Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Лебедянского муниципального района Липецкой обл. от 30.09.2013 N 1377 "Об утверждении муниципальной программы "Создание условий для развития качественной инфраструктуры в Лебедянском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕБЕДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2013 г. № 1377

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ
ДЛЯ РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ЛЕБЕДЯНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

В соответствии с требованиями Федерального закона от 07.05.2013 № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", со ст. 40 - 41 Устава Лебедянского муниципального района администрация Лебедянского муниципального района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Создание условий для развития качественной инфраструктуры в Лебедянском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы" (приложение № 1).
2. Считать утратившими силу с 01.01.2014 постановление администрации Лебедянского муниципального района от 15.10.2012 № 1504 "Об утверждении районной целевой программы "Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Лебедянского муниципального района на 2013 - 2015 гг." и постановление от 29.12.2012 № 2080 "Об утверждении районной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности экономики и сокращения энергетических издержек в бюджетном секторе на территории Лебедянского муниципального района на 2013 - 2015 гг.".
3. Опубликовать данное постановление в районной газете "Лебедянские вести".

Глава администрации Лебедянского
муниципального района
М.И.МИЦУК





Приложение № 1
к постановлению
администрации Лебедянского
муниципального района
от 30 сентября 2013 г. № 1377

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
В ЛЕБЕДЯНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Паспорт муниципальной программы "Создание условий для
развития качественной инфраструктуры в Лебедянском
муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"
(далее - Программа)


Ответственный Отдел реформирования ЖКХ администрации
исполнитель Лебедянского муниципального района

Соисполнители Отдел капитального строительства администрации
Лебедянского муниципального района;
отдел образования администрации Лебедянского
муниципального района;
отдел культуры администрации Лебедянского
муниципального района

Сроки и этапы 2014 - 2020 годы
реализации
муниципальной программы

Подпрограммы 1. "Развитие автомобильных дорог общего
пользования местного значения в Лебедянском
муниципальном районе на 2014 - 2020 годы".
2. "Повышение энергетической эффективности и
энергосбережения в бюджетном секторе на
территории Лебедянского муниципального района на
2014 - 2020 годы"

Цель муниципальной Обеспечение условий для развития качественной
программы инфраструктуры в Лебедянском муниципальном районе
на 2014 - 2020 годы

Индикаторы цели - Доля протяженности автомобильных дорог общего
пользования местного значения, не отвечающих
нормативным требованиям, в общей протяженности
автомобильных дорог общего пользования местного
значения, 17%;
- удельная величина потребления энергетических
ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:
холодная вода, 0,73 м3 на 1 человека населения;
- удельная величина потребления энергетических
ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:
электроэнергия, 49,22 кВт/ч на 1 человека
населения

Задачи муниципальной - Обеспечение населения качественной автодорожной
программы инфраструктурой, соответствующей нормативным
требованиям;
- применение энергосберегающих технологий в
бюджетном секторе

Показатели задач - Доля обеспеченности отремонтированных
автомобильных дорог, в отношении которых был
проведен капитальный ремонт: 6%;
- доля обеспеченности бюджетных учреждений
приборами учета тепла, холодной воды, горячей
воды: 100%

Объемы финансирования Объемы финансирования составляют расходы,
за счет средств связанные с реализацией мероприятий,
районного бюджета, финансируемых за счет средств районного бюджета:
всего, в том числе по 142331,1 тыс. руб., из них:
годам реализации 2014 год - 9880,3 тыс. руб.;
муниципальной программы 2015 год - 9639,89 тыс. руб.;
2016 год - 9240,89 тыс. руб.;
2017 год - 24830,0 тыс. руб.;
2018 год - 25880,0 тыс. руб.;
2019 год - 29380,0 тыс. руб.;
2020 год - 33680,0 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы ежегодно
уточняются при формировании районного бюджета на
очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты - Доля автомобильных дорог общего пользования
реализации местного значения с твердым покрытием в общей
муниципальной программы протяженности сети автомобильных дорог общего
пользования местного значения составит 83%;
- снижение потребления энергетических ресурсов
объектами бюджетной сферы;
- сокращение расходов муниципального бюджета на
оплату энергоресурсов;
- оптимизация систем коммунальной инфраструктуры
за счет перевода на энергоэкономичное
оборудование организаций бюджетной сферы;
- 100-процентный перевод на газовое отопление
образовательных учреждений


ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ

1) Характеристика текущего состояния, в том числе формулировки основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков в сфере развития инфраструктуры района.
В настоящее время дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики района, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.
Автомобильный транспорт как один из самых распространенных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:
- автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;
- в отличие от других видов транспорта автомобильный - наиболее доступный из всех видов транспорта, а его неотъемлемый элемент - автомобильная дорога - доступен абсолютно всем гражданам, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;
- помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.
Также в настоящее время экономика и бюджетная сфера Лебедянского муниципального района характеризуется повышенной энергоемкостью. При существующем уровне энергоемкости экономики и социальной сферы муниципального образования дальнейшие изменения стоимости топливно-энергетических и коммунальных ресурсов приведут к следующим негативным последствиям:
- росту затрат организаций, расположенных на территории муниципального образования, на оплату топливно-энергетических и коммунальных ресурсов, приводящему к снижению конкурентоспособности и рентабельности их деятельности;
- снижению эффективности бюджетных расходов, вызванному ростом доли затрат на оплату коммунальных услуг в общих затратах на муниципальное управление.
В целях эффективного решения названных проблем требуется реализация мероприятий муниципальной программы "Создание условий для развития качественной инфраструктуры в Лебедянском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы".
К основным рискам, способным оказать негативное влияние на результаты реализации Программы, можно отнести:
- рост цен на энергоресурсы, ГСМ, материалы;
- недофинансирование мероприятий;
- недофинансирование мероприятий Программы из бюджетов.
К мерам управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы относятся:
1. Планирование и прогнозирование. Ответственный исполнитель по согласованию с соисполнителями вносит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных планом реализации Программы на соответствующий год.
2. Формирование и использование современной системы мониторинга на всех стадиях реализации Программы.

