Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Липецкого муниципального района Липецкой обл. от 12.11.2013 N 1136 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий на возмещение затрат по созданию субъектов малого предпринимательства "



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2013 г. № 1136

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО СОЗДАНИЮ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (ВНОВЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ И ДЕЙСТВУЮЩИХ
МЕНЕЕ ОДНОГО ГОДА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ИЗ ЧИСЛА
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ БЕЗРАБОТНЫХ И МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ВКЛЮЧАЯ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КООПЕРАТИВЫ, В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ КОТОРЫХ
ДОЛЯ, ПРИНАДЛЕЖАЩАЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ БЕЗРАБОТНЫМ,
СОСТАВЛЯЕТ НЕ МЕНЕЕ 50 ПРОЦЕНТОВ)"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Липецкого муниципального района Липецкой области от 12 декабря 2011 года № 1805 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Липецкого муниципального района, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом Липецкого муниципального района администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий на возмещение затрат по созданию субъектов малого предпринимательства (вновь зарегистрированных и действующих менее одного года индивидуальных предпринимателей из числа зарегистрированных безработных и малых предприятий, включая потребительские кооперативы, в уставном капитале которых доля, принадлежащая зарегистрированным безработным, составляет не менее 50 процентов)" согласно приложению.
2. Общему отделу администрации района (Жукова И.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Сельская нива" и разместить на официальном сайте администрации района в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Липецкого муниципального района Чернышова И.А.

Глава администрации Липецкого
муниципального района
А.А.КОРОСТЕЛЕВ





Приложение
к постановлению
администрации Липецкого
муниципального района
"Об утверждении административного
регламента по предоставлению
муниципальной услуги
"Предоставление субсидий
на возмещение затрат
по созданию субъектов малого
предпринимательства (вновь
зарегистрированных и действующих
менее одного года индивидуальных
предпринимателей из числа
зарегистрированных безработных
и малых предприятий, включая
потребительские кооперативы,
в уставном капитале которых
доля, принадлежащая
зарегистрированным безработным,
составляет не менее 50 процентов)"
от 12 ноября 2013 г. № 1136

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО СОЗДАНИЮ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (ВНОВЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ И ДЕЙСТВУЮЩИХ
МЕНЕЕ ОДНОГО ГОДА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ИЗ ЧИСЛА
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ БЕЗРАБОТНЫХ И МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ВКЛЮЧАЯ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КООПЕРАТИВЫ, В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ КОТОРЫХ
ДОЛЯ, ПРИНАДЛЕЖАЩАЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ БЕЗРАБОТНЫМ,
СОСТАВЛЯЕТ НЕ МЕНЕЕ 50 ПРОЦЕНТОВ)"

Раздел 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий на возмещение затрат по созданию субъектов малого предпринимательства (вновь зарегистрированных и действующих менее одного года индивидуальных предпринимателей из числа зарегистрированных безработных и малых предприятий, включая потребительские кооперативы, в уставном капитале которых доля, принадлежащая зарегистрированным безработным, составляет не менее 50 процентов)" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и порядок предоставления муниципальной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются вновь зарегистрированные и действующие менее одного года индивидуальные предприниматели из числа зарегистрированных безработных и малых предприятий, включая потребительские кооперативы, в уставном капитале которых доля, принадлежащая зарегистрированным безработным, составляет не менее 50 процентов, осуществляющие деятельность на территории Липецкого муниципального района, отнесенные к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

3. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Информирование об указанной услуге осуществляется сотрудниками отдела экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности администрации Липецкого муниципального района (далее - Отдел).
4. Отдел расположен по адресу: Липецкая область, г. Липецк, Боевой проезд, 33, индекс 398037.
В Отделе действует 5-дневная рабочая неделя. Выходными днями являются суббота и воскресенье.
Отдел работает: понедельник - четверг с 8.00 по 17.00 часов, пятница - с 8.00 по 16.00 часов. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на 1 час.
Перерыв для отдыха и питания начинается в 12 часов и оканчивается в 12 часов 48 минут.
5. Информацию по предоставлению муниципальной услуги можно получить в Отделе по телефону: 79-73-91 или по электронной почте ekon_alr@admlr.lipetsk.ru.
6. Информация о муниципальной услуге, о документах, необходимых для получения муниципальной услуги, их формах размещена на официальном сайте администрации Липецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, зарегистрированном по адресу: www.lipradm.ru.
7. Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе ее предоставления осуществляет сотрудник Отдела при личном или письменном обращении заинтересованного лица, в том числе обращение по электронной почте, телефону.
Информирование заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги по электронной почте осуществляется в режиме реального времени или не позднее пяти дней с момента получения обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник Отдела подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилию, имя, отчество и должность принявшего телефонный звонок. Рекомендованное время разговора составляет не более 10 минут.
Раздаточные информационные материалы (памятки, брошюры и т.д.) раздаются субъектам при личных встречах, на деловых и торжественных мероприятиях (в организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, кредитных организациях, учебных и др.).
Информирование о муниципальной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства также осуществляют организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Раздел 2
СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование услуги

8. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление субсидий на возмещение затрат по созданию субъектов малого предпринимательства (вновь зарегистрированных и действующих менее одного года индивидуальных предпринимателей из числа зарегистрированных безработных и малых предприятий, включая потребительские кооперативы, в уставном капитале которых доля, принадлежащая зарегистрированным безработным, составляет не менее 50 процентов)".

Наименование исполнительного органа власти,
предоставляющего муниципальную услугу

9. Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности администрации Липецкого муниципального района.

Описание результата предоставления муниципальной услуги

10. Результатом предоставления муниципальной услуги является перечисление денежных средств (субсидии) субъекту малого и среднего предпринимательства либо мотивированный отказ в ее предоставлении.

Срок предоставления муниципальной услуги

11. Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 19 календарных дней с момента регистрации заявки на субсидирование.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения
при предоставлении муниципальной услуги

12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- постановлением администрации Липецкого муниципального района от 08.12.2011 № 1790 "Об утверждении районной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Липецком муниципальном районе на 2011 - 2013 годы";
- постановлением администрации Липецкого муниципального района от 18.06.2013 № 625 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат по созданию субъектов малого предпринимательства (вновь зарегистрированных и действующих менее одного года индивидуальных предпринимателей из числа зарегистрированных безработных и малых предприятий, включая потребительские кооперативы, в уставном капитале которых доля, принадлежащая зарегистрированным безработным, составляет не менее 50 процентов).

Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

13. Для получения муниципальной услуги Заявители представляют в Отдел следующие документы:
- заявку на получение субсидии (приложение 1 к Регламенту);
- сведения о субъекте малого предпринимательства (приложения 2, 3 к Регламенту);
- копии учредительных документов (устав) с предъявлением оригинала;
- копию свидетельства о регистрации с предъявлением оригинала;
- копии документов о присвоении ОКВЭД с предъявлением оригиналов;
- утвержденный претендентом бизнес-план;
- копию договора банковского счета;
- копию лицензии на право осуществления соответствующей деятельности - при необходимости;
- справку из Центра занятости населения о признании гражданина безработным или о получении гражданином, признанным ранее безработным и получившим субсидии на организацию самозанятости в рамках областных целевых программ;
- справку налогового органа об отсутствии задолженности по платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды за месяц, предшествующий дате подачи документов;
- копию документа, подтверждающего право собственности на помещение (земельный участок) для ведения предпринимательской деятельности, или копию договора аренды помещения (земельного участка) либо документа, подтверждающего иное право пользования помещением (земельным участком) для ведения предпринимательской деятельности, с предъявлением оригинала;
- копию документа, подтверждающего рыночную стоимость оборудования (автомобиля);
- копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых режимов - копии налоговых деклараций, на последнюю отчетную дату (если деятельность уже ведется);
- копии платежных документов, товарных чеков и (или) иных документов, подтверждающих целевое использование субсидии, с предъявлением оригиналов;
- копии накладных и (или) иных документов, подтверждающих целевое использование субсидии, с предъявлением оригиналов;
- перечень организуемых рабочих мест.

Основание для отказа в приеме документов

14. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 13 Регламента;
- несоответствие заявки форме, указанной в приложении 1 к Регламенту;
- наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации.

Перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении муниципальной услуги

15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- регистрация и осуществление деятельности не на территории Липецкого муниципального района и не по приоритетным видам деятельности, утвержденным в районной целевой программе "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на 2011 - 2013 годы";
- доля безработного гражданина в паевом фонде потребительского кооператива, в уставном капитале малого предприятия составляет менее 50%;
- срок предпринимательской деятельности превышает 12 месяцев со дня регистрации на дату подачи заявки;
- срок реализации проекта по организации и развитию собственного дела составляет более двух лет;
- создание менее двух рабочих мест при реализации проекта;
- уровень средней заработной платы при реализации проекта не превышает величину прожиточного минимума, установленного в Липецкой области;
- наличие задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи заявки;
- наличие задолженности по платежам в бюджет всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды за месяц, предшествующий дате подачи документов.

Основание для прекращения предоставления муниципальной
услуги и принятия решения о полном возврате субсидии

16. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги и принятия решения о полном возврате субсидии в муниципальный бюджет являются случаи выявления фактов неисполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных условиями договора о субсидировании, а также случаи выявления факта представления недостоверных сведений.
Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального района в течение 3 лет с момента получения в случаях:
- представления получателем субсидии недостоверных сведений в документах, выявленных после получения субсидии;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения условий и порядка предоставления субсидии;
- нецелевого использования бюджетных средств;
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
При выявлении вышеуказанных обстоятельств получатель субсидии возвращает субсидию в бюджет муниципального района самостоятельно.
При отказе от добровольного возврата субсидия возвращается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для принудительного исполнения.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

18. Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления.
Максимальное время ожидания при обращении за предоставлением муниципальной услуги не должно превышать 30 минут с момента обращения к специалисту Отдела.
Для специалиста и Заявителя, находящегося на приеме, предусматриваются места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости смены рабочего места как сотрудником, так и Заявителем.
Рабочее место специалиста оборудовано компьютерной техникой с возможностью доступа к информационной системе, принтером.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

19. Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
- степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- физическая доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии с Регламентом;
- доля Заявителей, получивших муниципальную услугу, от числа обратившихся.

