Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Добровского муниципального района Липецкой обл. от 30.09.2013 N 1065 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение населения Добровского муниципального района качественной инфраструктурой и услугами ЖКХ на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2013 г. № 1065

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
НАСЕЛЕНИЯ ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАЧЕСТВЕННОЙ
ИНФРАСТРУКТУРОЙ И УСЛУГАМИ ЖКХ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

В целях обеспечения устойчивого функционирования и развития систем коммунального комплекса Добровского района, на основании Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в Добровском муниципальном районе (постановление администрации Добровского муниципального района от 14.08.2013 № 852), а также в соответствии с Перечнем муниципальных программ Добровского муниципального района на 2014 - 2020 годы (постановление администрации Добровского муниципального района от 23.08.2013 № 878) администрация Добровского муниципального района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Обеспечение населения Добровского муниципального района качественной инфраструктурой и услугами ЖКХ на 2014 - 2020 годы" (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Гладышева С.С.

И.о. главы администрации Добровского
муниципального района
С.С.ГЛАДЫШЕВ





МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАЧЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ И УСЛУГАМИ ЖКХ
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАЧЕСТВЕННОЙ
ИНФРАСТРУКТУРОЙ И УСЛУГАМИ ЖКХ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Ответственный исполнитель
Отдел реформирования ЖКХ администрации Добровского муниципального района
Сроки и этапы реализации Программы
2014 - 2020 годы
Подпрограммы
1. Дорожная деятельность Добровского муниципального района на 2014 - 2020 годы
2. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в бюджетном секторе Добровского муниципального района на 2014 - 2020 годы
Цели муниципальной программы
Целью Программы является обеспечение устойчивого функционирования и развития систем коммунального комплекса района, строительство и модернизация коммунальной инфраструктуры для обеспечения населения качественными коммунальными услугами
Индикаторы цели
1. Протяженность автодорог общего пользования с твердым покрытием, км
2. Объем потребления энергоресурсов на объектах бюджетной сферы (экономия), тыс. руб.
3. Количество несанкционированных свалок на территории района (снижение), ед.
Задачи муниципальной программы
Задача 1. Повышение технического уровня существующих автомобильных дорог, строительство новых автомобильных дорог и сооружений на них
Задача 2. Проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на объектах бюджетной сферы
Задача 3. Увеличение объема вывоза и захоронения ТБО
Показатели задач
Показатель 1 задачи 1 - доля протяженности автодорог районного значения с твердым покрытием от общей протяженности дорог, %
Показатель 1 задачи 2 - снижение расхода электроэнергии к базовому уровню в натуральном выражении, тыс. кВт/час (тыс. руб.)
Показатель 2 задачи 2 - снижение потребления природного газа к базовому уровню в натуральном выражении, тыс. куб. м (тыс. руб.)
Показатель 1 задачи 3 - доля заключенных договоров от общего числа домовладений, %
Показатель 2 задачи 3 - объем захоронения ТБО, тыс. куб. м
Объемы финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета
Всего: 11695,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 г. - 1294,2 тыс. руб.;
2015 г. - 2226,6 тыс. руб.;
2016 г. - 1499,0 тыс. руб.;
2017 г. - 1557,2 тыс. руб.;
2018 г. - 1628,5 тыс. руб.;
2019 г. - 1703,2 тыс. руб.;
2020 г. - 1786,4 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования Добровского муниципального района с твердым покрытием до 15,93 км
Снижение энергопотребления энергоресурсов на 19,2% по сравнению с базовым 2013 годом
Ликвидация на территории района несанкционированных свалок
Увеличение доли заключенных договоров до 96% от общего числа домовладений
Увеличение объема захоронения ТБО до 16,9 тыс. куб. м в год

I. Характеристика текущего состояния, формулировка основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков развития сферы ЖКХ Добровского муниципального района

