Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Добринского муниципального района Липецкой обл. от 14.10.2013 N 919 "Об утверждении административного регламента по оказанию государственной услуги "Включение в список детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями"



АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2013 г. № 919

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОКАЗАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВКЛЮЧЕНИЕ В СПИСОК ДЕТЕЙ-СИРОТ,
ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
КОТОРЫЕ ПОДЛЕЖАТ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ"

Во исполнение Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Добринского муниципального района, администрация Добринского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент по оказанию государственной услуги "Включение в список детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями" (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Добринские вести" и разместить на официальном сайте администрации муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Добринского муниципального района.

Глава администрации
муниципального района
В.В.ТОНКИХ





Утвержден
постановлением
администрации Добринского
муниципального района
Липецкой области
от 14 октября 2013 г. № 919

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВКЛЮЧЕНИЕ В СПИСОК
ДЕТЕЙ-СИРОТ, ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ
ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ
РОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ПОДЛЕЖАТ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ"

1. Общие положения

Административный регламент по оказанию государственной услуги "Включение в список детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении данной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению государственной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги и получатели государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги - включение в список детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее - включение в Список).
2.1.2. Получателями государственной услуги являются дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признано невозможным.
В Список включается вышеуказанная категория граждан в возрасте от 14 до 23 лет.

2.2. Наименование органа, исполняющего государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется отделом по опеке и попечительству администрации Добринского муниципального района Липецкой области (далее - Отдел).
2.2.2. В процессе исполнения государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
- администрациями сельских поселений Добринского муниципального района Липецкой области;
- управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области;
- областным государственным унитарным предприятием "Липецкоблтехинвентаризация".

2.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 № 237-ФЗ;
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
- Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Липецкой области от 06.06.2007 № 54-ОЗ "О порядке предоставления гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда Липецкой области";
- Законом Липецкой области от 30 декабря 2004 г. № 166-ОЗ "О социальной поддержке обучающихся, студентов и аспирантов образовательных учреждений и дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Липецкой области";
- Законом Липецкой области от 27.12.2007 № 113-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Липецкой области";
- иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Липецкой области, другими областными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области.

2.4. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

Государственная услуга предоставляется заявителю на бесплатной основе.

2.5. Результат предоставления государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги - включение в список детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями.
2.5.2. Отказ в предоставлении государственной услуги.

2.5.3. Прекращение предоставления государственной услуги - исключение детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми, из Списка в связи с предоставлением жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Для включения в Список лица, указанные в пп. 2.1.2 п. 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента, либо их законные представители представляют в Отдел заявление по форме согласно приложению 1 с предъявлением следующих документов:
1) документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) документов, подтверждающих отнесение гражданина к категории лиц, указанных в пп. 2.1.2 п. 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента;
3) справки органа государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности;
4) в случае установления факта невозможности проживания в ранее занимаемых ими жилых помещениях - правовой акт об установлении факта невозможности проживания в ранее занимаемых жилых помещениях исполнительного органа государственной власти в сфере образования и науки.
Отдел самостоятельно запрашивает:
- справку федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности у лица, указанного в пп. 2.1.2 п. 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента, с отметкой о совершенных сделках за пять предшествующих лет;
- справку органа местного самоуправления о наличии (отсутствии) у гражданина жилого помещения муниципального жилищного фонда, предоставленного по договору социального найма.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

2.7. Порядок информирования и консультирования о предоставлении государственной услуги

