Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов Усманского муниципального района Липецкой обл. от 17.12.2013 N 3-23н "О Положении о составе и порядке подготовки документов территориального планирования Усманского муниципального района Липецкой области, порядке подготовки изменений и внесения их в документы территориального планирования, а также составе, порядке подготовки планов реализации документов территориального планирования"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 17 декабря 2013 г. № 3-23н

О ПОЛОЖЕНИИ О СОСТАВЕ И ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ИЗМЕНЕНИЙ
И ВНЕСЕНИЯ ИХ В ДОКУМЕНТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ,
А ТАКЖЕ СОСТАВЕ, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ПЛАНОВ РЕАЛИЗАЦИИ
ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Рассмотрев внесенный главой Усманского района проект положения о составе и порядке подготовки документов территориального планирования Усманского муниципального района Липецкой области, порядке подготовки изменений и внесения их в документы территориального планирования, а также составе, порядке подготовки планов реализации документов территориального планирования, в соответствии с частью 2 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставом Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, учитывая решение совместного заседания постоянных депутатских комиссий, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о составе и порядке подготовки документов территориального планирования Усманского муниципального района Липецкой области, порядке подготовки изменений и внесения их в документы территориального планирования, а также составе, порядке подготовки планов реализации документов территориального планирования.
2. Направить вышеуказанный муниципальный нормативный правовой акт главе Усманского района для подписания и официального опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель
Совета депутатов
Усманского района
Н.В.ЗОТОВ





ПОЛОЖЕНИЕ
О СОСТАВЕ И ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОКУМЕНТЫ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Принято
решением
Совета депутатов
Усманского района
от 17 декабря 2013 года

1. Общие положения

1.1. Положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования и порядке подготовки изменений и внесения их в документы территориального планирования Усманского муниципального района Липецкой области (далее - Положение) разработано в соответствии с частью 2 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
1.2. Положение устанавливает требования к составу, порядку подготовки и внесения изменений в следующие виды документов территориального планирования муниципального образования:
1.2.1. Схему территориального планирования района.
1.2.2. Документацию по планировке территории, разрабатываемую на основании решений органов местного самоуправления района.
1.3. В целях подготовки документов территориального планирования, указанных в пункте 1.2 Положения, создается согласительная комиссия (далее - комиссия), максимальный срок работы согласительной комиссии не может превышать три месяца.
Положение о согласительной комиссии, ее состав утверждаются постановлением администрации района.

2. Порядок подготовки документов
территориального планирования

2.1. Подготовка проекта документов территориального планирования (далее - проект) осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Положением на основании:
2.1.1. Решения главы района о подготовке проекта, принимаемого в форме постановления.
2.1.2. Муниципального контракта и технического задания на подготовку проекта. Техническое задание разрабатывает отдел архитектуры и строительства администрации Усманского муниципального района и утверждает глава - глава администрации Усманского муниципального района. Примерная форма технического задания на подготовку документации приведена в приложении 1 к Положению.
2.2. Глава района принимает решение о подготовке проекта документации, включающее в себя следующие пункты:
2.2.1. О подготовке проекта документации.
2.2.2. О проведении конкурса на право заключения муниципального контракта.
2.2.3. О назначении ответственных за подготовку и проведение конкурса лиц из числа служащих администрации района.
2.2.4. Иные положения.
2.3. Проведение конкурса на право заключения муниципального контракта осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.4. Организация-разработчик (далее - исполнитель), выигравшая конкурс на подготовку проекта документации, в соответствии с муниципальным контрактом при содействии управления осуществляет сбор необходимых для подготовки проекта исходных данных.
Перечень исходных данных, необходимых для подготовки схемы территориального планирования района, приведен в приложении 2 к Положению. Перечень исходных данных, необходимых для подготовки документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании документов территориального планирования района и поселений, входящих в его состав, приведен в приложении 3 к Положению.
2.5. Подготовка исполнителем проекта документации осуществляется в сроки, установленные календарным планом выполнения работ, в соответствии с действующим законодательством в области градостроительной деятельности и градостроительным заданием.
Проект документации подготавливается на бумажном и электронном носителях. В целях подготовки проекта на электронном носителе используется современное программное и техническое оборудование, позволяющее размещать проекты градостроительной документации в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности района.
2.6. Подготовленный в порядке, установленном действующим законодательством в области градостроительной деятельности и Положением, проект документации представляется исполнителем заказчику. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня получения проекта документации передает его в отдел архитектуры и строительства.

