Постановление администрации Лев-Толстовского муниципального района Липецкой обл. от 10.12.2013 N 616 "Об эвакуации населения при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Лев-Толстовского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕВ-ТОЛСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2013 г. № 616
ОБ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ УГРОЗЕ ИЛИ ВОЗНИКНОВЕНИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕВ-ТОЛСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях организации защиты населения при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера постановляю:
1. Утвердить Положение об эвакуации населения Лев-Толстовского муниципального района при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о пункте временного размещения населения (приложение № 2).
3. Утвердить Перечень пунктов временного размещения эвакуируемого населения при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Лев-Толстовского муниципального района (приложение № 3).
4. Общее руководство взаимодействием, планированием и проведением эвакуационных мероприятий при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Лев-Толстовском муниципальном районе возложить на председателя эвакоприемной комиссии Лев-Толстовского муниципального района (Меркулова И.Е.)
5. Рекомендовать руководителям организаций, предприятий и учреждений района принять Положения об эвакуации работников (сотрудников) при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера применительно к местным условиям и особенностям объектов.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Лев-Толстовского муниципального района Брагина Э.А.
Глава Лев-Толстовского
муниципального района
В.Е.ОСЕТРОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации Лев-Толстовского
муниципального района
от 10 декабря 2013 г. № 616
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ ЛЕВ-ТОЛСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ПРИ УГРОЗЕ ИЛИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
1. Общие положения
1.1. Эвакуация населения - комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения из зон чрезвычайной ситуации (далее - ЧС) или вероятной чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера и его кратковременному размещению в заблаговременно подготовленных по условиям первоочередного жизнеобеспечения, безопасных (вне зон действия поражающих факторов источника ЧС) районах. Эвакуация считается завершенной, когда все подлежащее эвакуации население будет вывезено (выведено) за границы зоны действия поражающих факторов источника ЧС в безопасные районы.
1.2. Особенности проведения эвакуации определяются характером источника ЧС (природного, технологического или экологического характера), пространственно-временными характеристиками воздействия поражающих факторов источника ЧС, численностью и охватом вывозимого (выводимого) населения, временем и срочностью проведения эвакуационных мероприятий.
1.3. В зависимости от времени и сроков проведения выделяются следующие варианты эвакуации населения: упреждающая (заблаговременная), экстренная (безотлагательная).
1.4. Упреждающая (заблаговременная) эвакуация населения проводится при получении достоверных данных о высокой вероятности возникновения аварии на потенциально опасных объектах или стихийного бедствия. Основанием для введения данной меры защиты является краткосрочный прогноз возникновения аварии или стихийного бедствия на период от нескольких десятков минут до нескольких суток, который может уточняться в течение этого срока.
1.5. Экстренная (безотлагательная) эвакуация населения проводится в случае возникновения ЧС, а также в случае нарушения нормального жизнеобеспечения населения, при котором возникает угроза жизни и здоровью людей. Вывоз (вывод) населения из зон ЧС может осуществляться при малом времени упреждения и в условиях воздействия на людей поражающих факторов источника ЧС.
1.6. В зависимости от развития ЧС и численности выводимого из зоны ЧС населения могут быть выделены следующие варианты эвакуации: локальная, местная.
1.7. Локальная эвакуация проводится, если зона возможного воздействия поражающих факторов источника ЧС ограничена пределами отдельных территорий или пределами отдельных территорий сельского населенного пункта (нескольких рядом расположенных зданий, сооружений, жилых домов), при этом численность эвакуируемого населения не превышает более 200 человек в сельской местности. В этом случае эвакуируемое население размещается, как правило, в примыкающих к зоне ЧС местах, населенных пунктах или не пострадавших районах сельской местности (вне зон действия поражающих факторов источника ЧС).
1.8. Местная эвакуация проводится, если в зону ЧС попадает часть сельского населенного пункта с населением от 200 и более человек, которые размещаются, как правило, в безопасных районах, смежных с зоной ЧС.