2) Приоритеты муниципальной политики в сфере развития инфраструктуры района, краткое описание целей и задач муниципальной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач.
Основные приоритеты муниципальной политики в сфере развития качественной инфраструктуры в Лебедянском муниципальном районе до 2020 года, в том числе:
1. Обеспечение района качественной инфраструктурой с автомобильными дорогами общего пользования местного значения с твердым покрытием, отвечающими нормативным требованиям.
2. Обеспечение использования энергосберегающих технологий в бюджетной сфере Лебедянского муниципального района.
Целью Программы является обеспечение условий для развития качественной инфраструктуры в Лебедянском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы.
Индикаторы достижения цели:
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, 17%;
- удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями: холодная вода, 0,73 м3 на 1 человека населения;
- удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями: электроэнергия, 49,22 кВт/ч на 1 человека населения.
Задачами муниципальной программы являются:
- обеспечение населения качественной автодорожной инфраструктурой, соответствующей нормативным требованиям;
- применение энергосберегающих технологий в бюджетном секторе.
Показатели задач:
- доля обеспеченности отремонтированных автомобильных дорог, в отношении которых был проведен капитальный ремонт: 6%;
- доля обеспеченности бюджетных учреждений приборами учета тепла, холодной воды, горячей воды: 100%.

3) Перечень подпрограмм, сведения о взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми индикаторами муниципальной программы.
Муниципальная программа включает в себя две подпрограммы:
1. Подпрограмму "Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Лебедянского муниципального района на 2014 - 2020 годы".
2. Подпрограмму "Повышение энергетической эффективности и энергосбережения в бюджетном секторе на территории Лебедянского муниципального района на 2014 - 2020 годы".
Подпрограмма "Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Лебедянского муниципального района на 2014 - 2020 годы" направлена на решение следующих задач:
1. Реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2. Сохранение автомобильных дорог общего пользования местного значения.
3. Содержание автомобильных дорог местного значения для обеспечения как удобства в пользовании, так и безопасности движения транспортных средств.
Подпрограмма "Повышение энергетической эффективности и энергосбережения в бюджетном секторе на территории Лебедянского муниципального района на 2014 - 2020 годы" направлена на решение следующих задач:
- Достижение значений целевых показателей в области энергосбережения в Лебедянском районе, предусмотренных Федеральным законом № 261-ФЗ от 23.11.2009 "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
- Эффективное и рациональное использование энергетических ресурсов.
- Использование энергетических ресурсов с учетом ресурсных производственно-технологических, экологических и социальных условий.
- Поддержка и стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

4) Краткое описание этапов и сроков реализации муниципальной программы с указанием плановых значений индикаторов целей и показателей задач по годам реализации муниципальной программы.
Сроки реализации Программы охватывают период 2014 - 2020 годов без выделения этапов.
Результатом реализации Программы к 2020 году является:
- Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения составит 83%;
- Снижение потребления энергетических ресурсов объектами бюджетной сферы.
- Сокращение расходов муниципального бюджета на оплату энергоресурсов.
- Оптимизация систем коммунальной инфраструктуры за счет перевода на энергоэкономичное оборудование организаций бюджетной сферы.
- 100-процентный перевод на газовое отопление образовательных учреждений.
Эффективность реализации Программы оценивается по целевым индикаторам и целевым показателям задач, характеризующим позитивные изменения в экономике района в целом, а именно в сфере развития качественной инфраструктуры Лебедянского муниципального района.
Сведения о плановых значениях индикаторов цели и показателей задач по годам реализации Программы изложены в приложении 1 к Программе.

5) Краткое описание ресурсного обеспечения за счет бюджетных ассигнований по годам реализации муниципальной программы.
Объемы финансирования составляют расходы, связанные с реализацией мероприятий, финансируемых за счет средств районного бюджета: 142331,1 тыс. руб., из них:
2014 год - 9880,3 тыс. руб.;
2015 год - 9639,89 тыс. руб.;
2016 год - 9240,89 тыс. руб.;
2017 год - 24830,0 тыс. руб.;
2018 год - 25880,0 тыс. руб.;
2019 год - 29380,0 тыс. руб.;
2020 год - 33680,0 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования Программы за весь период реализации Программы прогнозно составит 142331,1 тыс. руб., в том числе:
- подпрограммы "Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Лебедянского муниципального района на 2014 - 2020 годы" - предположительно 139166,1 тыс. руб.;
- подпрограммы "Повышение энергетической эффективности и энергосбережения в бюджетном секторе на территории Лебедянского муниципального района на 2014 - 2020 годы" - предположительно 3165,0 тыс. руб.

6) Описание мер муниципального регулирования и обоснование необходимости их применения для достижения целевых индикаторов и показателей задач муниципальной программы с обобщением данной информации по форме.
Меры муниципального регулирования (налоговые, тарифные, кредитные, гарантии, залоговое обеспечение) не предусмотрены.

7) Мониторинг реализации муниципальной программы.
Управление реализацией Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и проведения оценки эффективности муниципальных программ, утвержденным постановлением администрации Лебедянского муниципального района от 09.08.2013 № 1119.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с планом ее реализации, утверждаемым на очередной финансовый год.
Мониторинг реализации Программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного.
Объектом мониторинга являются индикаторы (показатели) Программы (подпрограмм) и основные мероприятия.
Мониторинг реализации Программы проводится на основе данных официального статистического наблюдения, годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности Программы, докладов ответственного исполнителя о ходе реализации Программы.

Паспорт подпрограммы "Развитие автомобильных дорог
общего пользования местного значения Лебедянского
муниципального района на 2014 - 2020 годы"
(далее - Подпрограмма)


Ответственный Отдел капитального строительства администрации
исполнитель Лебедянского муниципального района

Программно-целевые
инструменты
Подпрограммы

Сроки и этапы 2014 - 2020 годы
реализации Подпрограммы

Задачи Подпрограммы 1. Реконструкция автомобильных дорог общего
пользования местного значения.
2. Сохранение автомобильных дорог общего
пользования местного значения.
3. Содержание автомобильных дорог местного
значения для обеспечения как удобства в
пользовании, так и безопасности движения
транспортных средств

Показатели задач - снижение текущих издержек, в первую очередь для
пользователей автомобильных дорог;
- стимулирование общего экономического развития
прилегающих территорий;
- экономия времени как для перевозки пассажиров,
так и для прохождения грузов, находящихся в пути;
- снижение числа дорожно-транспортных
происшествий и нанесенного материального ущерба;
- повышение комфорта и удобства поездок

