Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Добровского муниципального района Липецкой обл. от 18.10.2013 N 1129 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Пенсионное обеспечение выборных должностных лиц местного самоуправления Добровского муниципального района, депутатов Совета депутатов Добровского муниципального района, работавших на постоянной основе, и лиц, замещающих должности муниципальной службы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2013 г. № 1129

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫБОРНЫХ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ДОБРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ДЕПУТАТОВ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, РАБОТАВШИХ НА ПОСТОЯННОЙ
ОСНОВЕ, И ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Уставом Добровского муниципального района администрация Добровского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Пенсионное обеспечение выборных должностных лиц местного самоуправления Добровского муниципального района, депутатов Совета депутатов Добровского муниципального района, работавших на постоянной основе, и лиц, замещающих должности муниципальной службы" (приложение).
2. Постановление администрации Добровского муниципального района от 08.04.2011 № 408 "Об утверждении регламентов по предоставлению государственных услуг отделом социальной защиты населения администрации Добровского муниципального района Липецкой области" признать утратившим свою силу.
3. Начальнику отдела ОК и КР опубликовать настоящее постановление в газете "Знамя Октября" и разместить на официальном сайте администрации Добровского муниципального района в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Добровского муниципального района Сладкова Д.И.

Глава администрации Добровского
муниципального района
А.И.ГЛАЗУНОВ





Приложение
к постановлению
Добровского
муниципального района

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ДОБРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ДЕПУТАТОВ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, РАБОТАВШИХ НА ПОСТОЯННОЙ
ОСНОВЕ, И ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Пенсионное обеспечение выборных должностных лиц местного самоуправления Добровского муниципального района, депутатов Совета депутатов Добровского муниципального района, работавших на постоянной основе, и лиц, замещающих должности муниципальной службы" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются выборные должностные лица местного самоуправления Добровского муниципального района; депутаты Совета депутатов Добровского муниципального района, работавшие на постоянной основе; лица, замещавшие муниципальные должности категории "А" до 01.02.2005 в органах местного самоуправления Добровского муниципального района; лица, замещавшие муниципальные должности муниципальной службы категорий "Б" и "В" до 13.04.2007 и уволенные в связи с ликвидацией, сокращением должностей в органах муниципальной власти Добровского муниципального района; лица, замещающие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Добровского муниципального района, предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы Липецкой области.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется в виде ежемесячной доплаты к государственной пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, и в виде ежемесячной пенсии за выслугу лет за счет бюджета Добровского муниципального района.
1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты отдела социальной защиты населения администрации Добровского муниципального района (далее - ОСЗН) размещаются:
- на официальном сайте администрации Добровского муниципального района: http://www.admdobroe.ru;
- на информационных стендах в ОСЗН;
- в средствах массовой информации.
1.5. Место нахождения ОСЗН: 399140, с. Доброе, ул. Интернациональная, 17.
Тел.: (474 63) 2-21-77, факс: 2-30-44, 2-25-14.
График работы ОСЗН: с 9.00 до 17.12 часов; суббота, воскресенье - выходные дни.
Время перерыва - с 13.00 до 14.00 часов.
Почтовый адрес: 399140, г. Липецк, ул. Интернациональная, 17.
Адрес электронной почты: soc@djbroe.lipetsk.ru.
Адрес сайта ОСЗН: ostdobroe.ru.
1.6. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в ОСЗН;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"), публикаций в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
1.7. На информационных стендах в помещении ОСЗН, предназначенном для приема заявителей, для предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заявления на назначение ежемесячного пенсионного обеспечения (ЕПО) (приложение № 1 к административному регламенту);
- блок-схема (приложение № 5 к административному регламенту).
1.8. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются:
- при личном обращении (устные обращения);
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При осуществлении консультирования по телефону специалисты обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам назначения и выплаты ЕПО;
- перечень необходимых документов для получения ЕПО;
- требования к официальным документам, предъявляемым для назначения ЕПО;
- график работы ОСЗН;
- условия предоставления заявителям денежных выплат;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых должностными лицами ОСЗН в ходе исполнения муниципальной услуги;
- информация о выплате.
1.10. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.11. Консультации и письменной форме предоставляются на основании письменного обращения получателя муниципальной услуги в течение 30 календарных дней после получения этого обращения. Ответ на письменные обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя.
1.12. При консультировании по электронной почте по вопросам, перечень которых установлен пунктом 1.9 настоящего административного регламента, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок не позднее 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
По вопросам, не предусмотренным пунктом 1.9 настоящего административного регламента, ответ на обращение направляется по электронной почте заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Пенсионное обеспечение выборных должностных лиц местного самоуправления Добровского муниципального района, депутатов Совета депутатов Добровского муниципального района, работавших на постоянной основе, и лиц, замещающих должности муниципальной службы".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом социальной защиты населения администрации Добровского муниципального района. ОСЗН не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о назначении и выплате ЕПО;
- принятие решения об отказе в назначении и выплате ЕПО.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации в ОСЗН заявления и прилагаемых к нему всех необходимых документов.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009, Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, № 4, ст. 445);
