Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Краснинского муниципального района Липецкой обл. от 30.09.2013 N 552 "Об утверждении муниципальной программы Краснинского муниципального района "Создание условий для развития экономики Краснинского муниципального района Липецкой области на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2013 г. № 552

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
ЭКОНОМИКИ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"


В соответствии с Федеральным законом от 07.05.2013 № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", на основании Порядка разработки, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденного постановлением администрации Краснинского муниципального района Липецкой области от 05.08.2013 № 444 "О Порядке разработки, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в Краснинском муниципальном районе Липецкой области", и Перечня муниципальных программ, утвержденного постановлением администрации Краснинского муниципального района Липецкой области от 21.08.2013 № 474 "Об утверждении Перечня муниципальных программ Краснинского муниципального района Липецкой области", целях администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Создание условий для развития экономики Краснинского муниципального района Липецкой области на 2014 - 2020 годы" согласно приложению 1.
2. Отделу финансов администрации района (Л.В. Подколзина) при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год включить данную программу в перечень муниципальных программ, подлежащих финансированию из средств бюджета муниципального района.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Краснинского муниципального района Липецкой области от 03.09.2012 № 519 "Об утверждении районной целевой программы "Программа развития малого и среднего предпринимательства в Краснинском муниципальном районе Липецкой области на 2013 - 2020 гг." (с учетом изменений от 01.11.2012 № 696, от 01.03.2013 № 96, от 27.05.2013 № 296) с 1 января 2014 года.

Глава района
А.В.ФИЛИМОНОВ





Приложение 1
к постановлению
администрации Краснинского
муниципального района
от 30 сентября 2013 г. № 552

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ
ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Паспорт муниципальной программы Краснинского муниципального
района "Создание условий для развития экономики Краснинского
муниципального района Липецкой области на 2014 - 2020 годы"


Ответственный Отдел экономики и трудовых отношений
исполнитель администрации Краснинского муниципального района

Соисполнители -

Сроки и этапы 2014 - 2020 годы
реализации
муниципальной программы

Подпрограммы 1. "Развитие малого и среднего
предпринимательства в Краснинском муниципальном
районе Липецкой области на 2014 - 2020 годы".
2. "Повышение качества торгового и бытового
обслуживания сельского населения Краснинского
муниципального района Липецкой области на
2014 - 2020 годы"

Цель муниципальной Развитие экономического потенциала района,
программы стимулирование экономической активности бизнеса

Индикаторы цели - темп роста инвестиций в основной капитал (по
полному кругу предприятий), %;
- темп роста объема отгруженной продукции
(товаров, работ, услуг), %;
- темп роста среднемесячной начисленной
заработной платы, %

Задачи муниципальной 1. Создание благоприятных условий для ведения
программы предпринимательской деятельности в районе.
2. Создание благоприятных условий для развития
субъектов торговой деятельности и бытового
обслуживания населения района

Показатели задач Показатель 1 задачи 1:
- количество вновь зарегистрированных в отчетном
году субъектов малого и среднего
предпринимательства, включая сельскохозяйственные
потребительские и кредитные кооперативы, ед.
Показатель 2 задачи 1:
- объем продукции, закупаемой (произведенной)
сельскохозяйственными потребительскими
кооперативами, тыс. руб.
Показатель 3 задачи 1:
- объем выданных займов сельскохозяйственными
кредитными потребительскими кооперативами, тыс.
руб.
Показатель 4 задачи 1:
- доля продукции, закупленной в личных подсобных
хозяйствах, %.
Показатель 1 задачи 2:
- объем проданных товаров на 1 жителя, тыс. руб.
Показатель 2 задачи 2:
- объем оказанных бытовых услуг на 1 жителя, тыс.
руб.

Объемы финансирования Объемы финансирования расходов, связанных с
за счет средств реализацией мероприятий, финансируемых за счет
районного бюджета средств районного бюджета, прогнозно составят
всего, в том числе по 4720 тыс. руб., из них:
годам реализации 2014 год - 615 тыс. руб.;
муниципальной программы 2015 год - 615 тыс. руб.;
2016 год - 670 тыс. руб.;
2017 год - 670 тыс. руб.;
2018 год - 690 тыс. руб.;
2019 год - 730 тыс. руб.;
2020 год - 730 тыс. руб.
Источником финансирования подпрограммы являются
средства бюджета муниципального района. Объемы
бюджетного финансирования ежегодно уточняются в
процессе исполнения бюджета муниципального района
и при формировании бюджета муниципального района
на очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты Обеспечение в 2020 году к базовому 2013 году:
реализации - прироста инвестиций в основной капитал на 20%;
муниципальной программы - прироста объема отгруженной продукции (товаров,
работ, услуг) на 14%;
- увеличения среднемесячной начисленной
заработной платы на 35%


ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ

1) Характеристика текущего состояния, в том числе формулировки основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков в сфере развития экономики района.
В последние годы наблюдается позитивный характер экономического развития района. Прирост в промышленном производстве по полному кругу предприятий в 2012 году составил 15%, на предприятиях сельского хозяйства - 5%, инвестиций в основной капитал - 47%, оборот розничной торговли - на 7%, объем бытовых услуг - на 11%. Заработная плата возросла на 23,5%. Рост наблюдается во всех отраслях экономики.
Стабилизировалась ситуация на рынке труда. Уровень безработицы в 2012 году снизился до 0,6%, или почти в 2 раза, к уровню 2009 года. Создано 319 новых рабочих мест.
Инвестиции в основной капитал по всем видам деятельности в 2012 году составили 950 млн. рублей, рост к 2011 году - 47%. Объем инвестиций в малый бизнес увеличился на 8% и составил 77 млн. рублей. От субъектов малого предпринимательства налоговые поступления в районный бюджет увеличились на 22% к уровню 2011 года.
В настоящее время основным источником экономического роста района является развитие малого и среднего предпринимательства. Поддержка малого бизнеса в прошлом году была значительно увеличена. Из всех источников финансирования на эти цели было израсходовано более 13 млн. рублей. За последние 4 года 50 молодых предпринимателей воспользовались господдержкой на открытие собственного дела. Оказана поддержка безработным гражданам, открывшим собственный бизнес, 14 субъектов в 2012 году воспользовались льготными кредитами в областном фонде поддержки малого бизнеса.
В районе развивается кооперация, положено начало развитию кредитной кооперации.
Потребительский спрос сохранил положительную динамику: оборот розничной торговли в 2012 году увеличился на 6% и составил 800 млн. рублей. На 1 жителя района продано товаров на 62 тыс. рублей с ростом к 2011 году на 17%.
В районе динамично развивается бытовое обслуживание населения. На душу населения оказано услуг в сумме 1537 рублей с ростом к 2011 году на 13%.
Сокращение численности населения трудоспособного возраста снижает возможности экстенсивного роста экономики. Поэтому ставится задача компенсировать этот дефицит за счет вовлечения в трудовую деятельность лиц старшего возраста, женщин, имеющих детей, молодежи. В этих целях необходимо продолжить интенсивную работу по созданию рабочих мест в малом бизнесе, сфере потребительского рынка, кооперации. Также важным условием развития малого бизнеса и малых форм является устранение ограничений конкуренции, создание равных условий доступа ко всем видам ресурсов.
В экономике района наблюдается ряд проблем, требующих решения, в их числе:
1. В сфере малого и среднего предпринимательства:
- при развитой ресурсной базе района практически отсутствуют субъекты малого и среднего бизнеса и кооперативы в перерабатывающей отрасли;
- недостаточно развит малый бизнес в поселениях;
- уровень развития сельской кооперации и заготовительной деятельности не отвечает реальным потребностям личных подсобных хозяйств;
- объемы организованных закупок остаются недостаточно высокими;
- наблюдается пассивность населения в создании кооперативов.
2. В сфере потребительского рынка:
- высокая концентрация субъектов торговой деятельности и бытового обслуживания в районном центре при недостаточном обеспечении стационарными объектами потребительского рынка малочисленных и отдаленных сельских поселений.
В целях эффективного решения названных проблем требуется реализация мероприятий муниципальной программы "Создание условий для развития экономики Краснинского муниципального района Липецкой области на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа).

2) Приоритеты муниципальной политики в сфере развития экономики района, краткое описание целей и задач муниципальной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач.
Основные приоритеты муниципальной политики в сфере развития экономики района, повышения экономической активности бизнеса определены в Стратегии социально-экономического развития Краснинского района Липецкой области до 2020 года, в том числе:
1. Обеспечение самозанятости за счет развития малого бизнеса и кооперации, создание новых рабочих мест в сельской местности.

