Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Долгоруковского муниципального района Липецкой обл. от 07.03.2013 N 107 "О создании административной комиссии"



АДМИНИСТРАЦИЯ ДОЛГОРУКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 марта 2013 г. № 107

О СОЗДАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Долгоруковского муниципального района
Липецкой обл. от 19.09.2013 № 520)

В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях, Законом Липецкой области от 31.08.2004 № 120-ОЗ "Об административных комиссиях и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий, составлению протоколов об административных правонарушениях", решением Совета депутатов Долгоруковского муниципального района от 22.09.2004 № 64-рс "О порядке осуществления переданных государственных полномочий по образованию и организации деятельности административной комиссии Долгоруковского района", Уставом Долгоруковского муниципального района администрация Долгоруковского муниципального района постановляет:
1. Создать административную комиссию Долгоруковского муниципального района и утвердить ее состав (приложение 1).
2. Утвердить Регламент административной комиссии Долгоруковского муниципального района (приложение 2).
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Сельские зори".
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Долгоруковского муниципального района Моргачева К.А.
6. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 18.02.2013.

Глава Долгоруковского
муниципального района
С.В.БЕЛЬСКИХ





Приложение 1
к постановлению
администрации Долгоруковского
муниципального района
Липецкой области
от 07 марта 2013 г. № 107

СОСТАВ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ДОЛГОРУКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Долгоруковского муниципального района
Липецкой обл. от 19.09.2013 № 520)

Председатель
- Моргачев Константин Анатольевич, заместитель главы администрации района
Заместитель председателя
- Шацких Иван Александрович, заместитель начальника Долгоруковского отделения полиции МО МВД России "Тербунский"
Ответственный секретарь
- Сотникова Наталья Вадимовна
Члены административной комиссии:
Зибров
Анатолий Степанович
- глава сельского поселения Долгоруковского сельсовета
Золотарев
Василий Алексеевич
- начальник ОГУ Долгоруковская СББЖ
Лысенко
Людмила Николаевна
- старший специалист 1 разряда отдела экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности администрации района
Саввин
Иван Ефимович
- заместитель председателя Долгоруковской районной организации Липецкого регионального отделения ВООВ
Семенов
Павел Сергеевич
- главный инженер ООО "Долгоруково Сервис"





Приложение 2
к постановлению
администрации Долгоруковского
муниципального района
Липецкой области
от 07 марта 2013 г. № 107

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
ДОЛГОРУКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Кодексами Российской Федерации и Липецкой области об административных правонарушениях, Законом Липецкой области от 31.08.2004 № 120-ОЗ "Об административных комиссиях и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий". Регламент определяет порядок деятельности административной комиссии Долгоруковского муниципального района.
1.2. Административная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях.
1.3. Административная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, областными законами и иными нормативными правовыми актами и настоящим Регламентом.
1.4. Подведомственность дел, рассматриваемых административной комиссией, определяется Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях.
1.5. Административная комиссия имеет круглую печать, содержащую ее полное наименование, штампы и бланки со своим наименованием.
1.6. Контроль за деятельностью административной комиссии осуществляет глава Долгоруковского муниципального района.

II. СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

2.1. Численность административной комиссии составляет восемь человек.
2.2. Административная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и иных членов административной комиссии.
Председатель, заместитель председателя и иные члены административной комиссии работают на общественных началах.
Ответственный секретарь исполняет свои обязанности на постоянной оплачиваемой основе, с ним заключается срочный трудовой договор.
2.3. Административная комиссия обеспечивает выполнение задач, предусмотренных ст. 1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и рассмотрение дел об административных правонарушениях в пределах своей компетенции.
2.4. Административная комиссия реализует свои задачи на основе полного, объективного, всестороннего и своевременного выяснения обстоятельств каждого дела, разрешения его в точном соответствии с требованиями закона.

III. ПРАВА АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

3.1. Административная комиссия в целях реализации возложенных на нее задач в соответствии с федеральными и областными законами имеет право:
- составлять протоколы об административных правонарушениях согласно ч. 2 ст. 13.2 Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях;
- вызывать лиц, которым могут быть известны обстоятельства дела, подлежащего рассмотрению;
- запрашивать необходимые для разрешения дела документы, материалы и информацию;
- взаимодействовать с государственными органами по вопросам, относящимся к их компетенции;

- рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 4.1, 4.2, 5.1 - 5.3, 5.5, 5.6, 5.13, 5.15, статьей 6.1 (в части объектов местного значения), статьей 6.2 (в части объектов муниципальной собственности), статьями 8.4, 8.5, статьей 8.6 (в части объектов местного значения), статьями 8.7, 8.8, 8.10 (за исключением дел, рассмотрение которых осуществляют комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав), 8.12 настоящего Кодекса, а также о нецелевом использовании средств местных бюджетов соответствующих муниципальных образований; нарушении срока возврата средств местных бюджетов соответствующих муниципальных образований, полученных на возвратной основе; нарушении сроков перечисления платы за пользование средствами местных бюджетов соответствующих муниципальных образований Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях;
- осуществлять иные действия, предусмотренные федеральными и областными законами.
3.2. В случае необходимости административная комиссия до рассмотрения дела поручает одному из членов административной комиссии проверить существо дела путем сбора необходимых сведений по делу.
3.3. К лицу, совершившему административное правонарушение, административная комиссия может применить одно из следующих видов административных наказаний:
- предупреждение;
- административный штраф.

IV. ПОЛНОМОЧИЯ ЧЛЕНОВ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

4.1. Члены административной комиссии обладают равными правами при рассмотрении дела об административном правонарушении. Члены административной комиссии вправе:
- участвовать в подготовке заседаний административной комиссии;
- предварительно, до заседания административной комиссии, знакомиться с материалами, внесенными на ее рассмотрение дел об административных правонарушениях;
- вносить председателю административной комиссии предложение об отложении рассмотрения дела и о запросе дополнительных материалов по нему;
- участвовать в рассмотрении дела об административном правонарушении;
- участвовать в заседании административной комиссии с правом решающего голоса;
- задавать вопросы лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении;
- участвовать в исследовании письменных и вещественных доказательств по делу;
- участвовать в обсуждении принимаемых административной комиссией по рассматриваемым делам постановлений, определений и представлений;
- участвовать в голосовании при принятии административной комиссией постановлений, определений и представлений по рассматриваемым делам;
- вносить предложения по рассматриваемому делу об административном правонарушении;
- осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством и связанные с их деятельностью как членов административной комиссии.
4.2. Председатель административной комиссии пользуется полномочиями члена административной комиссии, а также:
- осуществляет руководство деятельностью административной комиссии;
- председательствует на заседаниях административной комиссии и организует ее работу;
- планирует работу административной комиссии;
- утверждает повестку каждого заседания административной комиссии;
- назначает заседания административной комиссии;
- подписывает постановления, определения и представления, принятые на заседаниях административной комиссии;
- подписывает протоколы заседаний административной комиссии;
- представляет интересы административной комиссии в органах государственной власти и иных государственных органах, органах местного самоуправления, перед должностными лицами и гражданами;
- несет персональную ответственность за деятельность административной комиссии;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством.
4.3. Заместитель председателя административной комиссии пользуется полномочиями члена административной комиссии, а также:
- выполняет поручения председателя административной комиссии;
- исполняет обязанности председателя административной комиссии в его отсутствие или при невозможности выполнения им обязанностей.
4.4. Ответственный секретарь административной комиссии пользуется полномочиями члена административной комиссии, а также:
- осуществляет подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии;
- выполняет поручения председателя административной комиссии, его заместителя;
- осуществляет техническое обслуживание работы административной комиссии;
- ведет делопроизводство административной комиссии;
- оповещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;
- осуществляет подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексами Российской Федерации и Липецкой области об административных правонарушениях, текстов постановлений, определений и представлений, выносимых административной комиссией по рассматриваемым делам об административных правонарушениях;
- обеспечивает вручение или отсылку копий постановлений, вынесенных административной комиссией, а также их рассылку;
- принимает необходимые меры для обращения к исполнению вынесенных административной комиссией постановлений о назначении административных наказаний;
- осуществляет контроль за исполнением лицами, участвующими в производстве по делу, иными физическими и юридическими лицами вынесенных административной комиссией постановлений, определений и представлений;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством.
4.5. Срок полномочий члена административной комиссии начинается со дня первого заседания.
4.6. Полномочия члена административной комиссии прекращаются досрочно в случаях:
- подачи членом административной комиссии письменного заявления о прекращении своих полномочий;
- вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении лица, являющегося членом административной комиссии;
- признания лица, являющегося членом административной комиссии, решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;
- систематического невыполнения обязанностей члена административной комиссии, выражающегося в систематическом, не менее трех раз, уклонении без уважительных причин от работы в заседаниях комиссии;
- наличия заболевания, которое согласно медицинскому заключению препятствует исполнению членом административной комиссии своих полномочий;
- совершения лицом, являющимся членом административной комиссии, деяния, порочащего честь и достоинство члена административной комиссии;
- смерти члена административной комиссии.