1.9. В зависимости от охвата эвакуационными мероприятиями населения, оказавшегося в зоне ЧС, выделяют следующие варианты их проведения: общая эвакуация и частичная эвакуация.
1.10. Общая эвакуация предполагает вывоз (вывод) всех категорий населения из зоны ЧС.
Частичная эвакуация осуществляется при необходимости вывода из зоны ЧС нетрудоспособного населения, детей дошкольного возраста, учащихся общеобразовательных школ.
Выбор указанных вариантов проведения эвакуации определяется в зависимости от масштабов распространения и характера опасности, достоверности прогноза ее реализации, а также перспектив хозяйственного использования производственных объектов, размещенных в зоне действия поражающих факторов источника ЧС.
1.11. Основанием для принятия решения на проведение эвакуации является наличие угрозы жизни и здоровью людей.
1.12. Право принятия решения на проведение эвакуации принадлежит главе администрации Лев-Толстовского муниципального района.
В ситуациях, требующих принятия безотлагательного решения, экстренная эвакуация может осуществляться по указанию (распоряжению):
- при локальном характере ЧС - дежурным диспетчером единой дежурно-диспетчерской службы (далее - ЕДДС) Лев-Толстовского муниципального района, главы сельского поселения;
- при местном характере ЧС - дежурным диспетчером единой дежурно-диспетчерской службы Лев-Толстовского муниципального района.
1.13. Общее руководство эвакуацией населения осуществляется главой администрации Лев-Толстовского муниципального района. Непосредственная организация и проведение эвакуационных мероприятий осуществляются эвакоприемной комиссией Лев-Толстовского муниципального района, органами управления организаций.
1.14. Проведение эвакуации населения осуществляется на основе планирования эвакуационных мероприятий и заблаговременной всесторонней подготовки транспорта, дорог, районов размещения эвакуированного населения в безопасных местах, а также всесторонней подготовки населения к защите от ЧС.
Подготовительная работа организуется и проводится администрациями сельских поселений района, органами управления организаций, предприятий и учреждений через эвакоприемную комиссию Лев-Толстовского муниципального района и органом (лицом), специально уполномоченным на решение задач в области ГО и ЧС, администрации Лев-Толстовского муниципального района.
1.15. Эвакуация населения планируется, организуется и осуществляется по производственно-территориальному принципу, который предполагает, что вывоз (вывод) из зон ЧС рабочих, служащих, учащихся школ, учащихся средних специальных учебных заведений, профессиональных училищ организуется по предприятиям, организациям, учреждениям и учебным заведениям, эвакуация остального населения, не занятого в производстве и сфере обслуживания, по месту жительства жилищно-эксплуатационными органами и администрациями поселений района.
2. Эвакуационные органы и их задачи
2.1. Общее руководство по планированию, организации и проведению эвакуации населения возлагается на эвакоприемную комиссию Лев-Толстовского муниципального района, орган (лицо), специально уполномоченный на решение задач в области ГО и ЧС, администрации Лев-Толстовского муниципального района и эвакуационные органы или иные органы предприятий, организаций и учреждений района, на которые возложены обязанности по проведению эвакуации.
Эвакуационные органы или иные органы, на которые возложены обязанности по проведению эвакуации, решают задачи по организации и проведению эвакуации населения при угрозе возникновения или возникновении ЧС природного и техногенного характера.
2.2. Экстренная (безотлагательная) эвакуация населения из зон ЧС осуществляется без развертывания приемных эвакуационных пунктов, на которые возлагаются задачи по приему прибывающего эвакуируемого населения в военное время. Из состава эвакоприемной комиссии района и эвакуационных органов предприятий, организаций и учреждений района или иных органов, на которые возложены обязанности по проведению эвакуации, формируются оперативные группы, за которыми закрепляются соответствующие административно-территориальные единицы.