Объемы финансирования Объемы финансирования, связанные с реализацией
за счет средств Подпрограммы, финансируемые за счет средств
районного бюджета, районного бюджета, предположительно составят
всего, в том числе по всего 139166,1 тыс. руб., из них:
годам реализации 2014 г. - 7530,3,0 тыс. руб.;
Подпрограммы 2015 г. - 8639,89 тыс. руб.;
2016 г. - 9237,89 тыс. руб.;
2017 г. - 24827,0 тыс. руб.;
2018 г. - 25877,0 тыс. руб.;
2019 г. - 29377,0 тыс. руб.;
2020 г. - 33677,0 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы ежегодно
уточняются при формировании районного бюджета на
очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты В результате реализации Подпрограммы ожидается к
реализации Подпрограммы 2020 году:
доля автомобильных дорог общего пользования
местного значения с твердым покрытием в общей
протяженности сети автомобильных дорог общего
пользования местного значения составит 83%


Текстовая часть

1) Характеристика сферы реализации Подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков ее развития.
Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики района, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.
Автомобильный транспорт как один из самых распространенных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:
автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;
в отличие от других видов транспорта автомобильный - наиболее доступный из всех видов транспорта, а его неотъемлемый элемент - автомобильная дорога - доступен абсолютно всем гражданам, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;
помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.
Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно: удобство и комфортность передвижения; скорость движения; пропускная способность; безопасность движения; экономичность движения; долговечность; стоимость содержания; экологическая безопасность.
Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:
снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;
стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;
экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;
снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;
повышение комфорта и удобства поездок.
Социальная значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д.
В целом улучшение дорожных условий приводит к:
сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);
снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);
повышению транспортной доступности;
снижению последствий стихийных бедствий;
сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;
улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ).
Таким образом, дорожные условия оказывают влияние на все важные показатели экономического развития района.
Для соответствия автомобильных дорогих нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:
содержание автомобильной дороги;
капитальный ремонт автомобильной дороги;
реконструкция автомобильной дороги.
Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.
Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества неотремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.
В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения Лебедянского муниципального района составляет 109,65 км. Доля автомобильных дорог с твердым покрытием (а/б и щебень) в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Лебедянского муниципального района составляет всего 46%.
Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог.
Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования в Лебедянском муниципальном районе позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли.

2) Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, задачи, описание показателей задач Подпрограммы.
В качестве приоритетных направлений в Подпрограмме определены:
- сокращение времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);
- снижение стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);
- повышение транспортной доступности;
- снижение последствий стихийных бедствий;
- сокращение числа дорожно-транспортных происшествий;
- улучшение экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ).
Задачи Подпрограммы:
1. Реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2. Сохранение автомобильных дорог общего пользования местного значения.
3. Содержание автомобильных дорог местного значения для обеспечения как удобства в пользовании, так и безопасности движения транспортных средств.
Показатели задач:
- снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;
- стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;
- экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;
- снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;
- повышение комфорта и удобства поездок.

3) Сроки и этапы реализации Подпрограммы.
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2014 - 2020 годов без выделения этапов.

4) Характеристика основных мероприятий Подпрограммы с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий.
Основное мероприятие 1 Подпрограммы - реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Основное мероприятие 2 Подпрограммы - сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения.

5) Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации.
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2014 - 2020 гг. предположительно составит всего 139166,1 тыс. руб., в том числе:
за счет средств районного бюджета - 139166,1 тыс. руб.

Паспорт подпрограммы "Повышение энергетической эффективности
и энергосбережения в бюджетном секторе на территории
Лебедянского муниципального района на 2014 - 2020 годы"
(далее - Подпрограмма)


Ответственный Отдел реформирования ЖКХ администрации
исполнитель Лебедянского муниципального района

Соисполнители Отдел народного образования администрации
Лебедянского муниципального района;
отдел культуры администрации Лебедянского
муниципального района

Программно-целевые
инструменты
Подпрограммы

Задачи 1. Достижение значений целевых показателей в
Подпрограммы области энергосбережения в Лебедянском районе,
предусмотренных Федеральным законом № 261-ФЗ
от 23.11.2009 "Об энергосбережении и о повышении
энергетической эффективности и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации".
2. Эффективное и рациональное использование
энергетических ресурсов

Показатели задач Снижение потребления энергетических ресурсов
объектами бюджетной сферы

Сроки и этапы 2014 - 2020 годы
реализации Подпрограммы

Объемы финансирования Источником финансирования являются средства
за счет средств районного бюджета.
районного бюджета, Общий объем финансирования мероприятий
всего, в том числе по Подпрограммы из районного бюджета составит 1518
годам реализации тыс. руб., в том числе:
Подпрограммы 2014 год - 2150 тыс. руб.;
2015 год - 100 тыс. руб.;
2016 год - 3 тыс. руб.;
2017 год - 3 тыс. руб.;
2018 год - 3 тыс. руб.;
2019 год - 3 тыс. руб.;
2020 год - 3 тыс. руб.
Объем финансирования Подпрограммы за счет средств
районного бюджета ежегодно уточняется в процессе
исполнения районного бюджета и при формировании
бюджета на очередной финансовый год

Ожидаемые результаты 1. Снижение потребления энергетических ресурсов
реализации Подпрограммы объектами бюджетной сферы.
2. Сокращение расходов муниципального бюджета на
оплату энергоресурсов.
3. Оптимизация систем коммунальной инфраструктуры
за счет перевода на энергоэкономичное
оборудование организаций бюджетной сферы.
- 100-процентный перевод на газовое отопление
образовательных учреждений


