Постановление администрации Липецкого муниципального района Липецкой обл. от 12.11.2013 N 1138 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам для формирования собственных средств кооператива на 2013 год"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2013 г. № 1138
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ КРЕДИТНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ
КООПЕРАТИВАМ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
КООПЕРАТИВА НА 2013 ГОД"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Липецкого муниципального района Липецкой области от 12 декабря 2011 года № 1805 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Липецкого муниципального района, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом Липецкого муниципального района администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам для формирования собственных средств кооператива на 2013 год" согласно приложению.
2. Общему отделу администрации района (Жукова И.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Сельская нива" и разместить на официальном сайте администрации района в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Липецкого муниципального района Чернышова И.А.
Глава администрации Липецкого
муниципального района
А.А.КОРОСТЕЛЕВ
Приложение
к постановлению
администрации Липецкого
муниципального района "Об утверждении
административного регламента
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление субсидий
сельскохозяйственным кредитным
потребительским кооперативам для
формирования собственных средств
кооператива на 2013 год"
от 12 ноября 2013 г. № 1138
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ КРЕДИТНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ
КООПЕРАТИВАМ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
КООПЕРАТИВА НА 2013 ГОД"
Раздел 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам для формирования собственных средств кооператива на 2013 год" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и порядок предоставления муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы, осуществляющие деятельность на территории Липецкого муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 № 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" (далее - Заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
3. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Информирование об указанной услуге осуществляется сотрудниками отдела экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности администрации Липецкого муниципального района (далее - Отдел).
4. Отдел расположен по адресу: Липецкая область, г. Липецк, Боевой проезд, 33, индекс 398037.
В Отделе действует 5-дневная рабочая неделя. Выходными днями являются суббота и воскресенье.
Отдел работает: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00 часов, пятница - с 8.00 до 16.00 часов. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на 1 час.
Перерыв для отдыха и питания начинается в 12 часов и оканчивается в 12 часов 48 минут.
5. Информацию по предоставлению муниципальной услуги можно получить в Отделе по телефону 79-73-91 или по электронной почте ekon_alr@admlr.lipetsk.ru.
6. Информация о муниципальной услуге, о документах, необходимых для получения муниципальной услуги, их формах размещена на официальном сайте администрации Липецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, зарегистрированном по адресу: www.lipradm.ru.
7. Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе ее предоставления осуществляет сотрудник Отдела при личном или письменном обращении заинтересованного лица, в том числе при обращении по электронной почте, телефону.
Информирование заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги по электронной почте осуществляется в режиме реального времени или не позднее пяти дней с момента получения обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник Отдела подробно и в вежливой форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилию, имя, отчество и должность принявшего телефонный звонок. Рекомендованное время разговора составляет не более 10 минут.
Раздаточные информационные материалы (памятки, брошюры и т.д.) раздаются заинтересованным лицам при личных встречах, на деловых и торжественных мероприятиях.
Раздел 2
СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Наименование услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление субсидий сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам для формирования собственных средств кооператива на 2013 год".
Наименование исполнительного органа власти, предоставляющего
муниципальную услугу
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности администрации Липецкого муниципального района.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является перечисление денежных средств (субсидии) сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам либо мотивированный отказ в ее предоставлении.
Срок предоставления муниципальной услуги
11. Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 102 календарных дней с момента регистрации заявки на субсидирование.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения
при предоставлении муниципальной услуги
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 08.12.1995 № 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации";
- постановлением администрации Липецкого муниципального района от 08.12.2011 № 1790 "Об утверждении районной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Липецком муниципальном районе на 2011 - 2013 годы";
- постановлением администрации Липецкого муниципального района от 26.03.2013 № 294 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам для формирования собственных средств кооператива на 2013 год".
Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
13. Для получения муниципальной услуги Заявители представляют в Отдел следующие документы:
- заявку на предоставление субсидии сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам для формирования собственных средств кооператива (приложение 1 к Регламенту);
- анкету (приложение 2 к Регламенту);
- копии учредительных документов и свидетельства о регистрации СКПК с предъявлением оригинала;
- копию протокола общего организационного собрания о создании СКПК с предъявлением оригинала;
- копию решения правления кооператива о приеме новых членов кооператива (для вновь принятых на момент подачи заявки) с предъявлением оригинала;
- выписку из реестра сельскохозяйственных потребительских кооперативов, подтверждающую членство данного кооператива в ревизионном союзе;
- копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых режимов с предъявлением оригинала;
- копии налоговых деклараций на последнюю отчетную дату с предъявлением оригинала;
- справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет за месяц, предшествующий дате подачи документов;
- справку пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные внебюджетные фонды за квартал, предшествующий дате подачи документов;
- справку об отсутствии задолженности по платежам в фонд социального страхования за квартал, предшествующий дате подачи документов;
- подтверждение налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды или платежные документы, подтверждающие погашение задолженности на дату подачи заявления;
- копию договора банковского счета с предъявлением оригинала;
- анкету получателя поддержки (приложение 3 к Регламенту).
Основание для отказа в приеме документов
14. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 13 Регламента;
- несоответствие заявки форме, указанной в приложении 1 к Регламенту;
- наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации.
Перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении муниципальной услуги
15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- регистрация кооператива и осуществление им деятельности не на территории Липецкого муниципального района;
- несоблюдение финансовых нормативов деятельности, предусмотренных Федеральным законом от 08.12.1995 № 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации";
- наличие просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
- наличие процедур ликвидации или банкротства в отношении сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива;
- отсутствие кооператива в составе ревизионного союза;
- непредоставление кооперативом статистической и бухгалтерской отчетности;
- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации.
Основание для прекращения предоставления муниципальной
услуги и принятия решения о полном возврате субсидии
16. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги и принятия решения о полном возврате субсидии в муниципальный бюджет являются случаи выявления фактов неисполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных условиями договора о субсидировании, а также случаи выявления факта представления недостоверных сведений.
Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального района в течение 3 лет с момента получения в случаях:
- представления получателем субсидии недостоверных сведений в документах, выявленных после получения субсидии;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения условий и порядка предоставления субсидии;
- нецелевого использования бюджетных средств;
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
При выявлении вышеуказанных обстоятельств получатель субсидии возвращает субсидию в бюджет муниципального района самостоятельно.
При отказе от добровольного возврата субсидия возвращается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для принудительного исполнения.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги
17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
18. Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления.
Максимальное время ожидания при обращении за предоставлением муниципальной услуги не должно превышать 30 минут с момента обращения к специалисту Отдела.
Для специалиста и Заявителя, находящегося на приеме, предусматриваются места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости смены рабочего места как сотрудником, так и Заявителем.
Рабочее место специалиста оборудовано компьютерной техникой с возможностью доступа к информационной системе, принтером.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
19. Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
- степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- физическая доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии с Регламентом;
- доля Заявителей, получивших муниципальную услугу, от числа обратившихся.
Раздел 3
СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
20. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием документов на оказание муниципальной услуги;
- проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и Регламента;
- организация и проведение заседания комиссии по приему и рассмотрению заявок на предоставление субсидий сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам;
- информирование сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов о принятом решении;
- заключение договора о субсидировании;
- финансирование сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов в порядке, установленном постановлением администрации Липецкого муниципального района от 26.03.2013 № 294 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам для формирования собственных средств кооператива на 2013 год";
- контроль за исполнением условий договоров о субсидировании.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение 4 к Регламенту).
21. Основанием для начала административных процедур является поступление заявки и документов, предусмотренных пунктом 13 Регламента.
22. Специалист Отдела, уполномоченный по приему документов Заявителя, проверяет:
- соответствие Заявителя условиям, установленным пунктом 2 Регламента;
- полноту представленных Заявителем документов согласно пункту 13 Регламента;
- правильность заполнения заявки;
- актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия.