2.7.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
- непосредственно в Отделе при личном либо письменном обращении заинтересованных лиц;
- с использованием средств телефонной связи;
- на информационных стендах уполномоченного органа;
- в средствах массовой информации.
2.7.2. Место нахождения Отдела: 399430, Липецкая область, п. Добринка, ул. М. Горького, д. 3.
2.7.3. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги должностными лицами Отдела:
Понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.7.4. Справочные телефоны:
Телефон начальника Отдела - 8 (47462) 2-17-09.
Телефон/факс специалистов - 8 (47462) 2-13-86.
2.7.5. Адрес интернет-сайта администрации Добринского муниципального района: admdobrinka.ru.
2.7.6. Адрес электронной почты администрации Добринского муниципального района: dobrinka@admlr.lipetsk.ru.
2.7.7. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется как в устной, так и в письменной форме бесплатно.
2.7.8. Должностное лицо Отдела, ответственное за консультирование и информирование получателей государственной услуги (далее - должностное лицо), в рамках процедур по устному информированию и консультированию:
- предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги;
- выдает форму заявления, подготовленный и распечатанный на бумажном носителе список документов, необходимых для включения в Список;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
2.7.9. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность исполнения информации.
2.7.10. При консультировании граждан по телефону должностное лицо, сняв трубку, должно представиться и назвать:
- наименование органа;
- должность;
- фамилию, имя, отчество.
Во время разговора должностное лицо (лично или по телефону) обязано относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства, произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на начальника Отдела или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.7.11. Должностное лицо обязано в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
- наименование, местоположение и режим работы уполномоченного органа, в который следует обращаться с документами для предоставления государственной услуги;
- о перечне необходимых документов для исполнения государственной услуги;
- о перечне основании для отказа в исполнении государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются должностным лицом только на основании личного или письменного обращения гражданина.
2.7.12. При консультировании по письменным обращениям граждан должностное лицо готовит разъяснения в пределах установленной компетенции.
Ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения, в исключительных случаях начальник Отдела вправе продлить срок рассмотрения запроса на 15 дней, уведомив об этом заявителя.

2.8. Сроки предоставления государственной услуги

2.8.1. Максимальные сроки ожидания и продолжительности приема заявителей при подаче документов, решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги:
- время ожидания при подаче документов не должно превышать 20 минут;
- время приема документов не должно превышать 20 минут;
- время консультирования не должно превышать 15 минут.
2.8.2. Максимальный срок исполнения государственной услуги составляет не более 30 дней.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие оснований, дающих право на предоставление жилых помещений лицам, указанным в пп. 2.1.2 п. 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента;
- выявление в представленных документах недостоверных сведений.

2.10. Требования к местам предоставления государственной услуги

2.10.1. Требования к размещению и оформлению помещений:
- помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03";
- каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.10.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:
- на информационных стендах, интернет-сайте размещается следующая обязательная информация: полный почтовый адрес, справочные номера телефонов, график работы соответствующего исполнителя государственной услуги; перечень документов, представляемых заявителями; перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются;
- информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения.
2.10.3. Места ожидания в очереди на прием к должностному лицу должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием граждан.
2.10.4. Требования к оформлению входа в здание:
- здание, в котором расположен уполномоченный орган, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, а также пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование; место нахождения; режим работы.
2.10.5. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
- места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
- информационные стенды, столы для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
2.10.6. Требования к местам приема заявителей:
- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги.

