низкая численность племенного поголовья скота мясных пород, что не позволяет в полном объеме обеспечить потребности сельскохозяйственных товаропроизводителей области в племенной продукции (материале);
- низкая заинтересованность инвесторов в развитии мясного скотоводства из-за высоких сроков окупаемости проектов, сохраняющегося диспаритета цен на энергоносители, строительные материалы, сельскохозяйственную технику, горюче-смазочные материалы;
- отставание развития материально-технической базы из-за недостаточного уровня доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей для осуществления модернизации, перехода на инновационный путь развития.

Развитие мясного скотоводства в Липецкой области с 2006 года
по 2012 год

Таблица


№ Показатели Еди- 2006 год 2007 год 2008 год 2009 2010 2011 2012 2012
п/п ница год год год год год в
изме- % к
рения 2006
году

1. Поголовье крупного голов 146987 132012 118090 99161 88141 87562 84261 57
рогатого скота в
сельскохозяйственных
предприятиях, всего

2. Общее поголовье голов 2137 4564 15340 22457
мясного и помесного
скота

3. Валовое производство тыс. 10,8 15,2 15,3 12,4 14,1 12,3 12,7 117
говядины в живой тонн
массе в
сельхозпредприятиях

4. Производство кг 13,9 16,4 17,6 17,0 17,7 11,2 10,9 78
говядины на душу
населения

5. Покупка племенного голов 44 2252 300
молодняка мясных
пород

6. Рентабельность %
производства
говядины:

7. с господдержкой % 2,4 2,8 8,8 9,8

8. без господдержки (на % отрицательная величина
примере ООО "Албиф")


Анализ состояния мясного скотоводства Липецкой области показывает, что в области назрела необходимость формирования мясной отрасли, создания собственной племенной базы интенсивных мясных пород, увеличения маточного поголовья мясного и помесного крупного рогатого скота. Государственная поддержка производства высококачественной говядины позволит повысить экономическую мотивацию сельскохозяйственных товаропроизводителей по производству говядины от мясного скота и в перспективе удовлетворить спрос населения на говядину и продукты ее переработки за счет собственного производства.
Для дальнейшего развития отрасли мясного скотоводства в регионе имеются необходимые предпосылки:
достаточные площади естественных пастбищ и сенокосов (до 150 тыс. га), а также кормовых угодий, выделенных для кормопроизводства из общей структуры посевных площадей;
племенное предприятие по производству биопродукции, оснащенное самым современным оборудованием для оценки и криоконсервирования семени в полипропиленовых соломинках;
ресурсосберегающая откормочная площадка проектной мощностью 13 тыс. скотомест;
племенное маточное поголовье абердин-ангусской породы;
мясоперерабатывающий комплекс по производству охлажденной и замороженной говядины;
логистический центр по реализации готовой продукции;
наличие разработанной и утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 05 июня 2008 года № 130 "Об утверждении схемы территориального планирования Липецкой области" схемы территориального планирования Липецкой области;
наличие схем территориального планирования всех муниципальных районов, генеральных планов сельских поселений;
наличие действующей областной целевой программы "Социальное развитие села на 2009 - 2013 годы", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 21 октября 2008 года № 280, которая направлена на повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе развития инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности. Согласно Концепции устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2010 года № 2136-р, разрабатывается областная целевая программа "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года";
функционирование в восьми районах области особых экономических зон регионального уровня, на территории которых предусматривается предоставление ряда льгот для развития сельскохозяйственного производства, в том числе животноводства, переработки и сбыта готовой продукции;
система поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств в виде грантов, в рамках областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Липецкой области на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 16 ноября 2012 года № 458, по направлениям: семейные животноводческие фермы, начинающий фермер; наличие действующей областной целевой программы "Охрана окружающей среды Липецкой области на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2012 года № 320, которая направлена на улучшение состояния окружающей среды области.
Развитие мясного скотоводства через комплексное сбалансированное решение экономических, социальных, экологических, инфраструктурных проблем развития сельских территорий как ресурсосберегающей отрасли животноводства в силу его невысокой фондо-, энерго- и трудоемкости позволит повысить эффективность производства говядины. Основным направлением повышения эффективности является создание специализированного мясного скотоводства, использующего ресурсосберегающие технологии, обеспечивающие получение высокой продуктивности крупного рогатого скота мясных пород при максимальном учете биологических особенностей животных применительно к природно-экономическим условиям области. Особую значимость данное направление животноводства приобретает в связи с возрастающим импортом говядины и вступлением России в ВТО. Главными препятствиями для формирования и развития отрасли мясного скотоводства в области является проблема экономической заинтересованности сельскохозяйственных товаропроизводителей в откорме скота и производстве говядины. Отсутствие до 2009 года государственной поддержки мясного скотоводства, урегулированной государством экономической цепочки "сельхозпроизводитель - мясоперерабатывающая промышленность - оптовая и розничная торговля", сформированного рынка высококачественной говядины в свежем виде делает отрасль нерентабельной.
Острота описанных выше проблем подтверждает объективную необходимость участия государства в развитии мясного скотоводства. Государственная поддержка откорма молодняка из мясных стад и помесей с мясным крупным рогатым скотом, полученных в молочных стадах, до живой массы свыше 450 кг обеспечит решение проблемы увеличения производства высококачественной говядины, предназначенной для розничной продажи, и будет стимулировать промышленное скрещивание, необходимое для увеличения откормочного контингента. Экономическая заинтересованность сельхозтоваропроизводителей в специализированном мясном скотоводстве приведет к залужению деградированных земель и неиспользуемой пашни в целях производства объемистых кормов для откормочного скота, что значительно снизит издержки производства говядины.
Анализ действия Программы за период 2009 - 2012 годов показывает эффективность государственной поддержки отрасли мясного скотоводства.