Текстовая часть

1) Характеристика сферы реализации Подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков ее развития.
Программа энергосбережения - это единый комплекс организационных и технических мероприятий, направленных на экономически обоснованное потребление энергоресурсов, и является фундаментом планомерного снижения затратной части тарифов.
В настоящее время экономика и бюджетная сфера Лебедянского муниципального района характеризуется повышенной энергоемкостью. При существующем уровне энергоемкости экономики и социальной сферы муниципального образования дальнейшие изменения стоимости топливно-энергетических и коммунальных ресурсов приведут к следующим негативным последствиям:
- росту затрат организаций, расположенных на территории муниципального образования, на оплату топливно-энергетических и коммунальных ресурсов, приводящему к снижению конкурентоспособности и рентабельности их деятельности;
- снижению эффективности бюджетных расходов, вызванному ростом доли затрат на оплату коммунальных услуг в общих затратах на муниципальное управление.
Для решения проблемы необходимо осуществление комплекса мер по интенсификации энергосбережения, которые заключаются в разработке, принятии и реализации срочных согласованных действий по повышению энергетической эффективности при потреблении энергии и ресурсов других видов на территории муниципального образования.
Основным инструментом управления энергосбережением является программно-целевой метод, предусматривающий разработку, принятие и исполнение муниципальных целевых программ энергосбережения.
Необходимость решения проблемы энергосбережения программно-целевым методом обусловлена следующими причинами:
1. Невозможностью комплексного решения проблемы в требуемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма.
2. Комплексным характером проблемы и необходимостью координации действий по ее решению.
Повышение эффективности использования энергии и других видов ресурсов требует координации действий поставщиков и потребителей ресурсов, выработки общей технической политики, согласования договорных условий, сохранения баланса и устойчивости работы технических систем. Интересы участников рыночных отношений при этом не совпадают, а часто прямо противоположны, что требует участия в процессе третьей стороны в лице органа местного самоуправления, имеющего полномочия в сфере регулирования электроэнергетики и коммунальных услуг.
Необходимо обеспечить выполнение задач социально-экономического развития, поставленных на федеральном, региональном и местном уровне.
Принятый Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" является основным документом, определяющим задачи долгосрочного социально-экономического развития в энергетической сфере, и прямо указывает, что мероприятия по энергосбережению и эффективному использованию энергии должны стать обязательной частью муниципальных программ социально-экономического развития.
Основные риски, связанные с реализацией Программы, определяются следующими факторами:
- ограниченностью источников финансирования программных мероприятий и неразвитостью механизмов привлечения средств на финансирование энергосберегающих мероприятий;
- неопределенностью конъюнктуры и неразвитостью институтов рынка энергосбережения;
- незавершенностью реформирования энергетики и предстоящими изменениями в управлении отраслью на федеральном уровне.
В настоящее время создание условий для повышения эффективности использования энергии и других видов ресурсов становится одной из приоритетных задач социально-экономического развития Лебедянского муниципального района.

2) Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, задачи, описание показателей задач Подпрограммы.
В качестве приоритетных направлений определены:
Повышение эффективности использования энергетических ресурсов в бюджетных организациях, системах коммунальной инфраструктуры.
Снижение потребления энергоресурсов на объектах бюджетной сферы за счет:
- рационального использования электроэнергии за счет ввода в эксплуатацию энергосберегающего оборудования;
- перевод на газовое отопление объектов бюджетной сферы с целью устранения источников потерь энергоресурсов.
Задачи Подпрограммы:
1. Достижение значений целевых показателей в области энергосбережения в Лебедянском районе, предусмотренных Федеральным законом № 261-ФЗ от 23.11.2009 "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2. Эффективное и рациональное использование энергетических ресурсов.
Показатели задач:
- Снижение потребления энергетических ресурсов объектами бюджетной сферы.

3) Сроки и этапы реализации Подпрограммы.
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2014 - 2020 годов без выделения этапов.

4) Характеристика основных мероприятий Подпрограммы с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий.
Основными мероприятиями Подпрограммы являются:
- перевод на газовое отопление объектов бюджетной сферы с целью устранения источников потерь энергоресурсов;
- замена осветительных приборов на энергосберегающие на объектах бюджетной сферы.

5) Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы.
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2014 - 2020 гг. предположительно составит всего 3165 тыс. руб., в том числе:
за счет средств районного бюджета - 3165 тыс. руб.





Приложение 1
к муниципальной программе
"Создание условий для развития
качественной инфраструктуры
в Лебедянском муниципальном
районе на 2014 - 2020 годы"

СВЕДЕНИЯ
ОБ ИНДИКАТОРАХ ЦЕЛИ И ПОКАЗАТЕЛЯХ ЗАДАЧ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВЕННОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ В ЛЕБЕДЯНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Таблица


№ Наименование Ответственный Единица Значения индикаторов и показателей
п/п целей, исполнитель, измерения
индикаторов, соисполнитель 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
задач, год год год год год год год год
показателей, (базо-
подпрограмм, вый
основных период)
мероприятий

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1. Цель муниципальной программы:
Обеспечение условий для развития качественной инфраструктуры в Лебедянском муниципальном районе на 2014 -
2020 годы

1.1. Индикатор 1 Отдел % 42 41 40 39 30 20 10 0
- доля капитального
протяженности строительства
автомобильных
дорог общего
пользования
местного значения,
не отвечающих
нормативным
требованиям, в
общей
протяженности
автомобильных
дорог общего
пользования
местного значения,
%

1.2. Индикатор 2 Отдел м3 на 1 0,83 0,81 0,78 0,77 0,76 0,75 0,74 0,73
- удельная реформирования человека
величина ЖКХ населения
потребления
энергетических
ресурсов
муниципальными
бюджетными
учреждениями:
холодная вода, м3
на 1 человека
населения

1.3. Индикатор 3 Отдел кВт/ч на 55 53,36 51,76 51,24 50,7 50,22 49,72 49,22
- удельная реформирования 1
величина ЖКХ человека
потребления населения
энергетических
ресурсов
муниципальными
бюджетными
учреждениям:
электроэнергия,
кВт/ч на 1
человека населения

2. Задача 1 муниципальной программы:
"Обеспечение населения качественной автодорожной инфраструктурой, соответствующей нормативным требованиям"

2.1. Показатель 1 Отдел % 0,6 0 0 0 2,2 6 5,2 6
задачи 1 капитального
муниципальной строительства
программы:
- Доля
отремонтированных
автомобильных
дорог, в отношении
которых был
проведен
капитальный
ремонт, в общей
протяженности
автомобильных
дорог общего
пользования
местного значения

3. Подпрограмма 1
"Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в Лебедянском муниципальном районе на
2014 - 2020 годы"

3.1. Задача 1 подпрограммы 1
Реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения

3.1.1. Показатель 1 Отдел % 6,5 0 0 0 12 24 25 35
задачи 1 капитального
подпрограммы 1: строительства
Доля
реконструированных
автомобильных
дорог общего
пользования
местного значения
в общей
протяженности
автомобильных
дорог общего
пользования
местного значения

3.1.2. Основное Отдел тыс. руб. - - - - - - 2500 2500
мероприятие задачи капитального
1 подпрограммы 1: строительства
Реконструкция
автодороги
"Сезеново -
Пробуждение"