Специалист Отдела, уполномоченный по приему документов, при проверке документов удостоверяется, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
23. В случае если заявление, поданное в Отдел непосредственно, оформлено с нарушением требований, установленных Регламентом, и (или) документы, указанные в Регламенте, представлены не в полном объеме, специалист Отдела отказывает в их принятии.
В случае если заявление, направленное в Отдел заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлено с нарушением требований, установленных Регламентом, и (или) документы, указанные в Регламенте, предоставлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист Отдела, уполномоченный по приему документов, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает Заявителю уведомление о необходимости устранения в десятидневный срок выявленных нарушений и (или) предоставления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В случае непредставления заявки в десятидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы подлежат возврату Заявителю.
24. При отсутствии у Заявителя заполненной заявки или неправильном ее заполнении специалист Отдела, уполномоченный по приему документов, оказывает помощь Заявителю при заполнении заявки.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
25. Специалист Отдела, уполномоченный по приему документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке указываются:
- дата представления документов;
- перечень представленных документов;
- порядковый номер записи в книге учета входящих документов (электронной базе данных); фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись.
Специалист Отдела, уполномоченный по приему документов, передает Заявителю экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки помещает к предоставленным Заявителем документам.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
26. Специалист Отдела, уполномоченный по приему документов, вносит в книгу учета запись о приеме документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Общий срок выполнения административной процедуры - 50 минут.
27. Для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги администрация Липецкого муниципального района создает комиссию по приему и рассмотрению заявок на предоставление субсидий сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам (далее - Комиссия).
В состав Комиссии входят представители администрации Липецкого муниципального района.
Комиссию возглавляет председатель Комиссии, который в своем подчинении имеет одного заместителя и ответственного секретаря. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
Ответственный секретарь Комиссии осуществляет обработку документов Заявителей после регистрации заявок в журнале регистрации.
Комиссия определяет получателей субсидии из числа претендентов на получение субсидии.
Комиссия принимает решение путем открытого голосования членов Комиссии, если на ее заседании присутствует не менее половины общего количества членов Комиссии.
Каждый член Комиссии голосует один раз.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии.
Член Комиссии имеет право письменно изложить свое особое мнение, которое ответственный секретарь Комиссии обязан приложить к протоколу, о чем делается соответствующая отметка в протоколе.
Рассмотрение заявок проводится Комиссией в течение 5 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
28. Информирование сельскохозяйственных кредитных кооперативов о принятом решении.
Специалист Отдела информирует Заявителя о результате оказания муниципальной услуги в течение 10 дней с даты принятия решения об оказании муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении посредством направления письменного уведомления Заявителю.
29. После подписания протокола Комиссии с субъектами, в отношении которых принято положительное решение о предоставлении субсидии, в течение 20 рабочих дней администрация Липецкого муниципального района заключает договор о субсидировании (далее - Договор).
В Договоре в обязательном порядке содержатся основания и условия расторжения Договора в одностороннем порядке в соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса Российской Федерации.
30. Финансирование субъектов осуществляется в порядке, установленном соответствующим постановлением и заключенным Договором.
31. Контроль за исполнением Договоров.
В целях соблюдения условий Договора Отдел по истечении срока действия Договора проводит анализ выполнения обязательств по Договору на основании предоставленных документов получателем субсидий.
В случае установления фактов неисполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных условиями Договора, получатель субсидии лишается права на получение субсидии и администрация Липецкого муниципального района в одностороннем порядке отказывается от исполнения Договора в соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Раздел 4
КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
32. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет начальник отдела экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности Будюкина Екатерина Ивановна в соответствии с постановлением администрации Липецкого муниципального района "Об утверждении Порядка предоставления субсидий сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам для формирования собственных средств кооператива на 2013 год" и настоящим Регламентом.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения комплексных проверок соблюдения положений настоящего Регламента, муниципальных нормативных правовых актов, документов, входящих в состав заявок.