Поголовье мясного и помесного скота в Липецкой
области (голов)

Таблица


№ Наименование показателя 2008 2009 2010 2011 2012 2012 г.
п/п год год год год год в % к
2008 г.

1. Общее поголовье мясного и 1974 2137 4564 15340 22457 в 11 раз
помесного скота, в том
числе:

2. мясного 1974 2137 4564 9470 12120 в 6 раз

3. помесного 5870 10337


В период 2013 - 2015 годов приступают к производству мраморного мяса на откормочных площадках два из крупнейших сельскохозяйственных предприятий области:
ЗАО "Мокрое" Лебедянского муниципального района (24 тыс. га пашни, собственный мясоперерабатывающий цех, элеватор на 70 тыс. тонн, 10000 м кв. построенного жилья, полностью построен и газифицирован поселок с благоустройством территории, школой, домом культуры, дошкольным учреждением);
ЗАО АПО "Аврора" (60 тыс. га пашни, два сахарных завода).
В планах предприятий при поддержке средств областного бюджета создание кластерной структуры организации производства, развитие сельской инфраструктуры, строительства жилья на территориях, где планируется размещение производственных участков (Добровский, Задонский, Тербунский, Краснинский, Данковский муниципальные районы).

Стратегия развития кластерных предприятий Липецкой области
по производству говядины от крупного рогатого скота
мясного направления

Таблица


№ Наименование Имеющиеся мощности Годовая Построенные Планируемые объекты Созда- Планируемое
п/п предприятия выручка объекты ние развитие
от реа- социальной допол- сельской
лизации инфраструктуры нитель- инфраструкту-
сельс- ных ры
кохо- рабочих
зяйст- мест
венной
продук-
ции,
млн.
руб.

1. ООО "Албиф" 40 тыс. га пашни, 525 400 м кв. жилья Две площадки по 13 30 Строительство
Хлевенского откормочная площадка в с. Хлевное, тыс. голов, жилья в
муниципального на 13 тыс. голов, благоустройство расширение сети Усманском,
района племенное маточное (асфальтирование собственных Тербунском
поголовье (2,5 тыс. дорог), торговых павильонов муниципальных
голов ангусской прокладка районах
породы), водопровода в
мясоперерабатывающий хутор Елец-
комплекс на 10 тыс. Маланинский)
тонн в год,
воспроизводственные
участки с
круглогодичным
содержанием
маточного поголовья
на пастбищах,
логистический центр
по реализации
продукции, сеть
собственных торговых
павильонов
"мраморное мясо"

2. ЗАО "Мокрое" 24 тыс. га пашни, 541 10000 м кв. Строительство 100 Строительство
Лебедянского элеватор на 70 тыс. жилья в с. откормочной жилья в
муниципального тонн, молочный Мокрое, полная площадки на 6 тыс. Добровском,
района комплекс на 1800 газификация, голов, организация Лев-
голов коров, благоустройство, воспроизводственных Толстовском
молочный завод, строительство участков на 4 тыс. муниципальных
мясокомбинат школы, дома голов маточного районах
культуры, поголовья ангусской
детсада породы,
реконструкция
мясокомбината,
организация
логистического
центра

3. ЗАО "Аврора" 60 тыс. га пашни, 1488 700 м кв. жилья Строительство 200 Строительство
Хлевенского два сахарных завода в Липецком, откормочной жилья в
муниципального мощностью 500 тыс. Задонском площадки на 13 тыс. Задонском,
района тонн в год по сырью муниципальных голов, организация Липецком
районах, воспроизводственных муниципальных
культурно- участков на 6 тыс. районах
развлекательный голов маточного
комплекс в поголовья ангусской
Задонском породы,
муниципальном строительство
районе (парк мясокомбината,
"Сафари") организация
логистического
центра


Объем инвестиций мероприятий Программы из внебюджетных
источников на 2013 - 2015 годы (прогнозно)


№ Категория хозяйств Направление инвестиций по мероприятиям, тыс.
п/п руб.

