Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Данкова от 21.08.2013 N 292 "Об утверждении Положения о городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДАНКОВА
ДАНКОВСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2013 г. № 292

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением администрации Липецкой области от 31 августа 2012 г. № 358 "О Липецкой территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" администрация города Данкова постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение о городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского поселения г. Данков Данковского муниципального района Липецкой области (приложение № 1).
1.2. Структуру городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского поселения г. Данков Данковского муниципального района Липецкой области (приложение № 2).
2. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций, объектов жизнеобеспечения, производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм по согласованию с отделом по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС администрации района разработать и утвердить положения, структуру, состав сил и средств объектовых звеньев городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - председателя КЧС и ОПБ города Данкова Плескачева В.В.

Глава города Данкова
Н.М.ДЕРЕВНИНА





Приложение № 1
к постановлению
администрации г. Данкова
от 21 августа 2013 г. № 292

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Г. ДАНКОВ ДАНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского поселения г. Данков Данковского муниципального района Липецкой области (далее - городское звено ТП РСЧС).
2. Городское звено ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства организаций, предприятий и учреждений г. Данкова (далее - организации), в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Липецкой области от 16 сентября 1999 г. № 51 "О защите населения и территорий Липецкой области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. Городское звено ТП РСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах границ городского поселения г. Данков, в его состав входят объектовые звенья, находящиеся на территории города.
Организация, состав сил и средств объектовых звеньев, а также порядок их деятельности определяются соответствующими положениями, решениями о них, которые утверждаются руководителями организаций (объектов).
4. Городское звено ТП РСЧС включает два уровня:
муниципальный уровень - в пределах территории муниципального образования;
объектовый уровень - в пределах площади земельного участка (застройки) организации (объекта) и прилегающей к ней территории.
На каждом уровне городского звена ТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
5. Координационными органами городского звена ТП РСЧС являются:
на муниципальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г. Данкова;
на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются главой администрации г. Данкова и руководителями организаций.
Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в соответствующих положениях о них или в решении об их создании.
6. Постоянно действующими органами управления городского звена ТП РСЧС являются:
на муниципальном уровне - отдел по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС администрации района;
на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
Постоянно действующие органы управления городского звена ТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Липецкой области и правовыми актами администрации Данковского района.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления городского звена ТП РСЧС определяются в соответствующих положениях о них или в уставах указанных органов.
7. Органами повседневного управления городского звена ТП РСЧС (далее - органы) являются:
дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Липецкой области, правовыми актами администрации г. Данкова и решениями руководителей организаций (объектов).
Размещение постоянно действующих органов управления городского звена ТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемыми в состоянии постоянной готовности к использованию.
8. К силам и средствам городского звена ТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, расположенных в границах городского поселения г. Данков, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В состав сил и средств каждого уровня городского звена ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.
Основу сил и средств постоянной готовности составляют ведомственные профессиональные аварийно-спасательные службы и спасательные формирования, нештатные аварийно-спасательные формирования гражданской обороны организаций, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами (с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток).
Перечень сил постоянной готовности городского звена ТП РСЧС входит в перечень сил постоянной готовности территориальной подсистемы Данковского района и определяется приложением к Плану действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера г. Данкова, утверждаемому главой администрации города.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы местного самоуправления и организации, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
9. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, организационно-методическое руководство планированием действий в рамках городского звена ТП РСЧС, организацию проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях муниципального характера на территории городского поселения г. Данков осуществляет в установленном порядке отдел по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС администрации Данковского района.
10. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
по решению органов местного самоуправления и руководителей организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
11. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:
резервы финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления и организаций.
Порядок создания, хранения, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов городского звена ТП РСЧС определяется правовыми актами администрации г. Данкова, на объектовом уровне - решением руководителей организаций.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций городского звена ТП РСЧС, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
12. Информационное обеспечение городского звена ТП РСЧС осуществляется с использованием технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется администрацией г. Данкова и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрации Липецкой области и администрации Данковского муниципального района.
Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти Липецкой области.
13. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках городского звена ТП РСЧС осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера г. Данкова, разрабатываемого отделом по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС администрации района.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках городского звена ТП РСЧС осуществляет Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Липецкой области.
14. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территории городского поселения г. Данков органы управления и силы городского звена ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями главы администрации г. Данкова, руководителей организаций, на территориях которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, для соответствующих органов управления и сил городского звена ТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
15. При введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):
объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;
местный уровень реагирования - решением главы администрации г. Данкова при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории городского поселения;
региональный (межмуниципальный) уровень реагирования - решением главы Липецкой области при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов местного самоуправления Данковского района и органов исполнительной власти Липецкой области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо территории муниципального района и поселения, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории Липецкой области.
16. Решениями главы администрации г. Данкова и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил городского звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Должностные лица администрации г. Данкова и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил городского звена ТП РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.
17. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава администрации г. Данкова, руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования.
18. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил городского звена ТП РСЧС глава администрации г. Данкова может определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
ограничивает доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
определяет порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного и регионального материального резерва;
определяет порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов местного самоуправления и организаций;
приостанавливает деятельность организаций, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
осуществляет меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина, направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия, в том числе:
проводит эвакуационные мероприятия,
привлекает к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации нештатные и общественные аварийно-спасательные формирования при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ,
привлекает на добровольной основе население к ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации.
Руководитель работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информирует о принятых им в случае крайней необходимости решениях главу администрации г. Данкова и руководителей организаций, на территории которых произошла чрезвычайная ситуация.
19. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами городского звена ТП РСЧС, являются:
19.1. В режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
планирование действий органов управления и сил городского звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение в пределах своих полномочий контроля по решению вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории г. Данкова;
осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
подготовка к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещение и возвращение соответственно в места постоянного проживания либо хранения, организация первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработка мер по устранению причин их возникновения.
19.2. В режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение главы администрации г. Данкова, организаций, населения о возможности возникновения чрезвычайной ситуации;
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил городского звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам городского звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств городского звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайную ситуацию, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, создаваемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
19.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение главы администрации г. Данкова, председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г. Данкова, органов управления и сил городского звена ТП РСЧС, руководителей организаций, а также населения г. Данкова о возникающих чрезвычайных ситуациях;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств городского звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления Данковского района и организаций. Поддержание непрерывного взаимодействия с органами исполнительной власти Липецкой области и территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
20. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:
локальной - силами и средствами организаций г. Данкова;
муниципальной - силами и средствами городского звена ТП РСЧС;
межмуниципальной - силами и средствами городского звена ТП РСЧС, органов исполнительной власти Липецкой области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, назначенных лицами, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с руководителями организаций, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
21. Финансовое обеспечение функционирования городского звена ТП РСЧС осуществляется за счет средств соответствующего бюджета администрации г. Данкова и организаций, собственников (пользователей) имущества, страховых фондов и других источников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Липецкой области и правовыми актами администрации Данковского района.