3. Использование ресурсной базы района, в том числе продукции растениеводства, для развития перерабатывающих производств.
4. Формирование современного, отвечающего растущим потребностям населения потребительского рынка района. Обеспечение доступности услуг торговли и бытового обслуживания для всех жителей района независимо от места проживания.
Целью Программы является создание условий для развития экономического потенциала района, стимулирования экономической активности бизнеса.
Индикаторы достижения цели:
- темп роста инвестиций в основной капитал (по полному кругу предприятий), %;
- темп роста объема отгруженной продукции (товаров, работ, услуг), %;
- темп роста среднемесячной начисленной заработной платы.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
1. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности в районе.
2. Создание благоприятных условий для развития субъектов торговой деятельности и бытового обслуживания населения района.
Результатом решения поставленных задач станет:
- увеличение количества вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства;
- рост объема закупаемой (произведенной) продукции сельскохозяйственными потребительскими кооперативами;
- увеличение объема выданных займов кредитными сельскохозяйственными потребительскими кооперативами;
- увеличение доли продукции, закупленной в личных подсобных хозяйствах;
- увеличение объема проданных товаров на 1 жителя;
- увеличение объема оказанных бытовых услуг на душу населения.

3) Перечень подпрограмм, сведения о взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми индикаторами муниципальной программы.
Для решения поставленной цели и задач Программы реализуются две подпрограммы в сфере развития малого и среднего предпринимательства, потребительского рынка:
1. Подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства в Краснинском муниципальном районе Липецкой области на 2014 - 2020 годы" (приложение 5).
2. Подпрограмма "Повышение качества торгового и бытового обслуживания сельского населения Краснинского муниципального района Липецкой области на 2014 - 2020 годы" (приложение 6).
Подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства в Краснинском муниципальном районе Липецкой области на 2014 - 2020 годы" направлена на создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности в районе посредством решения следующих задач:
- повышение финансовой устойчивости, информационной обеспеченности субъектов малого и среднего предпринимательства;
- содействие в организации эффективной практической деятельности сельскохозяйственным потребительским кооперативам, в том числе кредитным;
- содействие в обеспечении рынков сбыта для продукции, произведенной кооперативами и личными подсобными хозяйствами, за счет создания условий для развития заготовительной деятельности.
Подпрограмма "Повышение качества торгового и бытового обслуживания сельского населения Краснинского муниципального района Липецкой области на 2014 - 2020 годы" направлена на создание благоприятных условий для развития субъектов торговой деятельности и бытового обслуживания района посредством решения задачи обеспечения условий для организации развозной торговли и бытового обслуживания.

4) Краткое описание этапов и сроков реализации муниципальной программы с указанием плановых значений индикаторов целей и показателей задач по годам реализации муниципальной программы.
Сроки реализации Программы охватывают период 2014 - 2020 годов без выделения этапов.
Результатом реализации Программы является создание к 2020 году благоприятных условий для повышения конкурентоспособности экономики района, эффективное развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, кооперативов, субъектов торговой деятельности и сферы обслуживания.
К ожидаемым конечным результатам выполнения Программы в 2020 году относятся:
- прирост инвестиций в основной капитал на 20%;
- прирост объема отгруженной продукции (товаров, работ, услуг) на 14%;
- увеличение среднемесячной начисленной заработной платы на 35%.
Эффективность реализации Программы оценивается по целевым индикаторам и целевым показателям задач, характеризующим позитивные изменения в экономике района в целом, в том числе в сфере малого и среднего бизнеса, потребительского рынка.
Сведения об индикаторах цели и показателях задач Программы с формированием плановых значений по годам ее реализации представлены в приложении 1 к Программе.

5) Краткое описание ресурсного обеспечения за счет бюджетных ассигнований по годам реализации муниципальной программы с обобщением данной информации по форме.
Финансовое обеспечение реализации Программы в 2014 - 2020 годах планируется осуществлять за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального района в пределах предусмотренных лимитов финансирования, а также средств федерального, областного бюджетов и средств внебюджетных источников (приложение 2 и приложение 3).
Общий объем финансирования Программы за весь период реализации прогнозно составит 51195 тыс. руб., в том числе:
- подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Краснинском муниципальном районе Липецкой области на 2014 - 2020 годы" - предположительно 42695 тыс. руб.;
- подпрограммы "Повышение качества торгового и бытового обслуживания сельского населения Краснинского муниципального района Липецкой области на 2014 - 2020 годы" - предположительно 8500 тыс. рублей.

6) Описание мер государственного регулирования и обоснование необходимости их применения для достижения целевых индикаторов и показателей задач муниципальной программы с обобщением данной информации по форме.
В рамках реализации Программы предусмотрено использование мер муниципальной поддержки в соответствии с федеральным и региональным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами (приложение 4):
1) В целях обеспечения доступа субъектов малого предпринимательства и иных субъектов хозяйственной деятельности к заемным ресурсам (задачи 1, 2, 3 муниципальной программы) в соответствии с Положением о залоговом фонде Краснинского муниципального района Липецкой области, принятым решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 12.09.2008 № 6/82, предусмотрено предоставление объектов муниципального залогового фонда для обеспечения обязательств по кредитам и займам, полученным в кредитных организациях и НО "Липецкий областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства".
2) В целях создания благоприятного налогового режима для эффективного развития субъектов малого и среднего предпринимательства (задача 1 муниципальной программы) предусмотрено:
- применение пониженной ставки (с 15% до 5%) для предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения в соответствии с частью 2 Налогового кодекса РФ;
- применение корректирующего коэффициента базовой доходности К2 для субъектов хозяйственной деятельности, работающих на едином налоге на вмененный доход, в соответствии с решением Совета депутатов от 21.11.2012 № 42/470 "О внесении изменений в Положение о едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Краснинского муниципального района".
Это позволит снизить налоговую нагрузку на субъекты малого и среднего предпринимательства и стимулирует рост их числа. В 2020 году планируется довести их численность до 350 ед.

7) Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы.
К основным рискам, способным оказать негативное влияние на результаты реализации Программы, можно отнести:
- рост цен на энергоресурсы;
- высокие процентные ставки по банковским кредитам;
- ресурсные ограничения для хозяйствующих субъектов, в том числе ограниченный доступ к земельным участкам, нехватку квалифицированных кадров;
- инфраструктурные проблемы, включая длительные процедуры присоединения к объектам электросетевого и газового хозяйства, коммунальной инфраструктуры;
- недофинансирование мероприятий Программы из районного бюджета.
К мерам управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы относятся:
Планирование и прогнозирование. Ответственный исполнитель по согласованию с соисполнителями вносит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных планом реализации Программы на соответствующий год.

2. Формирование и использование современной системы мониторинга на всех стадиях реализации Программы.

8) Мониторинг реализации муниципальной программы.
Управление реализацией Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Краснинского муниципального района Липецкой области, утвержденным постановлением администрации Краснинского муниципального района Липецкой области от 05.08.2013 № 444. Реализация Программы осуществляется в соответствии с планом ее реализации, утверждаемым ежегодно с учетом приоритетов Программы.
Мониторинг реализации Программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного.
Объектом мониторинга являются индикаторы (показатели) Программы (подпрограмм) и основных мероприятий.
Мониторинг реализации Программы проводится на основе данных официального статистического наблюдения, годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности Программы, докладов ответственного исполнителя о ходе реализации Программы.