3. Порядок рассмотрения и согласования документов
территориального планирования

3.1. Отдел архитектуры и строительства в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта документов территориального планирования направляет его электронные копии в заинтересованные структурные подразделения администрации района (далее - уполномоченные органы) для рассмотрения и подготовки заключений в части вопросов, входящих в компетенцию этих уполномоченных органов.
Перечень уполномоченных органов приведен в приложении 4 к Положению.
3.2. Уполномоченный орган в течение 90 календарных дней со дня получения проекта документов территориального планирования от отдела архитектуры и строительства рассматривает проект и готовит заключение. Результат рассмотрения проекта документов территориального планирования оформляется в виде заключения о согласовании (об отказе в согласовании) по форме согласно приложению 5 к Положению. Заключение содержит положения о согласовании представленного проекта или об отказе в его согласовании с обоснованием причин такого отказа.
3.3. Подготовленное заключение о согласовании (об отказе в согласовании) проекта документов территориального планирования в части вопросов, относящихся к компетенции соответствующего уполномоченного органа, подписывается руководителем этого органа, а в его отсутствие - заместителем, уполномоченным на подписание заключений, и направляется в отдел.
3.4. В случае непоступления в отдел заключений уполномоченного органа на проект градостроительной документации в установленный пунктом 3.2 Положения срок проект считается согласованным.
3.5. Отдел архитектуры и строительства на основании заключений уполномоченных органов осуществляет подготовку сводного заключения на проект документов территориального планирования по форме согласно приложению 6 к Положению. Копии сводного заключения направляются заказчику и исполнителю.
3.6. При поступлении в отдел архитектуры и строительства хотя бы от одного уполномоченного органа заключения об отказе в согласовании проекта градостроительного документа отдел в течение трех рабочих дней с даты поступления документа об отказе в согласовании, в срок, установленный в пункте 3.2 Положения, проводит заседание согласительной комиссии с участием представителей уполномоченного органа, отказавшего в согласовании проекта, в целях выработки единого подхода и снятия замечаний.
3.7. В случае, если замечание, высказанное уполномоченным органом, не было урегулировано на заседании согласительной комиссии, отдел архитектуры и строительства подготавливает сводное заключение об отказе в согласовании проекта градостроительной документации.
В сводном заключении указывается, на основании каких заключений уполномоченных органов подготовлено это сводное заключение.
Сводное заключение подписывается главой администрации, а в его отсутствие - заместителем, уполномоченным на подписание заключений.
Для устранения замечаний и учета предложений уполномоченного органа копия сводного заключения направляется отделом исполнителю.
3.8. Исполнитель учитывает замечания и предложения уполномоченных органов, отдела и при необходимости вносит изменения в проект документов территориального планирования.
3.9. Проект схемы территориального планирования до утверждения подлежит в соответствии со ст. 21 Градостроительного кодекса Российской Федерации обязательному согласованию в порядке, установленном приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 февраля 2012 г. № 69 "Об утверждении порядка согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, состава и порядка работы согласительной комиссии при согласовании проектов документов территориального планирования муниципальных образований".
3.10. Проект схемы территориального планирования района может быть направлен по собственной инициативе органами государственной власти, органами местного самоуправления, объединениями граждан на государственную экспертизу проектов документов территориального планирования. Расходы, связанные с проведением государственной экспертизы проекта документа территориального планирования, несут лица, по инициативе которых проект направлен на государственную экспертизу.
3.11. Совместно с рассмотрением и согласованием документации по планировке территории, разработанной на основании решений органов местного самоуправления района, проводятся публичные слушания по указанным документам. Публичные слушания проводятся в соответствии с действующим законодательством в области градостроительной деятельности, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Усманского муниципального района.

4. Порядок утверждения документов
территориального планирования

4.1. Проект схемы территориального планирования района, рассмотренный и согласованный в соответствии с разделом 3 Положения, обсуждается на расширенном заседании администрации района.
4.2. Расширенное заседание администрации района принимает решение:
4.2.1. О направлении проекта в Совет депутатов района на утверждение.
4.2.2. Об отклонении проекта и направлении его совместно с мотивированным отказом в отдел для последующей доработки.
4.3. Документация по планировке территории, разработанная на основании решений органов местного самоуправления района, рассмотренная в соответствии с разделом 3 Положения, вместе с протоколами публичных слушаний и заключением о результатах публичных слушаний направляется управлением главе района на утверждение.
4.4. Глава района принимает решение об утверждении документации по планировке территории или отклонении такой документации и о направлении ее на доработку в отдел архитектуры и строительства администрации района.
4.5. Решение об утверждении документов территориального планирования подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов органов местного самоуправления района, иной официальной информации, и размещается на официальном веб-сайте администрации района.
4.6. Схема территориального планирования района в течение трех дней со дня ее утверждения размещается в Федеральной государственной информационной системе территориального планирования (ФГИС ТП).
4.7. Утвержденные документы территориального планирования подлежат размещению и учету в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности района.