- Федеральный закон от 17.12.2001 № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" ("Российская газета", № 247, 20.12.2001, Собрание законодательства РФ, 24.12.2001, № 52 (1 ч.), ст. 4920);
- Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" ("Российская газета", № 247, 20.12.2001, Собрание законодательства РФ, 17.12.2001, № 51, ст. 4831);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202, 08.10.2003, Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006, Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" ("Российская газета", № 47, 07.03.2007, Собрание законодательства РФ, 05.03.2007, № 10, ст. 1152);
- Закон Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" ("Ведомости СНД РФ и ВС РФ", 04.03.1993, № 9, ст. 328);
- Закон Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы гражданина" ("Российская газета", № 89, 12.05.1993, "Ведомости СНД РФ и ВС РФ", 13.05.1993, № 19, ст. 685);
- Закон Липецкой области от 30.11.2000 № 124-ОЗ "О денежном содержании и социальных гарантиях лиц, замещающих муниципальные должности Липецкой области, и лиц, замещающих должности муниципальной службы Липецкой области" (принят постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 23.11.2000 № 535-пс) ("Липецкая газета", № 242, 16.12.2000);
- Закон Липецкой области от 30.12.2005 № 257-ОЗ "О социальных гарантиях выборных должностных лиц местного самоуправления Липецкой области" (принят постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 22.12.2005 № 1108-пс) ("Липецкая газета", № 1 - 2, 01.01.2006, "Информационный бюллетень Липецкого областного Совета депутатов", № 22, 2006);
- Закон Липецкой области от 02.07.2007 № 68-ОЗ "О правовом регулировании вопросов муниципальной службы в Липецкой области" (принят постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 21.06.2007 № 288-пс) ("Липецкая газета", № 130, 07.07.2007);
- Закон Липецкой области от 02.07.2007 № 67-ОЗ "О реестре должностей муниципальной службы Липецкой области" (принят постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 21.06.2007 № 287-пс) ("Липецкая газета", № 130, 07.07.2007);
- Закон Липецкой области от 05.12.2008 № 207-ОЗ "О пенсионном обеспечении лиц, замещающих муниципальные должности Липецкой области и должности муниципальной службы Липецкой области" (принят постановлением Липецкого областного Совета от 19.11.2008 № 797-пс) ("Липецкая газета", № 239, 12.12.2008);
- Устав Добровского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (принят решением Совета депутатов Добровского муниципального района от 4 августа 2010 г. № 216-рс).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление лица об установлении пенсионных выплат (приложение № 1 к настоящему административному регламенту);
- справки о размере денежного содержания (приложение № 2 к настоящему административному регламенту);
- справки о периодах замещения выборных должностей местного самоуправления и должностей муниципальной службы, учитываемых при исчислении стажа (приложение № 3 к настоящему административному регламенту);
- справка о размере пенсии, установленной в соответствии с федеральным законодательством, выданная органом, осуществляющим установление и выплату пенсии на дату назначения ежемесячной доплаты к пенсии;
- копии решения об освобождении от должности лиц, замещавших должности муниципальной службы;
- копия трудовой книжки;
- копии иных документов, подтверждающих стаж муниципальной (государственной) службы.
2.7. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- отсутствие права для предоставления муниципальной услуги;
- представление заявителем документов, противоречащих или не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством.
Представление заявителем документов не в полном объеме: документы с заявлением возвращаются заявителю в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления с указанием причины возврата.
2.8. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы предоставление муниципальной услуги было осуществлено.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне ОСЗН, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностного лица ОСЗН, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.
2.12. При предоставлении муниципальной услуги, а также в целях получения сведений и документов, необходимых для назначения и выплаты ЕПО, информации для проверки сведений, представляемых заявителями, ОСЗН осуществляет взаимодействие с:
- Советом депутатов Добровского муниципального района Липецкой области;
- администрацией Добровского муниципального района Липецкой области;
- структурными подразделениями администрации Добровского муниципального района Липецкой области;
- Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в Добровском Липецкой области;
- органами местного самоуправления;
- учреждениями Сберегательного банка РФ и иными кредитными организациями;
- архивными учреждениями;
- отделом записи актов гражданского состояния администрации Добровского муниципального района Липецкой области;
- иными организациями и учреждениями.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов от ответственных лиц органов местного самоуправления или лица, претендующего на выплату ЕПО;
- рассмотрение заявления и проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям настоящего административного регламента;
- формирование личного дела муниципального служащего для пенсионных выплат;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ЕПО;
- перечисление назначенных сумм ЕПО на банковские счета получателей или через почтовые отделения либо направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала административных процедур является поступление в ОСЗН документов от органов местного самоуправления или лица, претендующего на выплату ЕПО.
Максимальный срок исполнения действия составляет 30 минут.
3.3. Специалист осуществляет всестороннюю, полную и объективную проверку всех представленных документов в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
Максимальный срок исполнения действия составляет 5 дней.
3.4. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Максимальная продолжительность действий - 10 минут.
3.5. Специалист вносит в журнал регистрации запись о приеме заявления, документов и данные о заявителе:
- порядковый номер записи;
- дату поступления документов;
- Ф.И.О., адрес заявителя;
- наименование органа местного самоуправления, в котором заявитель замещал должность;
- подпись лица, представившего документы.
Максимальная продолжительность действий - 5 минут.
3.6. Специалист формирует персональное дело:
- подшивает документы в отдельную папку;
- заносит данные с бумажных носителей в специализированную программу;
- готовит проект распоряжения о предоставлении муниципальной услуги.
В случае отказа в назначении муниципальной услуги специалист подготавливает проект решения об отказе в назначении и письменное уведомление заявителю.