Приложение 1
к муниципальной программе
"Создание условий
для развития экономики
Краснинского муниципального
района Липецкой области
на 2014 - 2020 годы"

СВЕДЕНИЯ ОБ ИНДИКАТОРАХ ЦЕЛИ И ПОКАЗАТЕЛЯХ ЗАДАЧ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
ЭКОНОМИКИ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Таблица


№ Наименование целей, Ответст- Еди- Значения индикаторов и показателей
п/п индикаторов, задач, венный ница
показателей, исполни- изме- 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
подпрограмм, основных тель, рения год год год год год год год год
мероприятий соисполни-
тель

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1. Цель муниципальной программы
Развитие экономического потенциала района, стимулирование экономической активности бизнеса

2. Индикатор 1 Отдел % 101 101,5 102 102,2 102,5 102,8 103 103,5
темп роста инвестиций экономики
в основной капитал и трудовых
(по полному кругу отношений
предприятий)

3. Индикатор 2 Отдел % 101,3 101,5 101,7 102 102,5 103 103,5 104,0
темп роста объема экономики
отгруженной продукции и трудовых
(товаров, работ, отношений
услуг)

4. Индикатор 3 Отдел % 110 109,2 108,8 105,8 105,9 106,5 106,5 106,5
темп роста экономики
среднемесячной и трудовых
начисленной отношений
заработной платы

5. Задача 1 муниципальной программы
Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности и функционирования
малых форм хозяйствования района

6. Показатель 1 задачи 1 Отдел ед. 30 32 35 38 40 45 48 50
муниципальной экономики
программы и трудовых
Количество вновь отношений
зарегистрированных
субъектов малого и
среднего
предпринимательства

7. Показатель 2 задачи 1 Отдел тыс. 7150 7200 7250 7390 7410 7500 7680 8000
муниципальной экономики руб.
программы и трудовых
Оборот закупаемой отношений
(произведенной)
продукции
сельскохозяйственными
потребительскими
кооперативами

8. Показатель 3 задачи 1 Отдел тыс. 660 700 720 750 850 900 950 1000
муниципальной экономики руб.
программы и трудовых
Объем выданных займов отношений
кредитными
сельскохозяйственными
потребительскими
кооперативами

9. Показатель 4 задачи 1 Отдел % 49,5 50 52 55 58 60 65 70
муниципальной экономики
программы и трудовых
Доля продукции, отношений
закупленной у личных
подсобных хозяйств

10. Подпрограмма 1
"Развитие малого и среднего предпринимательства в Краснинском муниципальном районе Липецкой
области на 2014 - 2020 годы"

11. Задача 1 подпрограммы 1
Повышение финансовой устойчивости, информационной обеспеченности субъектов малого и среднего
предпринимательства

12. Показатель 1 задачи 1 Отдел ед. 3 12 12 13 13 13 14 14
подпрограммы 1 экономики
Количество субъектов и трудовых
малого и среднего отношений
предпринимательства,
которым оказана
поддержка

13. Основное мероприятие Отдел
задачи 1 экономики
подпрограммы 1 и трудовых
Предоставление отношений
субсидий субъектам
предпринимательской
деятельности,
проведение
мероприятий по
методической и
информационной
обеспеченности и
формированию
положительного имиджа
малого и среднего
предпринимательства

14. Задача 2 подпрограммы 1
Содействие в организации эффективной практической деятельности сельскохозяйственным
потребительским кооперативам, в том числе кредитным

15. Показатель 1 задачи 2 Отдел ед. 133 120 120 120 120 120 120 120
подпрограммы 1 экономики
Количество пайщиков в и трудовых
сельскохозяйственных отношений
кредитных
потребительских
кооперативах

16. Основное мероприятие Отдел
задачи 2 экономики
подпрограммы 1 и трудовых
Поддержка отношений
сельскохозяйственных
кредитных
потребительских
кооперативов

17. Задача 3 подпрограммы 1
Содействие в обеспечении рынков сбыта для продукции, произведенной кооперативами и личными
подсобными хозяйствами, за счет создания условий для развития заготовительной деятельности

18. Показатель 1 задачи 3 Отдел ед. 1 1 1 2 2 2 2 2
подпрограммы 1 экономики
Количество субъектов и трудовых
малого и среднего отношений
предпринимательства
(заготовительных
организаций), которым
оказана поддержка

19. Показатель 2 задачи 3 Отдел % 4 5 5 5 5 5 5 5
подпрограммы 1 экономики
Рост объема и трудовых
сельскохозяйственной отношений
продукции,
закупленной в ЛПХ

20. Показатель 3 задачи 3 Отдел ед. 245 250 265 280 300 310 320 330
подпрограммы 1 экономики
Количество ЛПХ, и трудовых
вовлеченных в отношений
заготовительный
процесс

21. Основное мероприятие Отдел
задачи 3 экономики
подпрограммы 1 и трудовых
Предоставление отношений
субсидий на
организацию и
развитие
заготовительной
деятельности

22. Задача 2 муниципальной программы
Создание благоприятных условий для развития субъектов торговой деятельности и бытового
обслуживания района

23. Показатель 1 задачи 2 Отдел тыс. 63 66 68,6 71,3 75,0 79 81 85
муниципальной экономики руб.
программы и трудовых
Объем проданных отношений
товаров на 1 жителя

24. Показатель 2 задачи 2 Отдел тыс. 1,6 1,7 1,8 1,9 2,0 2,3 2,5 3,0
муниципальной экономики руб.
программы и трудовых
Объем оказанных отношений
бытовых услуг на 1
жителя

25. Подпрограмма 2
"Повышение качества торгового и бытового обслуживания сельского населения Краснинского
муниципального района Липецкой области на 2014 - 2020 годы"

26. Задача 1 подпрограммы 2
Обеспечение условий для организации развозной торговли и бытового обслуживания населения

27. Показатель 1 задачи 1 Отдел ед. 3 3 3 3 3 3 3 3
подпрограммы 2 экономики
Количество и трудовых
хозяйствующих отношений
субъектов, получивших
поддержку, ед.

28. Показатель 2 задачи 1 Отдел % 70 70 70 70 70 70 70 70
подпрограммы 2 экономики
Доля населенных и трудовых
пунктов, не имеющих отношений
стационарной торговой
сети, в которых
организована
развозная торговля

29. Показатель 3 задачи 1 Отдел % 7 8 8 8 8 8 8 8
подпрограммы 2 экономики
Прирост оборота и трудовых
розничной торговли в отношений
сельской местности к
предыдущему году

30. Показатель 4 задачи 1 Отдел % 14 15 15 15 15 15 15 12
подпрограммы 2 экономики
Прирост объема и трудовых
бытовых услуг в отношений
сельской местности к
предыдущему году

31. Основное мероприятие Отдел
задачи 1 экономики
подпрограммы 2 и трудовых
Предоставление отношений
субсидий на
компенсацию затрат
юридическим лицам и
индивидуальным
предпринимателям,
осуществляющим
торговое и бытовое
обслуживание в
сельских населенных
пунктах, кроме
районных центров






Приложение 2
к муниципальной программе
"Создание условий
для развития экономики
Краснинского муниципального
района Липецкой области
на 2014 - 2020 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ КРАСНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014 - 2020 ГОДЫ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

Таблица


№ Наименование Ответст- Код бюджетной Расходы (тыс. руб.)
п/п подпрограмм, венный классификации
основных мероприятий исполни-
тель,
соисполни-
тель

ГРБС РзПр ЦСР Все- 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
го год год год год год год год

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

1. Программа "Создание Всего 4720 615 615 670 670 690 730 730
условий для развития
экономики Отдел
Краснинского экономики
муниципального и трудовых
района Липецкой отношений
области на 2014 -
2020 годы"

2. Подпрограмма 1 Всего 3870 500 500 550 550 570 600 600
"Развитие малого и
среднего Отдел
предпринимательства экономики
в Краснинском и трудовых
муниципальном районе отношений
Липецкой области на
2014 - 2020 годы"

3. Основное мероприятие Отдел 2730 360 360 390 390 390 420 420
1 подпрограммы 1 экономики
Предоставление и трудовых
субсидий субъектам отношений
предпринимательской
деятельности

3.1. Предоставление 2520 330 330 360 360 360 390 390
субсидий начинающим
субъектам малого
предпринимательства
(индивидуальным
предпринимателям в
возрасте до 30 лет
включительно и
юридическим лицам, в
уставном капитале
которых доля,
принадлежащая лицам
в возрасте до 30 лет
включительно,
составляет не менее
50 процентов) на
возмещение затрат по
организации и
развитию
собственного дела

3.2. Предоставление 210 30 30 30 30 30 30 30
субсидий на создание
субъектов малого
предпринимательства
(вновь
зарегистрированных и
действующих менее
одного года
индивидуальных
предпринимателей из
числа
зарегистрированных
безработных и малых
предприятий, включая
потребительские
кооперативы, в
уставном капитале
которых доля,
принадлежащая
зарегистрированным
безработным,
составляет не менее
50 процентов)

4. Основное мероприятие Отдел 215 25 25 30 30 35 35 35
2 подпрограммы 1 экономики
Проведение и трудовых
мероприятий по отношений
информационной
обеспеченности и
формированию
положительного
имиджа малого и
среднего
предпринимательства

4.1. Проведение 120 15 15 15 15 20 20 20
совещаний,
семинаров,
конференций по
вопросам
осуществления
предпринимательской
деятельности

Проведение ежегодных 95 10 10 15 15 15 15 15
праздничных
мероприятий,
посвященных Дню
российского
предпринимательства

5. Основное мероприятие Отдел 210 30 30 30 30 30 30 30
3 подпрограммы 1 экономики
Поддержка и трудовых
сельскохозяйственных отношений
потребительских
кооперативов