Задачи оперативных групп:
- оповещение, сбор, учет и организация посадки населения на транспорт по месту нахождения (по месту жительства или работы);
- распределение населения по транспортным средствам, формирование эвакуационных колонн или групп и сопровождение их по маршрутам эвакуации;
- осуществление контроля за ходом проведения эвакуации и информирования вышестоящих органов управления эвакуацией;
- организация и поддержание общественного порядка в зоне их ответственности;
- организация управления и связи в ходе эвакуации.
2.3. При решении вопросов проведения и обеспечения эвакуационных мероприятий взаимодействие между органами, осуществляющими управление эвакуацией, осуществляется по следующим направлениям деятельности:
- обмену информацией об изменениях обстановки по чрезвычайной ситуации;
- совместному использованию защитных сооружений, пунктов специальной обработки, медицинских учреждений, пунктов заправки горюче-смазочными материалами;
- выделению в распоряжение органов управления в ЧС техники с высокими защитными свойствами для ведения радиационной и химической разведки;
- организации совместно с местными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации охраны общественного порядка при проведении эвакуации и регулирования движения на маршрутах эвакуации.
2.4. Спасательная автотранспортная служба района и организации, имеющие в распоряжении транспортные средства, приспособленные к перевозке людей, по соглашению с администрациями поселений района или администрацией Лев-Толстовского муниципального района решают следующие задачи по обеспечению и проведению эвакуационных перевозок:
- участие в планировании эвакуационных перевозок;
- обеспечение и подготовка транспорта для выполнения эвакуационных перевозок населения;
- организацию материально-технического обеспечения эвакуационных перевозок (обслуживание и ремонт транспортных средств, снабжение горюче-смазочными материалами и запасными частями);
- организацию управления эвакуационными перевозками и осуществление его вместе с соответствующими органами управления МЧС.
2.5. ГУЗ "Лев-Толстовская ЦРБ" проводит мероприятия по организации медицинского обеспечения эвакуации, включающие:
- планирование медицинского обеспечения эвакуации;
- подготовку медицинского учреждения к медицинскому обеспечению эвакуации;
- подготовку к оказанию первой медицинской помощи эвакуируемому населению на маршрутах эвакуации и в районах размещения.
2.6. Инженерное обеспечение эвакуационных мероприятий осуществляется организациями, предприятиями или учреждениями, имеющими в своем распоряжении (эксплуатирующими) инженерную, строительную технику и другое необходимое оборудование, по соглашению (договорам) с администрацией Лев-Толстовского муниципального района.
3. Планирование эвакуации населения
3.1. Планирование эвакуационных мероприятий осуществляет эвакоприемная комиссия муниципального района при участии органа (лица), специально уполномоченного на решение задач в области ГО и ЧС, администрации Лев-Толстовского муниципального района, а также соответствующих органов организаций, предприятий и учреждений района.
Планы эвакуации оформляются в виде разделов соответствующих планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 № 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы".
Планы уточняются ежегодно до 1 февраля текущего года по состоянию на 1 января текущего года.
3.2. На все население, подлежащее эвакуации, в зависимости от вида ЧС, по месту жительства (в администрациях сельских поселений района и (или) в жилищно-эксплуатационных органах) и в организациях составляются эвакуационные списки. Эвакуационные списки составляются заблаговременно и уточняются при периодической корректировке планов эвакуации, а также при введении режима повышенной готовности (при угрозе возникновения ЧС).
Списки составляются в 3 экземплярах: первый остается в организации, в администрации сельского поселения района и (или) в жилищно-эксплуатационной организации; второй с получением распоряжения на проведение эвакуации направляется на ПВР и после завершения вывоза (вывода) населения передается в соответствующую эвакуационную комиссию; третий с началом вывоза (вывода) эвакуируемого населения направляется в эвакоприемную комиссию в районе размещения.
3.3. Размещение эвакуированного населения осуществлять в границах муниципального района, в пунктах временного размещения эвакуируемого населения.
