Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Данковского муниципального района Липецкой обл. от 17.09.2013 N 1115 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию"



АДМИНИСТРАЦИЯ ДАНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2013 г. № 1115

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД
ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Данковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию".
2. Отделу архитектуры и промышленности администрации Данковского муниципального района (Халайчян М.Р.) обеспечить внедрение административного регламента в практику работы.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Данковского муниципального района от 18.06.2013 № 737 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации Данковского муниципального района Фалеева В.И.

Глава Данковского района
В.В.ОСИПОВ





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей.
Заявителями могут являться:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане;
- российские и иностранные юридические лица.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация Данковского муниципального района Липецкой области РФ (далее - Администрация) в лице отдела архитектуры и промышленности администрации Данковского муниципального района (далее - Отдел).
1.3.2. Место нахождения Отдела: Липецкая область, г. Данков, ул. Урицкого, д. 36, каб. № 6.
1.3.3. Отдел осуществляет прием заявителей ежедневно (понедельник - пятница) с 8.00 до 17.00. Перерыв с 13.00 до 14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.4. Справочный телефон Отдела: 8 (47465) 6-61-72.
1.3.5. Адрес официального сайта Администрации: www.admdankov.ru, адрес электронной почты администрации Данковского муниципального района: dankov@admlr.lipetsk.ru.
1.3.6. Информирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
1.3.7. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информации на сайте администрации Данковского муниципального района.
1.3.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудниками Отдела при обращении граждан за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При осуществлении консультирования по телефону специалисты Отдела обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;
- требования к документам, прилагаемым к заявлению;
- место размещения на официальном сайте Администрации.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут.
1.3.9. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления письменного ответа по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
Письменная информация обратившимся заявителям предоставляется при наличии письменного обращения.
Письменный ответ подписывается первым заместителем главы Администрации, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 10 дней со дня регистрации обращения.
В случае необходимости направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления срок рассмотрения обращения продляется до получения мотивированного ответа на запрос, заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
1.3.10. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).
1.3.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Администрации, а также путем использования информационных стендов, размещающихся в Отделе.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к их оформлению;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- адрес интернет-сайта, контактные телефоны Отдела.
1.3.12. Заявитель (представитель заявителя) сможет в любое время работы Отдела получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает (называет) фамилию, имя, отчество, дату и порядковый регистрационный номер обращения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию" (далее также - услуга, муниципальная услуга).
2.2. Наименование структурного подразделения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Муниципальную услугу предоставляет Администрация в лице Отдела.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом оказания муниципальной услуги являются:
- выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию;
- отказ в выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.
2.4. Сроки оказания муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги, в том числе выполнение отдельных административных процедур, осуществляется в сроки, установленные разделом 3 настоящего регламента в соответствии с законодательством (10 дней со дня подачи заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги (функции) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ;
- постановление Правительства РФ "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" от 16.02.2008 № 87;
- постановление Правительства РФ "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" от 24.11.2005 № 698;
- Устав Данковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (принят решением Совета депутатов Данковского муниципального района Липецкой обл. от 30.07.2010 № 280).
2.6. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов и порядок их представления.
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление (приложение № 1);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;

3) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания и проекта межевания территории;
4) разрешение на строительство;
5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
7) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
8) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
9) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
10) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ;
11) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
12) технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости".
2.6.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в частях 2, 3, 4 и 10 пункта 2.6.1, запрашиваются Отделом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.3. Документы, указанные в частях 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 11 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются органом местного самоуправления в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.4. Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, перечисленных в п. 2.6.1 настоящего административного регламента;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
- невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ. (Застройщик в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство обязан безвозмездно передать в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, выдавшие разрешение на строительство, сведения о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, или один экземпляр копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.)
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Необходимые и обязательные услуги:
- предоставление акта приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
- предоставление документа, подтверждающего соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанного лицом, осуществляющим строительство;
- предоставление документа, подтверждающего соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанного лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
- предоставление документа, подтверждающего соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанного лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
- предоставление документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанных представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
- предоставление схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанной лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
- предоставление схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанной лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
- предоставление документа, подтверждающего заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной или муниципальной услуги.
Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию производится без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результатов предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей.
2.11.1. Вход в помещение Отдела должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Отделе, месте нахождения, режиме работы.
2.11.2. Организация приема заявителей осуществляется согласно пункту 1.3.3.
Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей муниципальной услуги и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
2.11.3. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, снабжается информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования Отдела или фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- расположенность помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;
- открытость информации о муниципальной услуге;
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне, специалисте, ответственном за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги.
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, предусмотренных настоящим регламентом;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.12.3. Заявитель взаимодействует со специалистами Отдела:
- при обращении за консультацией по предоставлению муниципальной услуги.
Продолжительность взаимодействия не превышает 15 минут;
- при подаче заявления с комплектом документов, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность взаимодействия не превышает 20 минут.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур при предоставлении
муниципальной услуги

