Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов Лебедянского муниципального района Липецкой обл. от 15.11.2013 N 19 "О порядке и условиях предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов бюджетам поселений из бюджета Лебедянского муниципального района"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЛЕБЕДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 15 ноября 2013 г. № 19

О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
И ВОЗВРАТА БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
ЛЕБЕДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Рассмотрев предложенный администрацией Лебедянского района проект Порядка и условий предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов бюджетам поселений из бюджета Лебедянского муниципального района, в соответствии с пунктом 3 статьи 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 21 Устава Лебедянского муниципального района, Совет депутатов Лебедянского района решил:
1. Принять Порядок и условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов бюджетам поселений из бюджета Лебедянского муниципального района (прилагаются).
2. Направить Порядок и условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов бюджетам поселений из бюджета Лебедянского муниципального района главе Лебедянского муниципального района для подписания и официального опубликования в районной газете "Лебедянские вести".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель
Совета депутатов
Лебедянского района
В.А.ИНШАКОВ





ПОРЯДОК
И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА БЮДЖЕТНЫХ
КРЕДИТОВ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ЛЕБЕДЯНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Принято
решением
Совета депутатов
Лебедянского района
от 15 ноября 2013 г. № 19

1. Настоящий Порядок определяет условия и процедуру предоставления из бюджета Лебедянского муниципального района (далее - районный бюджет) бюджетам поселений, входящих в состав Лебедянского муниципального района (далее - местные бюджеты), бюджетных кредитов, а также их использования и возврата.
Реализацию настоящего Порядка, взаимодействие с органами местного самоуправления при предоставлении и использовании бюджетных кредитов и обеспечение контроля за использованием и своевременным возвратом бюджетных кредитов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации осуществляет отдел финансов и налогово-бюджетной политики администрации Лебедянского муниципального района (далее - отдел финансов).
2. Бюджетные кредиты предоставляются:
1) на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, - на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года, - в случае, если прогнозируемые расходы местного бюджета в определенный период текущего финансового года превышают ожидаемые доходы местного бюджета в этом периоде с учетом источников финансирования дефицита местного бюджета;
2) на частичное покрытие дефицита местного бюджета - на срок до трех лет - в случае, если прогнозируемые расходы местного бюджета в текущем финансовом году превышают ожидаемые доходы местного бюджета с учетом источников финансирования дефицита местного бюджета.
3. Размер бюджетного кредита определяется исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, величины дефицита местного бюджета, величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета.
4. Бюджетные кредиты предоставляются по процентной ставке, установленной в соответствии с решением Совета депутатов Лебедянского муниципального района о бюджете Лебедянского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
Плата за пользование бюджетным кредитом взимается за весь период пользования бюджетным кредитом.
5. Объем временного кассового разрыва определяется по следующей формуле:

Kni = Rni - Dni - Oi - Fni, где:

