Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Долгоруковского муниципального района Липецкой обл. от 15.08.2013 N 443 "О Порядке разработки, реализации и проведения оценки эффективности муниципальных программ Долгоруковского муниципального района Липецкой области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ДОЛГОРУКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2013 г. № 443

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОЛГОРУКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Для приведения нормативных правовых актов Долгоруковского муниципального района в соответствие с требованиями Федерального закона от 07.05.2013 № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", руководствуясь Уставом Долгоруковского муниципального района, администрация Долгоруковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки, реализации и проведения оценки эффективности муниципальных программ Долгоруковского муниципального района Липецкой области (приложение).
2. Постановление администрации Долгоруковского муниципального района № 357 от 15.08.2011 "О порядке разработки, утверждения и реализации районных целевых программ" признать утратившим силу с 1 января 2014 года.
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Сельские зори".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Долгоруковского муниципального района Моргачева К.А.

Глава Долгоруковского
муниципального района
С.В.БЕЛЬСКИХ





Приложение
к постановлению
администрации Долгоруковского
муниципального района Липецкой
области "О Порядке разработки,
реализации и проведения оценки
эффективности муниципальных
программ Долгоруковского
муниципального района
Липецкой области"
от 15 августа 2013 г. № 443

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОЛГОРУКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ (далее - Порядок).
1. Муниципальная программа Долгоруковского муниципального района Липецкой области (далее - муниципальная программа) включает в себя совокупность подпрограмм и инструментов муниципальной политики, увязанных по целям и срокам, направленных на решение конкретных стратегических задач социально-экономического развития.
Подпрограмма муниципальной программы представляет собой комплекс взаимоувязанных по задачам, срокам и ресурсам основных мероприятий, направленных на решение соответствующей задачи муниципальной программы.
Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется, исходя из масштабности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
2. Основанием для разработки муниципальных программ является утвержденный администрацией Долгоруковского муниципального района Перечень муниципальных программ (далее - Перечень).
Перечень муниципальных программ формируется в соответствии с приоритетами социально-экономического развития и задачами, определенными в Стратегическом плане социально-экономического развития Долгоруковского муниципального района.
Проект Перечня подготавливается отделом экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности (далее - отдел экономики) совместно с отделом финансов администрации Долгоруковского муниципального района с учетом предложений структурных подразделений администрации района.
Внесение изменений в Перечень производится по решению администрации Долгоруковского муниципального района в порядке, определенном регламентом деятельности администрации Долгоруковского муниципального района (далее - Регламент).
Перечень муниципальных программ содержит название муниципальной программы, основные направления ее реализации, ответственных исполнителей и соисполнителей. Ответственными исполнителями и соисполнителями муниципальной программы являются структурные подразделения администрации Долгоруковского муниципального района, функции которых по разработке и реализации муниципальных программ предусмотрены пунктами 19 и 20 настоящего Порядка.
3. Муниципальная программа разрабатывается на срок, необходимый для достижения целей муниципальной программы, но не более срока реализации Стратегического плана социально-экономического развития Долгоруковского муниципального района.
4. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств Долгоруковского муниципального района осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета (далее - бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ утверждается нормативным правовым актом представительного органа Долгоруковского муниципального района.