Раздел 3
СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

20. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием документов на оказание муниципальной услуги;
- проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и Регламента;
- организация и проведение заседания комиссии по принятию решений о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства;
- информирование субъектов малого и среднего предпринимательства о принятом решении;
- заключение договора о субсидировании;
- финансирование субъектов в порядке, установленном постановлением администрации Липецкого муниципального района от 18.06.2013 № 625 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат по созданию субъектов малого предпринимательства (вновь зарегистрированных и действующих менее одного года индивидуальных предпринимателей из числа зарегистрированных безработных и малых предприятий, включая потребительские кооперативы, в уставном капитале которых доля, принадлежащая зарегистрированным безработным, составляет не менее 50 процентов)";
- контроль за исполнением условий договоров о субсидировании.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение 4 к Регламенту).
21. Основанием для начала административных процедур является поступление заявки и документов, предусмотренных пунктом 13 Регламента.
22. Специалист Отдела, уполномоченный по приему документов Заявителя, проверяет:
- соответствие Заявителя условиям, установленным пунктом 2 Регламента;
- полноту представленных Заявителем документов согласно пункту 13 Регламента;
- правильность заполнения заявки;
- актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия.
Специалист Отдела, уполномоченный по приему документов, при проверке документов удостоверяет, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
23. В случае если заявление, поданное в Отдел непосредственно, оформлено с нарушением требований, установленных Регламентом, и (или) документы, указанные в Регламенте, предоставлены не в полном объеме, специалист Отдела отказывает в их принятии.
В случае если заявление, направленное в Отдел заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлено с нарушением требований, установленных Регламентом, и (или) документы, указанные в Регламенте, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист Отдела, уполномоченный по приему документов, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает Заявителю уведомление о необходимости устранения в десятидневный срок выявленных нарушений и (или) предоставления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В случае непредставления заявки в десятидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы подлежат возврату Заявителю.
24. При отсутствии у Заявителя заполненной заявки или неправильном ее заполнении специалист Отдела, уполномоченный по приему документов, оказывает помощь Заявителю при заполнении заявки.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
25. Специалист Отдела, уполномоченный по приему документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке указываются:
- дата представления документов;
- перечень представленных документов;
- порядковый номер записи в книге учета входящих документов (электронной базе данных); фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись.
Специалист Отдела, уполномоченный по приему документов, передает Заявителю экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки помещает к предоставленным Заявителем документам.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
26. Специалист Отдела, уполномоченный по приему документов, вносит в книгу учета запись о приеме документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Общий срок выполнения административной процедуры - 50 минут.
27. Для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги администрация Липецкого муниципального района создает комиссию по рассмотрению заявок и бизнес-планов (далее - Комиссия).
В состав Комиссии входят представители администрации Липецкого муниципального района, представитель некоммерческой организации предпринимателей.
Комиссию возглавляет председатель Комиссии, который в своем подчинении имеет одного заместителя и ответственного секретаря. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
Ответственный секретарь Комиссии осуществляет обработку документов Заявителей после регистрации заявок в журнале регистрации.
Комиссия определяет получателей субсидии из числа претендентов на получение субсидии.
Комиссия принимает решение путем открытого голосования членов Комиссии, если на ее заседании присутствует не менее половины общего количества членов Комиссии.
Каждый член Комиссии голосует один раз.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии.
Член Комиссии имеет право письменно изложить свое особое мнение, которое ответственный секретарь Комиссии обязан приложить к протоколу, о чем делается соответствующая отметка в протоколе.
Рассмотрение заявок проводится Комиссией в течение 5 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
28. Информирование субъектов малого и среднего предпринимательства об оказании муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении осуществляется посредством направления письменного уведомления Заявителю в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения об оказании муниципальной услуги.
29. После подписания протокола Комиссии с субъектами, в отношении которых принято положительное решение о предоставлении субсидии, в течение 20 рабочих дней администрация Липецкого муниципального района заключает договор о субсидировании (далее - Договор).
В Договоре в обязательном порядке содержатся основания и условия расторжения Договора в одностороннем порядке в соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса Российской Федерации.
30. Финансирование субъектов осуществляется в порядке, установленном соответствующим постановлением и заключенным Договором.
31. Контроль за исполнением Договоров.
В целях соблюдения условий Договора Отдел по истечении срока действия Договора проводит анализ выполнения обязательств по Договору на основании предоставленных документов получателем субсидии.
В случае установления фактов неисполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных условиями Договора, получатель субсидии лишается права на получение субсидии и администрация Липецкого муниципального района в одностороннем порядке отказывается от исполнения Договора в соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Раздел 4
КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

32. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет начальник отдела экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности Будюкина Екатерина Ивановна в соответствии с постановлением администрации Липецкого муниципального района "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат по созданию субъектов малого предпринимательства (вновь зарегистрированных и действующих менее одного года индивидуальных предпринимателей из числа зарегистрированных безработных и малых предприятий, включая потребительские кооперативы, в уставном капитале которых доля, принадлежащая зарегистрированным безработным, составляет не менее 50 процентов)" и настоящим Регламентом.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения комплексных проверок соблюдения положений настоящего Регламента, муниципальных нормативных правовых актов, документов, входящих в состав заявок.
Комплексная проверка представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в проверяемом периоде действий, а также законности действий специалистов.

Раздел 5
ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ)
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

33. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном действующим законодательством.
34. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
35. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Обращение (жалоба) Заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии) (в чем выразилось, если принято), о заинтересованном лице, обратившимся с жалобой, а также в случаях, установленных действующим законодательством.
36. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба Заявителя на решение, действие (бездействие) уполномоченного специалиста, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана непосредственно начальнику Отдела на личном приеме, в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 398037, Липецкая область, Липецкий район, Боевой проезд, д. 33, каб. № 11, в электронной форме, в том числе по электронной почте: ekon_alr@admlr.lipetsk.ru.
37. Жалоба может быть направлена Заявителем по почте в администрацию Липецкого муниципального района заместителю главы администрации, курирующему данное направление, или главе администрации Липецкого муниципального района по адресу: 398037, Липецкая область, Липецкий район, Боевой проезд, д. 30, а также в электронном виде на официальный сайт: http//www.lipradm.ru, либо по электронной почте: alr@admlr.lipetsk.ru.
В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема главы администрации Липецкого муниципального района, заместителя главы администрации Липецкого муниципального района, начальником Отдела.
38. Информация о месте, днях и часах приема главы администрации Липецкого муниципального района, заместителя главы администрации Липецкого муниципального района, начальника Отдела доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах администрации Липецкого муниципального района, а также на официальных сайтах в сети Интернет.
39. Жалоба должна содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии) Заявителя, его почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), контактный телефон;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица;
- иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
40. В случае необходимости к обращению (жалобе) могут быть приложены документы или их копии (в том числе в электронной форме), подтверждающие изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства.
41. При рассмотрении обращения (жалобы) Заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну.
42. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток или ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
43. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем Заявитель информируется в письменной форме или в форме электронного документа (ответ дается по существу поставленных вопросов в обращении (жалобе).
44. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) муниципального служащего, может быть обжаловано Заявителем в органы прокуратуры либо в судебном порядке.





Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление субсидий
на возмещение затрат по созданию
субъектов малого предпринимательства
(вновь зарегистрированных
и действующих менее одного года
индивидуальных предпринимателей
из числа зарегистрированных
безработных и малых предприятий,
включая потребительские кооперативы,
в уставном капитале которых доля,
принадлежащая зарегистрированным
безработным, составляет
не менее 50 процентов)"

Рег. № ________ от ______________ 201__ г.

ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ

Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, претендент
___________________________________________________________________________
(наименование претендента)
согласен представить свой проект ______________________________________
(наименование проекта)
для получения субсидии на возмещение затрат по созданию субъектов
малого предпринимательства (вновь зарегистрированных и действующих менее
одного года индивидуальных предпринимателей из числа зарегистрированных
безработных и малых предприятий, включая потребительские кооперативы, в
уставном капитале которых доля, принадлежащая зарегистрированным
безработным, составляет не менее 50 процентов).

Претендент подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и
прилагаемых к ней документах, является подлинной, и не возражает против
доступа к ней всех заинтересованных лиц.
Перечень прилагаемых к заявке документов:
- заявку на получение субсидии;
- сведения о субъекте малого предпринимательства;
- копии учредительных документов (устав);
- копию свидетельства о регистрации;
- копии документов о присвоении ОКВЭД;
- утвержденный претендентом бизнес-план;
- копию договора банковского счета;
- копию лицензии на право осуществления соответствующей деятельности -
при необходимости;
- справку из Центра занятости населения о признании гражданина
безработным или о получении гражданином, признанным ранее безработным и
получившим субсидии на организацию самозанятости в рамках областных целевых
программ;
- справку налогового органа об отсутствии задолженности по платежам в
бюджет и государственные внебюджетные фонды за месяц, предшествующий дате
подачи документов;
- копию документа, подтверждающего право собственности на помещение
(земельный участок) для ведения предпринимательской деятельности, или копию
договора аренды помещения (земельного участка) либо документа,
подтверждающего иное право пользования помещением (земельным участком) для
ведения предпринимательской деятельности, с предъявлением оригинала;
- копию документа, подтверждающего рыночную стоимость оборудования
(автомобиля);
- копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых
режимов - копии налоговых деклараций, на последнюю отчетную дату (если
деятельность уже ведется);
- копии платежных документов, товарных чеков и (или) иных документов,
подтверждающих целевое использование субсидии, с предъявлением оригиналов;
- копии накладных и (или) иных документов, подтверждающих целевое
использование субсидии, с предъявлением оригиналов;
- перечень организуемых рабочих мест.
Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента.

Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и
прилагаемых к ней документах, является подлинной.

Руководитель организации __________________________ _____________
Ф.И.О. Подпись
Главный бухгалтер __________________________ _____________
Ф.И.О. Подпись
М.П.





Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление субсидий
на возмещение затрат по созданию
субъектов малого предпринимательства
(вновь зарегистрированных
и действующих менее одного года
индивидуальных предпринимателей
из числа зарегистрированных
безработных и малых предприятий,
включая потребительские кооперативы,
в уставном капитале которых доля,
принадлежащая зарегистрированным
безработным, составляет
не менее 50 процентов)"

СВЕДЕНИЯ О СУБЪЕКТЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
(для юридических лиц)

Полное наименование предприятия (организации)
___________________________________________________________________________
Сокращенное наименование
___________________________________________________________________________
Организационно-правовая форма
___________________________________________________________________________
Юридический адрес
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес ________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. лица, ответственного за реализацию инвестиционного проекта
___________________________________________________________________________
Телефон, факс _________________________________________________________
Информация о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован,
регистрационный номер) ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Основной вид деятельности (по свидетельству) __________________________
Фактически осуществляемые виды деятельности ___________________________
___________________________________________________________________________
Вид деятельности в соответствии с инвестиционным проектом _____________
___________________________________________________________________________
Наименование производимой в настоящее время продукции
___________________________________________________________________________
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС за
предшествующий календарный год
___________________________________________________________________________

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕДИТЕЛЯХ (УЧАСТНИКАХ) ПРЕДПРИЯТИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ)
Для юридических лиц:
Наименование __________________________________________________________
Организационно-правовая форма
___________________________________________________________________________
Юридический (почтовый) адрес
___________________________________________________________________________
Для физических лиц:
Ф.И.О. ________________________________________________________________
Паспортные данные (N, серия, кем и когда выдан)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Адрес фактического проживания (прописка)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Доля в уставном капитале, % ___________________________________________
Размер уставного капитала (тыс. руб.): ________________________________
объявленный (согласно учредительным документам) _______________________
размещенный ___________________________________________________________
Стоимость основных производственных фондов (тыс. руб.)
___________________________________________________________________________
Стоимость собственных оборотных средств (тыс. руб.)
___________________________________________________________________________
Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный
год (чел.) ________________________________________________________________
Списочная численность работающих на дату подачи заявки
(чел.) ____________________________________________________________________
Краткая характеристика инвестиционного проекта
___________________________________________________________________________

Сегмент рынка, на котором предприятие собирается реализовывать свою
продукцию (город, район, Липецкая область, РФ, государства ближнего
зарубежья, государства дальнего зарубежья)
___________________________________________________________________________
Финансовые ресурсы для реализации проекта (тыс. руб.)
___________________________________________________________________________
из них:
собственные средства __________________________________________________
заемные средства ______________________________________________________

Вышеназванная информация, достоверность которой подтверждаю,
предоставлена отделу экономического прогнозирования, инвестиций и
инновационной деятельности администрации Липецкого муниципального района
мной лично.
Я подтверждаю, что ознакомлен(а), что обработка персональных данных
может осуществляться путем сбора, систематизации, накопления, хранения,
уточнения (обновление, изменение), использования, распространения (в том
числе передачи, в случаях, прямо предусмотренных действующим
законодательством РФ), обезличивания, блокирования, уничтожения.
Я уведомлен(а) о своем праве отозвать согласие путем подачи в отдел
экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности
администрации Липецкого муниципального района письменного заявления.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона
от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в
области защиты персональных данных мне разъяснены. Кроме того, я
уведомлен(а), что отдел экономического прогнозирования, инвестиций и
инновационной деятельности администрации Липецкого муниципального района
имеет право предоставлять информацию по официальному запросу третьих лиц
только в установленных Законом случаях.

Руководитель организации __________________________ _____________
Ф.И.О. Подпись
Главный бухгалтер __________________________ _____________
Ф.И.О. Подпись
М.П.





Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление субсидий
на возмещение затрат по созданию
субъектов малого предпринимательства
(вновь зарегистрированных
и действующих менее одного года
индивидуальных предпринимателей
из числа зарегистрированных
безработных и малых предприятий,
включая потребительские кооперативы,
в уставном капитале которых доля,
принадлежащая зарегистрированным
безработным, составляет
не менее 50 процентов)"