При отсутствии необходимых условий для размещения эвакуируемого населения в границах п. Лев Толстой или сельских поселений района оно может быть размещено на территориях соседних административно-территориальных образований района по согласованию с соответствующими главами муниципальных образований.
Районы размещения должны отвечать следующим основным требованиям:
- обеспечивать безопасность населения от поражающих факторов источника ЧС (должны быть вне зон их действия);
- обеспечивать необходимые условия для отдыха и жизни людей (по первоочередным видам жизнеобеспечения);
- соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.
С учетом этих требований заблаговременно назначается район размещения, который может включать несколько пунктов временного размещения.
Закрепленные районы размещения тщательно изучаются и осваиваются. В них организуется ремонт дорог, мостов, оборудование источников водоснабжения, выявляется наличие защитных сооружений (противорадиационных укрытий, подвалов, погребов и др.).
Для кратковременного размещения эвакуируемого населения используются служебно-бытовые помещения, клубы, дома культуры, спортивные залы школ, лечебно-оздоровительные учреждения, гостиницы, общежития учебных заведений.
В летнее время возможно кратковременное размещение людей в палатках.
4. Обеспечение эвакуации населения
4.1. С целью создания условий для организованного проведения эвакуации планируются и осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения: транспортному, медицинскому и санитарно-эпидемиологическому, охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения, связи и оповещению, финансовому, коммунально-бытовому обеспечению, продовольственному и вещевому снабжению.
4.2. Обеспечение оповещения и связи при осуществлении эвакуационных мероприятий по согласованию с администрацией Лев-Толстовского муниципального района возлагается на Лев-Толстовский технический центр Липецкого филиала ОАО "Ростелеком".
Оповещение эвакуационных органов всех уровней осуществляется по системе централизованного оповещения и действующим каналам связи (телефон, сотовая связь). Руководители организаций оповещаются Единой дежурно-диспетчерской службой администрации Лев-Толстовского муниципального района, оперативными и дежурно-диспетчерскими службами организаций в соответствии с разработанными и утвержденными схемами оповещения.
4.3. К транспортному обеспечению эвакуационных перевозок по соглашению с администрациями поселений района и (или) администрацией Лев-Толстовского муниципального района могут привлекаться организации, предприятия и учреждения района, имеющие в распоряжении транспортные средства, приспособленные или приспосабливаемые к перевозке людей.
При планировании эвакоперевозок автомобильным транспортом предусматривается использование всех технически исправных автомобилей, независимо от ведомственной принадлежности, приспособленных для перевозки людей.
Организации, предприятия и учреждения района, выделяющие автотранспорт для эвакуационных перевозок, разрабатывают мероприятия по обеспечению автотранспорта двумя сменами водителей, а также по оборудованию грузовых автомобилей сиденьями для перевозки людей. Определяются уплотненные нормы посадки. Для решения внезапно возникающих задач в ходе эвакуации населения планируется резерв автотранспорта. Председатель эвакоприемной комиссии района определяет порядок его использования.
4.4. Медицинское и санитарно-эпидемиологическое обеспечение эвакуируемого населения, по согласованию с администрацией Лев-Толстовского муниципального района, возлагается на ГУЗ "Лев-Толстовская ЦРБ" и ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии" по Липецкой области в Данковском районе.
На период проведения эвакуационных мероприятий в пунктах временного размещения людей разворачиваются медицинские пункты с круглосуточным дежурством на них медицинских работников.
4.5. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности движения при проведении эвакуационных мероприятий, по согласованию с администрацией Лев-Толстовского муниципального района, возлагается на МО МВД России "Данковский".
4.6. Коммунально-бытовое обеспечение эвакомероприятий, по согласованию с администрацией Лев-Толстовского муниципального района, возлагается на ООО ЖКХ "Лев-Толстовское" Лев-Толстовского муниципального района.
4.7. Продовольственное и вещевое снабжение эвакуируемого населения, по согласованию с администрацией Лев-Толстовского муниципального района, возлагается на Лев-Толстовское Райпо Лев-Толстовского муниципального района.