1. Общие положения.
В реформе жилищно-коммунального комплекса Добровского муниципального района особое значение уделено реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры, строительству новых объектов, позволяющих снизить нерациональные затраты и потери энергоресурсов.
По состоянию на 1 января 2013 года около 50% основных фондов жилищно-коммунального хозяйства района отслужили нормативный срок эксплуатации, при этом физический износ котельного оборудования составил 55%, тепловых сетей - 50%, требуют немедленной перекладки около 60% водопроводных сетей. Такая ситуация привела к увеличению расходов энергетических ресурсов коммунальных предприятий района на 20 - 30%.
Таким образом, основными проблемами коммунальной инфраструктуры района являются:
- неудовлетворительное состояние коммунальных систем муниципальных образований, не позволяющее обеспечить возрастающие потребности общества, в том числе связанные с новым строительством; неравномерное распределение коммунальных мощностей, приводящее к неэффективному использованию ресурсов;
- высокий уровень морального и физического износа объектов и сооружений коммунальной инфраструктуры;
- недостаточная энергоэффективность и низкий уровень ресурсосбережения.
В полном объеме решить проблемы, возникшие в коммунальном комплексе района, можно путем реализации мероприятий муниципальной программы, которая будет направлена на продолжение реформы жилищно-коммунального хозяйства района.
Программа подготовлена на основании Концепции федеральной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2010 - 2020 годы", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.02.2010 № 102-р.

2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.
Жилищно-коммунальное хозяйство Добровского муниципального района - это комплекс, в котором функционируют два взаимосвязанных рынка - жилищных и коммунальных услуг.
Услуги предприятий ЖКХ жизненно необходимы населению и организациям, расположенным на территории района. От качества и бесперебойности их предоставления зависит социальная стабильность на территории района. В настоящее время в районе работают 3 организации различных форм собственности, оказывающие жилищно-коммунальные услуги.
Услуги по теплоснабжению на территории района оказывают 1 предприятие - ООО "Квадра", обслуживающее две школы и два детсада в с. Доброе, и 123 котельные, находящиеся в объектах соцкультбыта. 30% газовых котлов и 20% теплотрасс нуждаются в замене. Учитывая необходимость выработки комплексного и системного подхода, обеспечивающего улучшение качества жизни населения района и развитие отрасли жилищно-коммунального хозяйства, наиболее эффективно решать существующие проблемы в рамках долгосрочной программы с использованием программно-целевого метода.
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить комплексное урегулирование наиболее острых и проблемных вопросов и системное развитие коммунальной инфраструктуры района на основе:
- определения целей, задач, состава и структуры мероприятий и запланированных результатов;
- направленного ресурсного обеспечения реализации мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам развития жилищно-коммунального комплекса Добровского муниципального района.

II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы

Основные цели Программы - обеспечение устойчивого функционирования и развития систем коммунального комплекса района, строительство и модернизация коммунальной инфраструктуры для обеспечения населения качественными коммунальными услугами.
Количественно характеризуют ход реализации муниципальной программы следующие индикаторы:
1. Протяженность автодорог общего пользования с твердым покрытием (км).
2. Объем потребления энергоресурсов на объектах бюджетной сферы (тыс. руб.).
3. Объем вывоза и захоронения ТБО (тыс. куб. м).
Цель будет достигнута путем решения следующих задач:
Задача 1. Повышение технического уровня существующих автомобильных дорог, строительство новых автомобильных дорог и сооружений на них.
Задача 2. Проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на объектах бюджетной сферы района.
Задача 3. Увеличение объема вывоза и захоронения ТБО.
Механизм реализации Программы включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие управление процессами планирования, исполнения и контроля на всех стадиях освоения Программы, проведения мероприятий по информационному обеспечению.

III. Перечень подпрограмм

Подпрограммы, входящие в состав муниципальной программы, направлены на обеспечение устойчивого функционирования и развития систем коммунального комплекса района, повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению и организациям района, модернизацию коммунальной инфраструктуры для обеспечения качественных коммунальных услуг.
1. Подпрограмма "Дорожная деятельность Добровского муниципального района на 2014 - 2020 годы" направлена на улучшение качества сети автомобильных дорог общего пользования, содержание автодорог для обеспечения удобства в пользовании и безопасности движения транспортных средств.
2. Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в бюджетном секторе Добровского муниципального района на 2014 - 2020 годы" направлена на снижение энергоресурсов на объектах бюджетной сферы района.