Kni - объем временного кассового разрыва местного бюджета i-го муниципального образования в n-ом периоде текущего финансового года;
Rni - прогнозируемый объем расходов местного бюджета i-го муниципального образования за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом);
Dni - прогнозируемый объем доходов местного бюджета i-го муниципального образования за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом);
Oi - остатки средств на едином счете местного бюджета i-го муниципального образования без учета целевых средств на начало текущего периода;
Fni - прогнозируемый объем источников финансирования дефицита местного бюджета i-го муниципального образования за n-ый период текущего финансового года без учета остатков средств на едином счете местного бюджета (за исключением целевых средств).
Возникновением кассового разрыва местного бюджета i-муниципального образования считается случай, когда расчетная величина Kni приобретает положительное значение.
Под n-ым периодом понимается месяц, следующий за последним отчетным месяцем текущего финансового года.
В целях настоящего Порядка показатели, применяемые для определения размера кассового разрыва за n-ый период, определяются на основе показателей исполнения местного бюджета за последний отчетный период и прогноза исполнения местного бюджета (помесячно) до конца года.
6. Предоставление бюджетных кредитов допускается при выполнении поселениями Лебедянского муниципального района следующих условий:
1) отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным кредитам из областного и (или) районного бюджетов;
2) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита местного бюджета в соответствии с отчетом об исполнении местного бюджета за последний отчетный год и решением представительного органа поселения о местном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
3) наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита, исходя из оценки ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период.
7. Обращение от органа местного самоуправления поселения на получение бюджетного кредита из районного бюджета направляется отделу финансов при наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва или прогнозируемом дефиците местного бюджета.
Обращение должно содержать:
- обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита;
- источники и сроки погашения бюджетного кредита.
Одновременно с обращением в адрес отдела финансов представляется следующая информация:
- сведения об остатках средств на отчетные даты, сведения по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета за прошедший отчетный год, за истекший период текущего финансового года и прогноз до конца текущего финансового года (представляются без учета субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, прочих безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней, прочих безвозмездных поступлений);
- сведения о расходах, связанных с выполнением условий софинансирования по целевым поступлениям из областного и районного фондов софинансирования расходов;
- сведения о расходах, связанных с реализацией муниципальных целевых программ;
- сведения о расходах в отношении муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений в разрезе полной классификации операций сектора государственного управления.
При уточнении местного бюджета на момент направления обращения на получение бюджетного кредита представляется решение представительного органа поселения об уточнении местного бюджета.
8. Обращение органа местного самоуправления поселения рассматривается отделом финансов в течение 15 рабочих дней с момента представления в отдел финансов документов, содержащих сведения, указанные в п. 7 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения обращения отдел финансов осуществляет следующие действия:
- в случае положительного решения - готовит проект распоряжения администрации Лебедянского муниципального района о предоставлении местному бюджету бюджетного кредита из районного бюджета с указанием его размера и срока возврата;
- в случае принятия решения об отказе - направляет мотивированный письменный отказ в предоставлении бюджетного кредита соответствующему органу местного самоуправления поселения;
- в случае принятия решения о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления межбюджетных трансфертов местному бюджету - вносит в установленном порядке изменения в кассовый план исполнения районного бюджета на текущий финансовый год, исходя из возможностей доходной базы районного бюджета.
9. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между отделом финансов и органом местного самоуправления поселения.
Бюджетный кредит перечисляется в течение текущего финансового года отделом финансов по заявкам органа местного самоуправления поселения.
10. Использование бюджетного кредита осуществляется на цели, предусмотренные решением представительного органа поселения о бюджете на текущий год и на плановый период.
Орган местного самоуправления поселения в трехдневный срок после использования полученных средств представляют в отдел финансов отчет об их целевом использовании.
11. В случае невозможности возврата бюджетного кредита в срок, установленный распоряжением администрации Лебедянского муниципального района о предоставлении бюджетного кредита, орган местного самоуправления поселения не позднее чем за 20 рабочих дней до окончания срока погашения бюджетного кредита направляет в адрес отдела финансов обращение о пролонгации бюджетного кредита с приложением документов, содержащих сведения, указанные в п. 7 настоящего Порядка.
Обращение органа местного самоуправления поселения о пролонгации бюджетного кредита рассматривается отделом финансов в течение 15 рабочих дней с момента его поступления в отдел финансов в порядке, установленном для обращения на получение бюджетного кредита.
По результатам рассмотрения обращения органа местного самоуправления поселения отдел финансов осуществляет следующие действия:
- в случае положительного решения - готовит проект распоряжения администрации Лебедянского муниципального района о пролонгации бюджетного кредита, предоставленного из районного бюджета местному бюджету (на срок не более трех лет со дня выдачи);
- в случае принятия решения об отказе - направляет мотивированный письменный отказ в пролонгации бюджетного кредита, предоставленного из районного бюджета местному бюджету.
12. Бюджетный кредит может быть погашен органом местного самоуправления поселения до сроков, предусмотренных распоряжением администрации Лебедянского муниципального района о предоставлении местному бюджету бюджетного кредита из районного бюджета.
13. В случае, если бюджетный кредит не возвращен в сроки, установленные распоряжением администрации Лебедянского муниципального района о предоставлении местному бюджету бюджетного кредита из районного бюджета, отдел финансов обеспечивает взыскание остатка непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, в соответствии с бюджетным законодательством, в порядке, установленном приказом отдела финансов.
14. Отдел финансов в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет учет выданных бюджетных кредитов, полноты и своевременности возврата в районный бюджет сумм бюджетных кредитов, полноты и своевременности внесения платы за пользование бюджетными кредитами.

Глава Лебедянского
муниципального района
М.И.МИЦУК


------------------------------------------------------------------