Комплексная проверка представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в проверяемом периоде действий, а также законности действий специалистов.
Раздел 5
ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ)
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
33. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке установленном действующим законодательством.
34. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
35. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Обращение (жалоба) Заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии) (в чем выразилось, если принято), о заинтересованном лице, обратившиеся с жалобой, а также в случаях, установленных действующим законодательством.
36. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба Заявителя на решение, действие (бездействие) уполномоченного специалиста, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана непосредственно начальнику Отдела на личном приеме, в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 398037, Липецкая область, Липецкий район, Боевой проезд, д. 33, каб. № 11, в электронной форме, в том числе по электронной почте: ekon_alr@admlr.lipetsk.ru.
37. Жалоба может быть направлена Заявителем по почте в администрацию Липецкого муниципального района заместителю главы администрации, курирующему данное направление, или главе администрации Липецкого муниципального района по адресу: 398037, Липецкая область, Липецкий район, Боевой проезд, д. 30, а также в электронном виде на официальный сайт: http//www.lipradm.ru либо по электронной почте: alr@admlr.lipetsk.ru.
В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема главы администрации Липецкого муниципального района, заместителя главы администрации Липецкого муниципального района, начальника Отдела.
38. Информация о месте, днях и часах приема главы администрации Липецкого муниципального района, заместителя главы администрации Липецкого муниципального района, начальника Отдела доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах администрации Липецкого муниципального района, а также на официальных сайтах в сети Интернет.
39. Жалоба должна содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии) Заявителя, его почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), контактный телефон;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица;
- иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
40. В случае необходимости к обращению (жалобе) могут быть приложены документы или их копии (в том числе в электронной форме), подтверждающие изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства.
41. При рассмотрении обращения (жалобы) Заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну.
42. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток или ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
43. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем Заявитель информируется в письменной форме или в форме электронного документа (ответ дается по существу поставленных вопросов в обращении (жалобе).
44. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) муниципального служащего, могут быть обжалованы Заявителем в органы прокуратуры либо в судебном порядке.
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление субсидий
сельскохозяйственным кредитным
потребительским кооперативам для
формирования собственных средств
кооператива на 2013 год"
Рег. № __________ от 201_ г.
ЗАЯВКА
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ
КРЕДИТНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ КООПЕРАТИВА
Ознакомившись с условиями предоставления субсидий, заявитель
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива)
желает получить данный вид поддержки и просит рассмотреть настоящую
заявку на предоставление субсидии сельскохозяйственному кредитному
потребительскому кооперативу для формирования собственных средств
кооператива с целью пополнения фонда финансовой взаимопомощи.
Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в заявке, и прилагаемые к
ней документы являются подлинными.
Перечень прилагаемых к заявке документов:
- анкета (приложение 2 к Порядку);
- копии учредительных документов и свидетельства о регистрации
сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива с
предъявлением оригинала;
- копия протокола общего организационного собрания о создании
сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива;
- копия решения правления кооператива о приеме новых членов
кооператива (для вновь принятых на момент подачи заявки);
- выписка из реестра сельскохозяйственных потребительских
кооперативов, подтверждающая членство данного кооператива в ревизионном
союзе;
- копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых
режимов - копии налоговых деклараций на последнюю отчетную дату;
- справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности
по платежам в бюджет за месяц, предшествующий дате подачи документов;
- справка пенсионного фонда об отсутствии задолженности в
государственные внебюджетные фонды за квартал, предшествующий дате подачи
документов;
- справка об отсутствии задолженности по платежам в фонд социального
страхования за квартал, предшествующий дате подачи документов;
- подтверждение налогового органа об отсутствии просроченной
задолженности по платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды или
платежные документы, подтверждающие погашение задолженности на дату подачи
заявления;
- копия договора банковского счета;
- анкета получателя поддержки.
Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента.
Руководитель кооператива _________________________ _______________
Ф.И.О. Подпись
Главный бухгалтер _________________________ _______________
Ф.И.О. Подпись
М.П.
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление субсидий
сельскохозяйственным кредитным
потребительским кооперативам для
формирования собственных средств
кооператива на 2013 год"
АНКЕТА
Полное наименование предприятия (организации) - заявителя
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Сокращенное наименование
___________________________________________________________________________
Организационно-правовая форма
___________________________________________________________________________
Юридический адрес _________________________________________________________
Почтовый адрес ____________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя
___________________________________________________________________________
Телефон, факс _____________________________________________________________
Реквизиты банковского счета
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика
___________________________________________________________________________
Информация о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный
номер)
___________________________________________________________________________
Основные виды деятельности
___________________________________________________________________________
Количество пайщиков
___________________________________________________________________________
Председатель кооператива
___________________________________________________________________________
Руководитель кооператива _________________________ _______________
Ф.И.О. Подпись
Главный бухгалтер _________________________ _______________
Ф.И.О. Подпись
М.П.
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление субсидий
сельскохозяйственным кредитным
потребительским кооперативам для
формирования собственных средств
кооператива на 2013 год"
"Анкета получателя поддержки"
I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки
__________________________________________________ ______________________________________________
(полное наименование субъекта малого или среднего (дата оказания поддержки)
предпринимательства)
__________________________________________________ ______________________________________________
(ИНН получателя поддержки) (отчетный год)
__________________________________________________ ______________________________________________
(система налогообложения получателя поддержки) (сумма оказанной поддержки, тыс. руб.)
__________________________________________________ ______________________________________________
(субъект Российской Федерации, в котором оказана (основной вид деятельности по ОКВЭД)
поддержка)
Таблица
II. Вид оказываемой поддержки:
№ Федеральный орган Мероприятия, реализуемые в рамках программ (указывается объем оказанной поддержки, тыс. руб.)
исполнительной
власти, реализующий
программу
поддержки/
госкорпорация
1 Минэкономразвития Гранты на Субсидия Грант Микрофи- Поручи- Лизинг Поддержка Субсидия на Размещение в
России создание действу- начинаю- нансовый тельство обору- экспортно повышение Бизнес-
малой ющим щему заем гарантий- дования ориентирован- энергоэф- инкубаторе
инноваци- инноваци- малому ного ных субъектов фективности или
онной онным предприя- фонда МСП Технопарке *,
компании компаниям тию кв. м
2 Минздравсоцразвития Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело ** (58,8 тыс. руб.)
России
3 Минсельхоз России Субсидии гражданам, ведущим личное Субсидии КФХ и Субсидии с/х Субсидии на поддержку
подсобное хозяйство, по кредитным ИП по кредитным потребительским отдельных отраслей
договорам, заключенным: договорам, кооперативам по сельского
заключенным: кредитным хозяйства
договорам,
заключенным:
на срок на срок на срок на срок до 5 на на на на на на
до 2-х до 5 лет до 5 лет лет (на срок срок срок срок срок срок
лет (приобре- (туризм) приобретение до 2 до 5 до 8 до 2 до 5 до 8
тение с/х машин и лет лет лет лет лет лет
техники и других
т.п.) уст-в,
утвержденных
Минсельхозом
России)
4 Минобрнауки России Про- Программа Програм- Программа Про- Программа НИОКР по НИОКР по Выполнение
грамма "УМНИК" ма "ФАРМА" грамма "ЭКСПОРТ" приоритетным практичес- НИОКР малыми
"СТАРТ" "Энерго- "СОФТ" направлениям кому инновационны-
сбереже- развития науки применению ми
ние" и техники, разработок, компаниями в
направленных на выполняемых рамках
реализацию в научно- международных
антикризисной образова- программ ЕС
программы Пр-ва тельных
РФ центрах
5 ГК Внешэкономбанк Цели оказания Кредит банка Микрозаем Имущество в Факторин- Иное
(через ОАО "МСП поддержки/виды лизинг говые
Банк") поддержки услуги
Модернизация
производства и
обновление
основных средств
Реализация
инновационных
проектов
Реализация
энергоэффективных
проектов
Иное
* указывается площадь помещений, предоставленных в аренду
** Вопрос об источниках и объемах финансирования данного мероприятия в 2012
году в настоящее время обсуждается
III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего
предпринимателя - получателя поддержки:
№ Наименование показателя Ед. на 1 января на 1 января
измер. 2012 года 2013 года
(Год, (Год
предшествующий оказания
оказанию поддержки)
поддержки)
1 Выручка от реализации товаров тыс.