5.1. Предоставление Отдел 210 30 30 30 30 30 30 30
субсидий кредитным экономики
потребительским и трудовых
кооперативам для отношений
формирования
собственных средств
кооператива с целью
пополнения фонда
финансовой
взаимопомощи

6. Основное мероприятие Отдел 715 85 85 100 100 115 115 115
4 подпрограммы 1 экономики
Предоставление и трудовых
субсидий на отношений
организацию и
развитие
заготовительной
деятельности

6.1. Предоставление Отдел 715 85 85 100 100 115 115 115
субсидий для экономики
стимулирования и трудовых
заготовительной отношений
деятельности и (или)
первичной
переработки
сельскохозяйственной
продукции
(приобретение
грузового и
специализированного
автотранспорта;
приобретение
оборудования,
необходимого для
заготовки, хранения
и первичной
переработки
закупленной
продукции)

7. Подпрограмма 2 Отдел 850 115 115 120 120 120 130 130
"Повышение качества экономики
торгового и бытового и трудовых
обслуживания отношений
сельского населения
Краснинского
муниципального
района Липецкой
области на 2014 -
2020 годы"

8. Основное мероприятие Отдел
подпрограммы 2 экономики
Предоставление и трудовых
субсидий на отношений
компенсацию затрат
юридическим лицам и
индивидуальным
предпринимателям,
осуществляющим
торговое и бытовое
обслуживание в
сельских населенных
пунктах, кроме
районных центров

8.1. Предоставление 420 55 55 60 60 60 65 65
субсидий на
компенсацию затрат,
связанных с
приобретением
автомобильного
топлива для доставки
товаров и заказов
сельскому населению

8.2. Предоставление 430 60 60 60 60 60 65 65
субсидий на
компенсацию затрат
на приобретение
специализированного
автотранспорта


--------------------------------
<1> Финансирование указывается в целом по основному мероприятию, а также в разрезе каждого исполнителя по кодам бюджетной классификации.





Приложение 3
к муниципальной программе
"Создание условий
для развития экономики
Краснинского муниципального
района Липецкой области
на 2014 - 2020 годы"

ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА РАСХОДОВ ПО ИСТОЧНИКАМ РЕСУРСНОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ
УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Таблица


№ Наименование Источники Расходы (тыс. руб.)
п/п подпрограмм ресурсного
обеспечения Всего 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
г. г. г. г. г. г. г.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

1. Муниципальная Всего 51195 6725 6725 7280 7280 7135 7875 7875
программа
"Создание условий Федеральный 19656 2592 2592 2808 2808 2808 3024 3024
для развития бюджет
экономики
Краснинского Областной 22274 2933 2933 3152 3152 3272 3416 3416
муниципального бюджет
района Липецкой
области на 2014 - Местный 4720 615 615 670 670 690 730 730
2020 годы" бюджет

Средства 4545 585 585 650 650 665 705 705
внебюджетных
источников
<*>

2. Подпрограмма 1 Всего 42695 5575 5575 6080 6080 6235 6575 6575
"Развитие малого
и среднего Федеральный 19656 2592 2592 2808 2808 2808 3024 3024
предпринимательства бюджет
в Краснинском
муниципальном Областной 14624 1898 1898 2072 2072 2192 2246 2246
районе Липецкой бюджет
области на
2014 - 2020 годы" Местный 3870 500 500 550 550 570 600 600

Средства 4545 585 585 650 650 665 705 705
внебюджетных
источников
<*>

3. Подпрограмма 2 Всего 8500 1150 1150 1200 1200 1200 1300 1300
"Повышение качества
торгового и Федеральный 0 0 0 0 0 0 0 0
бытового
обслуживания Областной 7650 1035 1035 1080 1080 1080 1170 1170
сельского населения
Краснинского Местный 850 115 115 120 120 120 130 130
муниципального
района Липецкой
области на 2014 -
2020 годы"


--------------------------------
<*> Средства физич. и юрид. лиц, в т.ч. средства бюджетных учреждений, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.





Приложение 4
к муниципальной программе
"Создание условий
для развития экономики
Краснинского муниципального
района Липецкой области
на 2014 - 2020 годы"

ОЦЕНКА ПРИМЕНЕНИЯ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО)
РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ КРАСНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"


№ Наименование задач Объем в том числе финансовая оценка по годам Краткое
п/п муниципальной выпадающих реализации муниципальной программы обосно-
программы, доходов (тыс. руб.) вание
подпрограмм и мер местного необхо-
государственного бюджета или 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 димости
(муниципального) увеличение приме-
регулирования <1> обязательств нения
муниципально- для
го дости-
образования, жения
всего (тыс. цели
руб.) муници-
пальной
про-
граммы
<2>

1 2 3 4 5 6 7 8

1. Задача 1 Всего по 23820 23870 23870 23870 23870 23870 23870
муниципальной задаче
программы
Создание
благоприятных
условий для ведения
предпринимательской
деятельности в
районе

2. Подпрограмма 1 Всего по 23820 23870 23870 23870 23870 23870 23870
"Развитие малого и подпрограмме
среднего
предпринимательства
Краснинского
муниципального
района Липецкой
области на 2014 -
2020 годы"

3. Мера Размер 18520 18520 18520 18520 18520 18520 18520
государственного залогового
регулирования 1 фонда
Предоставление
объектов
муниципального
залогового фонда

4. Мера Выпадающие
государственного доходы
регулирования 2 местного
Применение бюджета от
специального режима применения:
налогообложения 1) пониженной 1550 1600 1600 1600 1600 1600 1600
ставки по УСН
2) ЕНВД 3750 3750 3750 3750 3750 3750 3750
(коэффициент
К-2)






Приложение 5
к муниципальной программе
"Создание условий
для развития экономики
Краснинского муниципального
района Липецкой области
на 2014 - 2020 годы"

Паспорт подпрограммы муниципальной программы Краснинского
муниципального района "Развитие малого и среднего
предпринимательства в Краснинском муниципальном районе
Липецкой области на 2014 - 2020 годы"
(далее - Подпрограмма)


Ответственный Отдел экономики и трудовых отношений
исполнитель администрации Краснинского муниципального района

Задачи Подпрограммы 1. Повышение финансовой устойчивости,
информационной обеспеченности субъектов малого и
среднего предпринимательства.
2. Содействие в организации эффективной
практической деятельности сельскохозяйственным
потребительским кооперативам, в том числе
кредитным.
3. Содействие в обеспечении рынков сбыта для
продукции, произведенной кооперативами и личными
подсобными хозяйствами за счет создания условий
для развития заготовительной деятельности

Показатели задач - количество субъектов малого и среднего
Подпрограммы предпринимательства, получивших поддержку, ед.;
- количество пайщиков в сельскохозяйственных
кредитных потребительских кооперативах, ед.;
- количество субъектов малого и среднего
предпринимательства (заготовительных
организаций), которым оказана поддержка, ед. за
период реализации Подпрограммы;
- рост объема сельскохозяйственной продукции,
закупленной в ЛПХ, % за период реализации
Подпрограммы;
- количество ЛПХ, вовлеченных в заготовительный
процесс, ед. за период реализации Подпрограммы

Этапы и сроки 2014 - 2020 годы
реализации Подпрограммы

Объемы финансирования Объемы финансирования, связанные с реализацией
за счет средств Подпрограммы, финансируемые за счет средств
районного бюджета бюджета муниципального района, предположительно
всего, в том числе по составят всего 3870 тыс. руб., из них:
годам реализации 2014 год - 500 тыс. руб.;
Подпрограммы 2015 год - 500 тыс. руб.;
2016 год - 550 тыс. руб.;
2017 год - 550 тыс. руб.;
2018 год - 570 тыс. руб.;
2019 год - 600 тыс. руб.;
2020 год - 600 тыс. руб.
Источником финансирования Подпрограммы являются
средства бюджета муниципального района. Объемы
бюджетного финансирования ежегодно уточняются в
процессе исполнения бюджета муниципального района
и при формировании бюджета муниципального района
на очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты В результате реализации Подпрограммы ожидается к
реализации Подпрограммы 2020 году оказание поддержки не менее:
- 91 субъекту малого и среднего
предпринимательства;
- 840 пайщикам сельскохозяйственных кредитных
потребительских кооперативов;
- 12 заготовительным организациям;
- 35-процентный рост объема сельскохозяйственной
продукции, закупленной в ЛПХ, % за период
реализации Подпрограммы;
- 2055 ЛПХ, вовлеченным в заготовительный
процесс, за период реализации Подпрограммы