II. Требования к структуре муниципальной программы

5. Муниципальная программа должна иметь следующую структуру:
5.1. Титульный лист.
5.2. Паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
5.3. Текстовая часть муниципальной программы по следующим разделам:
а) характеристика текущего состояния, формулировка основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков развития соответствующей сферы социально-экономического развития Долгоруковского муниципального района;
б) приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития муниципального образования, краткое описание целей и задач муниципальной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач.
В данном разделе при формулировке цели муниципальной программы необходимо исходить из планируемых результатов решения проблемы социально-экономического развития муниципального образования.
В процессе формирования задачи муниципальной программы необходимо исходить из планируемого результата реализации подпрограмм.
Целевые индикаторы и показатели задач муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также отражать специфику развития конкретной области;
в) краткое описание ресурсного обеспечения муниципальной программы за счет бюджетных ассигнований по годам реализации муниципальной программы с обобщением данной информации по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.
Краткое описание финансирования на реализацию муниципальной программы за счет средств из иных источников, не запрещенных действующим законодательством, с обобщением данной информации по форме в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку;
г) перечень подпрограмм, а также сведения о взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми индикаторами муниципальной программы;
д) краткое описание ресурсного обеспечения муниципальной программы за счет бюджетных ассигнований и за счет средств из иных источников, не запрещенных действующим законодательством, с обобщением данной информации по форме согласно приложениям 3, 4 к настоящему Порядку;

ж) описание мер государственного регулирования и обоснование необходимости их применения для достижения целевых индикаторов и показателей задач муниципальной программы с обобщением данной информации по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
з) мониторинг реализации муниципальной программы.
5.4. Подпрограммы.
5.5. Приложения к муниципальной программе по формам в соответствии с приложениями 2 - 5 к настоящему Порядку.
6. Подпрограмма имеет следующую структуру, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка:
6.1. Паспорт подпрограммы по форме в соответствии с приложением 6 к настоящему Порядку.
6.2. Текстовая часть подпрограммы, формируемая по следующим разделам:
1) характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков ее развития;
2) приоритеты государственной (муниципальной) политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, описание основных целевых индикаторов, показателей задач подпрограммы, показателей государственных заданий;
3) сроки и этапы реализации подпрограммы;
4) характеристика основных мероприятий подпрограммы с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий.
На решение одной задачи подпрограммы может быть направлено несколько основных мероприятий. Не допускается формирование основных мероприятий, реализация которых направлена на достижение более чем одной задачи подпрограммы.
Включение в подпрограмму основных мероприятий, реализация которых направлена на достижение целей иных муниципальных программ, не допускается;
5) обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы;
6) условия предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий бюджетам поселений на реализацию муниципальных программ поселений, направленных на достижение целей, соответствующих муниципальной программе муниципального района. Пункт 6 применяется исключительно для муниципальных районов.

III. Разработка и утверждение проекта
муниципальной программы

7. На основании Перечня ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает совместно с соисполнителями разработку проекта муниципальной программы в соответствии с Регламентом деятельности администрации Долгоруковского муниципального района.
8. Проект муниципальной программы согласовывается ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы.
Проект муниципальной программы в срок до 15 сентября года, предшествующего первому году ее реализации, представляется ответственным исполнителем в структурные подразделения администрации муниципального образования по вопросам экономики и финансов.
С проектом муниципальной программы представляется пояснительная записка с информацией о целях и задачах в сфере реализации муниципальной программы, значениях целевых индикаторов и показателей задач до и после реализации муниципальной программы, обоснованием необходимых финансовых ресурсов по каждому основному мероприятию.
9. Отдел экономики и отдел финансов в двухнедельный срок проводят оценку проекта муниципальной программы на предмет его соответствия требованиям настоящего Порядка, по результатам которой готовится заключение.
10. При соответствии требованиям проект муниципальной программы утверждается в срок до 1 октября года, предшествующего первому году реализации муниципальной программы, в соответствии с Регламентом деятельности администрации Долгоруковского муниципального района.
11. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать решения о внесении изменений в муниципальную программу.
Процедура внесения изменений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с настоящим Порядком. В этом случае пояснительная записка должна содержать обоснование необходимых финансовых ресурсов в разрезе основных мероприятий, по которым предложена корректировка их финансирования, и обоснование корректировки значений целевых индикаторов и показателей задач, предусмотренных муниципальной программой.