(работ, услуг) без учета НДС руб.
2 Отгружено товаров собственного тыс.
производства (выполнено работ и руб.
услуг собственными силами)
3 География поставок (кол-во ед.
субъектов РФ в которые
осуществляются поставки товаров,
работ, услуг)
4 Номенклатура производимой продукции ед.
(работ, услуг)
5 Среднесписочная численность чел.
работников (без внешних
совместителей)
6 Среднемесячная начисленная тыс.
заработная плата работников руб.
7 Объем налогов, сборов, страховых тыс.
взносов, уплаченных в бюджетную руб.
систему Российской Федерации (без
учета налога на добавленную
стоимость и акцизов)
8 Инвестиции в основной капитал, тыс.
всего: руб.
9 привлеченные заемные (кредитные) тыс.
средства руб.
9.1 из них: привлечено в рамках тыс.
программ государственной поддержки руб.
IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого
и среднего предпринимателя получателя поддержки:
№ Наименование показателя Ед. на 1 января на 1 января
измер. ___ года (Год, ___ года
предшествующий (Год
оказанию оказания
поддержки) поддержки)
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства,
занимающимися экспортом
1 Объем экспорта, в том числе тыс.
отгружено товаров собственного руб.
производства (выполнено работ и
услуг собственными силами) за
пределы Российской Федерации
1.1 Доля объема экспорта в общем объеме %
отгруженной продукции
2 Количество стран, в которые ед.
экспортируются товары (работы,
услуги)
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства,
занимающимися инновациями
1 Отгружено инновационных товаров тыс.
собственного производства руб.
(выполнено инновационных работ и
услуг собственными силами)
1.1 Доля экспортной инновационной %
продукции в общем объеме
отгруженной инновационной продукции
2 Число вновь полученных патентов на ед.
изобретение, на полезную модель, на
промышленный образец,
использованных в отгруженных
инновационных товарах собственного
производства, всего:
2.1 в том числе: на изобретение ед.
2.2 в том числе: на полезные модели ед.
2.3 в том числе: на промышленные ед.
образцы
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими
поддержку по программе энергоэффективности
1 Оценка экономии тыс.
энергетических руб.
ресурсов
Руководитель
организации / / /
_______________________________________
(Должность) (Подпись) (Расшифровка подписи)
МП
Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление субсидий
сельскохозяйственным кредитным
потребительским кооперативам для
формирования собственных средств
кооператива на 2013 год"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ЗАЯВИТЕЛЬ
\/
ОТДЕЛ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ,
ИНВЕСТИЦИЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
\/
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги
\/
Прием документов на оказание услуги
\/
Проведение проверки представленных документов на соответствие их
требованиям законодательства и административного регламента
\/
Организация и проведение заседания комиссии по приему и рассмотрению заявок
на предоставление субсидий
\/
Информирование сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов
о принятом решении
\/
Заключение договоров о субсидировании
\/
Финансирование субъектов в порядке, установленном постановлением и
заключенным договором о субсидировании
\/
Контроль за исполнением условий договоров о субсидировании
------------------------------------------------------------------