Приложение № 2
к постановлению
администрации г. Данкова

СТРУКТУРА ГОРОДСКОГО ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Г. ДАНКОВ ДАНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


№ Наименование структурных Ведомственная принадлежность
п/п звеньев

1. Городское звено территориальной подсистемы единой государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории
городского поселения

1.1. Координационные органы

1.1.1. Комиссии по предупреждению и Администрация г. Данкова
ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности г. Данкова

1.1.2. Объектовые комиссии по Предприятия, организации, объекты
предупреждению и ликвидации жизнеобеспечения производственного
чрезвычайных ситуаций и и социального назначения
обеспечению пожарной независимо от их
безопасности организационно-правовых форм

1.2. Постоянно действующие органы управления

1.2.1. Структурные подразделения или Предприятия, организации, объекты
работники организаций, жизнеобеспечения производственного
специально уполномоченные и социального назначения
решать задачи в области защиты независимо от их
населения и территорий от организационно-правовых форм
чрезвычайных ситуаций

1.3. Органы повседневного управления

1.3.1. Дежурно-диспетчерские службы Предприятия, организации, объекты
объектов экономики, жизнеобеспечения производственного
жизнеобеспечения, предприятий, и социального назначения
организаций и учреждений независимо от их
организационно-правовых форм

1.4. Силы и средства наблюдения и контроля за состоянием окружающей
природной среды и обстановкой на потенциально опасных объектах и объектах
жизнеобеспечения

1.4.1. Производственные лаборатории, Предприятия, организации, объекты
лаборатории жизнеобеспечения производственного
санитарно-экологического и социального назначения
контроля сырья, продуктов независимо от их
производства, воздуха и организационно-правовых форм
промышленных стоков

1.5. Силы и средства ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

1.5.1. Пожарно-спасательные Главное управление Министерства
подразделения Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий по Липецкой
области

1.5.2. Аварийно-спасательные Предприятия, организации, объекты
формирования и газоспасательные жизнеобеспечения производственного
службы, аварийно-технические, и социального назначения
ремонтно-восстановительные независимо от их
бригады, группы организационно-правовых форм

1.5.3. Медицинские формирования Министерство здравоохранения РФ

1.5.4. Нештатные аварийно-спасательные Предприятия, организации, объекты
формирования гражданской жизнеобеспечения производственного
обороны, добровольные и социального назначения
спасательные формирования независимо от их
организационно-правовых форм

2. Система связи, оповещения, информационного обеспечения населения

2.1. Автоматизированная система Комитет по обеспечению
централизованного оповещения безопасности жизнедеятельности
населения г. Данкова населения Липецкой области

2.2. Информационные сети ЛТЦ г. Данкова Липецкий филиал ОАО
"Ростелеком"

2.3. Городские и междугородные ЛТЦ г. Данкова Липецкий филиал ОАО
проводные системы связи "Ростелеком"

2.4. Объектовые локальные системы Предприятия и организации
оповещения независимо от их
организационно-правовых форм,
производящие или использующие в
производстве потенциально опасные
вещества



------------------------------------------------------------------