Распоряжение главы администрации Добровского муниципального района Липецкой обл. от 02.09.2013 N 771-р "Об организации питания обучающихся общеобразовательных учреждений Добровского муниципального района в 1 полугодии 2013 - 2014 учебного года"
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 сентября 2013 г. № 771-р
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В 1 ПОЛУГОДИИ 2013 - 2014 УЧЕБНОГО ГОДА
В общеобразовательных учреждениях района в 2012 - 2013 учебном году 2108 обучающихся, посещающих школы (100%), получали горячее питание: из них были охвачены: 281 (13,3%) - одноразовым, 698 (33,1%) 2-разовым и 1129 (53,6%) - 3-разовым питанием. Для детей, посещающих группы продленного дня, и из многодетных семей было организовано 3-разовое питание: завтрак, обед и полдник. В Замартыновском филиале МБОУ СОШ № 1 с. Доброе, МБОУ СОШ с.с. Преображеновка, Кореневщино, СОШ № 1, СОШ № 2 с. Каликино, МБОУ ООШ с.с. Махоново и Екатериновка все обучающиеся (100%) получали 2-разовое горячее питание.
В целях обеспечения обучающихся общеобразовательных учреждений горячим питанием в I полугодии 2013 - 2014 учебного года, руководствуясь Законом Российской Федерации "Об образовании" и санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях 2.4.2.2821-10
1. Отделу образования (Ярцева С.М.) и руководителям общеобразовательных учреждений:
1.1. Организовать горячее питание:
- для обучающихся из многодетных семей - трехразовое из расчета 32 рубля в день на одного ученика (за счет средств бюджета и бесплатных овощей и картофеля в виде спонсорской помощи от родителей);
- для обучающихся из малообеспеченных семей, посещающих группу продленного дня, - трехразовое из расчета 32 рубля в день на одного ученика (за счет средств бюджета и бесплатных овощей и картофеля в виде спонсорской помощи от родителей);
- для обучающихся нельготной категории, посещающих группы продленного дня, - 3-разовое питание из расчета 32 рубля в день на одного ученика (12 рублей за счет средств бюджета, 20 рублей за счет родительской доплаты и бесплатных овощей и картофеля в виде спонсорской помощи от родителей);
- для обучающихся нельготной категории 1 - 11 классов - двухразовое питание из расчета 24 рубля в день на одного ученика (12 руб. за счет средств бюджета, 12 руб. за счет родительской доплаты и бесплатных овощей и картофеля в виде спонсорской помощи от родителей);
- для обучающихся нельготной категории 1 - 11 классов - одноразовое питание из расчета 12 рублей в день на одного ученика (12 руб. за счет средств бюджета и бесплатных овощей и картофеля в виде спонсорской помощи от родителей);
- для обучающихся нельготной категории 1 - 11 классов - одноразовое питание из расчета 12 рублей на одного ученика в день за счет средств бюджета.
1.2. Обеспечить прием овощей и картофеля от родителей в виде спонсорской помощи.
2. Отделу образования (Ярцева С.М.), руководителям общеобразовательных учреждений, отделу МУ ЦБ учреждений образования (Дыкина Т.П.):
2.1. Обеспечить своевременную оплату расходов на питание обучающихся в соответствии с установленными нормами.
2.2. Обеспечить постоянный контроль за технологией приготовления пищи, соблюдением примерного меню, санитарно-гигиенического режима.
2.3. Утвердить примерный рацион питания детей на 2013 - 2014 учебный год (приложение № 1).
2.4. Своевременно провести конкурсную закупку продуктов питания на IV квартал 2013 г., отдав предпочтение товарам местных производителей, исключить импортное сырье и продукты, кроме чая.
2.5. Разработать примерное двухнедельное меню для обучающихся в общеобразовательных учреждениях с учетом возрастных потребностей детей и подростков, с использованием в рационе продуктов, обогащенных витаминами, микроэлементами, и согласовать с управлением Роспотребнадзора по Липецкой области.
3. Утвердить состав районной комиссии по осуществлению постоянного контроля и координации организации питания обучающихся общеобразовательных учреждений района (приложение № 2).
4. Разрешить в школьных столовых реализацию завтраков, обедов, полдников по талонам без применения контрольно-кассовых машин.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации района Сладкова Д.И.
И.о. главы администрации района
С.С.ГЛАДЫШЕВ
Приложение № 1
к распоряжению
от 2 сентября 2013 г. № 771-р
ПРИМЕРНЫЙ РАЦИОН ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ
ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ БЛЮД И НАПИТКОВ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 - 2014 УЧЕБНОМ ГОДУ
Составлен на основании
приложения № 8
к СанПиН 2.4.5.2409-08
№ п/п
Наименование продуктов
Количество продуктов в зависимости от возраста обучающихся
В г, мл, брутто
В г, мл, нетто
7 - 10 лет
11 - 18 лет
7 - 10 лет
11 - 18 лет
1
Хлеб ржаной (ржано-пшеничный)
48
72
48
72
2
Хлеб пшеничный
90
120
90
120
3
Мука пшеничная
9
12
9
12
4
Крупы, бобовые
27
30
27
30
5
Макаронные изделия
9
12
9
12
6
Картофель
150
150
112,6
112,6
7
Овощи свежие, зелень
210
240
168
192
8
Фрукты свежие (плоды)
120
120
111
111
9
Фрукты (плоды) сухие
9
12
9
12
10
Соки плодово-овощные, напитки витаминизированные, в т.ч. инстантные
120
120
120
120
11
Мясо жилованное (мясо на кости) 1 категории
46,2
51,6
42
46,8
12
Цыплята 1 категории потрошеные
24
36
21
31,8
13
Рыба - филе
36
48
34,8
46,2
14
Колбасные изделия
9
12
8,82
11,8
15
Молоко (массовая доля жира 2,5 - 3,2%)
180
180
180
180
16
Кисломолочные продукты (массовая доля жира 2,5 - 3,2%)
90
108
90
108
17
Творог (массовая доля жира 9%)
30
36
30
36
18
Сыр
6
7,2
5,9
7,1
19
Сметана (массовая доля жира 15%)
6
6
6
6
20
Масло сливочное
18
21
18
21
21
Масло растительное
9
10,8
9
10,8
22
Яйцо диетическое
24
24
24
24
23
Сахар
24
27
24
27
24
Кондитерские изделия
6
9
6
9
25
Чай
0,24
0,24
0,24
0,24
26
Какао
0,9
0,9
0,9
0,9
27
Дрожжи хлебопекарские
0,6
0,6
0,6
0,6
28
Соль
3
4,2
3
4,2
29
30
Приложение № 1
к распоряжению
главы администрации
от 2 сентября 2013 г. № 771-р
СОСТАВ
РАЙОННОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОСТОЯННОГО КОНТРОЛЯ
И КООРДИНАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Ярцева С.М.
-
председатель комиссии; начальник отдела образования.
Дыкина М.В.
-
заместитель председателя комиссии; заместитель начальника отдела образования.
Члены комиссии:
Дыкина Т.П.
-
начальник отдела МУ ЦБ учреждений образования.
Колбаскина А.И.
-
начальник отдела экономики и инвестиций.
Секина О.П.
-
заместитель главного врача ГУЗ ЦРБ Добровского муниципального района.
Покидова Л.В.
-
старший специалист отдела образования
------------------------------------------------------------------