V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

5.1. Формой работы административной комиссии является заседание. Разбирательство дел административной комиссией проводится открыто. О дне заседания извещается прокурор района. Заседания административной комиссии проводятся с периодичностью, обеспечивающей соблюдение установленных законом сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях, но не реже одного раза в две недели.
5.2. Заседание административной комиссии является правомочным, если в нем принимает участие не менее четырех ее членов.
5.3. В результате рассмотрения дела об административном правонарушении административная комиссия принимает решение, которое оформляется постановлением, определением или представлением, подписываемым председателем и ответственным секретарем административной комиссии.
5.4. Решения административной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов административной комиссии, присутствующих на заседании.
Председательствующий на заседании административной комиссии голосует последним. Если при принятии решения голоса членов административной комиссии разделились поровну, голос председательствующего является решающим.
5.5. Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексами Российской Федерации и Липецкой области об административных правонарушениях.

VI. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

6.1. Производство по делам об административных правонарушениях в административной комиссии осуществляется в соответствии с общими положениями и процессуальными правилами, установленными Кодексами Российской Федерации и Липецкой области об административных правонарушениях, другими областными законами.
6.2. Основанием для рассмотрения административной комиссией дела об административном правонарушении является протокол об административном правонарушении, составленный в соответствии с Кодексами Российской Федерации и Липецкой области об административных правонарушениях.
6.3. Административная комиссия рассматривает подведомственные ей дела об административных правонарушениях, совершенных на подведомственной ей территории.
6.4. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняются следующие вопросы:
- относится ли к компетенции административной комиссии рассмотрение данного дела;
- имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела административной комиссией;
- правильно ли составлен протокол об административном правонарушении, а также правильно ли оформлены иные материалы дела;
- имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу;
- достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу;
- имеются ли ходатайства и отводы.
6.5. Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения административной комиссией протокола об административном правонарушении и других материалов дела. В случаях, предусмотренных КоАП РФ, срок рассмотрения может быть продлен на один месяц.
6.6. При рассмотрении дела об административном правонарушении:
- объявляется, кто рассматривает дело, какое дело подлежит рассмотрению, кто и на основании какого нормативного правового акта привлекается к административной ответственности;
- устанавливается факт явки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, а также иных лиц, участвующих в рассмотрении дела;
- проверяются полномочия законных представителей физического или юридического лица, защитника и представителя;
- выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выясняются причины неявки участников производства по делу и принимается решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела;
- разъясняются лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности;
- рассматриваются заявленные отводы и ходатайства.
6.7. При продолжении рассмотрения дела об административном правонарушении оглашается протокол об административном правонарушении, а при необходимости и иные материалы дела. Заслушиваются объяснения физического лица либо его законного представителя или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, показания других лиц, участвующих в производстве по делу, пояснение специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, а в случае участия прокурора в рассмотрении дела заслушивается его заключение.
6.8. На заседании административной комиссии в соответствии со статьей 29.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ведется протокол заседания административной комиссии о рассмотрении дела об административном правонарушении.
6.9. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении в соответствии со статьями 29.9 и 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях выносится постановление.
6.10. Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.
6.11. При установлении в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении причин и условий, способствовавших совершению правонарушения, административной комиссией направляются предложения соответствующим организациям и должностным лицам о принятии мер по устранению этих причин и условий. Указанные организации и лица обязаны в течение месяца со дня поступления предложения сообщить административной комиссии о принятых мерах.
6.12. Постановления административной комиссии по делам об административных правонарушениях могут быть обжалованы в порядке и сроки, которые определены положениями главы 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
6.13. Исполнение постановлений административной комиссии по делам об административных правонарушениях осуществляется в соответствии с положениями раздела V Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
6.14. В случае неуплаты в установленный срок нарушителем административного штрафа постановление административной комиссии о наложении административного штрафа направляется для принудительного исполнения в соответствующие подразделения службы судебных приставов.

VII. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Для решения вопросов, отнесенных законодательством к компетенции административной комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях, в обязательном порядке ведется следующая документация:
- журнал регистрации материалов, поступающих на рассмотрение административной комиссии, с отражением в нем вынесенного по каждому рассмотренному делу постановления административной комиссии и результатов исполнения;
- материалы протоколов заседаний административной комиссии;
- материалы постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных административной комиссией.
При необходимости председателем административной комиссии может быть признано целесообразным ведение иной документации, способствующей улучшению организации работы административной комиссии.


------------------------------------------------------------------