4.8. Финансовое обеспечение проведения эвакуационных мероприятий возлагается на отдел финансов администрации Лев-Толстовского муниципального района, администрации сельских поселений района, предприятия, организации и учреждения района, в зависимости от характера источника ЧС, масштабов ЧС, пространственно-временных и территориальных характеристик ЧС.
Приложение № 2
к постановлению
администрации Лев-Толстовского
муниципального района
от 10 декабря 2013 г. № 616
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУНКТЕ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
1. Общие положения
Главной целью создания пунктов временного размещения (далее - ПВР) для пострадавшего населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера является создание условий для сохранения жизни и здоровья людей. Под ПВР отводятся здания, пригодные для временного проживания (дома культуры, сельские клубы, гостиницы, детские дошкольные учреждения, образовательные учреждения и т.д.).
Основные задачи ПВР:
- прием, регистрация и временное размещение эвакуируемого населения;
- организация оказания медицинской помощи пострадавшим и заболевшим;
- информирование эвакуируемого населения об изменениях в сложившейся обстановке;
- представление донесений в эвакоприемную комиссию Лев-Толстовского муниципального района о количестве принятого населения;
- обеспечение и поддержание общественного порядка на пункте временного размещения;
- подготовка эвакуируемого населения к отправке на пункты длительного или постоянного проживания.
Организация работы ПВР в различных режимах функционирования Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС):
а) в режиме повседневной деятельности:
- разработка необходимых документов для приема и размещения эваконаселения;
- организация подготовки администрации ПВР;
- проведение занятий с личным составом ПВР;
- обучение начальника ПВР на курсах ГО;
- практическая тренировка по развертыванию, приему и размещению эвакуированных - 1 раз в год.
б) в режиме повышенной готовности:
- приведение ПВР в готовность к приему и размещению эвакуируемых;
- уточнение документов по учету и размещению прибывшего эвакуируемого населения;
- организация охраны общественного порядка;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- выполнение всех работ по режиму повышенной готовности;
- прием, распределение и выполнение мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения;
- доклад в эвакоприемную комиссию района о количестве принятого населения;
- подготовка эвакуируемого населения к отправке на пункты длительного или постоянного проживания.
2. Состав и функциональные обязанности администрации ПВР
2.1. Штат администрации ПВР зависит от численности принимаемого пострадавшего населения в ЧС и предназначения для планирования, организованного приема и размещения эвакуируемого населения, а также снабжения его всем необходимым.
2.2. Штат администрации ПВР назначается приказом руководителя учреждения, при котором создается ПВР.
В штат администрации пункта временного размещения входят (вариант):
Начальник ПВР (заместитель руководителя учреждения) - 1 чел.,
Заместитель начальника - 1 чел.,
Группа встречи, приема, регистрации и размещения - 2 - 4 чел.,
Группа ООП - 2 - 4 чел.,
Группа комплектования, отправки и сопровождения - 2 - 4 чел.,
Стол справок - 1 чел.,
Медпункт - 1 медработник (фельдшер) чел.,
Комната матери и ребенка - 1 - 2 чел.
2.3. Функциональные обязанности администрации ПВР.
2.3.1. Обязанности начальника ПВР.
Начальник ПВР подчиняется председателю эвакоприемной комиссии района, руководителю организации, при которой создан ПВР. Он является начальником всего личного состава ПВР, несет личную ответственность за организацию, подготовку и прием эвакуируемого населения.