Максимальный срок исполнения действия составляет 5 календарных дней.
3.7. Специалист, ответственный за работу с персональными делами, передает персональное дело и проект распоряжения о назначении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись руководителю.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подлежит отправке заявителю через отделения федеральной почтовой связи.
Максимальный срок исполнения действия составляет 2 календарных дня с даты принятия соответствующего решения.
3.8. Специалист, ответственный за работу по выплате ЕПО, формирует и печатает списки, сопроводительные описи получателей, передает их на подпись руководителю и специалисту, осуществляющему бухгалтерский учет.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 календарный день.
Специалист, ответственный за работу по выплате ЕПО, передает списки на бумажном носителе и в электронном виде специалисту, в функцию которого входит перечисление денежных средств. Электронные списки отправляются в отделение банка для зачисления на лицевые счета получателей ЕПО.
Максимальный срок исполнения действия составляет 10 календарных дней.
3.9. Основанием для начала приостановления предоставления муниципальной услуги является замещение лицами, получающими пенсионные выплаты, муниципальных должностей или должностей муниципальной службы либо государственных должностей Липецкой области или должностей гражданской службы Липецкой области вновь.
Лица, получающие пенсионные выплаты, обязаны в 5-дневный срок представить в ОСЗН документ, содержащий информацию о замещении муниципальной или государственной должности.
Согласно представленному документу ОСЗН оформляет решение (приложение № 4 к настоящему административному регламенту) о приостановлении пенсионных выплат.
3.10. Основанием для начала возобновления предоставления муниципальной услуги является обращение вышеуказанных лиц с заявлением, оформленным согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту, с приложением копии решения об освобождении от соответствующей должности.
3.11. ОСЗН принимает решение в 14-дневный срок со дня подачи заявления и оформляет это решение в соответствии с приложением № 4 к настоящему административному регламенту.
3.12. Муниципальная услуга возобновляется со дня, следующего за днем увольнения с соответствующей должности.
3.13. Основанием для начала прекращения предоставления муниципальной услуги является:
- назначение лицам, которым в соответствии с действующим законодательством назначено ежемесячное пожизненное содержание или установлено дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение в размере, превышающем или равном ежемесячной доплате к пенсии (пенсии за выслугу лет).
Лица, которым назначены указанные выплаты, обязаны в 5-дневный срок сообщить об этом в ОСЗН;
- смерть лиц, получающих пенсионные выплаты.
Предоставление муниципальной услуги прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем смерти указанных лиц.
3.14. Выполнение административных процедур в электронной форме не предусмотрено.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления муниципальной услуги, административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами осуществляется начальником ОСЗН.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ОСЗН.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником ОСЗН.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) ОСЗН.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные или тематические проверки).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.
4.3. Специалисты, ответственные за прием и обработку документов, необходимых для назначения ЕПО, оформление личного дела и электронной карточки заявителя, несут персональную ответственность за правильность внесенных сведений и оформленных дел.
Персональная ответственность специалистов ОСЗН закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав льготников осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Граждане имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц органов социальной защиты населения, допущенных в рамках предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном действующим законодательством.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении ОСЗН, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами; в случае отказа должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решение, действие (бездействие) уполномоченного специалиста ОСЗН, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана непосредственно начальнику ОСЗН в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Интернациональная, 17, в электронной форме, в том числе по электронной почте: soc@djbroe.lipetsk.ru.
5.4. Жалоба может быть направлена заявителем по почте в администрацию Добровского муниципального района заместителю главы администрации, курирующему данное направление, или главе администрации Добровского муниципального района по адресу: 399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Октябрьская, 9, а также в электронном виде на официальный сайт:
admdobroe.ru либо по электронной почте: dobroe@admir.lipetsk.ru.
5.5. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема главы администрации Добровского муниципального района, заместителя главы администрации Липецкого муниципального района, начальника ОСЗН.
5.7. Информация о месте, днях и часах приема главы администрации Добровского муниципального района, заместителя главы администрации Добровского муниципального района, начальника ОСЗН доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в администрации Добровского муниципального района, а также на официальном сайте администрации Липецкого муниципального района в сети Интернет.
5.8. Жалоба должна содержать:
1) наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОСЗН, должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) ОСЗН, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение двух дней со дня поступления, в день поступления в ОСЗН, должностному лицу.
5.10. Жалоба, поступающая в ОСЗН, администрацию Добровского муниципального района, подлежит рассмотрению главой администрации района, начальником ОСЗН (а в его отсутствие - лицом, его заменяющим) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы начальник ОСЗН, глава администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ОСЗН опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результате рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник ОСЗН, глава администрации незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Решение, принятое главой администрации Добровского муниципального района по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) ОСЗН, должностного лица или муниципального служащего, может быть обжаловано заявителем в органы прокуратуры либо в судебном порядке.