IV. Реализация муниципальной программы и контроль
за ходом ее выполнения

12. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее - план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год по форме в соответствии с приложением 7 к настоящему Порядку.
Ответственный исполнитель ежегодно, не позднее 1 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, направляет разработанный на основании письменных предложений соисполнителей проект плана реализации в отдел экономики и отдел финансов.
Отдел экономики и отдел финансов в двухнедельный срок направляют свои заключения на проект плана реализации ответственному исполнителю.
Проект плана реализации не позднее 25 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, утверждается ответственным исполнителем.
В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями вносить изменения в план реализации в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий, входящих в состав подпрограмм муниципальной программы, при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на основные параметры муниципальной программы.
Ответственный исполнитель согласовывает вносимые изменения в план реализации с отделом экономики и отделом финансов.
Если изменения в план реализации оказывают влияние на основные параметры муниципальной программы, внесение изменений в план реализации осуществляется после внесения изменений в муниципальную программу в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
13. Для осуществления контроля за ходом исполнения муниципальной программы в установленные сроки (по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев - до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года - до 15 февраля года, следующего за отчетным) соисполнители представляют ответственному исполнителю за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год в электронном виде и на бумажных носителях информацию, предусмотренную пунктом 15 настоящего Порядка.
14. Ответственный исполнитель в установленные сроки (по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года - до 1 марта года, следующего за отчетным) представляет в отдел экономики и отдел финансов за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год в электронном виде и на бумажных носителях:
а) отчеты о финансовом обеспечении муниципальной программы за счет средств местного бюджета и иных источников по формам согласно приложениям 8, 9, 10 к настоящему Порядку;
б) отчет о достижении значений индикаторов целей, показателей задач муниципальной программы по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку;
в) отчет о применении мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку.
15. К отчетной информации прилагается доклад о ходе реализации муниципальной программы, который должен иметь следующую структуру:
1) описание основных результатов, достигнутых за отчетный период, с информацией о сдаче и приемке в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено в рамках реализации муниципальной программы;
2) перечень запланированных, но нереализованных или реализованных не в полной мере основных мероприятий за отчетный период;
3) сведения об ожидаемых результатах и значениях целевых индикаторов и показателей задач муниципальной программы, подпрограмм на конец года. По целевым индикаторам и показателям задач, плановые значения которых могут быть не достигнуты, приводится соответствующее объяснение причин;
4) информация об использовании бюджетных ассигнований местного бюджета и иных средств на реализацию основных мероприятий муниципальной программы за отчетный период, а также предложения по корректировке объема бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета с обоснованием и оценкой их планируемого влияния на эффективность реализации муниципальной программы;
5) оценка фактической эффективности реализации муниципальной программы за отчетный год в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;
6) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование, включающие оценку необходимости корректировки муниципальной программы по итогам года.
16. Оценка эффективности проводится в ходе реализации муниципальной программы (ежегодная) и по окончании ее реализации (итоговая).
Оценка эффективности осуществляется по следующим направлениям:
а) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) муниципальной программы и подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы (оценка результативности);
б) степень полноты использования бюджетных ассигнований к запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных ассигнований);
в) эффективность использования бюджетных ассигнований (оценка экономической эффективности достижения результатов);

4) эффективность реализации муниципальной программы.
Расчет результативности по каждому индикатору и показателю муниципальной программы и подпрограммы, входящей в состав муниципальной программы, проводится по формуле:

Ei = Tfi / TNi x 100,

где:
Ei - степень достижения i - индикатора и показателя;
Tfi - фактическое значение индикатора и показателя;
TNi - установленное целевое значение индикатора и показателя.
В случае, если при оценке уровня достижения целей и решения задач муниципальной программы предусмотрены показатели и индикаторы, снижение значения которых свидетельствует о положительной динамике в сфере реализации муниципальной программы, расчет результативности по данным индикаторам и показателям (Ei) проводится по формуле:

Ei = TNi / Tfi x 100.

Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:



где:
Е - результативность реализации муниципальной программы;
n - количество индикаторов и показателей.
Расчет степени полноты использования бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию программы, производится по следующей формуле:

П = ЗФ / ЗП x 100,

где:
П - полнота использования бюджетных ассигнований;
ЗФ - фактическое использование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде;
ЗП - запланированные бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде.
Расчет эффективности использования бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы производится по следующей формуле:

БЭ = Е / П x 100,

где:
БЭ - эффективность использования бюджетных ассигнований;
П - полнота использования бюджетных ассигнований;
Е - результативность реализации муниципальной программы.
Расчет эффективности реализации муниципальной программы производится по следующей формуле:

Э = Е + П + БЭ,

где:
Э - эффективность реализации муниципальной программы;
Е - результативность реализации муниципальной программы;
П - полнота использования бюджетных ассигнований;
БЭ - эффективность использования бюджетных ассигнований.
При оценке эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
- если значение показателя Э равно или более 300, но менее 330, эффективность реализации муниципальной программы оценивается как высокая;
- если значение показателя Э равно или больше 290, но меньше 300, эффективность реализации муниципальной программы оценивается как соответствующая запланированной;
- если значение показателя Э равно или больше 280, но меньше 290, а также более 330, эффективность реализации муниципальной программы оценивается как удовлетворительная;
- если значение показателя Э меньше 280, эффективность реализации муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная.
17. Отдел экономики ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, подготавливает и представляет главе Долгоруковского муниципального района сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ для его утверждения нормативным правовым актом администрации Долгоруковского муниципального района. Сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ содержит:
а) сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;
б) сведения о степени соответствия запланированных и достигнутых целевых индикаторов и показателей задач муниципальных программ за отчетный год;
в) сведения о выполнении основных мероприятий, связанных с реализацией муниципальных программ;
г) оценку эффективности реализации муниципальных программ;
д) оценку деятельности ответственных исполнителей и соисполнителей в части, касающейся реализации муниципальных программ;
е) предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования или досрочном прекращении реализации основных мероприятий, подпрограмм или муниципальной программы в целом.
Сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте администрации Долгоруковского муниципального района в сети Интернет.
18. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы администрация Долгоруковского муниципального района может принять решение о сокращении (увеличении) на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации основных мероприятий, подпрограмм или муниципальной программы в целом.

V. Функции ответственных исполнителей и соисполнителей
по разработке и реализации муниципальной программы

19. Ответственный исполнитель:
а) обеспечивает совместно с соисполнителями разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение на утверждение в соответствии с Регламентом;
б) разрабатывает совместно с соисполнителями и утверждает план реализации муниципальной программы на очередной финансовый год;
в) организует реализацию муниципальной программы, инициирует внесение изменений в муниципальную программу и план реализации муниципальной программы. Несет ответственность за достижение индикаторов целей и показателей задач муниципальной программы, в отношении которых он является исполнителем;
г) проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;
д) на основании информации, полученной от исполнителей, подготавливает ежегодный отчет и доклад о ходе реализации муниципальной программы и представляет их в структурные подразделения администрации муниципального образования по вопросам экономики и финансов в соответствии с пунктами 14, 15 настоящего Порядка.
20. Соисполнители:
1) осуществляют разработку подпрограмм и (или) основных мероприятий, в отношении которых они являются исполнителями, и направляют их ответственному исполнителю;
2) согласовывают проект муниципальной программы;
3) составляют план реализации муниципальной программы на очередной финансовый год в части основных мероприятий и мероприятий, входящих в состав основных мероприятий, в отношении которых они являются исполнителями, и направляют его ответственному исполнителю;
4) согласовывают проект плана реализации муниципальной программы;
5) вносят предложения ответственному исполнителю о внесении изменений в муниципальную программу и план реализации муниципальной программы. Несут ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей задач муниципальной программы, в отношении которых они являются исполнителями;
6) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки квартальных и годового отчетов и доклада о ходе реализации государственной программы, в соответствии с пунктами 13, 14, 15 настоящего Порядка.