Начальник ПВР обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- совершенствовать свои знания по руководящим документам приема и размещения эвакуируемого населения;
- знать количество принимаемого эвакуируемого населения;
- осуществлять контроль за укомплектованностью штата ПВР;
- организовать обучение администрации и проводить тренировки;
- разработать план (порядок) оповещения администрации;
- распределить обязанности между должностными лицами ПВР и готовить их к выполнению своих обязанностей;
- поддерживать связь с эвакоприемной комиссией района;
б) в режиме повышенной готовности и режиме чрезвычайной ситуации:
- собрать администрацию ПВР;
- привести ПВР в готовность к приему эвакуированных;
- уточнить документы ПВР, доложить руководителю организации и председателю эвакоприемной комиссии района;
в) при получении распоряжения об эвакуации:
- организовать прием эвакуированных, их первоочередное жизнеобеспечение;
- организовать охрану общественного порядка, оказание первой медицинской помощи;
- организовать подготовку эвакуируемых к отправке на пункты длительного или постоянного проживания.
2.3.2. Обязанности заместителя начальника пункта временного размещения.
Заместитель начальника ПВР подчиняется начальнику ПВР, а в его отсутствие исполняет обязанности начальника. Оказывает помощь начальнику ПВР в подготовке и практическом проведении приема эвакуируемого населения.
Он обязан:
- знать руководящие документы по организации, приему и размещению эвакуируемого населения;
- организовать сбор членов ПВР с получением распоряжения на эвакуацию;
- в установленный срок привести в готовность к приему и размещению эвакуируемого населения администрацию, помещение, связь и оборудование ПВР;
- поддерживать связь с органами, формирующими колонны для отправки в ПВР;
- представлять сведения о ходе приема эвакуируемого населения.
2.3.3. Обязанности начальника группы встречи, приема, регистрации и размещения ПВР.
Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения подчиняется начальнику и заместителю начальника ПВР.
Он обязан:
- разработать необходимую документацию по учету и размещению прибывшего эвакуируемого населения;
- доводить своевременную информацию до эвакуируемых о всех изменениях в обстановке;
- распределять обязанности среди сотрудников группы;
- составлять списки эвакуируемого населения начальникам и старшим колонн при отправке их в пункты длительного проживания;
- докладывать начальнику ПВР о ходе приема и размещения прибывшего эвакуируемого населения.
2.3.4. Группа охраны общественного порядка ПВР:
Группа охраны общественного порядка организовывает порядок на ПВР и обеспечивает безопасность граждан на территории ПВР.
2.3.5. Медицинский пункт ПВР:
Оказывает первую медицинскую помощь заболевшим людям и следит за санитарным состоянием на ПВР.
2.3.6. Стол справок ПВР:
Выдает справки эвакуированному в ПВР населению о нахождении пунктов питания, медицинских учреждений, отделений связи и сбербанков, о порядке работы бытовых учреждений и их местонахождении.
3. Перечень документов, разрабатываемых ПВР
3.1. Выписка из постановления администрации района о создании пунктов временного размещения.
3.2. Приказ руководителя учреждения (распоряжение главы сельской администрации) о назначении администрации ПВР.
3.3. Календарный план работы администрации ПВР.
3.4. Схема работы ПВР.
3.5. Схема оповещения и сбора администрации ПВР.
3.6. Схема связи и управления.
3.7. Журнал учета прибывшего на ПВР и убывшего населения.
3.8. Журнал принятых и отданных распоряжений, донесений, докладов.
3.9. Телефонный справочник.
3.10. Бирки, указатели, повязки.
Приложение № 3
к постановлению
администрации Лев-Толстовского
муниципального района
от 10 декабря 2013 г. № 616
ПЕРЕЧЕНЬ
ПУНКТОВ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ЭВАКУИРУЕМОГО НАСЕЛЕНИЯ ПРИ
УГРОЗЕ ИЛИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕВ-ТОЛСТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
№ п/п
Наименование поселения района
Адрес места эвакуации
Места размещения временно отселяемого населения, № тел.
Принадлежность и номера телефонов
Вместимость
1
2
3
4
5
6
1.
п. Лев Толстой (Лев-Толстовское сельское поселение)
Липецкая область, Лев-Толстовский район, п. Лев Толстой (Бывшее здание ПУ 15)
п. Лев Толстой, ул. Совхозная, 15
Администрация Лев-Толстовского муниципального района
2-15-73
200 чел.