Строите- Строите- Строите- Приобре- Создание
льство, льство, льство, тение инфраст-
модерниза- модерни- модер- маточно- руктуры,
ция зация низация го пого- строите-
откормоч- репродук- перера- ловья льство
ных тивных батываю- жилья в
площадок ферм щих сельской
комп- местности
лексов

1. Крупные 70000 49000 250000 38000
сельскохозяйственные
предприятия

2. Средние 15000 30000 8000
сельскохозяйственные
предприятия

3. Крестьянские 15000 30000 5000
(фермерские)
хозяйства

4. Всего 70000 30000 49000 310000 51000


Общий объем финансирования мероприятий Программы из внебюджетных источников прогнозно составит 510000 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год - 200000 тыс. руб.; 2014 год - 190000 тыс. руб.; 2015 год - 120000 тыс. руб.
Принятие отдельной программы по мясному скотоводству объясняется острой необходимостью решения комплекса мер по продолжению поддержки отрасли на условиях софинансирования из федерального бюджета, комплексного развития сельских территорий.

2. Цель и задачи Программы с указанием сроков и этапов
ее реализации

Цель Программы:
формирование устойчивого развития специализированной отрасли мясного скотоводства.
Задача Программы:
увеличение поголовья скота мясных и помесных пород, повышение его продуктивности за счет совершенствования технологий содержания.
Срок реализации Программы - 2013 - 2015 годы.

3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий Программы из областного бюджета прогнозно составит 180000 тыс. руб., в том числе по годам:
2013 год - 80000 тыс. руб.;
2014 год - 50000 тыс. руб.;
2015 год - 50000 тыс. руб.
Объемы расходов из областного бюджета на выполнение мероприятий Программы устанавливаются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год, ежегодно уточняются в процессе исполнения областного бюджета. Государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей оказывается в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на реализацию мероприятий Программы.

4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом
ее выполнения

Реализация Программы осуществляется управлением сельского хозяйства Липецкой области путем предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Липецкой области, занимающимся производством мяса крупного рогатого скота.
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет администрация Липецкой области. Управление сельского хозяйства Липецкой области в установленные сроки (по итогам 1 квартала, 1 полугодия и 9 месяцев - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года - до 1 февраля года, следующего за отчетным) представляет в управления контроля и проверки исполнения, экономики администрации Липецкой области и управление финансов Липецкой области отчетную информацию за указанные периоды в электронном виде и на бумажных носителях в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28 ноября 2007 года № 168 "О Порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ". В год завершения действия Программы в отчете дается оценка за весь период ее реализации.

5. Оценка эффективности Программы

Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов к концу 2015 года:
прирост производства на убой скота мясных пород и их помесей в живой массе не менее 3% ежегодно;
прирост выручки от реализации скота мясных пород и их помесей в живой массе (в ценах предыдущего года) не менее 4% ежегодно;
увеличение численности занятых в отрасли мясного скотоводства на 30 человек;
увеличение общего поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород до 17,6 тыс. голов;
увеличение маточного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород до 5,53 тыс. голов;
увеличение общего поголовья помесного скота до 14,4 тыс. голов;
увеличение маточного поголовья помесного скота до 6,97 тыс. голов;
прирост поголовья коров специализированных мясных пород не менее 12% ежегодно.
Эффективность Программы оценивается путем сравнения фактических и плановых значений индикаторов и показателей за каждый период действия Программы по соответствующим мероприятиям.
Фактические значения индикаторов и показателей определяются путем проведения мониторинга управлением сельского хозяйства Липецкой области.
Плановые показатели и плановые значения эффективности задач Программы на 2013 - 2015 годы представлены в таблице "Плановые показатели и плановые значения эффективности задач Программы".

Плановые показатели и плановые значения эффективности
задач Программы

Таблица


№ Наименование Едини- Величина Плановые значения по периодам Источник
п/п ца в базовом действия Программы определения
изме- году значения
рения (2012 2013 год 2014 год 2015 год показателей
год)

1. Цель. Формирование устойчивого развития специализированной отрасли мясного
скотоводства

2. Индикатор 1 цели. тыс. 4,5 4,8 5,2 5,7 Ведомственная
Объем производства тонн отчетность
на убой скота
мясных пород и их
помесей в живой
массе

3. Индикатор 2 цели. тыс. 399078 441600 494000 547200 Ведомственная
Выручка от руб. отчетность
реализации скота
мясных пород и их
помесей в живой
массе (в ценах
предыдущего года)

4. Индикатор 3 цели. чел. 110 115 125 140 Ведомственная
Численность отчетность
занятых в отрасли
мясного
скотоводства

