Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Данковского муниципального района Липецкой обл. от 30.09.2013 N 1167 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения Данковского района на 2014 - 2020 гг."



АДМИНИСТРАЦИЯ ДАНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2013 г. № 1167

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ДАНКОВСКОГО РАЙОНА
НА 2014 - 2020 ГГ."

В соответствии с постановлением администрации Данковского муниципального района от 15.08.2013 № 1001 "О порядке разработки, реализации и проведения оценки эффективности муниципальных программ" и в целях совершенствования системы защищенности населения от террористических актов, экстремистских проявлений, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, улучшения состояния окружающей среды, повышения безопасности дорожного движения администрация Данковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Обеспечение безопасности населения Данковского района на 2014 - 2020 гг. (прилагается).
2. Контроль за настоящим постановлением возложить на первого заместителя главы Данковского района Фалеева В.И.

И.о. главы Данковского района
В.И.ФАЛЕЕВ





Приложение 1
к постановлению
администрации Данковского
муниципального района
от 30 сентября 2013 г. № 1167

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ДАНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ ДАНКОВСКОГО РАЙОНА НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДАНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ДАНКОВСКОГО
РАЙОНА НА 2014 - 2020 ГОДЫ"


Ответственный Отдел по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС
исполнитель администрации Данковского муниципального района

Соисполнители Отдел сельского хозяйства администрации
Данковского муниципального района

Сроки и этапы 2014 - 2020 годы
реализации
муниципальной программы

Подпрограммы 1. "Охрана окружающей природной среды на 2014 -
2020 годы".
2. "Общественная безопасность в Данковском районе
на 2014 - 2020 годы"

Цель муниципальной Обеспечение безопасности условий
программы жизнедеятельности населения

Индикаторы Удовлетворенность населения деятельностью органов
муниципальной программы местного самоуправления по обеспечению
безопасности граждан, %

Задачи муниципальной 1. Создание условий для охраны и улучшения
программы состояния окружающей природной среды Данковского
муниципального района.
2. Совершенствование системы защищенности
населения от террористических актов,
экстремистских проявлений, чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера и повышения
безопасности дорожного движения на территории
Данковского муниципального района

Показатели задач Показатель 1 задачи 1:
- сохранение объемов выбросов загрязняющих
веществ в атмосферный воздух от стационарных
источников, тыс. тонн.
Показатель 1 задачи 2:
- уровень преступности, единиц на 10 тыс.
населения, %

Объемы финансирования Объемы финансирования составляют расходы,
за счет средств связанные с реализацией мероприятий,
районного бюджета финансируемых за счет средств районного
всего, в том числе по бюджета, - 22265 тыс. руб., из них:
годам реализации 2014 год - 3120 тыс. руб.;
муниципальной программы 2015 год - 3370 тыс. руб.;
2016 год - 3115 тыс. руб.;
2017 год - 3215 тыс. руб.;
2018 год - 3115 тыс. руб.;
2019 год - 3115 тыс. руб.;
2020 год - 3215 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы ежегодно
уточняются при формировании районного бюджета на
очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты Обеспечение в 2020 году к базовому 2013 году:
реализации - увеличения мест отдыха до 7 ед.;
муниципальной программы - увеличения числа диких животных до 640 шт.;
- увеличения числа водоплавающей дичи до 1330
шт.;
- увеличения числа участвующих в защите экологии
до 525 чел.;
- увеличения количества мероприятий
пропагандистской направленности в сфере
антитеррористической и противоэкстремистской
деятельности до 13 ед.;
- увеличения количества проведенных учений и
тренировок до 2 раз в год;
- создания комплексной системы экстренного
оповещения населения об угрозе возникновения или
о возникновении чрезвычайных ситуаций (КСЭОН);
- приобретения необходимого оборудования
(инвентаря) для полноценного участия в областных
смотрах-конкурсах "Юный спасатель", "Школа
безопасности";
- обеспечения технической защиты информации и
аттестации объекта информатизации - 1 раз в 3
года;
- организации прямых каналов связи между ЕДДС,
потенциально опасными объектами и экстренными
дежурными службами;
- оснащения 7 дошкольных образовательных
учреждений оборудованием, позволяющим в игровой
форме формировать навыки безопасного поведения на
улично-дорожной сети;
- увеличения количества буклетов, памяток и
рекомендаций в сфере безопасности дорожного
движения - до 150 шт.


ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ

1) Характеристика текущего состояния, в том числе формулировки основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков в сфере обеспечения безопасности населения.
Анализ текущего состояния сферы реализации муниципальной программы свидетельствует, что положительные тенденции результатов деятельности по обеспечению общественной безопасности населения и территории района, отмечающиеся на протяжении последних нескольких лет, сохраняются.
В результате комплекса координационных, организационно-управленческих и практических мер по повышению эффективности профилактической деятельности, удалось достичь положительных результатов по дальнейшему укреплению законности и правопорядка, обеспечению прав и свобод граждан, не допустить террористических и иных экстремистских проявлений, однако еще сохраняется угроза совершения террористических актов и иных экстремистских проявлений и на территории района. Природные и техногенные риски чрезвычайных ситуаций, возникающие в процессе глобального изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, по-прежнему несут значительную угрозу для населения и объектов экономики.
Реализация муниципальной программы направлена на создание безопасных условий дальнейшего социально-экономического развития района путем снижения рисков, влияющих на уровень обеспечения надежной защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, улучшения состояния окружающей среды.
Выполнению поставленных задач могут мешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем.
Социальными рисками могут являться:
1) проблемы с формированием и развитием культуры безопасности жизнедеятельности граждан;
2) низкий уровень экологического воспитания;
3) отсутствие мест для культурного отдыха.
Финансово-экономические риски могут возникнуть вследствие недостаточного финансирования из бюджетных источников.
К иным рискам можно отнести возникновение обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы. Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий.

2) Приоритеты муниципальной политики в сфере обеспечения безопасности населения, краткое описание целей и задач муниципальной программы, обоснование состава и значений соответствующих показателей задач.
Важным условием устойчивого социально-экономического развития района является последовательное формирование и совершенствование системы комплексной общественной безопасности, улучшение состояния окружающей природной среды. К приоритетам муниципальной политики в области обеспечения общественной безопасности относятся качественное повышение уровня безопасности и защиты населения и территорий района от террористических актов, экстремистских проявлений, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, охрана и улучшение состояния окружающей природной среды.
Целью муниципальной программы является обеспечение безопасности условий жизнедеятельности населения.
Для достижения цели муниципальной программы предусматривается выполнение следующих задач:
- создание условий для охраны и улучшения состояния окружающей природной среды Данковского муниципального района;
- совершенствование системы защищенности населения от террористических актов, экстремистских проявлений, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также повышение безопасности дорожного движения на территории Данковского муниципального района.
В систему показателей для оценки эффективности реализации муниципальной программы включены показатели, характеризующие выполнение установленных задач и конкретных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы.
Формирование и совершенствование системы комплексной общественной безопасности будет способствовать повышению уровня защиты населения района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, недопущению террористических и экстремистских проявлений, улучшению состояния окружающей природной среды.