3.1.3. Основное Отдел тыс. руб. - - - - 6700 5000 - -
мероприятие задачи капитального
1 подпрограммы 1: строительства
Реконструкция а/д
Старое Ракитино -
СОТ "Строймаш" -
пос. Тихий Дон -
Ольховец

3.1.4. Основное Отдел тыс. руб. - - - - - - - 2000
мероприятие задачи капитального
1 подпрограммы 1: строительства
Реконструкция а/д
"Вязово - Вязова
Вершина"

3.1.5. Основное Отдел тыс. руб. - - - - - - 1500 1500
мероприятие задачи капитального
1 подпрограммы 1: строительства
Реконструкция
автодороги
"Сезеново -
Сезеново Первое"

3.1.6. Основное Отдел тыс. руб. - - - - - - - 4500
мероприятие задачи капитального
1 подпрограммы 1: строительства
Реконструкция а/д
Губино - Мочилки

3.1.7. Основное Отдел тыс. руб. - - - - - 3000 - -
мероприятие задачи капитального
1 подпрограммы 1: строительства
Реконструкция а/д
2-е Троекурово -
прим. к а/д
"Лебедянь -
Красное"

3.1.8. Основное Отдел тыс. руб. - - - - - - 2000 -
мероприятие задачи капитального
1 подпрограммы 1: строительства
Реконструкция а/д
пос. Искра - прим.
к а/д "Вязово -
Культура - Волчье"

3.1.9. Основное Отдел тыс. руб. - - - - - - - 600
мероприятие задачи капитального
1 подпрограммы 1: строительства
Реконструкция а/д
Хрущевка - прим. к
а/д "Лебедянь -
Яблонево -
Б. Верх"

3.1.10. Основное Отдел тыс. руб. - - - - - - 4500 -
мероприятие задачи капитального
1 подпрограммы 1: строительства
Реконструкция а/д
Лебедянь -
Агроном - Томилино

3.1.11. Основное Отдел тыс. руб. - - - - - 2500 - -
мероприятие задачи капитального
1 подпрограммы 1: строительства
Реконструкция а/д
Бибиково -
Стрельниковский
поселок

3.1.12. Основное Отдел тыс. руб. - - - - - - - 500
мероприятие задачи капитального
1 подпрограммы 1: строительства
Реконструкция а/д
Бобыли - прим.
к а/д "Красное -
Липецк - Данков"

3.1.13. Основное Отдел тыс. руб. - - - - - - - 700
мероприятие задачи капитального
1 подпрограммы 1: строительства
Реконструкция а/д
Крутое Семицкое

Основное Отдел тыс. руб. - - - - - - 500 -
мероприятие задачи капитального
1 подпрограммы 1: строительства
Реконструкция а/д
Васильевская
Пустошь - прим. к
а/д "Лебедянь -
Б. Верх"

3.2. Задача 2 подпрограммы 1
Сохранение автомобильных дорог общего пользования местного значения

3.2.1. Показатель 1 Отдел % 6 - - - 2,2 6 5,2 6
задачи 2 капитального
подпрограммы 1: строительства
Протяженность
отремонтированных
автомобильных
дорог общего
пользования
местного значения,
соответствующих
нормативным
требованиям, в
общей
протяженности
автомобильных
дорог общего
пользования
местного значения

3.2.2. Основное Отдел тыс. руб. - - - - - - 5500 9500
мероприятие задачи капитального
2 подпрограммы 1: строительства
Капитальный ремонт
автодороги Губино
- Мочилки

3.2.3. Основное Отдел тыс. руб. - - - - - - - 2000
мероприятие задачи капитального
2 подпрограммы 1: строительства
Капитальный ремонт
а/д Хрущевка -
прим. к а/д
"Лебедянь -
Яблонево - Большой
Верх"

3.2.4. Основное Отдел тыс. руб. - - - - - 3000 - -
мероприятие задачи капитального
2 подпрограммы 1: строительства
Капитальный ремонт
а/д "Хорошовка -
Малые Иншаки"

3.2.5. Основное Отдел тыс. руб. - - - - 8250 - - -
мероприятие задачи капитального
2 подпрограммы 1: строительства
Капитальный ремонт
а/д Ст. Копыл -
Слободка

3.2.6. Основное Отдел тыс. руб. - - - - - 2500 - -
мероприятие задачи капитального
2 подпрограммы 1: строительства
Капитальный ремонт
а/д Новый Копыл -
Ст. Копыл

3.2.7. Основное Отдел тыс. руб. - - - - - - 3000 -
мероприятие задачи капитального
2 подпрограммы 1: строительства
Капитальный ремонт
дороги Яблонево -
Буравцево

3.3. Задача 3 подпрограммы 1
Содержание автомобильных дорог местного значения для обеспечения как удобства в пользовании, так и
безопасности движения транспортных средств

3.3.1. Показатель 1 Отдел % 10 20 40 80 85 90 95 100
задачи 3 капитального
подпрограммы 1: строительства
Доля населения,
удовлетворенного
качеством
транспортного
обслуживания

3.3.2. Основное Отдел тыс. руб. 0 962,891 1560,89 2200 2200 2200 2200
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание
автодороги Старое
Ракитино - СОТ
"Строймаш" - пос.
Тихий Дон -
Ольховец

3.3.3. Основное Отдел тыс. руб. 0 634 634 634 634 634 634 634
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание
автодороги
Калиновка -
Б. Попово - прим.
к а/д "Липецк -
Красное"

3.3.4. Основное Отдел тыс. руб. 0 125,3 272 272 272 272 272 272
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание
автодороги
Вязово - Дубинино

3.3.5. Основное Отдел тыс. руб. 0 227 227 227 227 227 227 227
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание
автодороги
Вязово - Вязова
Вершина

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в графе 2
пункта 3.3.6 одни и те же слова "Основное мероприятие задачи 3 подпрограммы
1" повторяются дважды.
------------------------------------------------------------------
3.3.6. Основное Отдел тыс. руб. 0 363 363 363 363 363 363 363
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Основное
мероприятие задачи
3 подпрограммы 1:
Содержание
автодороги
Вязово - Зуево

3.3.7. Основное Отдел тыс. руб. 0 634 634 634 634 634 634 634
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание
автодороги
Сезеново -
Пробуждение

3.3.8. Основное Отдел тыс. руб. 0 363 363 363 363 363 363 363
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание
автодороги
Сезеново -
Сезеново Первое