IV. Сроки и этапы реализации Программы

Сроки реализации Программы: 2014 - 2020 годы без выделения этапов.
Результатом реализации Программы является обеспечение населения Добровского муниципального района качественными коммунальными услугами, развитие коммунальной инфраструктуры.
К ожидаемым конечным результатам выполнения Программы в 2020 году относятся:
- увеличение протяженности автодорог общего пользования с твердым покрытием с 0,13 км до 15,93 км;
- снижение расхода потребления электроэнергии в учреждениях бюджетной сферы с 1400 до 1250 тыс. кВт/час;
- снижение расхода потребления природного газа в учреждениях бюджетной сферы с 1700 до 1570 тыс. куб. м;
- увеличение объема вывоза и захоронения ТБО с 13,6 тыс. м3 до 16,9 тыс. куб. м.
Эффективность реализации Программы оценивается по целевым индикаторам и показателям задач, характеризующим позитивные изменения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целом, а также конкретно в сфере дорожного строительства, в сфере энергопотребления и в сфере обеспеченности населения Добровского района объектами коммунальной инфраструктуры.
Сведения об индикаторах цели и показателях задач с формированием плановых значений по годам ее реализации представлены в приложении № 1 к Программе.

V. Краткое описание ресурсного обеспечения муниципальной программы

В качестве источника финансирования предусматриваются бюджетные средства из областного и районного бюджетов.
Объемы финансирования мероприятий Программы из районного бюджета подлежат уточнению при формировании районного бюджета на соответствующий финансовый год.
Всего с 2014 по 2020 гг. на выполнение мероприятий муниципальной программы планируется затратить 11695,1 тыс. рублей местного бюджета, из них на подпрограмму "Дорожная деятельность Добровского муниципального района на 2004 - 2020 годы" - 9196,4 тыс. рублей, на подпрограмму "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в бюджетном секторе Добровского муниципального района на 2014 - 2020 годы" - 1616,9 тыс. рублей, на выполнение мероприятий по строительству и вводу в действие 2-й очереди полигона ТБО - 881,8 тыс. рублей.

VI. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

К основным рискам, способным оказать негативное влияние на результаты реализации Программы, можно отнести:
- рост цен на энергоресурсы;
- ресурсные ограничения для хозяйствующих субъектов, в том числе ограниченный доступ к земельным участкам, нехватку квалифицированных кадров;
- инфраструктурные проблемы, включая длительные процедуры присоединения к объектам электросетевого и газового хозяйства, коммунальной инфраструктуры, недостаток мощностей;
- недофинансирование мероприятий Программы из районного, областного и федерального бюджетов.
К мерам управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы относятся:
1. Планирование и прогнозирование. Ответственный исполнитель по согласованию с соисполнителями вносит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных планом реализации Программы на соответствующий год.
2. Формирование и использование современной системы мониторинга на всех стадиях реализации Программы.

VII. Мониторинг реализации Программы

Управление реализацией Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в Добровском районе, утвержденным постановлением администрации Добровского муниципального района 14 августа 2013 года № 852. Реализация Программы осуществляется в соответствии с планом ее реализации, утверждаемым ежегодно с учетом приоритетов Программы.
Мониторинг реализации Программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного.
Объектом мониторинга являются индикаторы (показатели) Программы (подпрограмм) и основных мероприятий.
Мониторинг реализации Программы проводится на основе данных официального статистического наблюдения, годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности Программы, докладов ответственного исполнителя о ходе реализации Программы.