3) Перечень подпрограмм, сведения о взаимосвязи результатов их выполнения с задачами муниципальной программы.
Для решения поставленной цели и задач Программы реализуются две Подпрограммы в сфере обеспечения безопасности населения:
1. Подпрограмма "Охрана окружающей природной среды на 2014 - 2020 годы".
2. Подпрограмма "Общественная безопасность в Данковском районе на 2014 - 2020 годы".
Подпрограмма "Охрана окружающей природной среды на 2014 - 2020 годы" направлена на создание условий для охраны и улучшения состояния окружающей природной среды и, как следствие, обеспечение безопасности жизнедеятельности населения путем создания благоустроенных мест отдыха, сохранения и увеличения численности животного мира, проведения экологических акций.
Подпрограмма "Общественная безопасность в Данковском районе на 2014 - 2020 годы" направлена на совершенствование системы защищенности населения от террористических актов, экстремистских проявлений, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также повышение безопасности дорожного движения посредством создания системы экстренного оповещения населения, проведения мероприятий пропагандистской направленности, учений и тренировок.

4) Краткое описание этапов и сроков реализации муниципальной программы с указанием плановых значений индикаторов целей и показателей задач по годам реализации муниципальной программы.
Сроки реализации Программы охватывают период 2014 - 2020 годов без выделения этапов.
Результатом реализации Программы станет обеспечение к 2020 году выполнения следующих мероприятий:
- увеличение удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления по обеспечению безопасности граждан до 72%;
- снижение объемов выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух от стационарных источников до 19,5 тыс. тонн;
- снижение уровня преступности, единиц на 10 тыс. населения, до 98,4%.
Эффективность реализации Программы оценивается по целевым показателям задач, характеризующим позитивные изменения в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения. Сведения о целях и показателях задач Программы с формированием плановых значений по годам ее реализации представлены в приложении 1 к Программе.

5) Краткое описание ресурсного обеспечения за счет бюджетных ассигнований по годам реализации муниципальной программы с обобщением данной информации по форме.
Финансовое обеспечение реализации Программы в 2014 - 2020 годах планируется осуществлять за счет бюджетных ассигнований районного бюджета в пределах предусмотренных лимитов финансирования, а также средств областного бюджета.
Общий объем финансирования Программы за весь период реализации прогнозно составит 25230 тыс. руб., в том числе:
- подпрограммы "Охрана окружающей природной среды на 2014 - 2020 годы" - предположительно 1680 тыс. руб.;
- подпрограммы "Общественная безопасность в Данковском районе на 2014 - 2020 годы" - предположительно 23550 тыс. руб.

6) Описание мер государственного регулирования и обоснование необходимости их применения для достижения целевых индикаторов и показателей задач муниципальной программы с обобщением данной информации по форме.
При реализации Программы применение мер муниципального регулирования - налоговых, тарифных, кредитных гарантий, залогового обеспечения не планируется.

7) Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы.
К основным рискам, способным оказать негативное влияние на результаты реализации Программы, можно отнести:
1) проблемы с формированием и развитием культуры безопасности жизнедеятельности граждан;
2) низкий уровень экологического воспитания;
3) отсутствие мест для культурного отдыха.
Финансово-экономические риски могут возникнуть вследствие недостаточного финансирования из бюджетных источников.
К иным рискам можно отнести возникновение обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы. Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий.
К мерам управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы относятся:
1. Планирование и прогнозирование. Ответственный исполнитель по согласованию с соисполнителями вносит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных планом реализации Программы на соответствующий год.
2. Формирование и использование современной системы мониторинга на всех стадиях реализации Программы.

8) Мониторинг реализации муниципальной программы.
Управление реализацией Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ. Реализация Программы осуществляется в соответствии с планом ее реализации, утверждаемым ежегодно с учетом приоритетов Программы. Мониторинг реализации Программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного.
Объектом мониторинга являются показатели Программы (Подпрограмм) и основных мероприятий. Мониторинг реализации Программы проводится на основе данных официального статистического наблюдения, годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности Программы, докладов ответственного исполнителя о ходе реализации Программы.





Приложение 1
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности
населения Данковского района
на 2014 - 2020 годы"

СВЕДЕНИЯ
О ЦЕЛЯХ И ПОКАЗАТЕЛЯХ ЗАДАЧ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ДАНКОВСКОГО РАЙОНА
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Таблица



№ Наименование целей, Ответственный Еди- Значения индикаторов и показателей
п/п индикаторов, задач, исполнитель, ница
показателей, соисполнитель изме- 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
подпрограмм, основных рения год год год год год год год год
мероприятий

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1. Цель муниципальной программы
Обеспечение безопасности условий жизнедеятельности населения Данковского муниципального района

2. Индикатор Отдел по МП, % 65 66 67 68 69 70 71 72
Удовлетворенность ГО и ЧС;
населения Отдел
деятельностью органов сельского
местного хозяйства
самоуправления по
обеспечению
безопасности граждан

2. Задача 1 муниципальной программы
Создание условий для охраны и улучшения состояния окружающей природной среды Данковского
муниципального района

3. Показатель 1 задачи 1: Отдел тыс. 21,0 20,9 20,7 20,5 20,2 20,0 19,8 19,5
- сохранение объема сельского тонн
выбросов загрязняющих хозяйства
веществ в атмосферный
воздух от стационарных
источников

7. Подпрограмма 1
"Охрана окружающей природной среды на 2014 - 2020 годы"

8. Задача 1 Подпрограммы 1
Создание мест отдыха

9. Показатель 1 задачи 1 Отдел ед. 1 1 1 1 1 1 1 1
Подпрограммы 1: сельского
Количество созданных хозяйства
мест отдыха

10. Основное мероприятие Отдел
задачи 1 сельского
Подпрограммы 1: хозяйства
Ремонт
гидротехнических
сооружений на
искусственных
водоемах, зарыбление
водоемов

11. Задача 2 Подпрограммы 1
Регулирование численности диких животных для улучшения инвестиционного климата

12. Показатель 1 задачи 2 Отдел шт. 492 503 565 581 620 623 635 640
Подпрограммы 1: сельского
Рост численности диких хозяйства
животных

13. Основное мероприятие Отдел
задачи 2 сельского
Подпрограммы 1: хозяйства
Выделение денежных
средств для зимнего
маршрутного учета
диких животных

14. Задача 3 Подпрограммы 1
Регулирование численности водоплавающей дичи для открытия охоты, что будет способствовать созданию
привлекательных туристических маршрутов

15. Показатель 1 задачи 3 Отдел шт. 1114 1206 1260 1285 1310 1315 1322 1330
Подпрограммы 1: сельского
Рост численности хозяйства
водоплавающей дичи

16. Основное мероприятие Отдел
задачи 3 сельского
Подпрограммы 1: хозяйства
Выделение денежных
средств для ведения
учета водоплавающей
дичи

17. Задача 4 Подпрограммы 1
Увеличение количества молодежи, участвующей в акциях в защиту окружающей природной среды

18. Показатель 1 задачи 4 Отдел чел. 250 290 340 420 500 510 521 525
Подпрограммы 1: сельского
Количество населения, хозяйства
участвующего в акциях