2.
п. Лев Толстой (Лев-Толстовское сельское поселение)
Липецкая область, Лев-Толстовский район, п. Лев-Толстой (Здание интерната школы)
п. Лев Толстой, ул. Слонского, 1
Администрация Лев-Толстовского муниципального района
2-15-73
80 чел.
3.
с. Гагарино (Гагаринское сельское поселение)
Липецкая область, Лев-Толстовский район, с. Гагарино
с. Гагарино, ПЦКД 37-168
Администрация Гагаринского сельского поселения
37-116
80 чел.
4.
с. Домачи (Домачевское сельское поселение)
Липецкая область, Лев-Толстовский район, с. Домачи
с. Домачи, ПЦКД (ДК)
Администрация Домачевского сельского поселения
36-137
70 чел.
5.
с. Орловка (Домачевское сельское поселение)
Липецкая область, Лев-Толстовский район, с. Орловка
с. Орловка, ПЦКД (Клуб)
Администрация Домачевского сельского поселения
36-137
20 чел.
6.
с. Троицкое
Липецкая область, Лев-Толстовский район, с. Троицкое
с. Троицкое
Администрация Троицкого сельского поселения
36-137
100 чел.
с. Головинщино
(Троицкое сельское поселение)
с. Головинщино
с. Головинщино, ПЦКД
47-198, 34-118
100 чел.
7.
с. Новочемоданово
Липецкая область, Лев-Толстовский район, с. Новочемоданово
с. Новочемоданово, ПЦКД
Администрация Новочемодановского сельского поселения
43-138
50 чел.
с. Митягино Новочемодановское сельское поселение
с. Митягино
с. Митягино ПЦКД
43-154, 44-149
100 чел.
8.
с. Первомайское
Липецкая область, Лев-Толстовский район, с. Первомайское
с. Первомайское, ПЦКД
Администрация Первомайского сельского поселения
45-138
150 чел.
с. Кузовлево (Первомайский сельсовет)
с. Кузовлево
с. Кузовлево, ПЦКД
45-116, 40-142
50 чел.
9.
с. Золотуха (Острокаменское сельское поселение)
Липецкая область, Лев-Толстовский район, с. Золотуха
Филиал МБОУ СОШ им. Л.Н. Толстого СОШ с. Золотуха
Отдел образования администрации района администрация Острокаменского сельского поселения
35-267, 35-117
100 чел.
с. Котовка
ПЦКД с. Котовка (клуб)
30 чел.
с. Острый Камень
ПЦКД с. Острый Камень (клуб)
20 чел.
с. Круглое
ПЦКД с. Круглое (клуб)
35-174
25 чел.
10.
с. Топки. Топовское сельское поселение
Липецкая область, Лев-Толстовский район, с. Топки
с. Топки, ПЦКД
Администрация Топовского сельского поселения
42-268
100 чел.
с. Гагино
с. Гагино, ПЦКД (клуб)
20 чел.
с. Загрядчино
с. Загрядчино, ПЦКД (клуб)
20 чел.
11.
с. Знаменское, Знаменское сельское поселение
Липецкая область, Лев-Толстовский район, с. Знаменка
с. Знаменка, ПЦКД
Администрация Знаменского сельского поселения
38-169, 38-143
200 чел.
с. Красная Ферма
с. Красная Ферма, ПЦКД (клуб)
50 чел.
с. Свищевка
с. Свищевка, ПЦКД (клуб)
38-188
50 чел.
12.
п. СХПК им. Льва Толстого, Октябрьское сельское поселение
Липецкая область, Лев-Толстовский район, п. СХПК им. Льва Толстого
п. СХПК им. Льва Толстого, ПЦКД
Администрация Октябрьского сельского поселения
2-22-17
150 чел.
с. Слонское
с. Слонское, ПЦКД (Клуб)
30 чел.
------------------------------------------------------------------