3.3.9. Основное Отдел тыс. руб. 0 272 272 272 272 272 272 272
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание
автодороги Новое
Ракитино - ЛМЗ
г. Лебедяни

3.3.10. Основное Отдел тыс. руб. 0 181 181 181 181 181 181 181
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание
автодороги Ключи -
прим. к а/д
Красное Теплое

3.3.11. Основное Отдел тыс. руб. 0 272 272 272 272 272 272 272
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание
автодороги
Дубровка -
Степановка

3.3.12. Основное Отдел тыс. руб. 0 544 544 544 544 544 544 544
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание
автодороги
Губино - Мочилки

3.3.13. Основное Отдел тыс. руб. 0 363 363 363 363 363 363 363
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание
автодороги 2-е
Троекурово - прим.
к а/д "Лебедянь -
Красное"

3.3.14. Основное Отдел тыс. руб. 0 272 272 272 272 272 272 272
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание
автодороги пос.
Искра прим. -
к а/д "Вязово -
Культура - Волчье"

3.3.15. Основное Отдел тыс. руб. 0 227 227 227 227 227 227 227
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание
автодороги
Буравцево - прим.
к а/д Большой Верх

3.3.16. Основное Отдел тыс. руб. 0 181 181 181 181 181 181 181
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание
автодороги
Бибиково -
Стрельниковский
поселок

3.3.17. Основное Отдел тыс. руб. 0 227 227 227 227 227 227 227
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание
автодороги
Яблонево -
Буравцево

3.3.18. Основное Отдел тыс. руб. 0 181 181 181 181 181 181 181
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание
автодороги
Хрущевка прим. -
к а/д "Лебедянь -
Яблонево - Большой
Верх"

3.3.19. Основное Отдел тыс. руб. 0 45 45 45 45 45 45 45
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание
автодороги
Лебедянь -
Водозабор

3.3.20. Основное Отдел тыс. руб. 0 91 91 91 91 91 91 91
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание
автодороги
Хорошовка - Малые
Иншаки

3.3.21. Основное Отдел тыс. руб. 0 635 635 635 635 635 635 635
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание
автодороги
Лебедянь -
Агроном - Томилино

3.3.22. Основное Отдел тыс. руб. 0 408 408 408 408 408 408 408
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание
автодороги
Хорошовка -
Надеждино

3.3.23. Основное Отдел тыс. руб. 0 91 91 91 91 91 91 91
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание
автодороги
Водозабор - СТ
"Заря" - с. Старое
Ракитин

3.3.24. Основное Отдел тыс. руб. 0 91 91 91 91 91 91 91
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание
автодороги
Бобыли - прим. к
а/д Крутое -
Липецк - Данков

3.3.25. Основное Отдел тыс. руб. 0 272 272 272 272 272 272 272
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание а/д
Павелка -
Андреевка

3.3.26. Основное Отдел тыс. руб. 0 113 113 113 113 113 113 113
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание а/д
Крутое - Семицкое

3.3.27. Основное Отдел тыс. руб. 0 400 400 400 400 400 400 400
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание а/д
Н. Копыл - Ст.
Копыл

3.3.28. Основное Отдел тыс. руб. 0 227 227 227 227 227 227 227
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание а/д
Н. Копыл - Мочилки

3.3.29. Основное Отдел тыс. руб. 0 91 91 91 91 91 91 91
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание а/д
Васильевская
Пустошь -
примыкание к а/д
"Лебедянь -
Б. Верх"

4. Задача 2 муниципальной программы: Применение энергосберегающих технологий в бюджетном секторе

4.1. Показатель 1 Отдел % 100 100 100 100 100 100 100 100
задачи 2 реформирования
муниципальной ЖКХ
программы:
- Доля
обеспеченности
бюджетных
учреждений
приборами учета
тепла, холодной
воды, горячей воды

5. Подпрограмма 2
"Повышение энергетической эффективности и энергосбережения в бюджетном секторе на территории Лебедянского
муниципального района на 2014 - 2020 годы"

5.1. Задача 1 подпрограммы 2
Достижение значений целевых показателей в области энергосбережения в Лебедянском муниципальном районе,
предусмотренных Федеральным законом № 261-ФЗ от 23.11.2009 "Об энергосбережении и повышении энергетической
эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в графе 2
пункта 5.1.1 одно и то же слово "энергетических" повторяется дважды.
------------------------------------------------------------------
5.1.1. Показатель 1 Отдел % 100 97 94,1 93,2 92,23 91,3 90,4 89,5
задачи 1 реформирования
подпрограммы 2: ЖКХ
Снижение
потребления
энергетических
энергетических
ресурсов объектами
бюджетной сферы

5.2. Задача 2 подпрограммы 2
Эффективное и рациональное использование энергетических ресурсов

Показатель 1 Отдел % 100 97 94,1 93,2 92,23 91,3 90,4 89,5
задачи 2 реформирования
подпрограммы 2: ЖКХ
Сокращение
расходов
муниципального
бюджета на оплату
энергоресурсов






Приложение 2
к муниципальной программе
"Создание условий для развития
качественной инфраструктуры
в Лебедянском муниципальном
районе на 2014 - 2020 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
В ЛЕБЕДЯНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

Таблица


№ Наименование Ответственный Код бюджетной Расходы (тыс. руб.)
п/п подпрограмм, исполнитель, классификации
основных соисполнитель
мероприятий

ГРБС РзПр ЦСР Всего 2014 2015 год 2016 2017 2018 2019 2020
год год год год год год

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

1. Муниципальная Всего Х Х Х 142331,1 9680,3 9639,89 9240,89 24830 25880 29380 33680
программа "Создание
условий для Отдел - - - - - - - -
развития реформирования
качественной ЖКХ
инфраструктуры в
Лебедянском Отдел 139166,1 7530,3 8639,89 9237,89 24827 25877 29377 33677
муниципальном капитального
районе на 2014 - строительства
2020 годы"
Отдел 2860 2150 300 2 2 2 2 2
образования

Отдел культуры 305 - 300 1 1 1 1 1

2. Подпрограмма 1 Всего Х Х Х 139166,1 7530,3 8639,89 9237,89 24827 25877 29377 33677
"Развитие
автомобильных дорог Отдел 139166,1 7530,3 8639,89 9237,89 24827 25877 29377 33677
общего пользования капитального
местного значения в строительства
Лебедянском
муниципальном
районе на 2014 -
2020 годы"