Приложение № 1

СВЕДЕНИЯ ОБ ИНДИКАТОРАХ ЦЕЛИ И ПОКАЗАТЕЛЯХ ЗАДАЧ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ДОБРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАЧЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ
И УСЛУГАМИ ЖКХ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, программ, основных мероприятий
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Единица измерения
Значения индикаторов и показателей
год до начала реализации Программы 2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

Цель Программы - обеспечение устойчивого функционирования и развития систем коммунального комплекса района, строительство и модернизация коммунальной инфраструктуры для обеспечения населения Добровского района качественными коммунальными услугами

Индикатор цели 1 - протяженность дорог общего пользования с твердым покрытием

км
0,13
1,93
3,93
6,13
8,53
10,13
12,93
15,93

Индикатор цели 2 - потребление энергоресурсов на объектах бюджетной сферы (экономия)

тыс. руб.
11771
11418
11076
10744
10422
10110
9807
9513

Индикатор цели 3 - снижение количества несанкционированных свалок на территории района

ед.
33
28
23
18
13
8
5
0

Задача 1. Повышение технического уровня существующих автомобильных дорог, строительство новых автомобильных дорог и сооружений на них











Показатель 1 задачи 1. Доля протяженности автодорог районного значения с твердым покрытием от общей протяженности дорог

%
0,5
7,2
8
8,8
9,6
10,4
11,2
12

Задача 2. Проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на объектах бюджетной сферы











Показатель 1 задачи 2. Снижение расхода потребления электроэнергии к базовому уровню в натуральном выражении

тыс. квт.ч
1400
1360
1340
1320
1310
1300
1280
1250

тыс. руб.
7000
6800
6700
6600
6550
6500
6400
6250

эконом. эффект

тыс. руб.

200
100
100
50
100
1400
50

Показатель 2 задачи 2. Снижение расхода потребления природного газа к базовому периоду в натуральном выражении

тыс. куб. м
1700
1660
1640
1620
1600
1590
1580
1570

тыс. руб.
8500
8300
8200
8100
8000
7950
7900
7850

эконом. эффект

тыс. руб.

200
100
100
100
50
100
50

Задача 3. Увеличение объема вывоза и захоронения ТБО











Показатель 1 задачи 3. Доля заключенных договоров от общего числа домовладений
Отдел реформирования ЖКХ

%
67
72
77
82
87
92
96

Показатель 2 задачи 3. Объем захоронения ТБО
Отдел реформирования ЖКХ

тыс. м3
13,6
14,3
15,0
15,7
16,1
16,5
16,9

Мероприятие 1. Строительство 2-й очереди полигона ТБО (2-я траншея)
Отдел реформирования ЖКХ

тыс. руб.


824,8





Мероприятие 2. Рекультивация земель
Отдел реформирования ЖКХ

тыс. руб.

47






Мероприятие 3. Устройство озеленения
Отдел реформирования ЖКХ





10




Объем финансирования мероприятий к задаче 3


тыс. руб.

47
824,8
10



документа.
------------------------------------------------------------------
2
Подпрограмма "Дорожная деятельность Добровского муниципального района на 2014 - 2020 годы"

Цель подпрограммы - улучшение качества сети автодорог общего пользования, содержание автодорог для обеспечения удобства в пользовании и безопасности движения транспортных средств

Индикатор цели - протяженность дорог общего пользования с твердым покрытием

км
0,13
1,93
3,93
6,13
8,53
10,13
12,93
15,93

Задача 1. Повышение технического уровня существующих автодорог, строительство новых автодорог и сооружений на них

Показатель 1 задачи 1. Доля протяженности автодорог районного значения с твердым покрытием от общей протяженности дорог
Отдел реформирования ЖКХ
%
0,5
7,2
8,0
8,8
9,6
10,4
11,2
12,0

Мероприятие 1. Ремонт участка автодороги с. Каликино - п. Дальний
Отдел реформирования ЖКХ
тыс. руб.

1120
1280
1360
1440
1480
1520
1560

Мероприятие 2. Ремонт участка автодороги с. Ратчино - с. Преображеновка
Отдел реформирования ЖКХ
тыс. руб.