Приложение № 1
к административному регламенту

_____________________________________________
(наименование должности, инициалы и фамилия
руководителя органа местного самоуправления)
_____________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
_____________________________________________
(должность заявителя)
Домашний адрес ______________________________
_____________________________________________
Телефон _____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии с Законом Липецкой области от 04.06.2003 № 55-ОЗ "О
пенсионном обеспечении лиц, замещающих муниципальные должности Липецкой
области и должности муниципальной службы Липецкой области" прошу установить
(возобновить) мне ежемесячную доплату к государственной пенсии, назначенной
в соответствии с федеральным законодательством в сфере пенсионного
обеспечения, пенсию за выслугу лет (нужное подчеркнуть).

Государственную пенсию (в случае назначения ежемесячной доплаты к
государственной пенсии) ___________________________________________________
(вид пенсии)
получаю в _________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего назначение и выплату государственной
пенсии)
Прошу перечислять назначенную мне ежемесячную доплату к
государственной пенсии (пенсию за выслугу лет) на лицевой счет в кредитном
учреждении
___________________________________________________________________________
(№ счета, наименование кредитного учреждения)
При замещении государственной или муниципальной должности, или
назначении ежемесячного пожизненного содержания, или при установлении
дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения
обязуюсь в 5-дневный срок сообщить об этом в _____________________________.
(наименование органа местного
самоуправления)

"__" _______________ г. _____________________
(подпись заявителя)

Заявление принято: "__" ______________ г.