19. Основное мероприятие Отдел
задачи 4 сельского
Подпрограммы 1: хозяйства
Проведение акций "Дни
защиты от
экологической
опасности"

20. Задача 2 муниципальной программы
Совершенствование системы защищенности населения от террористических актов, экстремистских
проявлений, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также повышение
безопасности дорожного движения на территории Данковского муниципального района

21. Показатель 1 задачи 2: Отдел по МП, % 99,8 99,6 99,4 99,2 99,0 98,8 98,6 98,4
- уровень ГО и ЧС
преступности, единиц
на 10 тыс. населения

29. Подпрограмма 2
"Общественная безопасность в Данковском районе на 2014 - 2020 годы"

30. Задача 1 Подпрограммы 2
Совершенствование системы защищенности населения от террористических актов, экстремистских
проявлений, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

31. Показатель 1 задачи 1 Отдел по МП, ед. 1 2 2 2 2 2 2 2
Подпрограммы 2: ГО и ЧС
- количество
проведенных учений и
тренировок по
отработке готовности
сил и средств к
проведению работ по
минимизации и
ликвидации последствий
от возможных
террористических актов

32. Основное мероприятие 1 Отдел по МП,
Подпрограммы 2: ГО и ЧС
- проведение учений и
тренировок на
предприятиях и в
учреждениях района по
действиям персонала
при чрезвычайных
ситуациях, вызванных
террористическим
актом

33. Показатель 2 задачи 1 Отдел по МП, ед. 5 7 8 9 10 11 12 13
Подпрограммы 2: ГО и ЧС;
- количество Отдел
мероприятий образования;
пропагандистской Отдел
направленности в сфере культуры,
антитеррористической и спорта и
противоэкстремистской молодежной
деятельности политики

34. Основное мероприятие 2 Отдел по МП,
Подпрограммы 2: ГО и ЧС;
- выделение денежных Отдел
средств для проведения образования;
мероприятий Отдел
пропагандистской культуры,
направленности спорта и
молодежной
политики

Показатель 3 задачи 1 Отдел по МП, ед. - 1 - - - - - -
Подпрограммы 2: ГО и ЧС
- создание комплексной
системы экстренного
оповещения населения
об угрозе
возникновения или о
возникновении
чрезвычайных ситуаций
(КСЭОН)

Основное мероприятие 3 Отдел по МП,
Подпрограммы 2: ГО и ЧС
- выделение денежных
средств для проведения
работ по созданию
КСЭОН

Показатель 4 задачи 1 Отдел по МП, ед. 1 1 1 1 1 1 1 1
Подпрограммы 2: ГО и ЧС;
- участие в областных Отдел
смотрах-конкурсах образования
"Юный спасатель",
"Школа безопасности"

Основное мероприятие 4 Отдел по МП,
Подпрограммы 2: ГО и ЧС;
- выделение денежных Отдел
средств для участия в образования
областных
смотрах-конкурсах
"Юный спасатель",
"Школа безопасности"

Показатель 5 задачи 1 Отдел по МП, ед. - 1 - - 1 - - 1
Подпрограммы 2: ГО и ЧС
- техническая защита
информации и
аттестация объекта
информатизации

Основное мероприятие 5 Отдел по МП,
Подпрограммы 2: ГО и ЧС
- выделение денежных
средств для проведения
работ по технической
защите информации и
аттестации объекта
информатизации

Показатель 6 задачи 1 Отдел по МП, ед. - - 3 2 2 1 1 1
Подпрограммы 2: ГО и ЧС
- организация прямых
каналов связи между
ЕДДС, потенциально
опасными объектами и
экстренными дежурными
службами

Основное мероприятие 6 Отдел по МП,
Подпрограммы 2: ГО и ЧС
- выделение денежных
средств для
организации и оплаты
прямых каналов связи
между ЕДДС,
потенциально опасными
объектами и
экстренными дежурными
службами

Основное мероприятие 7 Отдел по МП,
Подпрограммы 2: ГО и ЧС
- выделение денежных
средств для
финансового
обеспечения
осуществления
переданных полномочий
по ГО и ЧС






Приложение 2
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности
населения Данковского района
на 2014 - 2020 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ДАНКОВСКОГО РАЙОНА
НА 2014 - 2020 ГОДЫ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

Таблица


№ Наименование Ответственный Код бюджетной Расходы (тыс. руб.)
п/п подпрограмм, исполнитель, классификации
основных соисполнитель
мероприятий

ГРБС РзПр ЦСР Всего 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
год год год год год год год

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

1. Программа Всего Х Х Х 22265 3120 3370 3115 3215 3115 3115 3215
"Обеспечение
безопасности Отдел по МП, ГО Х Х
населения и ЧС;
Данковского Отдел сельского
района на 2014 - хозяйства
2020 годы"

2. Подпрограмма 1 Всего Х Х Х 1680 240 240 240 240 240 240 240
"Охрана
окружающей Отдел сельского Х Х
природной среды хозяйства
на 2014 - 2020
годы"

3. Основное Ответственный 702 0605 0312070 735 105 105 105 105 105 105 105
мероприятие 1 исполнитель
Подпрограммы 1
Зарыбление
водоемов

4. Основное Администрация 702 0605 0312071 70 10 10 10 10 10 10 10
мероприятие 2 района
Подпрограммы 1
Зимний маршрутный
учет диких
животных

5. Основное Администрация 702 0605 0312072 105 15 15 15 15 15 15 15
мероприятие 3 района
Подпрограммы 1
Учет
водоплавающей
дичи

6. Основное Администрация 702 0605 0312073 700 100 100 100 100 100 100 100
мероприятие 4 района
Подпрограммы 1
Ремонт
гидротехнических
сооружений на
искусственных
водоемах

7. Основное Администрация 702 0605 0312075 70 10 10 10 10 10 10 10
мероприятие 5 района
Подпрограммы 1
Проведение акций
"Дни защиты от
экологической
опасности"

8. Подпрограмма 2 Всего Х Х Х 20585 2880 3130 2875 2975 2875 2875 2975
"Общественная
безопасность в Отдел по МП, ГО Х Х
Данковском и ЧС
районе на 2014 -
2020 годы"

9. Основное Отдел по МП, ГО 706 0314 0322084 35 5 5 5 5 5 5 5
мероприятие 2 и ЧС
Подпрограммы 2
Мероприятия
пропагандистской
направленности

10. Основное Отдел по МП, ГО 706 0314 0322081 130 65 65 - - - - -
мероприятие 4 и ЧС;
Подпрограммы 2 Отдел
Участие в образования
областных
смотрах-конкурсах
"Юный спасатель",
"Школа
безопасности"

11. Основное Отдел по МП, ГО 702 0314 0322082 300 100 - - 100 - - 100
мероприятие 5 и ЧС
Подпрограммы 2
Техническая
защита информации
и аттестация
объекта
информатизации

12. Основное Отдел по МП, ГО 702 0314 0322085 1150 - 350 160 156,6 156,6 156,6 156,6
мероприятие 6 и ЧС
Подпрограммы 2
Организация и
оплата прямых
каналов связи
между ЕДДС,
потенциально
опасными
объектами и
экстренными
дежурными
службами

13. Основное Отдел по МП, ГО 702 0113 0326020 18200 2600 2600 2600 2600 2600 2600 2600
мероприятие 7 и ЧС
Подпрограммы 2
Финансовое
обеспечение
осуществления
переданных
полномочий по ГО
и ЧС

14. Основное Отдел по МП, ГО 706 0701 0322083 735 105 105 105 105 105 105 105
мероприятие 8 и ЧС;
Подпрограммы 2 Отдел
Оснащение ДОУ архитектуры и
оборудованием, промышленности;
позволяющим в Отдел
игровой форме образования
формировать
навыки
безопасного
поведения на
улично-дорожной
сети

15. Основное Отдел по МП, ГО 706 0314 0322084 35 5 5 5 5 5 5 5
мероприятие 9 и ЧС;
Подпрограммы 2 Отдел
Изготовление образования
буклетов, памяток
и рекомендаций


<1> Финансирование указывается в целом по основному мероприятию, а также в разрезе каждого исполнителя по кодам бюджетной классификации.