Приложение 1
к Порядку

ПАСПОРТ
муниципальной программы
________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)

Ответственный исполнитель

Соисполнители

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Подпрограммы

Цели муниципальной программы

Индикаторы цели

Задачи муниципальной программы

Показатели задач

Объемы финансирования за счет средств местного бюджета всего, в том числе
по годам реализации муниципальной программы

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы.





Приложение 2
к Порядку

Приложение 1
к муниципальной программе

Сведения об индикаторах цели и показателях задач муниципальной программы
___________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)


№ Наименование Ответственный Еди- Значения индикаторов и показателей
п/п целей, исполнитель, ница
индикаторов, соисполнитель изме- год до первый второй третий ...
задач, рения начала год год год
показателей, реализации
подпрограмм, муници-
основных пальной
мероприятий программы

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1 Цель муниципальной программы

2 Индикатор
(1...n)

... ...

Задача 1 муниципальной программы

Показатель 1
задачи 1
муниципальной
программы

Показатель 2
задачи 1
муниципальной
программы

...

Подпрограмма 1

Цель подпрограммы

Индикатор 1
подпрограммы
1

Индикатор 2
подпрограммы
1

...

Задача 1 Подпрограммы 1

Показатель 1
задачи 1
подпрограммы
1

Основное
мероприятие
задачи 1
подпрограммы
1

...

Показатель 2
задачи 1
подпрограммы
1

Основное
мероприятие
задачи 1
подпрограммы
1

...

Показатель 3
задачи 1
подпрограммы
1

Основное
мероприятие
задачи 1
подпрограммы
1

...

Задача 2 Подпрограммы 1

...

Задача 2 муниципальной программы

n ...






Приложение 3
к Порядку

Приложение 2
к муниципальной программе

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
_____________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)

за счет средств местного бюджета


№ Наименование Ответственный Код бюджетной Расходы (тыс. руб.)
п/п подпрограмм, исполнитель, классификации
основных соисполнитель
мероприятий

ГРБС РзПр ЦСР Всего Первый Второй ...
год год

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1 Всего Х Х Х

Ответственный Х Х
исполнитель

Соисполнитель Х Х

... Х Х

2 Подпрограмма 1 Всего Х Х Х

Ответственный Х Х
исполнитель

Соисполнитель Х Х

... Х Х

3 1 Ответственный
Основное исполнитель
мероприятие 1 (соисполнитель)
подпрограммы 1

4 1 Ответственный
Основное исполнитель
мероприятие 2 (соисполнитель)
подпрограммы 1

... ... ...

Подпрограмма 2 Ответственный
исполнитель
(соисполнитель)

Ответственный
исполнитель
(соисполнитель)

...

n ...


1
Финансирование указывается в целом по основному мероприятию, а также в
разрезе каждого исполнителя по кодам бюджетной классификации.





Приложение 4
к Порядку

Приложение 3
к муниципальной программе

Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на
реализацию муниципальной программы
________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)


№ Наименование Источники ресурсного Расходы (тыс. руб.)
п/п подпрограмм обеспечения
Всего Первый год Второй год ...

1 2 3 4 5 6 7

1 Всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

1
бюджеты поселений

средства внебюджетных
2
источников

2 Подпрограмма Всего
(1...n)
федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

бюджеты поселений

n ... ...


1 - строка заполняется только для программ муниципальных районов
2 - средства физических и юридических лиц, в том числе средства бюджетных
учреждений, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности.





Приложение 5
к Порядку

Приложение 4
к муниципальной программе

Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации
муниципальной программы
__________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)


№ Наименование Объем в том числе финансовая Краткое
п/п задач выпадающих оценка по годам обоснование
муниципальной доходов реализации необходимости
программы, местного муниципальной применения
подпрограмм и мер бюджета или программы (тыс. руб.) для
государственного увеличение достижения
1 обязательств Пер- Второй Третий ... цели
регулирования муниципального вый год год муниципальной
образования год 2
всего (тыс. программы
руб.)