Место для печати
___________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество и должность работника, уполномоченного
принять заявление)





Приложение № 2
к административному регламенту

СПРАВКА
о размере месячного денежного содержания лиц, замещавших муниципальные
должности и должности муниципальной службы, для установления ежемесячной
доплаты к государственной пенсии (пенсии за выслугу лет)

Денежное содержание _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
замещавшего должность _____________________________________________________
(наименование должности)
в период с ______________________ по ______________________
(день, месяц, год) (день, месяц, год)


в месяц

процентов рублей, копеек

I. Денежное содержание:

1) должностной оклад

2) надбавки к должностному окладу за:
а) квалификационный разряд;
б) особые условия муниципальной службы;
в) выслугу лет;
г) работу со сведениями, составляющими
государственную тайну

ИТОГО:

II. Денежное содержание, учитываемое для
назначения доплаты к государственной пенсии
(пенсии за выслугу лет)


Руководитель органа местного
самоуправления _______________ ______________________
подпись Ф.И.О.

Главный бухгалтер _______________ ______________________
подпись Ф.И.О.

Место для печати
подпись, Ф.И.О.





Приложение № 3
к административному регламенту

СПРАВКА
О ПЕРИОДАХ (РАБОТЫ), УЧИТЫВАЕМЫХ ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ СТАЖА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ _________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
ЗАМЕЩАВШЕГО __________________________________________________________,
(наименование должности)
ДАЮЩЕГО ПРАВО НА ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ ДОПЛАТУ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПЕНСИИ (ПЕНСИЮ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ)


№ № Дата Наиме- Продолжительность службы Стаж
п/п записи нование (работы) муниципальной
в тру- год ме- число органи- службы,
довой сяц зации в в льготном учитываемый
книжке календарном исчислении при исчислении
исчислении размера
ежемесячной
доплаты к
государствен-
ной пенсии
(пенсии за
выслугу лет)

лет ме- дней лет ме- дней лет меся- дней
ся- ся- цев
цев цев







Всего:


Руководитель органа местного самоуправления
(кадровой службы органа местного самоуправления)
________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество)

Место
для печати





Приложение № 4
к административному регламенту

Герб Добровского
муниципального района

АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
"__" ____________ года № _______

РЕШЕНИЕ
О ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЕ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПЕНСИИ
(ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ)

__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещавшему муниципальную должность (должность муниципальной службы)
___________________________________________________________________________
(наименование должности)
В соответствии с Законом Липецкой области от 04.06.2003 № 55-ОЗ "О
пенсионном обеспечении лиц, замещающих муниципальные должности Липецкой
области и должности муниципальной службы Липецкой области" и на основании
распоряжения главы администрации Добровского муниципального района Липецкой
области от _________ № ___________:
1) определить к государственной пенсии (при назначении доплаты к
государственной пенсии) ___________________________________________________
(вид пенсии)
в размере ____________ руб. ______________ коп. в месяц ежемесячную доплату
к государственной пенсии в размере __________ руб. __________ коп. в месяц,
исходя из общей суммы государственной пенсии и доплаты к ней в размере
_________ руб. __________ коп., составляющую __________ процентов месячного
денежного содержания; определить пенсию за выслугу лет в размере __________
руб. __________ коп. в месяц, составляющую процентов ______________________
месячного денежного содержания;
2) приостановить выплату ежемесячной доплаты к государственной пенсии
(пенсии за выслугу лет) с _____________ в связи (день, месяц, год) _______;
(основание)
3) возобновить выплату ежемесячной доплаты к государственной пенсии
(пенсии за выслугу лет) с ____________________ в связи ____________________
(день, месяц, год) (основание)
в размере ____________ руб. ___________ коп. в месяц, исходя из общей суммы
государственной пенсии и доплаты к ней в размере _______ руб. _______ коп.,
составляющей процентов месячного денежного содержания;
4) прекратить выплату ежемесячной доплаты к государственной пенсии
(пенсии за выслугу лет) с ____________________ в связи ___________________.
(день, месяц, год) (основание)


Руководитель органа местного самоуправления
(кадровой службы органа местного самоуправления)
________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество)

Место
для печати





Приложение № 5
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ОБЩЕЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием документов специалистом ОСЗН

\/

Рассмотрение заявления и проведение проверки представленных документов

\/

Формирование личного дела


\/ \/

Подготовка проекта распоряжения о Подготовка проекта распоряжения
предоставлении муниципальной об отказе в предоставлении
услуги муниципальной услуги

\/ \/

Принятие распоряжения о Принятие распоряжения об отказе
предоставлении муниципальной в предоставлении муниципальной
услуги услуги

\/ \/

Перечисление назначенных сумм ЕПО Направление уведомления об
на банковские счета получателей отказе в предоставлении
муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------