Приложение 3
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности
населения Данковского района
на 2014 - 2020 годы"

ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА РАСХОДОВ ПО ИСТОЧНИКАМ РЕСУРСНОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ДАНКОВСКОГО РАЙОНА
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Таблица


№ Наименование Источники Расходы (тыс. руб.)
п/п подпрограмм ресурсного
обеспечения Всего 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
год год год год год год год

1 2 3 4 5 6 7

1. Муниципальная всего 25230 6085 3370 3115 3215 3115 3115 3215
программа
"Обеспечение федеральный
безопасности бюджет
населения
Данковского областной 2965 2965
района на бюджет
2014 - 2020
годы" местный 22265 3120 3370 3115 3215 3115 3115 3215
бюджет

бюджеты
поселений <1>

средства
внебюджетных
источников
<1>

2. Подпрограмма 1 всего 1680 240 240 240 240 240 240 240
"Охрана
окружающей федеральный - - - - - - - -
природной бюджет
среды на
2014 - 2020 областной - - - - - - - -
годы" бюджет

местные 1680 240 240 240 240 240 240 240
бюджеты

бюджеты - - - - - - - -
поселений

3. Подпрограмма 2 всего 23550 5845 3130 2875 2975 2875 2875 2975
"Общественная
безопасность в федеральный
Данковском бюджет
районе на
2014 - 2020 областной 2965 2965
годы" бюджет

местные 20585 2880 3130 2875 2975 2875 2875 2975
бюджеты

бюджеты
поселений


--------------------------------
<1> Средства физических и юридических лиц, в том числе средства бюджетных учреждений, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.





Паспорт подпрограммы "Охрана окружающей природной среды
на 2014 - 2020 годы" муниципальной программы "Обеспечение
безопасности населения Данковского района на 2014 - 2020
годы" (далее - Подпрограмма)


Ответственный Отдел сельского хозяйства администрации
исполнитель Данковского муниципального района

Сроки реализации 2014 - 2020 годы
Подпрограммы

Задачи Подпрограммы Создание условий для охраны и улучшения состояния
окружающей природной среды Данковского
муниципального района

Показатели задач - количество созданных мест отдыха (ед.);
- численность диких животных (шт.);
- численность водоплавающей дичи (шт.);
- количество населения, участвующего в акциях
(чел.)

Объемы и источники Сумма расходов на реализацию Подпрограммы из
финансирования местного бюджета составит прогнозно:
Подпрограммы 1680 тыс. руб., в т.ч.:
2014 год - 240 тыс. руб.;
2015 год - 240 тыс. руб.;
2016 год - 240 тыс. руб.;
2017 год - 240 тыс. руб.;
2018 год - 240 тыс. руб.;
2019 год - 240 тыс. руб.;
2020 год - 240 тыс. руб.
Объемы расходов на выполнение Программы
устанавливаются при формировании местного бюджета
на очередной финансовый год

Ожидаемые конечные Ежегодный рост мест отдыха к 2020 году - до 7
результаты Подпрограммы ед.;
увеличение числа диких животных к 2020 году - до
640 шт.;
увеличение числа водоплавающей дичи к 2020 году -
до 1330 шт.;
увеличение числа участвующих в защиту экологии к
2020 году - до 525 человек


1) характеристика текущего состояния природных условий Данковского муниципального района.
Данковский муниципальный район расположен на севере Липецкой области. Район граничит: на севере - с Тульской и Рязанской областями, на юге - с Лебедянским районом, на западе - с Тульской областью, на востоке - с Рязанской областью и Лев-Толстовским районом. Расстояние до г. Липецка - 89,8 км.
Районный центр - г. Данков, 14 сельских поселений, 1 городское поселение, 148 населенных пунктов. Численность населения - 33,5 тысячи человек. Площадь района составляет 189,5 тыс. га.
Район занимает восточные склоны Среднерусской возвышенности, водоразделенной пространствами Дон - Воронеж. Рельеф представляет собой расчлененную поверхность с наличием равнин, оврагов, логов с пологими и крутыми склонами.
Климат района: умеренно-континентальный с теплым летом и морозной зимой. Преобладающее направление ветров: зимой - юго-восточный, южный и юго-западный; летом - северный и западный.
Данковский муниципальный район расположен в лесостепной зоне. Здесь произрастают преимущественно широколиственные леса. Лесами занято 11,7 тыс. га.
По оврагам и балкам распространена кустарниковая растительность. В районе насчитывается 160 видов лекарственных растений.
Животный мир района разнообразен и представлен следующими видами животных: кабан, лось, лисица, заяц-русак, хорь, куница.
На территории района имеется 11 особо охраняемых природных территорий:
- Парк с. Баловнево;
- Парк с. Полибино;
- Аннин лес;
- Стрелецкий лес;
- Хрущевская дача;
- Пушкинская дача;
- Долина реки Птань;
- Низовье балки Ягодновская;
- Низовье балки Долговская;
- Балка Паника;
- Заказник Долговский.
Общая площадь, занятая под особо охраняемыми природными территориями, составляет 14,0 тыс. га.
Поверхностные воды суши Данковского муниципального района представлены реками, прудами, ручьями с общим водяным фоном 1140 га.
По району протекают 2 реки - Дон, Красивая Меча; водяной фон составляет 658 га.
Кроме того, протекает 8 малых рек, 240 прудов.
Площадь водяных объектов под малыми реками, ручьями составляет 183 га, под водохранилищами, прудами и плотинами - 299 га.
На протяжении последних лет состояние воды в реках остается достаточно стабильным и в основном благоприятным для рыбохозяйственной деятельности.
На сегодняшний день необходимо отметить ряд следующих проблем, необходимых решить:
- низкое число популяции рыб в прудах и реках Данковского района, что нарушает природный баланс в водоемах;
- подсчет численности диких животных и водоплавающей дичи для определения квот на отстрел и выдачи разрешений на охоту без ущерба для дикой природы;
- низкий уровень экологического воспитания молодежи;
- отсутствие мест для культурного отдыха граждан.

2) Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, задачи, описание задач Подпрограммы.
В качестве приоритетных направлений в решении экологических проблем Данковского муниципального района определены:
- создание условий для охраны и улучшения состояния окружающей природной среды Данковского муниципального района.
Подпрограмма предусматривает решение следующих задач:
- создание благоустроенных мест отдыха, которая включает в себя закупку мальков для зарыбления водоемов, ремонт гидротехнических сооружений;
- регулирование численности диких животных для определения числа выдаваемых разрешений на охоту без ущерба для дикой природы;
- регулирование численности водоплавающей дичи для открытия охоты;
- экологическое воспитание молодежи, привлечение их для участия в массовых субботниках.
Показателями задач являются:
- количество созданных благоустроенных мест для отдыха (ед.);
- численность диких животных (шт.);
- численность водоплавающей дичи (шт.);
- количество людей, участвующих в акциях (чел.).

3) Сроки и этапы реализации Программы.
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2014 - 2020 годов без выделения этапов.

4) Характеристика основных мероприятий Подпрограммы с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий.
Основное мероприятие 1 Подпрограммы 1 - выделение денежных средств на зарыбление водоемов:
- выделение денежных средств для приобретения мальков рыб с целью зарыбления водоемов в сельских населенных пунктах Данковского муниципального района, создание тем самым мест для отдыха людей.
Основное мероприятие 2 Подпрограммы 1 - выделение денежных средств для зимнего маршрутного учета диких животных:
- выделение денежных средств для зимнего маршрутного учета диких животных, для планирования квот их добычи и сохранения числа особей.
Основное мероприятие 3 Подпрограммы 1 - выделение денежных средств для учета количества водоплавающей дичи:
- финансирование учета водоплавающей дичи для оценки состояния эффективности управления популяции.
Основное мероприятие 4 Подпрограммы 1 - выделение денежных средств на ремонт гидротехнических сооружений на искусственных водоемах.
Основное мероприятие 5 Подпрограммы 1 - проведение акций "Дни защиты от экологической опасности":
- выделение денежных средств для проведения акций "Дни защиты от экологической опасности", в которых планируется привлечь как можно больше человек для участия в массовых мероприятиях и субботниках.

5) Анализ рисков реализации муниципальной подпрограммы и описание мер управления рисками реализации муниципальной подпрограммы.
К основным рискам, способным оказать негативное влияние на результаты реализации Подпрограммы, можно отнести:
- рост цен на энергоресурсы;
- высокие процентные ставки по банковским кредитам;
- ресурсные ограничения для хозяйствующих субъектов, в том числе ограниченный доступ к земельным участкам, нехватку квалифицированных кадров;
- инфраструктурные проблемы, включая длительные процедуры присоединения к объектам электросетевого и газового хозяйства, коммунальной инфраструктуры, недостаток мощностей;
- недофинансирование мероприятий Программы из районного бюджета.
К мерам управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Подпрограммы относятся:
1. Планирование и прогнозирование. Ответственный исполнитель по согласованию с соисполнителями вносит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных планом реализации Подпрограммы на соответствующий год.
2. Формирование и использование современной системы мониторинга на всех стадиях реализации Подпрограммы.

6) Мониторинг реализации муниципальной программы.
Управление реализацией Подпрограммы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Данковского муниципального района Липецкой области. Реализация Подпрограммы осуществляется в соответствии с планом ее реализации, утверждаемым ежегодно с учетом приоритетов Подпрограммы.
Мониторинг реализации Подпрограммы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной подпрограммы от запланированного.
Объектом мониторинга являются показатели Подпрограммы и основных мероприятий.
Мониторинг реализации Подпрограммы проводится на основе данных официального статистического наблюдения, годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности Подпрограммы, докладов ответственного исполнителя о ходе реализации Подпрограммы.





Приложение 1
к подпрограмме
муниципальной программы
Данковского муниципального района
"Охрана окружающей природной
среды на 2014 - 2020 годы"

СВЕДЕНИЯ
О ЦЕЛЯХ И ПОКАЗАТЕЛЯХ ЗАДАЧ ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ДАНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"


№ Наименование Ответственный Еди- Значение показателей
п/п целей, задач, исполнитель ница
показателей, изме-
основных рения
мероприятий

2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
г. г. г. г. г. г. г.

Подпрограмма 1
"Охрана окружающей природной среды на 2014 - 2020 годы"

Задача 1 Подпрограммы 1
Создание мест отдыха

Показатель 1 задачи 1 Отдел ед. 1 1 1 1 1 1 1
Подпрограммы 1 сельского
Количество созданных хозяйства
мест отдыха

Основное Отдел
мероприятие задачи 1 сельского
Подпрограммы 1 хозяйства
Ремонт
гидротехнических
сооружений на
искусственных
водоемах, зарыбление
водоемов

Задача 2 Программы 1
Регулирование численности диких животных для улучшения инвестиционного
климата

Показатель 1 задачи 2 Отдел шт. 503 565 581 620 623 635 640
Подпрограммы 1 сельского
Рост численности диких хозяйства
животных

Основное Отдел
мероприятие задачи 2 сельского
Подпрограммы 1 хозяйства
Выделение денежных
средств для
зимнего маршрутного
учета диких животных

Задача 3 Подпрограммы 1
Регулирование численности водоплавающей дичи для открытия охоты, что будет
способствовать созданию привлекательных туристических маршрутов

Показатель 1 задачи 3 Отдел шт. 1206 1260 1285 1310 1315 1322 1330
Подпрограммы 1 сельского
Рост численности хозяйства
водоплавающей дичи

Основное Отдел
мероприятие задачи 3 сельского
Подпрограммы 1 хозяйства
Выделение денежных
средств для
ведения учета
водоплавающей дичи

Задача 4 Подпрограммы 1
Увеличение количества молодежи, участвующей в акциях в защиту окружающей
природной среды

Показатель 1 задачи 4 Отдел чел. 290 340 420 500 510 521 525
Подпрограммы 1 сельского
Количество населения, хозяйства
участвующего в акциях

Основное Отдел
мероприятие задачи 4 сельского
Подпрограммы 1 хозяйства
Проведение акций "Дни
защиты от
экологической
опасности"






Приложение 2
к подпрограмме
муниципальной программы
Данковского муниципального района
"Охрана окружающей природной
среды на 2014 - 2020 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ДАНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ОХРАНА
ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"


№ Наименование Ответственный Код бюджетной Расходы (тыс. руб.)
п/п программ, исполнитель классификации
основных Всего 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
мероприятий

ГРБС РзПр ЦСР

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

1. Подпрограмма 1 Всего 1680 240 240 240 240 240 240 240
"Охрана
окружающей Отдел сельского
природной среды хозяйства
на 2014 - 2020
годы"

2. Основное Ответственный 702 0605 0312070 735 105 105 105 105 105 105 105
мероприятие 1 исполнитель
Подпрограммы 1
Зарыбление
водоемов

3. Основное Администрация 702 0605 0312071 70 10 10 10 10 10 10 10
мероприятие 2 района
Подпрограммы 1
Зимний маршрутный
учет диких
животных

4. Основное Администрация 702 0605 0312072 105 15 15 15 15 15 15 15
мероприятие 3 района
Подпрограммы 1
Учет
водоплавающей
дичи