1) Характеристика текущего состояния, формулировка основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков в сфере развития малого и среднего предпринимательства района.
В настоящее время в районе зарегистрировано 79 малых и микропредприятий, 218 индивидуальных предпринимателей.
Реализация целевых программ по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства позволила сформировать преемственную систему финансовой и организационной поддержки субъектов предпринимательства в Краснинском районе.
В результате реализации мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в районе за последние годы создано 1100 новых рабочих мест.
Налоговые платежи от субъектов малого бизнеса в собственных доходах бюджета района составляют 17 - 20%.
Отмечается рост инвестиционной активности субъектов малого предпринимательства.
Взаимодействие органов местного самоуправления с субъектами малого предпринимательства осуществляется в виде проведения семинаров, совещаний, письменных и устных консультаций.
Однако в районе сохраняется актуальность формирования благоприятной среды как для количественного развития малого и среднего предпринимательства, так и для улучшения его отраслевой структуры.
По-прежнему малый и средний бизнес продолжает отдавать предпочтение непроизводственным видам деятельности. На потребительском рынке района предприниматели занимают преобладающее место. В общих объемах оборота их доля достигла: в бытовых услугах - 40%, общественном питании - 69%, розничной торговле - 88%.
В отраслевой структуре малого и среднего предпринимательства есть целый ряд сегментов, которые имеют потенциал для предпринимательской деятельности и высокую социальную значимость, но в настоящее время развиты не в полной мере - это в сфере здравоохранения, образования, коммунальных и социальных услуг.
Создание условий для занятия собственным бизнесом и последующая их системная поддержка являются необходимыми условиями для решения следующих основных проблем, препятствующих развитию малого и среднего предпринимательства:
- ограниченная доступность финансовых ресурсов, обусловленная сложностью получения заемного финансирования для субъектов предпринимательской деятельности;
- низкая доступность производственных площадей в связи с их недостаточностью и в связи с постоянно возрастающей стоимостью аренды;
- недостаточная информированность предпринимателей о видах поддержки и новациях законодательства;
- отсутствие объектов инфраструктуры поддержки малого предпринимательства по обеспечению услугами, необходимыми для осуществления предпринимательской деятельности.
Одним из основных приоритетов развития экономики района является дальнейшее развитие кооперации. В районе создано и работает 5 снабженческо-сбытовых и 1 сельскохозяйственный потребительский кооператив. По состоянию на 01.07.2013 сельскохозяйственными потребительскими кооперативами закуплено продукции на 5,3 млн. руб.
Положено начало развития в районе кредитной кооперации. Создано 8 сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов на территории 8 сельских поселений.
Основными проблемами развития кооперации в районе остаются:
- недостаточное развитие кооперативного движения, в том числе отсутствие перерабатывающих кооперативов;
- недостаток стартового капитала для осуществления эффективной экономической деятельности;
- пассивность населения при объединении в кооперативы;
- ограниченный доступ предпринимателей к рынкам сбыта произведенной продукции.
Развитие заготовительной деятельности стимулирует развитие кооперации и личных подсобных хозяйств, обеспечивает сбыт произведенной ими продукции, повышает товарность личных подворий. В настоящее время в районе заготовительную деятельность осуществляют 15 хозяйствующих субъектов. Заготовительный оборот с каждым годом увеличивается и за 6 месяцев текущего года составил почти 50 млн. рублей. Доля личных подсобных хозяйств района в общем объеме заготовительного оборота составляет 56%.
Сдерживающими факторами развития заготовительной деятельности являются:
- высокие цены на ГСМ;
- недостаток финансовых ресурсов на приобретение специализированного автотранспорта и иного оборудования, необходимого для заготовки, хранения и первичной переработки продукции;
- высокие процентные ставки по кредитам в банках.
Решение указанных проблем в рамках Подпрограммы позволит:
- проводить единую политику по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства и обеспечить высокую бюджетную эффективность расходов на их поддержку;
- обеспечить повышение инвестиционной активности и устойчивое развитие малого и среднего предпринимательства во всех отраслях реального сектора экономики;
- получить значительный экономический эффект не только в охватываемых Подпрограммой сферах, но и в других отраслях экономики.
Основными рисками при реализации задач являются:
- недофинансирование мероприятий Подпрограммы из районного бюджета;
- неполное использование субъектами предпринимательской деятельности, кооперативами, заготовительными организациями муниципальной поддержки;
- невыполнение обязательств по реализации инвестиционных проектов получателями поддержки.
С целью минимизации влияния рисков на достижение запланированных результатов ответственным исполнителем возможно принятие следующих мер:
- планирование реализации Подпрограммы;
- мониторинг реализации Подпрограммы, позволяющий отслеживать выполнение запланированных мероприятий и своевременно вносить изменения в состав основных мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований;
- разработка условий и порядка предоставления субсидий, информирование субъектов малого предпринимательства об утверждении данных нормативных правовых актов;
- предварительная проработка заявок на получение муниципальной поддержки, анализ хозяйственной деятельности заявителей, осуществление постоянного мониторинга за ходом реализации инвестиционных проектов и целевым использованием средств муниципальной поддержки;
- оперативное реагирование на изменения факторов внешней и внутренней среды и внесение соответствующих корректировок в Подпрограмму;
- контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.

2) Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, задачи, описание показателей задач Подпрограммы.
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Краснинского муниципального района на период до 2020 года ускоренное развитие малого и среднего бизнеса отнесено к приоритетам социально-экономического развития Краснинского района. При этом развитие малого и среднего предпринимательства рассматривается как один из факторов экономического роста в районе, являющийся главным регулятором занятости экономически активного населения и оказывающий положительное влияние на рост денежных доходов населения.
Продолжение последовательной политики в вопросе поддержки и развития малого и среднего предпринимательства является необходимым фактором для устойчивого развития и увеличения вклада в экономику района.
Основной задачей развития малого и среднего предпринимательства в районе является увеличение вклада малого и среднего предпринимательства в экономику района.
Подпрограммой определены следующие приоритетные для района виды деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства:
- обрабатывающие производства, переработка сельскохозяйственной продукции;
- оказание услуг: бытовых, по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, медицинских, в системе дошкольного воспитания, жилищно-коммунальных, связи, по ремонту вычислительной техники, физической культуры и спорта;
- общественное питание;
- торговая деятельность в сельских населенных пунктах с численностью населения менее 200 человек;
- сельское хозяйство.
Подпрограмма основана на принципе равного доступа всех субъектов предпринимательской деятельности, кооперативов района ко всем инструментам поддержки и предполагает сбалансированное развитие предпринимательства и кооперации в районе.
Исходя из вышеуказанного, поставлены задачи Подпрограммы и определены показатели их решения:
Задача 1. Повышение финансовой устойчивости, информационной обеспеченности субъектов малого и среднего предпринимательства.
Показатель 1. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка, ед. за период реализации Подпрограммы.
Задача 2. Содействие в организации эффективной практической деятельности сельскохозяйственным потребительским кооперативам, в том числе кредитным.
Показатель 1. Количество пайщиков в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, ед. за период реализации Подпрограммы.
Задача 3. Обеспечение рынков сбыта для продукции, произведенной кооперативами и личными подсобными хозяйствами, через развитие заготовительной деятельности.
Показатель 1. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (заготовительных организаций), которым оказана поддержка, ед. за период реализации Подпрограммы.
Показатель 2. Рост объема сельскохозяйственной продукции, закупленной в ЛПХ, % за период реализации Подпрограммы.
Показатель 3. Количество ЛПХ, вовлеченных в заготовительный процесс, ед. за период реализации Подпрограммы.
Прогнозные значения показателей представлены в приложении 1 к муниципальной программе и в приложении 1 к Подпрограмме.
Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, по которым было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли.

3) Сроки и этапы реализации Подпрограммы.
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2014 - 2020 годов без выделения этапов.