СВЕДЕНИЯ О СУБЪЕКТЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
(для индивидуальных предпринимателей)
Ф.И.О. ________________________________________________________________
Адрес фактического проживания (прописка)
___________________________________________________________________________
Телефон (факс) ________________________________________________________
Паспортные данные (N, серия, кем и когда выдан) _______________________
___________________________________________________________________________
Сведения о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован,
регистрационный № свидетельства) __________________________________________
Основной вид деятельности (по свидетельству) __________________________
___________________________________________________________________________
Фактически осуществляемые виды деятельности ___________________________
___________________________________________________________________________
Вид деятельности в соответствии с инвестиционным проектом _____________
___________________________________________________________________________
Наименование производимой в настоящее время продукции
___________________________________________________________________________
Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный
год (чел.) ________________________________________________________________
Списочная численность работающих на дату подачи заявки (чел.) _________
Краткая характеристика инвестиционного проекта
___________________________________________________________________________
Сегмент рынка, на котором предполагается реализовывать свою продукцию
(город, район, Липецкая область, РФ, государства ближнего зарубежья,
государства дальнего зарубежья) ___________________________________________
Финансовые ресурсы для реализации проекта (тыс. руб.) _________________
Из них:
собственные средства __________________________________________________
заемные средства ______________________________________________________
Вышеназванная информация, достоверность которой подтверждаю,
предоставлена отделу экономического прогнозирования, инвестиций и
инновационной деятельности администрации Липецкого муниципального района
мной лично.
Я подтверждаю, что ознакомлен(а), что обработка персональных данных
может осуществляться путем сбора, систематизации, накопления, хранения,
уточнения (обновление, изменение), использования, распространения (в том
числе передачи, в случаях, прямо предусмотренных действующим
законодательством РФ), обезличивания, блокирования, уничтожения.
Я уведомлен(а) о своем праве отозвать согласие путем подачи в отдел
экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности
администрации Липецкого муниципального района письменного заявления.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона
от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в
области защиты персональных данных мне разъяснены. Кроме того, я
уведомлен(а), что отдел экономического прогнозирования, инвестиций и
инновационной деятельности администрации Липецкого муниципального района
имеет право предоставлять информацию по официальному запросу третьих лиц
только в установленных Законом случаях.
Индивидуальный предприниматель ____________________ _____________
Ф.И.О. Подпись
М.П.





Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление субсидий
на возмещение затрат по созданию
субъектов малого предпринимательства
(вновь зарегистрированных
и действующих менее одного года
индивидуальных предпринимателей
из числа зарегистрированных
безработных и малых предприятий,
включая потребительские кооперативы,
в уставном капитале которых доля,
принадлежащая зарегистрированным
безработным, составляет
не менее 50 процентов)"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Заявитель

\/

Отдел экономического прогнозирования,
инвестиций и инновационной деятельности

\/

Консультирование по вопросам
предоставления муниципальной
услуги

\/

Прием документов на оказание
услуги

\/

Проведение проверки представленных документов на
соответствие их требованиям законодательства и
административного регламента

\/

Организация и проведение заседания комиссии по рассмотрению заявок и
бизнес-планов

\/

Информирование субъектов малого и среднего предпринимательства о
принятом решении

\/

Заключение договоров о
субсидировании

\/

Финансирование субъектов в порядке, установленном постановлением и
заключенным договором о субсидировании

\/

Контроль за исполнением условий договоров о
субсидировании






Приложение 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление субсидий
на возмещение затрат по созданию
субъектов малого предпринимательства
(вновь зарегистрированных
и действующих менее одного года
индивидуальных предпринимателей
из числа зарегистрированных
безработных и малых предприятий,
включая потребительские кооперативы,
в уставном капитале которых доля,
принадлежащая зарегистрированным
безработным, составляет
не менее 50 процентов)"

"Анкета получателя поддержки"

I. Общая информация о субъекте малого или среднего
предпринимательства - получателе поддержки

__________________________________________________ _______________________
(полное наименование субъекта малого или среднего (дата оказания
предпринимательства) поддержки)
__________________________ _______________________
(ИНН получателя поддержки) (отчетный год)
______________________________________________ _______________________
(система налогообложения получателя поддержки) (сумма оказанной
поддержки, тыс. руб.)
________________________________________________ _______________________
(субъект Российской Федерации, в котором оказана (основной вид
поддержка) деятельности по ОКВЭД)

II. Вид оказываемой поддержки: Таблица

N
Федеральный орган исполнительной власти, реализующий программу поддержки/госкорпорация
Мероприятия, реализуемые в рамках программ (указывается объем оказанной поддержки, тыс. руб.)
1
Минэкономразвития России
Гранты на создание малой инновационной компании
Субсидия действующим инновационным компаниям
Грант начинающему малому предприятию
Микрофинансовый заем
Поручительство гарантийного фонда
Лизинг оборудования
Поддержка экспортно ориентированных субъектов МСП
Субсидия на повышение энергоэффективности
Размещение в Бизнес-инкубаторе или Технопарке *, кв. м









2
Минздравсоцразвития России
Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело ** (58,8 тыс. руб.)