5. Основное Администрация 702 0605 0312073 700 100 100 100 100 100 100 100
мероприятие 4 района
Подпрограммы 1
Ремонт
гидротехнических
сооружений на
искусственных
водоемах

6. Основное Администрация 702 0605 0312075 70 10 10 10 10 10 10 10
мероприятие 5 района
Подпрограммы 1
Проведение акций
"Дни защиты от
экологической
опасности"






Паспорт подпрограммы "Общественная безопасность в Данковском
районе" на 2014 - 2020 гг. муниципальной программы
"Обеспечение безопасности населения Данковского района
на 2014 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма)


Ответственный Отдел по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС
исполнитель и (или) администрации района
соисполнители

Соисполнители Отдел образования; отдел культуры, спорта и
молодежной политики; отдел архитектуры и
промышленности

Этапы и сроки 2014 - 2020 годы
реализации Подпрограммы

Задачи Подпрограммы 1. Совершенствование системы защищенности
населения от террористических актов,
экстремистских проявлений, чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера.
2. Повышение безопасности дорожного движения на
территории Данковского муниципального района

Показатели задач Показатель 1 задачи 1:
Подпрограммы - количество проведенных учений и тренировок по
отработке готовности сил и средств к проведению
работ по минимизации и ликвидации последствий от
возможных террористических актов, ед.
Показатель 2 задачи 1:
- количество мероприятий пропагандистской
направленности в сфере антитеррористической и
противоэкстремистской деятельности, ед.
Показатель 3 задачи 1:
- создание комплексной системы экстренного
оповещения населения об угрозе возникновения или
о возникновении чрезвычайных ситуаций, ед.
Показатель 4 задачи 1:
- участие в областных смотрах-конкурсах "Юный
спасатель", "Школа безопасности", ед.
Показатель 5 задачи 1:
- техническая защита информации и аттестация
объекта информатизации, ед.
Показатель 6 задачи 1:
- организация прямых каналов связи между ЕДДС,
потенциально опасными объектами и экстренными
дежурными службами, ед.
Показатель 1 задачи 2:
- количество дошкольных образовательных
учреждений, оснащенных оборудованием, позволяющим
в игровой форме формировать навыки безопасного
поведения на улично-дорожной сети, ед.
Показатель 2 задачи 2:
- количество буклетов, памяток и рекомендаций в
сфере профилактики безопасности дорожного
движения, шт.

Объемы финансирования Объемы финансирования, связанные с реализацией
за счет средств Подпрограммы, финансируемые за счет средств
районного бюджета районного бюджета, предположительно составят
всего, в том числе по 20585 тыс. руб., в том числе по годам:
годам реализации 2014 год - 2880 тыс. руб.;
Подпрограммы 2015 год - 3130 тыс. руб.;
2016 год - 2875 тыс. руб.;
2017 год - 2975 тыс. руб.;
2018 год - 2875 тыс. руб.;
2019 год - 2875 тыс. руб.;
2020 год - 2975 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы ежегодно
уточняются при формировании районного бюджета на
очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты В результате реализации Подпрограммы ожидается к
реализации Подпрограммы 2020 году:
- увеличение количества проведенных учений и
тренировок до 2 раз в год;
- увеличение количества мероприятий
пропагандистской направленности в сфере
антитеррористической и противоэкстремистской
деятельности до 13 ед.;
- создание комплексной системы экстренного
оповещения населения об угрозе возникновения или
о возникновении чрезвычайных ситуаций (КСЭОН);
- приобретение необходимого оборудования
(инвентаря) для полноценного участия в областных
смотрах-конкурсах "Юный спасатель", "Школа
безопасности";
- обеспечение технической защиты информации и
аттестации объекта информатизации - 1 раз в 3
года;
- организация прямых каналов связи между ЕДДС,
потенциально опасными объектами и экстренными
дежурными службами;
- оснащение 7 дошкольных образовательных
учреждений оборудованием, позволяющим в игровой
форме формировать навыки безопасного поведения на
улично-дорожной сети;
- увеличение количества буклетов, памяток и
рекомендаций в сфере безопасности дорожного
движения - до 150 шт.


ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ

1) Характеристика текущего состояния, в том числе формулировки основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков в сфере общественной безопасности.
Современная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. Анализ оперативной обстановки показывает, что деятельность террористов в последнее время организуется по принципу нанесения точечных ударов по жизненно важным и иным потенциальным объектам на территории Российской Федерации. Терроризм и экстремизм представляют реальную угрозу общественной безопасности и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни. Их проявления вызывают социальную и политическую напряженность в обществе. В Данковском муниципальном районе Липецкой области за последние пять лет не было допущено террористических и экстремистских проявлений, однако сохраняется угроза совершения террористических актов и иных экстремистских проявлений.
Одновременно с этим негативная тенденция к снижению уровня безопасности населения при чрезвычайных ситуациях и происшествиях природного и техногенного характера, отмечаемая в последние годы в целом по Российской Федерации, естественным образом находит отражение и в районе. Разрешение стоящих проблем с учетом реально сложившейся экономической обстановки, природно-климатических особенностей, высокой концентрации источников повышенной опасности техногенного характера, социально-экономического положения населения возможно только программными методами, сосредоточив основные усилия на решении главной задачи - повышения уровня защищенности населения от опасностей и угроз чрезвычайного и природного характера. Чрезвычайные ситуации представляют существенную угрозу населению, обществу и району, могут приносить огромный материальный ущерб, имеют долговременные экологические и социальные последствия. Сохраняется тенденция возрастания численности пострадавших от различных чрезвычайных ситуаций, пожаров, ущерба от них за счет роста числа чрезвычайных ситуаций, пожаров и их масштабов.
Причинами этого является ряд объективных и субъективных факторов:
значительный износ основных производственных фондов, систем контроля и предупреждения чрезвычайных ситуаций;
недостаточная эффективность действий при локализации чрезвычайных ситуаций в их начальной стадии;
недостаточный уровень подготовки населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.
Согласно резолюции 64 сессии Генеральной Ассамблеи ООН от 02.03.2010 "Повышение безопасности дорожного движения во всем мире", 2011 - 2020 гг. объявлены десятилетием действий по обеспечению безопасности дорожного движения. Цель десятилетия - стабилизация, а затем сокращение прогнозируемого уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий, что позволит за десятилетний период сохранить 5 миллионов жизней. Резкое возрастание в последние годы автомобилизации порождает множество проблем, среди которых - дорожно-транспортный травматизм с участием детей. В Данковском районе за 8 месяцев текущего года произошло 2 ДТП с участием детей. С целью минимизации количества ДТП с участием детей, снятия социальной остроты проблемы необходимо активизировать мероприятия пропагандистской направленности по данному вопросу.
Анализ рисков и управление рисками при реализации Подпрограммы осуществляют антитеррористическая комиссия администрации Данковского муниципального района и отдел по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС администрации района.
К наиболее серьезным рискам можно отнести финансовый и административный риски реализации Подпрограммы.
Способом ограничения рисков является:
- ежегодная корректировка финансовых показателей программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов;
- контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Подпрограммы;
- непрерывный мониторинг выполнения Подпрограммы.

2) Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи, описание основных показателей задач Подпрограммы.
Приоритетами муниципальной политики в сфере общественной безопасности являются:
- разработка системы принятия превентивных мер по снижению риска возникновения террористических актов;
- защита прав и законных интересов лиц, подвергшихся террористической опасности;
- выработка мер по предупреждению терроризма и экстремизма;
- реализация превентивных мер по снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- внедрение современных технических средств информирования и оповещения населения об имеющихся угрозах;
- профилактика, предупреждение и сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- организация комплексного обучения детей и подростков безопасному поведению на дорогах, в том числе обучения правилам безопасности жизнедеятельности в целом;
- повышение эффективности педагогической профилактики детского дорожно-транспортного травматизма посредством научно-методического обоснования и систематизации деятельности образовательных учреждений района.
Антитеррористическая политика в Данковском муниципальном районе осуществляется согласно Федеральному закону от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Указам Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 "О мерах по противодействию терроризму", от 12 мая 2009 года № 537 "О стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года". Реализация мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма сохраняет свою актуальность с учетом периодического осложнения ситуации на территории Северо-Кавказского округа, резкого обострения международной обстановки, в том числе на севере Африки и Ближнем Востоке, ряда резонансных террористических актов в мире, усиления радикальных течений в исламе.
Подпрограмма предусматривает решение следующих задач:
- совершенствование системы защищенности населения от террористических актов, экстремистских проявлений, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- повышение безопасности дорожного движения на территории Данковского муниципального района.
Показателями задач являются:
- количество проведенных учений и тренировок по отработке готовности сил и средств к проведению работ по минимизации и ликвидации последствий от возможных террористических актов, ед.;
- количество мероприятий пропагандистской направленности в сфере антитеррористической и противоэкстремистской деятельности, ед.;
- создание комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, ед.;
- участие в областных смотрах-конкурсах "Юный спасатель", "Школа безопасности", ед.;
- техническая защита информации и аттестация объекта информатизации, ед.;
- организация прямых каналов связи между ЕДДС, потенциально опасными объектами и экстренными дежурными службами, ед.;
- количество дошкольных образовательных учреждений, оснащенных оборудованием, позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети, ед.;
- количество буклетов, памяток и рекомендаций в сфере профилактики безопасности дорожного движения, шт.

3) Сроки и этапы реализации Подпрограммы.
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2014 - 2020 годов без выделения этапов.

4) Характеристика основных мероприятий Подпрограммы с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий.
Для решения задач Подпрограммы необходимо реализовать следующие основные мероприятия:
- основное мероприятие 1 - проведение учений и тренировок на предприятиях и в учреждениях района по действиям персонала при чрезвычайных ситуациях, вызванных террористическим актом. В составе основного мероприятия 1 запланировано проведение тактико-специальных и командно-штабных учений на критически важных объектах, потенциально опасных объектах, объектах жизнеобеспечения;
- основное мероприятие 2 - проведение мероприятий пропагандистской направленности. В составе основного мероприятия 2 запланировано проведение различных мероприятий - фестивалей, конкурсов, викторин с целью формирования у граждан уважительного отношения к традициям и обычаям различных народов и национальностей; изготовление буклетов, плакатов, памяток и рекомендаций для учреждений, предприятий, организаций, расположенных на территории района, по антитеррористической и противоэкстремистской тематике; проведение социальных исследований в коллективах учащихся образовательных учреждений и учреждений культуры, расположенных на территории района, на предмет выявления и обнаружения степени распространения экстремистских идей и настроений;
- основное мероприятие 3 - проведение работ по созданию комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории города Данкова. В составе основного мероприятия 3 запланировано выделение денежных средств для проведения работ по монтажу и настройке оборудования;
- основное мероприятие 4 - принятие участия в областных смотрах-конкурсах "Юный спасатель", "Школа безопасности". В составе основного мероприятия 4 запланировано выделение денежных средств для приобретения туристического, аварийно-спасательного инвентаря (оборудования), проведение соответствующего обучения учащихся образовательных учреждений района, тренировок и принятие участия в областных мероприятиях;
- основное мероприятие 5 - проведение работ по технической защите информации и аттестации объекта информатизации. В составе основного мероприятия 5 запланировано выделение денежных средств для проведения необходимых работ;
- основное мероприятие 6 - проведение работ по организации прямых каналов связи между Единой дежурно-диспетчерской службой, потенциально опасными объектами и экстренными дежурными службами. В составе основного мероприятия 6 запланировано выделение денежных средств для выполнения соответствующих работ по организации каналов связи, а также ежемесячная оплата пользования данными каналами;
- основное мероприятие 7 - финансовое обеспечение осуществления переданных полномочий по ГО и ЧС. В составе основного мероприятия 7 запланировано выделение денежных средств для осуществления переданных полномочий по ГО и ЧС от городского и сельских поселений района;
- основное мероприятие 8 - оснащение дошкольных образовательных учреждений района оборудованием, позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети. В составе основного мероприятия 8 запланировано выделение денежных средств для приобретения и монтажа соответствующего оборудования;
- основное мероприятие 9 - изготовление буклетов, памяток и рекомендаций в сфере профилактики дорожного движения. В составе основного мероприятия 9 запланировано выделение денежных средств для изготовления соответствующей полиграфической продукции, проведение тематических пропагандистских мероприятий.
Организация основных мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма осуществляется антитеррористической комиссией и Оперативным штабом в Липецкой области, управлением административных органов области, управлениями ФСБ и МВД России по Липецкой области. К реализации мероприятий привлекаются территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Липецкой области, муниципальные образования, исходя из целесообразности и их полномочий.

5) Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы.
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2014 - 2020 годах предположительно составит 23550 тыс. рублей, в том числе:
- за счет средств районного бюджета - 20585 тыс. руб.;
- за счет средств областного бюджета - 2965 тыс. руб.
Объемы бюджетного финансирования ежегодно уточняются в процессе исполнения районного бюджета и при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.

6) Условия предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий бюджетам поселений на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих муниципальной программе Данковского муниципального района.
Предоставление межбюджетных субсидий бюджетам поселений на реализацию муниципальных программ при реализации Подпрограммы не планируется.





Приложение 1
к подпрограмме
муниципальной программы
Данковского муниципального района
"Общественная безопасность
в Данковском районе
на 2014 - 2020 годы"

СВЕДЕНИЯ
О ЦЕЛЯХ И ПОКАЗАТЕЛЯХ ЗАДАЧ ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ДАНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ОБЩЕСТВЕННАЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ В ДАНКОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"


№ Наименование Ответственный Еди- Значение показателей
п/п целей, задач, исполнитель, ница
показателей, соисполнитель изме-
основных рения
мероприятий

2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
г. г. г. г. г. г. г.