4) Характеристика основных мероприятий Подпрограммы с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий.
Задача 1. Повышение финансовой устойчивости, информационной обеспеченности субъектов малого и среднего предпринимательства.
Основное мероприятие 1. Предоставление субсидий субъектам предпринимательской деятельности. В рамках основного мероприятия реализуются меры поддержки, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства в районе:
- предоставление субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства (индивидуальным предпринимателям в возрасте до 30 лет включительно и юридическим лицам, в уставном капитале которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет включительно, составляет не менее 50 процентов) на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела;
- предоставление субсидий на создание субъектов малого предпринимательства (вновь зарегистрированных и действующих менее одного года индивидуальных предпринимателей из числа зарегистрированных безработных и малых предприятий, включая потребительские кооперативы, в уставном капитале которых доля, принадлежащая зарегистрированным безработным, составляет не менее 50 процентов).
Основное мероприятие 2. Проведение мероприятий по информационной обеспеченности и формированию положительного имиджа малого и среднего предпринимательства.
В рамках основного мероприятия реализуются меры в сфере создания благоприятных условий для эффективного развития субъектов малого и среднего предпринимательства:
- проведение совещаний, семинаров, конференций по вопросам осуществления предпринимательской деятельности;
- проведение ежегодных праздничных мероприятий, посвященных Дню российского предпринимательства.
Субсидии предоставляются в виде компенсации части произведенных затрат. Получатели субсидий должны осуществлять деятельность по приоритетным направлениям, определенным в разделе 2 Подпрограммы.
Задача 2. Содействие в организации эффективной практической деятельности сельскохозяйственным потребительским кооперативам, в том числе кредитным.
Основное мероприятие 1. Поддержка сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов.
Реализуются меры, направленные на развитие сельскохозяйственной кредитной кооперации в районе:
- предоставление субсидий кредитным потребительским кооперативам для формирования собственных средств кооператива с целью пополнения фонда финансовой взаимопомощи.
Задача 3. Содействие в обеспечении рынков сбыта для продукции, произведенной кооперативами и личными подсобными хозяйствами, за счет создания условий для развития заготовительной деятельности.
Основное мероприятие 1. Предоставление субсидий на организацию и развитие заготовительной деятельности.
Реализуются меры, направленные на развитие заготовительной деятельности в районе:
- предоставление субсидий для стимулирования заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции (приобретение грузового и специализированного автотранспорта; приобретение оборудования, необходимого для заготовки, хранения и первичной переработки закупленной продукции) (приложение 1).

5) Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации.
(приложение 2 и приложение 3)
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2014 - 2020 гг. предположительно составит всего 42695 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета муниципального района 3870 тыс. руб.;
за счет средств бюджета Липецкой области 14624 тыс. руб.;
за счет средств федерального бюджета 19656 тыс. руб.;
за счет внебюджетных средств 4545 тыс. руб.
Из них по годам:
2014 год - 5125 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета муниципального района 500 тыс. рублей;
за счет средств бюджета Липецкой области 1898 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета 2592 тыс. руб.;
за счет внебюджетных средств 585 тыс. руб.
2015 год - 5125 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета муниципального района 500 тыс. рублей;
за счет средств бюджета Липецкой области 1898 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета 2592 тыс. руб.;
за счет внебюджетных средств 585 тыс. руб.
2016 год - 5585 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета муниципального района 550 тыс. рублей;
за счет средств бюджета Липецкой области 2072 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета 2808 тыс. руб.;
за счет внебюджетных средств 650 тыс. руб.
2017 год - 5585 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета муниципального района 550 тыс. рублей;
за счет средств бюджета Липецкой области 2072 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета 2808 тыс. руб.;
за счет внебюджетных средств 650 тыс. руб.
2018 год - 5740 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета муниципального района 570 тыс. рублей;
за счет средств бюджета Липецкой области 2192 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета 2808 тыс. руб.;
за счет внебюджетных средств 665 тыс. руб.
2019 год - 6044 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета муниципального района 600 тыс. рублей;
за счет средств бюджета Липецкой области 2246 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета 3024 тыс. руб.;
за счет внебюджетных средств 705 тыс. руб.
2020 год - 6044 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета муниципального района 600 тыс. рублей;
за счет средств бюджета Липецкой области 2246 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета 3024 тыс. руб.;
за счет внебюджетных средств 705 тыс. руб.





Приложение 1
к подпрограмме
"Развитие малого и среднего
предпринимательства
в Краснинском муниципальном
районе Липецкой области
на 2014 - 2020 годы"

СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ ЗАДАЧ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В КРАСНИНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Таблица


№ Наименование целей, Ответст- Еди- Значения показателей
п/п индикаторов, задач, венный ница
показателей, исполни- изме- 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
подпрограмм, тель, рения год год год год год год год год
основных мероприятий соисполни-
тель

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

1. Подпрограмма 1
"Развитие малого и среднего предпринимательства в Краснинском муниципальном
районе Липецкой области на 2014 - 2020 годы"

2. Задача 1 подпрограммы 1
Повышение финансовой устойчивости, информационной обеспеченности субъектов
малого и среднего предпринимательства

3. Показатель 1 задачи Отдел ед. 3 12 12 13 13 13 14 14
1 подпрограммы 1 экономики
Количество субъектов и трудовых
малого и среднего отношений
предпринимательства,
которым оказана
поддержка

4. Основное мероприятие Отдел
1 задачи 1 экономики
подпрограммы 1 и трудовых
Предоставление отношений
субсидий субъектам
предпринимательской
деятельности

5. Основное мероприятие Отдел
2 задачи 1 экономики
подпрограммы 1 и трудовых
Проведение отношений
мероприятий по
информационной
обеспеченности и
формированию
положительного
имиджа малого и
среднего
предпринимательства

6. Задача 2 подпрограммы 1
Содействие в организации эффективной практической деятельности
сельскохозяйственным потребительским кооперативам, в том числе кредитным

7. Показатель 1 задачи Отдел ед. 133 120 120 120 120 120 120 120
2 подпрограммы 1 экономики
Количество и трудовых
пайщиков в отношений
сельскохозяйственных
кредитных
потребительских
кооперативах

8. Основное мероприятие Отдел
задачи 2 экономики
подпрограммы 1 и трудовых
Поддержка отношений
сельскохозяйственных
кредитных
потребительских
кооперативов

9. Задача 3 подпрограммы 1
Содействие в обеспечении рынков сбыта для продукции, произведенной
кооперативами и личными подсобными хозяйствами, за счет создания условий для
развития заготовительной деятельности

10. Показатель 1 задачи Отдел ед. 1 1 1 2 2 2 2 2
3 подпрограммы 1 экономики
Количество субъектов и трудовых
малого и среднего отношений
предпринимательства
(заготовительных
организаций),
которым оказана
поддержка

11. Показатель 2 задачи Отдел % 4 5 5 5 5 5 5 5
3 подпрограммы 1 экономики
Рост объема и трудовых
сельскохозяйственной отношений
продукции,
закупленной в ЛПХ

12. Показатель 3 задачи Отдел ед. 245 250 265 280 300 310 320 330
3 подпрограммы 1 экономики
Количество ЛПХ, и трудовых
вовлеченных в отношений
заготовительный
процесс

13. Основное мероприятие Отдел
задачи 3 экономики
подпрограммы 1 и трудовых
Предоставление отношений
субсидий на
организацию и
развитие
заготовительной
деятельности






Приложение 2
к подпрограмме
"Развитие малого и среднего
предпринимательства
в Краснинском муниципальном
районе Липецкой области
на 2014 - 2020 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В КРАСНИНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Таблица


№ Наименование Ответст- Код бюджетной Расходы (тыс. руб.)
п/п подпрограмм, венный классификации
основных мероприятий исполни-
тель, ГРБС РзПр ЦСР Всего 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
соисполни- год год год год год год год
тель

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

1. Подпрограмма 1 Всего Х Х Х
"Развитие малого и
среднего Отдел Х Х 3870 500 500 550 550 570 600 600
предпринимательства экономики
в Краснинском и трудовых
муниципальном районе отношений
Липецкой области
района на 2014 -
2020 годы"

1.1. Основное мероприятие Отдел
1 подпрограммы 1 экономики
Предоставление и трудовых 2730 360 360 390 390 390 420 420
субсидий субъектам отношений
предпринимательской
деятельности, в том
числе:
- предоставление 702 0412 0116001 2520 330 330 360 360 360 390 390
субсидий начинающим
субъектам малого
предпринимательства
(индивидуальным
предпринимателям в
возрасте до 30 лет
включительно и
юридическим лицам, в
уставном капитале
которых доля,
принадлежащая лицам
в возрасте до 30 лет
включительно,
составляет не менее
50 процентов) на
возмещение затрат по
организации и
развитию
собственного дела

- предоставление 210 30 30 30 30 30 30 30
субсидий на создание
субъектов малого
предпринимательства
(вновь
зарегистрированных и
действующих менее
одного года
индивидуальных
предпринимателей из
числа
зарегистрированных
безработных и малых
предприятий, включая
потребительские
кооперативы, в
уставном капитале
которых доля,
принадлежащая
зарегистрированным
безработным,
составляет не менее
50 процентов)