2.1. Основное Отдел 5000 - - - - - 2500 2500
мероприятие задачи капитального
1 подпрограммы 1: строительства
Реконструкция
автодороги
"Сезеново -
Пробуждение"

2.2. Основное Отдел 11700 - - - 6700 5000 - -
мероприятие задачи капитального
1 подпрограммы 1: строительства
Реконструкция а/д
Старое Ракитино -
СОТ "Строймаш" -
пос. Тихий Дон -
Ольховец

2.3. Основное Отдел 2000 - - - - - - 2000
мероприятие задачи капитального
1 подпрограммы 1: строительства
Реконструкция а/д
"Вязово - Вязова
Вершина"

2.4. Основное Отдел 3000 - - - - - 1500 1500
мероприятие задачи капитального
1 подпрограммы 1: строительства
Реконструкция
автодороги
"Сезеново -
Сезеново Первое"

2.5. Основное Отдел 4500 - - - - - - 4500
мероприятие задачи капитального
1 подпрограммы 1: строительства
Реконструкция а/д
Губино - Мочилки

2.6. Основное Отдел 3000 - - - - 3000 - -
мероприятие задачи капитального
1 подпрограммы 1: строительства
Реконструкция а/д
2-е Троекурово
прим. к а/д
"Лебедянь -
Красное"

2.7. Основное Отдел 2000 - - - - - 2000 -
мероприятие задачи капитального
1 подпрограммы 1: строительства
Реконструкция а/д
пос. Искра - прим.
к а/д "Вязово -
Культура - Волчье"

2.8. Основное Отдел 600 - - - - - - 600
мероприятие задачи капитального
1 подпрограммы 1: строительства
Реконструкция а/д
Хрущевка - прим. к
а/д "Лебедянь -
Яблонево - Б. Верх"

2.9. Основное Отдел 4500 - - - - - 4500 -
мероприятие задачи капитального
1 подпрограммы 1: строительства
Реконструкция а/д
Лебедянь -
Агроном - Томилино

2.10. Основное Отдел 2500 - - - - 2500 - -
мероприятие задачи капитального
1 подпрограммы 1: строительства
Реконструкция а/д
Бибиково -
Стрельниковский
поселок

2.11. Основное Отдел 500 - - - - - - 500
мероприятие задачи капитального
1 подпрограммы 1: строительства
Реконструкция а/д
Бобыли - прим. к
а/д "Красное -
Липецк - Данков"

Основное Отдел 700 - - - - - - 700
мероприятие задачи капитального
1 подпрограммы 1: строительства
Реконструкция а/д
Крутое Семицкое

Основное Отдел 500 - - - - - 500 -
мероприятие задачи капитального
1 подпрограммы 1: строительства
Реконструкция а/д
Васильевская
Пустошь - прим. к
а/д "Лебедянь -
Б. Верх"

Основное Отдел 15000 - - - - - 5500 9500
мероприятие задачи капитального
2 подпрограммы 1: строительства
Капитальный ремонт
автодороги Губино -
Мочилки

Основное Отдел 2000 - - - - - - 2000
мероприятие задачи капитального
2 подпрограммы 1: строительства
Капитальный ремонт
а/д Хрущевка -
прим. к а/д
"Лебедянь -
Яблонево - Большой
Верх"

Основное Отдел 3000 - - - - 3000 - -
мероприятие задачи капитального
2 подпрограммы 1: строительства
Капитальный ремонт
а/д "Хорошовка -
Малые Иншаки"

Основное Отдел 8250 - - - 8250 - - -
мероприятие задачи капитального
2 подпрограммы 1: строительства
Капитальный ремонт
а/д Ст. Копыл -
Слободка

Основное Отдел 2500 - - - - 2500 - -
мероприятие задачи капитального
2 подпрограммы 1: строительства
Капитальный ремонт
а/д Новый Копыл -
Ст. Копыл

Основное Отдел 3000 - - - - - 3000 -
мероприятие задачи капитального
2 подпрограммы 1: строительства
Капитальный ремонт
дороги Яблонево -
Буравцево

Основное Отдел 11323,78 - 962,891 1560,89 2200 2200 2200 2200
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание
автодороги Старое
Ракитино - СОТ
"Строймаш" - пос.
Тихий Дон -
Ольховец

Основное Отдел 4438 634 634 634 634 634 634 634
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание
автодороги
Калиновка -
Б. Попово - прим. к
а/д "Липецк -
Красное"

Основное Отдел 1757,3 125,3 272 272 272 272 272 272
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание
автодороги Вязово -
Дубинино

Основное Отдел 1589 227 227 227 227 227 227 227
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание
автодороги Вязово -
Вязова Вершина

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в графе 2
одни и те же слова "Основное мероприятие задачи 3 подпрограммы 1"
повторяются дважды.
------------------------------------------------------------------
Основное Отдел 2541 363 363 363 363 363 363 363
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Основное
мероприятие задачи
3 подпрограммы 1:
Содержание
автодороги Вязово -
Зуево

Основное Отдел 4438 634 634 634 634 634 634 634
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание
автодороги
Сезеново -
Пробуждение

Основное Отдел 2541 363 363 363 363 363 363 363
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание
автодороги
Сезеново - Сезеново
Первое

Основное Отдел 1904 272 272 272 272 272 272 272
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание
автодороги Новое
Ракитино - ЛМЗ г.
Лебедяни

Основное Отдел 1267 181 181 181 181 181 181 181
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание
автодороги Ключи -
прим. к а/д Красное
Теплое

Основное Отдел 1904 272 272 272 272 272 272 272
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание
автодороги
Дубровка -
Степановка

Основное Отдел 3808 544 544 544 544 544 544 544
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание
автодороги Губино -
Мочилки

Основное Отдел 2541 363 363 363 363 363 363 363
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание
автодороги 2-е
Троекурово - прим.
к а/д "Лебедянь -
Красное"

Основное Отдел 1904 272 272 272 272 272 272 272
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание
автодороги пос.
Искра - прим. к а/д
"Вязово -
Культура - Волчье"

Основное Отдел 1589 227 227 227 227 227 227 227
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание
автодороги
Буравцево - прим. к
а/д Большой Верх

Основное Отдел 1267 181 181 181 181 181 181 181
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание
автодороги
Бибиково -
Стрельниковский
поселок