1 2 3 4 5 6 7 8

1 Задача 1
муниципальной
программы

2 Подпрограмма 1

3 Мера
государственного
регулирования

... ...

Подпрограмма 2

...

Задача 2
муниципальной
программы

n ...


1
Меры государственного регулирования - налоговые, тарифные, кредитные,
гарантии, залоговое обеспечение в пределах компетенции органов местного
самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
2
Для целей обоснования применения мер государственного регулирования
следует привести сроки действия, а также прогнозную оценку выпадающих либо
дополнительно полученных доходов при использовании указанных мер.





Приложение 6
к Порядку

ПАСПОРТ
подпрограммы муниципальной программы
_______________________________________________________
(наименование подпрограммы)

Ответственный исполнитель и (или) соисполнители

Программно-целевые инструменты подпрограммы

Цели подпрограммы (если имеются)

Задачи подпрограммы

Целевые индикаторы подпрограммы (если имеются)

Показатели задач подпрограммы

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Объемы финансирования за счет средств местного бюджета всего, в том числе
по годам реализации подпрограммы

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы





Приложение 7
к Порядку

Утверждаю:
_________________________________________
(наименование ответственного исполнителя)
______________/__________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ года

План реализации муниципальной программы
________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)

на 20__ год


№ Наименование Ответственный 1 1 Код 2
п/п подпрограммы, исполнитель, Срок Срок бюджет- Объем
основных соисполнитель начала окончания ной ресурсного
мероприятий, реализации реализации класси- обеспечения
мероприятий фикации за счет
(ГРБС, средств
РзПр, местного
ЦСР) бюджета
(тыс. руб.)

1 2 3 4 5 6 7

1 Подпрограмма
(1...n)

2 Основное
мероприятие
(1..n)
подпрограммы
(1..n)

3 Мероприятие
1.1 (при
наличии)

4 Мероприятие
1.2 (при
наличии)

... ...

ИТОГО


1
Указывается точная дата (или месяц) начала и окончания реализации
основного мероприятия, ведомственной целевой программы, мероприятия.
2
Для мероприятий, реализация которых осуществляется без финансирования из
местного бюджета, указывается значение "0".





Приложение 8
к Порядку

Отчет о финансовом обеспечении муниципальной программы ____________________
__________________________________________ за счет средств местного бюджета
(наименование муниципальной программы)


№ Наименование Ответственный Код бюджетной Расходы отчетного Причины
п/п подпрограмм, исполнитель, классификации периода (1 низкого
основных соисполнитель квартал, 1 освоения
мероприятий полугодие, 9 средств
месяцев, год) местного
(тыс. руб.) 1
бюджета

ГРБС РзПр ЦСР Годо- Факт %
вой испол-
план нения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1 Всего Х Х Х

Ответственный Х Х
исполнитель

Соисполнитель Х Х

... Х Х

2 Подпрограмма Всего Х Х Х
(1...n)
Ответственный Х Х
исполнитель

Соисполнитель Х Х

... Х Х

3 Основное Ответственный
мероприятие исполнитель
(1..n) (соисполнитель)
подпрограммы
(1..n)


1
Указывается причина низкого освоения средств местного бюджета при кассовых
расходах менее 95% - по итогам отчетного года.
_________________________________________
(наименование ответственного исполнителя)

______________/________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"__" __________ 20__ года





Приложение 9
к Порядку

Отчет о финансовом обеспечении муниципальной программы ____________________
___________________________________________ за счет средств иных источников
(наименование муниципальной программы)


№ Наименование Источники Код бюджетной Расходы отчетного
п/п подпрограмм, ресурсного классификации периода (год)
основных обеспечения (тыс. руб.)
мероприятий