1.2. Основное мероприятие
2 подпрограммы 1
Проведение 215 25 25 30 30 35 35 35
мероприятий по
информационной
обеспеченности и
формированию
положительного
имиджа малого и
среднего
предпринимательства,
в том числе:
- проведение 120 15 15 15 15 20 20 20
совещаний,
семинаров,
конференций по
вопросам
осуществления
предпринимательской
деятельности

- проведение 95 10 10 15 15 15 15 15
ежегодных
праздничных
мероприятий,
посвященных Дню
российского
предпринимательства

1.3. Основное мероприятие Отдел
3 подпрограммы 1 экономики
Поддержка и трудовых 210 30 30 30 30 30 30 30
сельскохозяйственных отношений
потребительских
кооперативов, в том
числе:
- предоставление 210 30 30 30 30 30 30 30
субсидий кредитным
потребительским
кооперативам для
формирования
собственных средств
кооператива с целью
пополнения фонда
финансовой
взаимопомощи

1.4. Основное мероприятие
4 подпрограммы 1
Предоставление 715 85 85 100 100 115 115 115
субсидий на
организацию и
развитие
заготовительной
деятельности, в том
числе:
- предоставление 715 85 85 100 100 115 115 115
субсидий для
стимулирования
заготовительной
деятельности и (или)
первичной
переработки
сельскохозяйственной
продукции
(приобретение
грузового и
специализированного
автотранспорта;
приобретение
оборудования,
необходимого для
заготовки, хранения
и первичной
переработки
закупленной
продукции)


--------------------------------
<1> Финансирование указывается в целом по основному мероприятию, а также в разрезе каждого исполнителя по кодам бюджетной классификации.





Приложение 3
к подпрограмме
"Развитие малого и среднего
предпринимательства
в Краснинском муниципальном
районе Липецкой области
на 2014 - 2020 годы"

ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА РАСХОДОВ ПО ИСТОЧНИКАМ РЕСУРСНОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В КРАСНИНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Таблица


№ Наименование Источники Расходы (тыс. руб.)
п/п подпрограмм ресурсного
обеспечения Всего 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
год год год год год год год

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Подпрограмма 1 всего 42695 5575 5575 6080 6080 6235 6575 6575
"Развитие малого и
среднего федеральный 19656 2592 2592 2808 2808 2808 3024 3024
предпринимательства бюджет
в Краснинском
муниципальном областной 14624 1898 1898 2072 2072 2192 2246 2246
районе Липецкой бюджет
области на 2014 -
2020 годы" местный 3870 500 500 550 550 570 600 600
бюджет

бюджеты - - - - - - - -
поселений

средства 4545 585 585 650 650 665 705 705
внебюджетных
источников
<*>






Приложение 6
к муниципальной программе
"Создание условий
для развития экономики
Краснинского муниципального
района Липецкой области
на 2014 - 2020 годы"

Паспорт подпрограммы муниципальной программы Краснинского
муниципального района "Повышение качества торгового
и бытового обслуживания сельского населения Краснинского
муниципального района Липецкой области на 2014 - 2020 годы"
(далее - Подпрограмма)


Ответственный Отдел экономики и трудовых отношений
исполнитель администрации Краснинского района

Задача Подпрограммы Обеспечение условий для организации развозной
торговли и бытового обслуживания населения

Показатели задачи - Количество хозяйствующих субъектов, получивших
Подпрограммы поддержку, ед.
- Доля населенных пунктов, не имеющих
стационарной торговой сети, в которых
организована развозная торговля, %.
- Прирост оборота розничной торговли в сельской
местности к предыдущему году, %.
- Прирост объема бытовых услуг в сельской
местности к предыдущему году, %

Этапы и сроки 2014 - 2020 годы
реализации Подпрограммы

Объемы финансирования Объемы финансирования, связанные с реализацией
за счет средств Подпрограммы, финансируемые за счет средств
районного бюджета бюджета муниципального района, предположительно
всего, в том числе по составят всего 850 тыс. руб., из них:
годам реализации 2014 год - 115 тыс. руб.;
Подпрограммы 2015 год - 115 тыс. руб.;
2016 год - 120 тыс. руб.;
2017 год - 120 тыс. руб.;
2018 год - 120 тыс. руб.;
2019 год - 130 тыс. руб.;
2020 год - 130 тыс. руб.
Источником финансирования Подпрограммы являются
средства бюджета муниципального района. Объемы
бюджетного финансирования ежегодно уточняются в
процессе исполнения бюджета муниципального района
и при формировании бюджета муниципального района
на очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты В результате реализации Подпрограммы ожидается к
реализации Подпрограммы 2020 году оказание поддержки не менее:
21 хозяйствующему субъекту, организующему
развозную торговлю и бытовое обслуживание
населения


1) Характеристика текущего состояния, в том числе формулировки основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков в сфере развития малого и среднего предпринимательства и малых форм хозяйствования района.
За последние годы на потребительском рынке происходят позитивные изменения. Сегодня это один из стремительно растущих сегментов экономики, который характеризуется устойчивыми ежегодными темпами наращивания объемов продаж и предоставляемых услуг. Улучшается качество обслуживания населения, расширяется диапазон предлагаемых услуг, открываются предприятия новых форматов, создаются дополнительные рабочие места.
Активно развивается материально-техническая база сферы потребительского рынка - ежегодно вводится более 50 кв. м торговых площадей.
Однако в сфере потребительского рынка сохраняется ряд проблем. В районе около 50 населенных пунктов не имеют стационарных торговых предприятий, имеется только 13 комплексных приемных пунктов. Обеспечить жителей этих сел торговыми и бытовыми услугами возможно только через организацию развозной торговли и выездного обслуживания.
Географическая удаленность от районного центра и малая численность жителей делает наиболее приемлемой выездную форму обслуживания населения. Однако и она требует значительных финансовых затрат (расход горюче-смазочных материалов, заработная плата водителя и продавца и т.д.), которые не окупаются из-за небольших объемов розничного оборота и количества заказов бытовых услуг в связи с недостаточным платежеспособным спросом.
В районе динамично развивается бытовое обслуживание населения. Сохранена сеть комплексных приемных пунктов. Применяются новые формы обслуживания, расширяется перечень оказываемых бытовых услуг.
Однако на селе не на всех комплексных приемных пунктах имеются возможности оказания таких видов услуг, как сложный ремонт бытовой техники, современной телерадиоаппаратуры, пошив обуви, ремонт трикотажных изделий, услуги химчистки и другие. Вместе с тем эти виды услуг востребованы. Для расширения их перечня, обеспечения доступности бытовых услуг населению необходима организация доставки заказов для исполнения их в специализированных предприятиях г. Липецка и г. Ельца.
С целью решения указанных проблем предусматривается возмещение части затрат на приобретение специализированного автотранспорта и субсидирование затрат по доставке товаров и заказов в сельские населенные пункты.
Сложившееся размещение объектов торгового и бытового обслуживания не полностью отвечает потребностям населения. Торговые предприятия в основном размещаются в районном центре. Проблема территориальной доступности товаров и услуг в сельской местности сохраняется.
Указанные проблемы поможет решить приобретение легких конструкций, нестационарных объектов торгового и бытового обслуживания, что будет способствовать укреплению материально-технической базы предприятий потребительского рынка, расширению ассортимента предлагаемых товаров и услуг, следовательно, увеличению объемов розничного оборота, бытовых услуг, снижению диспропорций в обеспечении городских и сельских жителей.
Принятие Подпрограммы позволит сохранить стабильность функционирования потребительского рынка района и увеличить объемы развозного оборота, обеспечить территориальную и ценовую доступность торговых и бытовых услуг для сельского населения, повысить уровень жизни сельского населения, развить инфраструктуру сферы потребительского рынка, организовать новые рабочие места.
Сдерживают развитие торговой деятельности и бытового обслуживания в сельских населенных пунктах следующие факторы:
- недостаточное обеспечение стационарными объектами потребительского рынка малочисленных и отдаленных сельских поселений в связи с незначительным объемом розничного товарооборота;
- размещение комплексных приемных пунктов по бытовому обслуживанию населения только на центральных усадьбах сельских поселений;
- дефицит финансовых ресурсов на приобретение специализированного автотранспорта, необходимого для осуществления развозной торговли в сельских населенных пунктах.
К основным рискам реализации Подпрограммы можно отнести:
- неполное использование субъектами предпринимательской деятельности муниципальной поддержки;
- невыполнение обязательств по реализации мероприятий Подпрограммы получателями поддержки.
К мерам минимизации влияния рисков относятся:
1. Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2. Осуществление постоянного мониторинга за ходом реализации мероприятий и целевым использованием средств муниципальной поддержки.
3. Контроль выполнения индикаторов (показателей) на всех стадиях реализации Подпрограммы.

2) Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, задачи, описание показателей задач Подпрограммы.
В качестве приоритетов муниципальной политики в сфере потребительского рынка определены:
- обеспечение бесперебойной доставки товаров и бытовых услуг до потребителей в достаточном объеме и ассортименте;
- реализация комплекса мер, направленных на повышение экономической и территориальной доступности товаров, повышение качества и культуры торгового сервиса для населения района, обеспечение качества и безопасности товаров.
В настоящее время потенциал развития потребительского рынка Краснинского района реализован недостаточно. Подпрограмма является инструментом для улучшения сложившейся ситуации и создания условий для его дальнейшего развития.
Подпрограмма основана на принципе равного доступа всех субъектов предпринимательской деятельности ко всем инструментам поддержки и предполагает сбалансированное развитие потребительского рынка и бытового обслуживания в районе.
Исходя из вышеуказанного, определены показатели решения задачи Подпрограммы:
Задача. Обеспечение условий для организации развозной торговли и бытового обслуживания населения:
Показатель 1. Количество хозяйствующих субъектов, получивших поддержку, ед.
Показатель 2. Доля населенных пунктов, не имеющих стационарной торговой сети, в которых организована развозная торговля, %.
Показатель 3. Прирост оборота розничной торговли в сельской местности к предыдущему году, %.
Показатель 4. Прирост объема бытовых услуг в сельской местности к предыдущему году, %.

3) Сроки и этапы реализации Подпрограммы.
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2014 - 2020 годов без выделения этапов.

4) Характеристика основных мероприятий Подпрограммы с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий.
Задача 1. Обеспечение условий для организации развозной торговли и бытового обслуживания населения.
Основное мероприятие 1. Предоставление субсидий на компенсацию затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим торговое и бытовое обслуживание в сельских населенных пунктах, кроме районных центров.
В рамках основного мероприятия реализуются меры поддержки, направленные на развитие потребительского рынка и оказание бытовых услуг сельскому населению района и на приобретение:
- автомобильного топлива при организации развозной торговли в сельских населенных пунктах, не имеющих стационарные торговые объекты и (или) имеющих стационарные торговые объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного торгового объекта превышает 2 км;
- автомобильного топлива при осуществлении сбора и доставки заказов сельского населения при оказании бытовых услуг;
- грузового специализированного автотранспорта, не находившегося в эксплуатации, - автолавок (автомобилей, оборудованных для организации развозной торговли с них), хлебных фургонов и автофургонов (автомобилей, предназначенных для перевозки принятых от населения заказов на бытовые услуги и доставки выездных бригад) (приложение 1).

5) Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации.
(приложение 2 и приложение 3)
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2014 - 2020 гг. предположительно составит всего 8500 тыс. руб., в том числе:
за счет средств бюджета муниципального района 850 тыс. руб.;
за счет средств бюджета Липецкой области 7650 тыс. руб.
Из них по годам:
2014 год - 1150 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета муниципального района 115 тыс. рублей, за счет средств бюджета Липецкой области 1035 тыс. рублей.
2015 год - 1150 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета муниципального района 115 тыс. рублей, за счет средств бюджета Липецкой области 1035 тыс. рублей.
2016 год - 1200 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета муниципального района 120 тыс. рублей, за счет средств бюджета Липецкой области 1080 тыс. рублей.
2017 год - 1200 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета муниципального района 120 тыс. рублей, за счет средств бюджета Липецкой области 1080 тыс. рублей.
2018 год - 1200 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета муниципального района 120 тыс. рублей, за счет средств бюджета Липецкой области 1080 тыс. рублей.
2019 год - 1300 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета муниципального района 130 тыс. рублей, за счет средств бюджета Липецкой области 1170 тыс. рублей.
2020 год - 1300 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета муниципального района 130 тыс. рублей, за счет средств бюджета Липецкой области 1170 тыс. рублей.





Приложение 1
к подпрограмме
"Повышение качества торгового
и бытового обслуживания
сельского населения
Краснинского муниципального
района Липецкой области
на 2014 - 2020 годы"

СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ ЗАДАЧ ПОДПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕЛЬСКОГО
НАСЕЛЕНИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Таблица


№ Наименование Ответст- Еди- Значения показателей
п/п целей, венный ница
индикаторов, исполни- изме- 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
задач, тель, рения год год год год год год год год
показателей, соисполни-
подпрограмм, тель
основных
мероприятий

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

1. Подпрограмма 2
"Повышение качества торгового и бытового обслуживания сельского населения
Краснинского муниципального района Липецкой области на 2014 - 2020 годы"

2. Задача 1 подпрограммы 2
Обеспечение условий для организации развозной торговли и бытового
обслуживания населения

3. Показатель 1 Отдел ед. 3 3 3 3 3 3 3 3
задачи 1 экономики
подпрограммы 2 и трудовых
Количество отношений
хозяйствующих
субъектов,
получивших
поддержку, ед.

Показатель 2 Отдел % 70 70 70 70 70 70 70 70
задачи 1 экономики
подпрограммы 2 и трудовых
Доля населенных отношений
пунктов, не
имеющих
стационарной
торговой сети, в
которых
организована
развозная
торговля

Показатель 3 Отдел % 7 8 8 8 8 8 8 8
задачи 1 экономики
подпрограммы 2 и трудовых
Прирост оборота отношений
розничной
торговли в
сельской
местности к
предыдущему году

Показатель 4 Отдел % 14 15 15 15 15 15 15 12
задачи 1 экономики
подпрограммы 2 и трудовых
Прирост объема отношений
бытовых услуг в
сельской
местности к
предыдущему году

4. Основное Отдел
мероприятие экономики
задачи 1 и трудовых
подпрограммы 2 отношений
Предоставление
субсидий на
компенсацию
затрат
юридическим лицам
и индивидуальным
предпринимателям,
осуществляющим
торговое и
бытовое
обслуживание в
сельских
населенных
пунктах, кроме
районных центров






Приложение 2
к подпрограмме
"Повышение качества торгового
и бытового обслуживания
сельского населения
Краснинского муниципального
района Липецкой области
на 2014 - 2020 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕЛЬСКОГО
НАСЕЛЕНИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Таблица


№ Наименование Ответст- Код бюджетной Расходы (тыс. руб.)
п/п подпрограмм, венный классификации
основных исполни-
мероприятий тель,
соиспол-
нитель

ГРБС РзПр ЦСР Всего 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
год год год год год год год

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

1. Подпрограмма 2 Всего Х Х Х
"Повышение качества
торгового и Отдел Х Х 850 115 115 120 120 120 130 130
бытового экономики
обслуживания и трудовых
сельского населения отношений
Краснинского
муниципального
района Липецкой
области на 2014 -
2020 годы"

2. Основное Отдел
мероприятие 1 экономики
подпрограммы 1 и трудовых
Предоставление отношений 850 115 115 120 120 120 130 130
субсидий на
компенсацию затрат
юридическим лицам и
индивидуальным
предпринимателям,
осуществляющим
торговое и бытовое
обслуживание в
сельских населенных
пунктах, кроме
районных центров,
в том числе:
- предоставление 420 55 55 60 60 60 65 65
субсидий на
компенсацию затрат,
связанных с
приобретением
автомобильного
топлива для
доставки товаров и
заказов сельскому
населению

- предоставление 430 60 60 60 60 60 65 65
субсидий на
компенсацию затрат
на приобретение
специализированного
автотранспорта


--------------------------------
<1> Финансирование указывается в целом по основному мероприятию, а также в разрезе каждого исполнителя по кодам бюджетной классификации.





Приложение 3
к подпрограмме
"Повышение качества торгового
и бытового обслуживания
сельского населения
Краснинского муниципального
района Липецкой области
на 2014 - 2020 годы"

ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА РАСХОДОВ ПО ИСТОЧНИКАМ РЕСУРСНОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕЛЬСКОГО
НАСЕЛЕНИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Таблица


№ Наименование Источники Расходы (тыс. руб.)
п/п подпрограмм ресурсного
обеспечения Всего 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
год год год год год год год

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

2. Подпрограмма 2 всего 8500 1150 1150 1200 1200 1200 1300 1300
"Повышение
качества федеральный - - - - - - - -
торгового и бюджет
бытового
обслуживания областной 7650 1035 1035 1080 1080 1080 1170 1170
сельского бюджет
населения
Краснинского местный 850 115 115 120 120 120 130 130
муниципального бюджеты
района Липецкой
области на бюджеты - - - - - - - -
2014 - 2020 поселений
годы"



------------------------------------------------------------------