Подпрограмма 2
"Общественная безопасность в Данковском районе на 2014 - 2020 годы"

Задача 1 Подпрограммы 2
Совершенствование системы защищенности населения от террористических актов,
экстремистских проявлений, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера

Показатель 1 задачи 1 Отдел по МП, ед. 2 2 2 2 2 2 2
Подпрограммы 2: ГО и ЧС
- количество
проведенных учений и
тренировок по
отработке готовности
сил и средств к
проведению работ по
минимизации и
ликвидации последствий
от возможных
террористических актов

Основное мероприятие 1 Отдел по МП,
Подпрограммы 2: ГО и ЧС
- проведение учений и
тренировок на
предприятиях и в
учреждениях района по
действиям персонала
при чрезвычайных
ситуациях, вызванных
террористическим актом

Показатель 2 задачи 1 Отдел по МП, ед. 7 8 9 10 11 12 13
Подпрограммы 2: ГО и ЧС;
- количество Отдел
мероприятий образования;
пропагандистской Отдел
направленности в сфере культуры,
антитеррористической и спорта и
противоэкстремистской молодежной
деятельности политики

Основное мероприятие 2 Отдел по МП,
Подпрограммы 2: ГО и ЧС;
- выделение денежных Отдел
средств для проведения образования;
мероприятий Отдел
пропагандистской культуры,
направленности спорта и
молодежной
политики

Показатель 3 задачи 1 Отдел по МП, ед. 1 - - - - - -
Подпрограммы 2: ГО и ЧС
- создание комплексной
системы экстренного
оповещения населения
об угрозе
возникновения или о
возникновении
чрезвычайных ситуаций
(КСЭОН)

Основное мероприятие 3 Отдел по МП,
Подпрограммы 2: ГО и ЧС
- выделение денежных
средств для проведения
работ по созданию
КСЭОН

Показатель 4 задачи 1 Отдел по МП, ед. 1 1 1 1 1 1 1
Подпрограммы 2: ГО и ЧС;
- участие в областных Отдел
смотрах-конкурсах образования
"Юный спасатель",
"Школа безопасности"

Основное мероприятие 4 Отдел по МП,
Подпрограммы 2: ГО и ЧС;
- выделение денежных Отдел
средств для участия в образования
областных
смотрах-конкурсах
"Юный спасатель",
"Школа безопасности"

Показатель 5 задачи 1 Отдел по МП, ед. 1 - - 1 - - 1
Подпрограммы 2: ГО и ЧС
- техническая защита
информации и
аттестация объекта
информатизации

Основное мероприятие 5 Отдел по МП,
Подпрограммы 2: ГО и ЧС
- выделение денежных
средств для проведения
работ по технической
защите информации и
аттестации объекта
информатизации

Показатель 6 задачи 1 Отдел по МП, ед. - 3 2 2 1 1 1
Подпрограммы 2: ГО и ЧС
- организация прямых
каналов связи между
ЕДДС, потенциально
опасными объектами и
экстренными дежурными
службами

Основное мероприятие 6 Отдел по МП,
Подпрограммы 2: ГО и ЧС
- выделение денежных
средств для
организации и оплаты
прямых каналов связи
между ЕДДС,
потенциально опасными
объектами и
экстренными дежурными
службами

Основное мероприятие 7 Отдел по МП,
Подпрограммы 2: ГО и ЧС
- выделение денежных
средств для
финансового
обеспечения
осуществления
переданных полномочий
по ГО и ЧС

Задача 2 Подпрограммы 2
Повышение безопасности дорожного движения на территории Данковского
муниципального района

Показатель 1 задачи 2: Отдел по МП, ед. 1 1 1 1 1 1 1
- количество ГО и ЧС;
дошкольных Отдел
образовательных архитектуры и
учреждений, оснащенных строительства
оборудованием,
позволяющим в игровой
форме формировать
навыки безопасного
поведения на
улично-дорожной сети

Основное мероприятие 8 Отдел по МП,
Подпрограммы 2: ГО и ЧС;
- выделение денежных Отдел
средств для оснащения архитектуры и
ДОУ оборудованием, строительства
позволяющим в игровой
форме формировать
навыки безопасного
поведения на
улично-дорожной сети

Показатель 2 задачи 2: Отдел по МП, ед. 125 130 135 140 145 147 150
- количество буклетов, ГО и ЧС;
памяток и рекомендаций Отдел
в сфере профилактики образования
безопасности дорожного
движения

Основное мероприятие 9 Отдел по МП,
Подпрограммы 2: ГО и ЧС;
- выделение денежных Отдел
средств для образования
изготовления буклетов,
памяток и рекомендаций
в сфере профилактики
безопасности дорожного
движения






Приложение 2
к подпрограмме
муниципальной программы
Данковского муниципального района
"Общественная безопасность
в Данковском районе
на 2014 - 2020 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ДАНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ОБЩЕСТВЕННАЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ В ДАНКОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"


№ Наименование Ответственный Код бюджетной Расходы (тыс. руб.)
п/п программ, исполнитель классификации
основных Всего 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
мероприятий г. г. г. г. г. г. г.

ГРБС РзПр ЦСР

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

1. Подпрограмма 2 Всего 23550 5845 3130 2875 2975 2875 2875 2975
"Общественная
безопасность в Отдел по МП, ГО
Данковском районе и ЧС
на 2014 - 2020
годы"

2. Основное Отдел по МП, ГО 706 0314 0322084 35 5 5 5 5 5 5 5
мероприятие 2 и ЧС
Подпрограммы 2
Мероприятия
пропагандистской
направленности

3. Основное Отдел по МП, ГО 702 0309 0322080 2965 2965 - - - - - -
мероприятие 3 и ЧС
Подпрограммы 2
Создание
комплексной
системы
экстренного
оповещения
населения об
угрозе
возникновения или
о возникновении
ЧС <*>

4. Основное Отдел по МП, ГО 706 0314 0322081 130 65 65 - - - - -
мероприятие 4 и ЧС;
Подпрограммы 2 Отдел
Участие в образования
областных
смотрах-конкурсах
"Юный спасатель",
"Школа
безопасности"

5. Основное Отдел по МП, ГО 702 0314 0322082 300 100 - - 100 - - 100
мероприятие 5 и ЧС
Подпрограммы 2
Техническая
защита информации
и аттестация
объекта
информатизации

6. Основное Отдел по МП, ГО 702 0314 0322085 1150 - 350 160 160 160 160 160
мероприятие 6 и ЧС
Подпрограммы 2
Организация и
оплата прямых
каналов связи
между ЕДДС,
потенциально
опасными
объектами и
экстренными
дежурными
службами

7. Основное Отдел по МП, ГО 702 0113 0326020 18200 2600 2600 2600 2600 2600 2600 2600
мероприятие 7 и ЧС
Подпрограммы 2
Финансовое
обеспечение
осуществления
переданных
полномочий по ГО
и ЧС

8. Основное Отдел по МП, ГО 706 0701 0322083 735 105 105 105 105 105 105 105
мероприятие 8 и ЧС;
Подпрограммы 2 Отдел
Оснащение ДОУ архитектуры и
оборудованием, промышленности;
позволяющим Отдел
в игровой форме образования
формировать
навыки
безопасного
поведения на
улично-дорожной
сети

9. Основное Отдел по МП, ГО 706 0314 0322084 35 5 5 5 5 5 5 5
мероприятие 9 и ЧС;
Подпрограммы 2 Отдел
Изготовление образования
буклетов, памяток
и рекомендаций


--------------------------------
<*> Основное мероприятие 3 Подпрограммы финансируется за счет средств областного бюджета.


------------------------------------------------------------------