ГРБС РзПр ЦСР Годовой Факт %
план исполнения

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1 Всего Х Х Х

Федеральный бюджет Х Х Х

Областной бюджет Х Х Х

2 Подпрограмма Всего Х Х Х
(1...n)
Федеральный бюджет Х Х Х

Областной бюджет

3 Основное Всего
мероприятие
(1...n) Федеральный бюджет
подпрограммы
(1..n) Областной бюджет


___________________________________________
(наименование ответственного исполнителя)


_____________/___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"__" ___________ 20__ года





Приложение 10
к Порядку

Отчет о финансовом обеспечении муниципальной программы ____________________
___________________________________________ за счет средств всех источников
(наименование муниципальной программы)


№ Наименование Источники ресурсного Расходы (тыс. руб.)
п/п подпрограмм, обеспечения
основных План отчетного Фактически за
мероприятий года отчетный год

1 2 3 4 5

1 Всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

1
бюджеты поселений

средства внебюджетных
2
источников

2 Подпрограмма Всего
(1...n)
федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

бюджеты поселений

средства внебюджетных
источников

3 Основное Всего
мероприятие
(1..n) федеральный бюджет
подпрограммы
(1...n) областной бюджет

местный бюджет

бюджеты поселений

средства внебюджетных
источников

n ... ...


1 - строка заполняется только для муниципальных районов;
2 - средства физических и юридических лиц, в том числе средства бюджетных
учреждений, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности.

___________________________________________
(наименование ответственного исполнителя)

______________/_________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"__" ___________ 20__ года





Приложение 11
к Порядку

Отчет о достижении значений индикаторов целей, показателей задач
муниципальной программы ___________________________________________________
(наименование муниципальной программы)


№ Наименование Ответст- Еди- Значения индикаторов и Обоснование
п/п целей, венный ница показателей отклонений
индикаторов, исполни- изме- значений
задач, тель, рения Фактическое Отчетный индикатора,
показателей, соиспол- значение по год показателя
подпрограмм, нитель итогам года, на конец
основных предшествующего План Факт года (при
мероприятий отчетному наличии)

1 2 3 4 5 6 7 8

1 Цель муниципальной программы

2 Индикатор (1..n)

n ...

Задача 1 муниципальной программы

Показатель 1
задачи 1
муниципальной
программы

Показатель 2
задачи 1
муниципальной
программы

...

Подпрограмма 1

Цель подпрограммы

Индикатор 1
подпрограммы 1

Индикатор 2
подпрограммы 1

...

Задача 1 Подпрограммы 1

Показатель 1
задачи 1
подпрограммы 1

Основное
мероприятие
задачи 1
подпрограммы 1

...

Показатель 2
задачи 1
подпрограммы 1

Основное
мероприятие
задачи 1
подпрограммы 1

...

Показатель 3
задачи 1
подпрограммы 1

...

Задача 2 Подпрограммы 1

...

Задача 2 муниципальной программы

n ...


_________________________________________
(наименование ответственного исполнителя)

_______________/_________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"__" _________ 20__ года





Приложение 12
к Порядку

Отчет о применении мер государственного регулирования в сфере реализации
муниципальной программы
______________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)


№ Наименование задач муниципальной Объем выпадающих доходов местного
п/п программы, подпрограмм и мер бюджета или увеличение
1 обязательств муниципального
государственного регулирования образования (тыс. руб.)

План отчетного Факт отчетного
года года

1 2 3 4

1 Задача 1 муниципальной программы

2 Подпрограмма 1

3 Мера государственного регулирования

... ...

Подпрограмма 2



Задача 2 муниципальной программы

n ...


1
Меры государственного регулирования - налоговые, тарифные, кредитные,
гарантии, залоговое обеспечение.

_________________________________________
(наименование ответственного исполнителя)

_____________/__________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"__" ___________ 20__ года.


------------------------------------------------------------------