1680
1920
2040
2160
2220
2280
2340

Объем финансирования мероприятий к задаче 1



2800
3200
3400
3600
3700
3800
3900

Задача 2. Обеспечение сохранности существующей сети автодорог и повышение безопасности дорожного движения

Показатель 1 задачи 2. Доля автодорог, на которых восстановлены требуемые транспортно-эксплуатационные показатели
Отдел реформирования ЖКХ
%
100
100
100
100
100
100
100
100

Мероприятие 1. Содержание автодороги с. Каликино - п. Дальний
Отдел реформирования ЖКХ
тыс. руб.

31,0
36,5
49,6
97,5
117,4
139,5
164,1

Мероприятие 2. Содержание автодороги с. Ратчино - с. Преображеновка
Отдел реформирования ЖКХ
тыс. руб.

46,5
54,9
71
146,2
176,2
209,3
246,3

Объем финансирования мероприятий к задаче 2



77,5
91,4
120,6
243,7
293,6
348,8
410,4
3
Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в бюджетном секторе Добровского муниципального района на 2014 - 2020 годы"

Цель подпрограммы - снижение потребления энергоресурсов на объектах бюджетной сферы

Индикатор цели - экономия потребления электроэнергии и природного газа

тыс. руб.
11771
11418
11076
10744
10422
10110
9807
9513

Задача 1. Снижение потребления электроэнергии на объектах бюджетной сферы

Показатель 1 задачи 1. Снижение расхода электроэнергии к базовому уровню в натуральном выражении
Отдел реформирования ЖКХ
тыс. кВт/ч
1400
1360
1340
1320
1310
1300
1280
1250
тыс. руб.
7000
6800
6700
6600
6550
6500
6400
6250

Мероприятие 1. Замена насосов к20/30 на энергосберегающие в котельных объектов СКБ
Отдел реформирования ЖКХ
тыс. руб.

41,7
40
45
50
60
65
70

Мероприятие 2. Замена ламп накаливания в объектах СКБ на энергосберегающие
Отдел реформирования ЖКХ
тыс. руб.

0
5
10
30
15
20
30

Мероприятие 3. Замена светильников у объектов СКБ на энергосберегающие
Отдел реф. ЖКХ
тыс. руб.

2
15
0
0
0
0
0

Объем финансирования мероприятий к задаче 1



43,7
60
55
80
75
85
100

Задача 2. Снижение потребления природного газа на объектах бюджетной сферы

Показатель 1 задачи 2. Снижение потребления природного газа к базовому уровню в натуральном выражении
Отдел реформирования ЖКХ
тыс. м3
1700
1660
1640
1620
1600
1590
1580
1570
тыс. руб.
8500
8300
8200
8100
8000
7950
7900
7850

Мероприятие 1. Замена котлов КЧМ на котлы ИШМА-100 в котельных объектов СКБ
Отдел реформирования ЖКХ
тыс. руб.

138,2
140
145
150
160
155
150

Мероприятие 2. Проведение энергоаудита на объектах бюджетной сферы и жилых домов
Отдел реформирования ЖКХ
тыс. руб.

35
20
25





Объем финансирования мероприятий к задаче 2



173,2
160
170
150
160
155
150





Приложение № 2

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАЧЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ И УСЛУГАМИ ЖКХ НА 2014 - 2020
ГОДЫ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

№ п/п
Наименование подпрограмм, основных мероприятий
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Код бюджетной классификации
Расходы местного бюджета (тыс. руб.)
ГРБС
РзПр
ЦСР
Всего
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
Муниципальная программа "Обеспечение населения Добровского муниципального района качественной инфраструктурой и услугами ЖКХ на 2014 - 2020 годы"
Всего
Х
Х
Х
11695,1
1294,2
2226,6
1499
1557,2
1628,5
1703,2
1786,4
Ответственный исполнитель
Отдел реф. ЖКХ
Х
Х
11695,1
1294,2
2226,6
1499
1557,2
1628,5
1703,2
1786,4
2
Мероприятие 1. Строительство 2-й очереди полигона ТБО (2-я траншея)
Ответственный исполнитель
Отдел реф. ЖКХ