5. Задача. Увеличение поголовья скота мясных и помесных пород, повышение его
продуктивности за счет совершенствования технологий содержания

6. Показатель 1 тыс. 12,12 14,9 16 17,6 Ведомственная
задачи. Общее голов отчетность
поголовье крупного
рогатого скота
специализированных
мясных пород

7. Показатель 2 тыс. 3,9 4,4 4,93 5,53 Ведомственная
задачи. Маточное голов отчетность
поголовье крупного
рогатого скота
специализированных
мясных пород

8. Показатель 3 тыс. 10,3 12,1 13 14,4 Ведомственная
задачи. Общее голов отчетность
поголовье
помесного скота

9. Показатель 4 тыс. 5,6 6,2 6,67 6,97 Ведомственная
задачи. Маточное голов отчетность
поголовье
помесного скота

10. Объем финансовых тыс. 60000 40000 40000
средств по руб.
мероприятиям

11. Эффективность руб./ 4026,8 2500 2272,7
мероприятий к голову
показателю 1
(экономическая)

12. Эффективность руб. / 13636,4 8113,6 7233,3
мероприятия к голову
показателю 2
(экономическая)

13. Эффективность руб. / 4958,7 3076,9 2777,8
мероприятия к голову
показателю 3
(экономическая)

14. Эффективность руб. / 9677,4 5997,0 5738,9
мероприятия к голову
показателю 4
(экономическая)

15. Показатель 5 тыс. 2,2 2,47 2,77 3,11 Ведомственная
задачи. Поголовье голов отчетность
коров
специализированных
мясных пород

16. Объем финансовых тыс. 20000 10000 10000
средств по руб.
мероприятию

17. Эффективность руб./ 8097,2 3610,1 3215,4
мероприятия к голову
показателю 5
(экономическая)


Раздел III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Таблица



№ Наименование Еди- Весовой Ответст- Объем финансирования
п/п ница коэффи- венный (тыс. рублей)
изме- циент, исполни-
рения харак- тель Всего В том числе по
тери- годам реализации
зующий
влия- 2013 2014 2015
ние: год год год
данного
меро-
приятия
на дос-
тижение
показа-
теля
задачи/
данной
задачи
на дос-
тижение
цели

1. Цель Программы. Формирование устойчивого развития специализированной
отрасли мясного скотоводства

2. Индикатор 1 цели. Объем производства на убой скота мясных пород и их
помесей в живой массе

4. Индикатор 2 цели. Выручка от реализации скота мясных пород и их помесей в
живой массе (в ценах предыдущего года)

5. Индикатор 3 цели. Численность занятых в отрасли мясного скотоводства

6. Задача. Увеличение 1
поголовья скота мясных
и помесных пород,
повышение его
продуктивности за счет
совершенствования
технологий содержания

7. Показатель 1 задачи.
Общее поголовье
крупного рогатого
скота
специализированных
мясных пород

8. Показатель 2 задачи.
Маточное поголовье
крупного рогатого
скота
специализированных
мясных пород

9. Показатель 3 задачи.
Общее поголовье
помесного скота

10. Показатель 4 задачи.
Маточное поголовье
помесного скота

11. Предоставление тыс. 0,36 Управление 50000 10000 20000 20000
субсидий руб. сельского
сельскохозяйственным хозяйства
товаропроизводителям Липецкой
(за исключением области
сельскохозяйственных
потребительских
кооперативов и
граждан, ведущих
личное подсобное
хозяйство) на
возмещение части
затрат на приобретение
технологического
оборудования и (или)
кормоуборочной,
и (или)
кормоприготовительной,
и (или)
кормораздаточной
техники для
репродуктивных ферм
и откормочных
предприятий

12. Предоставление тыс. 0,64 Управление 90000 50000 20000 20000
субсидий руб. сельского
сельскохозяйственным хозяйства
товаропроизводителям Липецкой
(за исключением области
сельскохозяйственных
потребительских
кооперативов и
граждан, ведущих
личное подсобное
хозяйство) на
возмещение части
затрат на приобретение
товарного маточного
поголовья крупного
рогатого скота мясного
направления и (или)
помесного крупного
рогатого скота

13. Показатель 5 задачи.
Поголовье коров
специализированных
мясных пород

14. Предоставление тыс. 1 Управление 40000 20000 10000 10000
субсидий руб. сельского
сельскохозяйственным хозяйства
товаропроизводителям Липецкой
(за исключением области
сельскохозяйственных
потребительских
кооперативов и
граждан, ведущих
личное подсобное
хозяйство) на
возмещение части
затрат на содержание
маточного поголовья
мясного и (или)
помесного крупного
рогатого скота в
товарных стадах по
системе "корова -
теленок"

15. ИТОГО тыс. 180000 80000 50000 50000
руб.



------------------------------------------------------------------