3. Административные процедуры

3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента.
3.2. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в Отдел непосредственно или направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью.
При подаче заявления непосредственно в Отдел должностным лицом обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.
При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.
Заявителю выдается, направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения.
В случае если заявление, поданное в Отдел непосредственно, направленное заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлено с нарушением требований и (или) документы представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, Отдел в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления о выявленных нарушениях и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В случае непредставления заявителем в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю.
3.3. Заявления лиц, указанных в пп. 2.1.2 п. 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента, о включении в Список регистрируются в книге регистрации заявлений о включении в список детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее - книга регистрации).
Книга регистрации является документом строгой отчетности.
3.4. Включение в Список либо отказ во включении в Список лиц, указанных в пп. 2.1.2 п. 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, осуществляется правовым актом администрации Добринского муниципального района Липецкой области в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
Копия правового акта о включении в список детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, либо об отказе во включении в Список с указанием причин отказа направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего правового акта.
3.5. Лица, указанные в пп. 2.1.2 п. 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента, включенные в список детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, регистрируются в книге учета детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - книга учета).
Книга учета является документом строгой отчетности.
3.6. На каждого гражданина, включенного в Список, заводится учетное дело, в котором содержатся документы, указанные в п. 2.6 настоящего Административного регламента, а также документы, представленные при обновлении Списка. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в книге учета.
3.7. Ежегодно, до 1 марта текущего года, Отдел уточняет Список, для чего самостоятельно запрашивает в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении заявителя о принадлежащем ему на праве собственности жилом помещении на территории Липецкой области.
3.8. Обеспеченность жилым помещением, отвечающим установленным для жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, является основанием для отказа во включении в список лиц, указанных в пп. 2.1.2 п. 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента, о чем в течение 3 рабочих дней со дня принятия правового акта уведомляет заявителя путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении.
3.9. Уточненные списки направляются в исполнительный орган государственной власти области в сфере образования и науки до 1 апреля текущего года.
3.10. При необходимости должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, дает разъяснения о порядке включения в Список заинтересованным гражданам на личном приеме в уполномоченном органе.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги, определенных Административным регламентом, и принятием решений должностным лицом осуществляется начальником отдела по опеке и попечительству администрации Добринского муниципального района, иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в соответствии с должностными обязанностями.
Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Липецкой области.
Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется управлением образования и науки Липецкой области (далее - Управление).
Управление организует и осуществляет контроль полноты и качества предоставления государственной услуги путем проведения проверок в соответствии с утвержденным графиком.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут осуществляться на основании нормативно-правовых актов, соответствующих локальных актов Управления, а также в связи с личными обращениями граждан. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные или тематические проверки).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Отдела, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
- служащих уполномоченного органа - начальнику отдела по опеке и попечительству;
- начальника отдела по опеке и попечительству - главе администрации Добринского муниципального района.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие отдела по опеке и попечительству в администрацию Липецкой области или в судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой (претензией) лично или через законного представителя. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу.
5.4. Должностные лица проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы уполномоченного органа, указанным в Административном регламенте.
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области.
5.5. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушение в ходе исполнения государственной услуги.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, или должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмене принятого решения, исправления допущенных должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторное обращение.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченного органа в судебном порядке.





Приложение
к административному регламенту
по оказанию государственной
услуги "Включение в список
детей-сирот, детей, оставшихся
без попечения родителей, лиц
из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения
родителей, которые подлежат
обеспечению жилыми помещениями"

Главе администрации Добринского
муниципального района Липецкой области
В.В. Тонких
______________________________________
_____________________________________,
проживающего по адресу: ______________
______________________________________
______________________________________
_____________________________________,
контактный тел. ______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

__________________________________________________________________, являясь
ребенком-сиротой, ребенком, оставшимся без попечения родителей, лицом из их
числа (нужное подчеркнуть), не имеет закрепленного жилого помещения либо
имеет в собственности (указать номер и дату выдачи документа,
подтверждающего право собственности) ______________________________________
___________________________________________________________________________
либо на основании договора социального найма жилое помещение (дом,
квартира, комната) (нужное подчеркнуть), расположенное по адресу:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
В случае наличия закрепленного жилого помещения указать номер и дату
принятия правового акта исполнительного органа государственной власти в
сфере образования и науки об установлении факта невозможности проживания в
ранее занимаемых жилых помещениях: ________________________________________
__________________________________________________________________________.
Прошу включить ________________________________________________________
в список детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из
числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые
подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда
по договорам найма специализированных жилых помещений.

Разрешаю в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ
"О персональных данных" управлению образования и науки Липецкой области
производить обработку полученных персональных данных, запрашивать у третьих
лиц дополнительные сведения, которые могут потребоваться для признания
невозможности (возможности) проживания в указанном жилом помещении, а также
запрашивать недостающие документы и использовать данную информацию при
решении указанного выше вопроса. Согласие может быть отозвано письменным
заявлением.

Приложение:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
"__" ___________ 20__ г. ___________________

Заявление и документы приняты: "__" _____________ 20__ г.
___________________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О., должность специалиста)


------------------------------------------------------------------