824,8

824,8





3
Мероприятие 2. Рекультивация земель
Ответственный исполнитель
Отдел реф. ЖКХ


47
47






4
Мероприятие 3. Устройство озеленения
Ответственный исполнитель
Отдел реф. ЖКХ


10


10





Итого по строительству полигона:




881,8
47
824,8
10
0
0
0
0
5
Подпрограмма "Дорожная деятельность Добровского муниципального района на 2014 - 2020 годы"
Всего
Х
Х
Х
9196,4
1030,3
1181,8
1264
1327,2
1393,5
1463,2
1536,4
Ответственный исполнитель
Отдел реф. ЖКХ
Х
Х
9196,4
1030,3
1181,8
1264
1327,2
1393,5
1463,2
1536,4
6
Мероприятие 1. Ремонт участка автодороги с. Каликино - п. Дальний
Ответственный исполнитель (соисполнитель)
Отдел реф. ЖКХ


3340
400
440
460
480
500
520
540
7
Мероприятие 2. Ремонт участка автодороги с. Ратчино - с. Преображеновка
Ответственный исполнитель (соисполнитель)
Отдел реф. ЖКХ


5010
600
660
690
720
750
780
810
8
Мероприятие 3. Содержание автодороги с. Каликино - п. Дальний
Ответственный исполнитель (соисполнитель)
Отдел реф. ЖКХ


338,4
12,1
32,7
45,6
50,8
57,4
65,3
74,5
9
Мероприятие 4. Содержание автодороги с. Ратчино - с. Преображеновка
Ответственный исполнитель (соисполнитель)
Отдел реф. ЖКХ


508
18,2
49,1
68,4
76,4
86,18
97,9
111,9
10
Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в бюджетном секторе Добровского муниципального района на 2014 - 2020 годы"
Всего
Х
Х
Х
1616,9
216,9
220
225
230
235
240
250
11

Ответственный исполнитель
Отдел реф. ЖКХ
Х
Х
1616,9
216,9
220
225
230
235
240
250
12
Мероприятие 1. Замена насосов к20/30 на энергосберегающие насосы ТОР в котельных объектов бюджетной сферы
Ответственный исполнитель (соисполнитель)
Отдел реф. ЖКХ
Х
Х
371,7
41,7
40
45
50
60
65
70
13
Мероприятие 2. Замена ламп накаливания на энергосб. в объектах СКБ
Ответственный исполнитель (соисполнитель)
Отдел реф. ЖКХ
Х
Х
110
0
5
10
30
15
20
30
14
Мероприятие 3. Замена светильников ул. освещения у объектов КСБ
Ответственный исполнитель (соисполнитель)
Отдел реф. ЖКХ
Х
Х
17
2
15
0
0
0
0
0
15
Мероприятие 4. Замена котлов КЧМ на энергосберегающие котлы ИШМА-100 котельных объектов СКБ
Ответственный исполнитель (соисполнитель)
Отдел реф. ЖКХ
Х
Х
1038,2
138,2
140
145
150
160
155
150
16
Мероприятие 5. Проведение энергоаудита на объектах бюджетной сферы и жилых домах
Ответственный исполнитель (соисполнитель)
Отдел реф. ЖКХ
Х
Х
80
35
20
25









Приложение № 3

ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА РАСХОДОВ ПО ИСТОЧНИКАМ РЕСУРСНОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАЧЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ И УСЛУГАМИ ЖКХ
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование подпрограммы
Источники ресурсного обеспечения
Расходы (тыс. руб.)
Всего
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Подпрограмма дорожной деятельности Добровского муниципального района на 2014 - 2020 гг.
Всего
25986,0
2877,5
3291,4
3520,6
3843,7
3993,6
4148,8
4310,4
областной бюджет
16789,6
1847,2
2109,6
2256,6
2516,5
2600,1
2685,6
2774
местный бюджет
9196,4
1030,3
1181,8
1264
1327,2
1393,5
1463,2
1536,4
2
Подпрограмма энергосбережения и повышения энергетической эффективности Добровского муниципального района на 2014 - 2020 гг.
Всего
3233,8
433,8
440
450
460
470
480
500
областной бюджет
1616,9
216,9
220
225
230
235
240
250
местный бюджет
1616,9
216,9
220
225
230
235
240
250
3
Мероприятие. Строительство 2-й очереди полигона ТБО. Мероприятие 2. Рекультивация земель 2-й очереди полигона ТБО
Всего
8818,2
470
8248,2
100




