Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Липецкой области от 12.09.2013 N 414 "Об утверждении Положения об открытом конкурсе социальной рекламы "Дети в Интернете" в Липецкой области в 2013 году"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2013 г. № 414

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ
РЕКЛАМЫ "ДЕТИ В ИНТЕРНЕТЕ" В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ

С целью привлечения внимания к проблеме безопасности детей в сети Интернет администрация области постановляет:
Утвердить Положение об открытом конкурсе социальной рекламы "Дети в Интернете" в Липецкой области в 2013 году (приложение).

И.о. главы администрации области
Ю.Н.БОЖКО





Приложение
к постановлению
администрации Липецкой области
"Об утверждении Положения
об открытом конкурсе социальной
рекламы "Дети в Интернете"
в Липецкой области в 2013 году

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ "ДЕТИ В ИНТЕРНЕТЕ"
В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Организатором Конкурса является управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области.
1.2. Цель Конкурса - привлечение внимания к проблеме безопасности детей в сети Интернет.
1.3. Задачи Конкурса:
- привлечение внимания взрослых к проблеме безопасности детей в сети Интернет;
- обучение детей безопасному и полезному общению в сети Интернет;
- стимулирование творческой активности жителей Липецкой области.
1.4. Конкурс проводится среди физических и юридических лиц.

Раздел II. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

2.1. Конкурс проводится в открытой форме.
2.2. Извещение о проведении Конкурса размещается в областной газете "Липецкая газета" и на официальном сайте администрации Липецкой области www.admlr.lipetsk.ru.

Раздел III. ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ

3.1. Конкурсные работы не должны содержать:
- имен авторов, адресов и телефонов;
- информации о спонсорах, коммерческих организациях и индивидуальных предпринимателях;
- информации о конкретных марках, моделях товаров;
- имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и названий религиозных движений, религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы;
- упоминаний о политических партиях, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
- эротических, порнографических изображений;
- сцен насилия, дискриминации, вандализма;
- изображений физического страдания людей и животных;
- изображения или информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы, несущей какую-либо форму негативного восприятия человеческого общества и природы.
3.2. К участию в Конкурсе не допускаются работы:
- противоречащие требованиям действующего законодательства РФ о рекламе и условиям настоящего Положения;
- изготовленные по заказу администрации области, исполнительных органов государственной власти и оплаченные за счет средств областного бюджета;
- предоставленные позже срока, определенного настоящим Положением.

Раздел IV. ВИДЫ КОНКУРСНЫХ РАБОТ

4.1. Конкурсная работа может быть выполнена в одном из следующих видов, определяемых средством распространения рекламы:
- макеты для размещения в печатных СМИ и на различных печатных поверхностях (щиты 3 x 6, брандмауэры, сити-формат, плакаты формата А2 - А3, реклама в печати). На Конкурс предоставляются фотография работы или принтерная распечатка формата А4 и оригинал-макет в электронном виде на CD;
- видеореклама (анимационные фильмы, телевизионные ролики и сюжеты, видеоролики на широкоформатных светодиодных мониторах). Продолжительность - не более 30 секунд. На Конкурс работы предоставляются на CD, записанные с начала носителя. На носителе должны быть указаны данные об авторе, название работы и ее хронометраж;
- аудиореклама (сценарий ролика, ролик в формате mp3). Продолжительность - не более 30 секунд. На Конкурс работы предоставляются на CD, записанные с начала носителя. На носителе должны быть указаны данные об авторе, название работы и ее хронометраж.

Раздел V. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

5.1. Участники Конкурса предоставляют работы по следующим номинациям:
- "Доверяй, но проверяй!" (повышение уровня осведомленности родительской аудитории о негативном влиянии сети Интернет на детскую психику и способах его предупреждения);
- "Дети и сети" (обучение детей критически относиться к сообщениям и иной информации, распространяемой в сети Интернет; отличать достоверные сведения от недостоверных, вредную для них информацию от безопасной; применять эффективные меры самозащиты от информации, причиняющей вред здоровью и развитию).

Раздел VI. МЕТОДИКА И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ

6.1. Итоги Конкурса подводит областная конкурсная комиссия.
6.2. Положение и состав областной конкурсной комиссии утверждаются распоряжением администрации Липецкой области.
6.3. Областная конкурсная комиссия подводит итоги Конкурса по следующей методике:
- конкурсные работы группируются по видам и номинациям, указанным в пунктах 4.1 и 5.1 настоящего Положения;
- в каждом виде каждой номинации определяется по одному победителю.
6.4. Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:
- соответствие заявленной номинации;
- уровень творческого воплощения социальной идеи;
- степень эмоционально-психологического воздействия на массовую аудиторию, запоминаемость;
- художественная выразительность идеи;
- качество исполнения;
- социальная значимость темы, возможная результативность воспитательного воздействия на массовую аудиторию.

Раздел VII. СРОКИ И ПОРЯДОК ПРИЕМА КОНКУРСНЫХ РАБОТ

7.1. Заявки с приложенными работами направляются по адресу: г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1, кабинет 434. Тел. (4742) 77-95-95, 22-84-73, 27-60-70.
E-mail: evg@admlr.lipetsk.ru, ess@admlr.lipetsk.ru с пометкой "На конкурс".
7.2. Заявки на Конкурс принимаются с момента опубликования извещения о Конкурсе в "Липецкой газете" до 01.11.2013. В заявке указывается фамилия, имя, отчество участника (для юридического лица - его наименование), номинация, в которой он участвует.
7.3. По каждой номинации, указанной в пункте 5.1 настоящего Положения, участником Конкурса может быть подана только одна заявка.
7.4. Каждый участник имеет право предоставить на Конкурс не более 3 (трех) работ.
7.5. Каждый участник, отправляя работы на Конкурс, гарантирует свое авторство данных работ. Организатор не несет ответственность по претензиям третьих лиц относительно авторства той или иной работы, предоставленной участником на Конкурс, а также за соблюдение участником действующего законодательства РФ относительно авторских и смежных прав.
7.6. Конкурсные работы становятся собственностью организатора Конкурса, используются в некоммерческих целях и не подлежат возврату участникам Конкурса.

Раздел VIII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, НАГРАЖДЕНИЕ

8.1. Итоги Конкурса подводятся областной конкурсной комиссией в срок до 20.11.2013 на итоговом заседании областной конкурсной комиссии.
8.2. Итоги Конкурса оформляются протоколом заседания областной конкурсной комиссии.
8.3. Победители Конкурса награждаются в торжественной обстановке на мероприятии, посвященном Всемирному дню информации.
8.4. Победители Конкурса награждаются сертификатами на приобретение абонемента в спортивный клуб.


------------------------------------------------------------------