3.1. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) проверка наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению;
3) осмотр объекта капитального строительства;
4) выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
3.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной ч. 1 п. 3.1 настоящего административного регламента, является личное обращение заявителя (его уполномоченного представителя) в Отдел с заявлением на имя главы Данковского района (далее - глава района) о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с приложением документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего административного регламента.
Специалист, ответственный за прием документов:
- проверяет полномочия представителя заявителя;
- проверяет соответствие заявления форме, указанной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
Специалист удостоверяется, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Заявление на получение муниципальной услуги регистрируется специалистом в журнале регистрации письменных обращений граждан либо в журнале регистрации письменных обращений юридических лиц.
Результатом выполнения данной административной процедуры является предоставление заявителю входящего номера заявления.
Срок проведения процедур по приему и регистрации заявления - один день.
3.1.2. Проверка наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению.
Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной ч. 3, п. 3.1 настоящего административного регламента, является проверка соответствия представленных заявления и документов перечню, установленному п. 2.6.1 настоящего административного регламента, и правильности их оформления.
При рассмотрении заявления специалист:
- проверяет законность и обоснованность поданного заявления;
- выявляет необходимость направления запроса по каналам СМЭВ;
- наличие документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.
3.1.3. Осмотр объекта капитального строительства.
Специалист, ответственный за предоставление услуги, производит осмотр объекта капитального строительства (если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществляется государственный строительный надзор).
В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта - проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не производится.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней.
Результатом административной процедуры является подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
В случае некомплектности представленного пакета документов или выявления в ходе проведенной экспертизы недостоверности представленных сведений специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней подготавливается письмо с отказом в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Данное письмо в течение 1 рабочего дня подписывается первым заместителем главы Администрации.
Регистрация и отправка письма заявителю почтовым отправлением осуществляется специалистом в течение 1 рабочего дня после подписания.
Заявитель, получивший отказ в предоставлении муниципальной услуги, вправе повторно обратиться в Администрацию с ходатайством о предоставлении муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
В соответствии с решением о выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения готовит разрешение на ввод объекта в эксплуатацию Администрации.
Разрешение в течение 1 рабочего дня подписывается первым заместителем главы Администрации.
Регистрация разрешений на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется специалистом в течение 1 рабочего дня после подписания.
3.2. Взаимодействие Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, с иными органами и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
Администрация взаимодействует при предоставлении муниципальной услуги с иными органами и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
3.3. Взаимодействие Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, с иными органами и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
Администрация при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с Управлением Росреестра по Липецкой области.
С 01.07.2012 Управление Росреестра по Липецкой области предоставляет Администрации в электронном виде сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Отдела.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Персональная ответственность специалистов Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. Специалисты Отдела несут персональную ответственность за своевременность предоставления муниципальной услуги заявителю.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за исполнением регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в Администрацию.
5.1.2. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) специалистов, должностных лиц Отдела, нарушении положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
5.3.1. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.3.2. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.3.4. Отдел при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.5. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Отдела, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Отдел или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.3.6. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.3.7. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Администрацию.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Администрацию в письменной форме или устного обращения заявителя на личном приеме.
5.4.2. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество и должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.4.3. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста (лица), решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Отдел, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.6.1. Заявители могут обжаловать действия или бездействие:
специалистов Отдела, начальника Отдела, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специалистов Отдела, - главе Администрации.
Поступившие в Отдел заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений
на ввод объекта в эксплуатацию"

Главе Данковского района
______________________________

От застройщика
________________________________________
________________________________________
(наименование застройщика (Ф.И.О.) или
полное наименование организации - для
юридических лиц)
________________________________________
________________________________________
(почтовый индекс и адрес, телефон, факс,
адрес электронной почты, интернет-сайт)
________________________________________
________________________________________
(паспортные данные физического лица или
ИНН, БИК, ОКПО юридического лица)


ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
___________________________________________________________________________
(наименование объекта в соответствии с проектно-сметной документацией)
___________________________________________________________________________
расположенного по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства с указанием субъекта
Российской Федерации, административного района и т.д. или строительный
адрес)


Застройщик
______________________ _________________________ ________________ 20__ г.
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)


------------------------------------------------------------------