областной бюджет
7936,4
423
7423,4
90




местный бюджет
881,8
47
824,8
10





Итого муниципальная программа "Обеспечение населения Добровского муниципального района качественной инфраструктурой и услугами ЖКХ на 2014 - 2020 годы"
Всего
38038,0
3781,3
11979,6
4070,6
4303,7
4463,6
4628,8
4810,4
областной бюджет
26342,9
2487,1
9753
2571,6
2746,5
2835,1
2925,6
3024
местный бюджет
11695,1
1294,2
2226,6
1499
1557,2
1628,5
1703,2
1786,4





Утверждаю:
_________________________________
(наименование ответственного исполнителя)
___________/ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ________ 20__ года

ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАЧЕСТВЕННОЙ
ИНФРАСТРУКТУРОЙ И УСЛУГАМИ ЖКХ В 2014 Г.

№ п/п
Наименование подпрограммы, основных мероприятий, мероприятий
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Срок начала реализации
<1> Срок окончания реализации
Код бюджетной классификации (ГРБС, РзПр, ЦСР)
Объем ресурсного обеспечения за счет средств местного бюджета (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6
7
1
Подпрограмма дорожной деятельности
Отдел реф. ЖКХ
январь 2014 г.
декабрь 2014 г.
Х
1030,3
2
Мероприятие 1. Ремонт участка автодороги с. Каликино - пос. Дальний
Отдел реф. ЖКХ
июнь 2014 г.
октябрь 2014 г.
Х
400
3
Мероприятие 2. Ремонт участка автодороги с. Ратчино - с. Преображеновка
Отдел реф. ЖКХ
июнь 2014 г.
октябрь 2014 г.
Х
600
4
Мероприятие 3. Содержание автодороги с. Каликино - пос. Дальний
Отдел реф. ЖКХ
январь 2014 г.
декабрь 2014 г.
Х
12,1
5
Мероприятие 4. Содержание автодороги с. Ратчино - с. Преображеновка
Отдел реф. ЖКХ
январь 2014 г.
декабрь 2014 г.
Х
18,2

ИТОГО




1030,3
1
Подпрограмма энергосбережения и повышения энергетической эффективности в дорожном секторе
Отдел реф. ЖКХ, руководители бюдж. организ.
январь 2014 г.
декабрь 2014 г.
Х
216,9
2
Мероприятие 1. Замена двух котлов КЧМ на котлы ИШМА-100 в котельных объектов бюджетной сферы - 4 котла
Отдел реф. ЖКХ, руководители бюдж. организ.
январь 2014 г.
декабрь 2014 г.
Х
138,2
3
Мероприятие 2. Замена насосов к20/30 на энергосберегающие насосы ТОР в котельных бюджетной сферы - 2 насоса
Отдел реф. ЖКХ, руководители бюдж. организ.
январь 2014 г.
декабрь 2014 г.
Х
41,7
4
Мероприятие 3. Замена светильников у админ. района на энергосберегающие в кол. 4 шт.
Отдел реф. ЖКХ, руководители бюдж. организ.
январь 2014 г.
декабрь 2014 г.
Х
2,0
5
Проведение энергоаудита на объектах бюджетной сферы и жилых домах
Отдел реф. ЖКХ, руководители бюдж. организ.
январь 2014 г.
декабрь 2014 г.
Х
35

ИТОГО




216,9
документа.
------------------------------------------------------------------
2
Мероприятие. Рекультивация земель 2-й очереди полигона ТБО
Отдел реф. ЖКХ
январь 2014 г.
декабрь 2014 г.
Х
47,0

ИТОГО




47,0

ВСЕГО




1294,2


------------------------------------------------------------------