3
Минсельхоз России
Субсидии гражданам ведущим личное подсобное хозяйство, по кредитным договорам, заключенным:
Субсидии КФХ и ИП по кредитным договорам, заключенным:
Субсидии с/х потребительским кооперативам по кредитным договорам, заключенным:
Субсидии на поддержку отдельных отраслей сельского хозяйства
на срок до 2-х лет
на срок до 5 лет (приобретение с/х техники и т.п.)
на срок до 5 лет (туризм)
на срок до 5 лет (на приобретение машин, и других уст-в, утвержденных Минсельхозом России)
на срок до 2 лет
на срок до 5 лет
на срок до 8 лет
на срок до 2 лет
на срок до 5 лет
на срок до 8 лет











4
Минобрнауки России
Программа "СТАРТ"
Программа "УМНИК"
Программа "Энергосбережение"
Программа "ФАРМА"
Программа "СОФТ"
Программа "ЭКСПОРТ"
НИОКР по приоритетным направлениям развития науки и техники, направленных на реализацию антикризисной программы Пр-ва РФ
НИОКР по практическому применению разработок, выполняемых в научно-образовательных центрах
Выполнение НИОКР малыми инновационными компаниями в рамках международных программ ЕС









5
ГК Внешэкономбанк (через ОАО "МСП Банк")
Цели оказания поддержки/виды поддержки
Кредит банка
Микрозаем
Имущество в лизинг
Факторинговые услуги
Иное
Модернизация производства и обновление основных средств





Реализация инновационных проектов





Реализация энергоэффективных проектов





Иное






* Указывается площадь помещений, предоставленных в аренду.
** Вопрос об источниках и объемах финансирования данного мероприятия в 2012
году в настоящее время обсуждается.

III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего
предпринимателя - получателя поддержки:

N
Наименование показателя
Ед. измер.
на 1 января 2012 года (Год, предшествующий оказанию поддержки)
на 1 января 2013 года (Год оказания поддержки)
1
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС
тыс. руб.


2
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами)
тыс. руб.


3
География поставок (кол-во субъектов РФ, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг)
ед.


4
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг)
ед.


5
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей)
чел.


6
Среднемесячная начисленная заработная плата работников
тыс. руб.


7
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов)
тыс. руб.


8
Инвестиции в основной капитал, всего:
тыс. руб.


9
привлеченные заемные (кредитные) средства
тыс. руб.


9.1
из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки
тыс. руб.



IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого и
среднего предпринимателя - получателя поддержки:

N
Наименование показателя
Ед. измер.
на 1 января _____ года (Год, предшествующий оказанию поддержки)
на 1 января _____ года (Год оказания поддержки)
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися экспортом
1
Объем экспорта, в том числе отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) за пределы Российской Федерации
тыс. руб.


1.1
Доля объема экспорта в общем объеме отгруженной продукции
%


2
Количество стран, в которые экспортируются товары (работы, услуги)
ед.


Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися инновациями
1
Отгружено инновационных товаров собственного производства (выполнено инновационных работ и услуг собственными силами)
тыс. руб.


1.1
Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции
%


2
Число вновь полученных патентов на изобретение, на полезную модель, на промышленный образец, использованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства, всего:
ед.


2.1
в том числе: на изобретение
ед.


2.2
в том числе: на полезные модели
ед.


2.3
в том числе: на промышленные образцы
ед.


Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившим поддержку по программе энергоэффективности
1
Оценка экономии энергетических ресурсов
тыс. руб.



/ / /
Руководитель организации
_________________________________
(Должность) (Подпись) (Расшифровка подписи)

МП


------------------------------------------------------------------