Основное Отдел 1589 227 227 227 227 227 227 227
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание
автодороги
Яблонево -
Буравцево

Основное Отдел 1267 181 181 181 181 181 181 181
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание
автодороги
Хрущевка - прим. к
а/д "Лебедянь -
Яблонево - Большой
Верх"

Основное Отдел 315 45 45 45 45 45 45 45
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание
автодороги
Лебедянь -
Водозабор

Основное Отдел 637 91 91 91 91 91 91 91
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание
автодороги
Хорошовка - Малые
Иншаки

Основное Отдел 4445 635 635 635 635 635 635 635
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание
автодороги
Лебедянь -
Агроном - Томилино

Основное Отдел 2856 408 408 408 408 408 408 408
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание
автодороги
Хорошовка -
Надеждино

Основное Отдел 637 91 91 91 91 91 91 91
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание
автодороги
Водозабор - СТ
"Заря" - с. Старое
Ракитин

Основное Отдел 637 91 91 91 91 91 91 91
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание
автодороги Бобыли -
прим. к а/д
Крутое - Липецк -
Данков

Основное Отдел 1904 272 272 272 272 272 272 272
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание а/д
Павелка - Андреевка

Основное Отдел 917 113 113 113 113 113 113 113
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание а/д
Крутое - Семицкое

Основное Отдел 2800 400 400 400 400 400 400 400
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание а/д
Н. Копыл -
Ст. Копыл

Основное Отдел 1589 227 227 227 227 227 227 227
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание а/д
Н. Копыл - Мочилки

Основное Отдел 637 91 91 91 91 91 91 91
мероприятие задачи капитального
3 подпрограммы 1: строительства
Содержание а/д
Васильевская
Пустошь -
примыкание к а/д
"Лебедянь -
Б. Верх"

3. Подпрограмма 2 Всего Х Х Х 3165 2150 1000 3 3 3 3 3
"Повышение
энергетической Отдел - - - - - - - -
эффективности и реформирования
энергосбережения в ЖКХ
бюджетном секторе
Лебедянского Отдел 2860 2150 300 2 2 2 2 2
муниципального образования
района на 2014 -
2020 годы" Отдел культуры 305 - 300 1 1 1 1 1

3.1. Основное Отдел 2150 2150
мероприятие 1 образования
подпрограммы 2:
Перевод на газовое
отопление
образовательных
учреждений (тыс.
руб.)

3.2. Основное Отдел 305 300 1 1 1 1 1
мероприятие 2 образования
подпрограммы 2:
Замена
осветительных
приборов в
дошкольных
бюджетных
учреждениях (тыс.
руб.)

3.3. Основное Отдел 405 400 1 1 1 1 1
мероприятие 3 образования
подпрограммы 2:
Замена
осветительных
приборов в
общеобразовательных
бюджетных
учреждениях

3.4. Основное Отдел культуры 305 300 1 1 1 1 1
мероприятие 4
подпрограммы 2:
Замена
осветительных
приборов в
учреждениях
культуры


--------------------------------
<1> Финансирование указывается в целом по основному мероприятию, а также в разрезе каждого исполнителя по кодам бюджетной классификации.





Приложение 3
к муниципальной программе
"Создание условий для развития
качественной инфраструктуры
в Лебедянском муниципальном
районе на 2014 - 2020 годы"

ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА РАСХОДОВ ПО ИСТОЧНИКАМ РЕСУРСНОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ
УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
В ЛЕБЕДЯНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Таблица


№ Наименование Источники Расходы (тыс. руб.)
п/п подпрограмм ресурсного
обеспечения Всего 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
год год год год год год год

1 2 3 4 5 6 7

1. Муниципальная Всего
программа
"Создание федеральный
условий для бюджет
развития
качественной областной
инфраструктуры в бюджет
Лебедянском
муниципальном местный 142331,1 9680,3 9639,89 9240,89 24830 25880 29380 33680
районе на 2014 - бюджет
2020 годы"
бюджеты
поселений
<1>

средства
внебюджетных
источников
<1>

2. Подпрограмма 1 Всего
"Развитие
автомобильных федеральный
дорог общего бюджет
пользования
местного областной
значения в бюджет
Лебедянском
муниципальном местные 139166,1 7530,3 8639,89 9237,89 24827 25877 29377 33677
районе на 2014 - бюджеты
2020 годы"
бюджеты
поселений

3. Подпрограмма 2 Всего
"Повышение
энергетической федеральный
эффективности и бюджет
энергосбережения
в бюджетном областной
секторе бюджет
Лебедянского
муниципального местные 3165 2150 1000 3 3 3 3 3
района на 2014 - бюджеты
2020 годы"


--------------------------------
<1> Средства физических и юридических лиц, в том числе средства бюджетных учреждений, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.





Приложение 4
к муниципальной программе
"Создание условий для развития
качественной инфраструктуры
в Лебедянском муниципальном
районе на 2014 - 2020 годы"

ОЦЕНКА ПРИМЕНЕНИЯ МЕР МУНИЦИПАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ
РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ЛЕБЕДЯНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Таблица


№ Наименование Объем В том числе финансовая оценка по Краткое
п/п муниципальной выпадаю- годам реализации муниципальной обосно-
программы, щих программы (тыс. руб.) вание
подпрограмм и доходов необхо-
мер местного 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 димости
государственного бюджета год год год год год год год примене-
(муниципального) или уве- ния для
регулирования личение достиже-
обяза- ния цели
тельств муници-
муници- пальной
пального програм-
образо- мы
вания,
всего
(тыс.
руб.)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

1. Муниципальная 0 0 0 0 0 0 0 0
программа
"Создание
условий для
развития
качественной
инфраструктуры в
Лебедянском
муниципальном
районе на 2014 -
2020 годы"

Мера Не предусмотрена
муниципального
регулирования

2. Подпрограмма 1 0 0 0 0 0 0 0 0
"Развитие
автомобильных
дорог общего
пользования
местного
значения в
Лебедянском
муниципальном
районе на 2014 -
2020 годы"

3. Мера Не предусмотрена
муниципального
регулирования

4. Подпрограмма 2 0 0 0 0 0 0 0 0
"Повышение
энергетической
эффективности и
энергосбережения
в бюджетном
секторе
Лебедянского
муниципального
района на 2014 -
2020 годы"

5. Мера Не предусмотрена
муниципального
регулирования



------------------------------------------------------------------