5. Порядок внесения изменений в документы
территориального планирования

5.1. Внесение изменений в схему территориального планирования района осуществляется на основании предложений органов государственной власти, органов местного самоуправления, заинтересованных физических и юридических лиц.
5.2. Предложения о внесении изменений в документы территориального планирования, а также обоснование данных предложений направляются в письменном виде в администрацию района на имя главы района.
В течение трех дней глава района направляет поступившие предложения о внесении изменений в схему территориального планирования в согласительную комиссию на рассмотрение.
5.3. Согласительная комиссия в течение тридцати дней со дня получения предложений о внесении изменений в схему территориального планирования подготавливает заключение о целесообразности (нецелесообразности) изменений и направляет его главе района для принятия решения о подготовке изменений в документы либо об отказе во внесении изменений. В случае непринятия предложений о внесении изменений в документы территориального планирования согласительная комиссия подготавливает мотивированный отказ и направляет его субъекту, внесшему указанные предложения.
5.4. Внесение изменений в схему территориального планирования района осуществляется в соответствии с разделами 2 - 4 Положения.
5.5. В документацию по планировке территории, разработанную на основании решений органов местного самоуправления района, изменения не вносятся. В случае строительства объектов капитального строительства не в соответствии с утвержденным проектом планировки и межевания территории, территориальным планом земельного участка необходимо осуществлять подготовку новой документации по планировке территории за счет лиц, построивших объекты капитального строительства с нарушением утвержденной документации по планировке территории.

Глава Усманского района
В.М.МАЗО





Приложение 1
к Положению

Форма технического задания на подготовку документов территориального
планирования

УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(должность, Ф.И.О.,
_______________________________
подпись, дата)

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПОДГОТОВКУ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

№ п/п
Наименование разделов
Содержание
1
Вид градостроительной документации

2
Основание для подготовки градостроительной документации

3
Источник финансирования работ

4
Заказчик (полное и сокращенное наименование)

5
Разработчик градостроительной документации (полное и сокращенное наименование)

6
Нормативно-правовая база подготовки градостроительной документации

7
Описание проектируемой территории с указанием ее наименования и основных характеристик

8
Цель разработки и задачи градостроительной документации

9
Состав градостроительной документации

10
Состав, исполнители, сроки и порядок предоставления исходной информации для подготовки градостроительной документации, последовательность и сроки выполнения работ

11
Основные требования к содержанию и форме предоставляемых материалов по этапам подготовки градостроительной документации, последовательность и сроки выполнения работы

12
Порядок рассмотрения, обсуждения градостроительной документации с заказчиком

13
Иные требования и условия


ОТ ИСПОЛНИТЕЛЯ
___________________________________________________________________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись) (дата)

ОТ ЗАКАЗЧИКА
___________________________________________________________________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись) (дата)





Приложение 2
к Положению

ПЕРЕЧЕНЬ
ИСХОДНЫХ ДАННЫХ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТА СХЕМЫ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ РАЙОНА

1. Материалы информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
2. Сведения об изученности объекта территориального планирования (охват его территории материалами изысканий различного масштаба и направленности; наличие архивных, исторических, литературных источников и т.д.), перечень ранее выполненных научно-исследовательских работ, градостроительной и проектной документации, прочих работ, учет которых обязателен при подготовке проекта документа территориального планирования.
3. Данные о демографической ситуации и занятости населения.
4. Сведения о социальной, транспортной, инженерной и производственной инфраструктуре, строительной базе.
5. Материалы топографо-геодезической подосновы соответствующих масштабов, картографические и справочные материалы, материалы инженерно-геологических изысканий и исследований.
6. Материалы социально-экономических прогнозов развития территории и поселений, сведения об имеющихся целевых программах и программах социально-экономического развития.
7. Сведения о современном использовании и состоянии территории, ее кадастровой и экономической оценке (в виде схем землепользования и табличного материала).
8. Данные обследований и прогнозов санитарно-гигиенического состояния и экологической ситуации.
9. Данные социологических и социально-экономических обследований.
10. Сведения об инвестиционных проектах, рыночной конъюнктуре и финансовом обеспечении.
11. Материалы государственного земельного кадастра (государственного кадастра объектов недвижимости).
12. Иная информация, необходимая для подготовки проекта схемы территориального планирования района.





Приложение 3
к Положению

ПЕРЕЧЕНЬ
ИСХОДНЫХ ДАННЫХ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТАЦИИ
ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ

1. Материалы информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
2. Материалы схемы территориального планирования района (с указанием зон, подлежащих застройке) и генерального плана поселения.
3. Правила землепользования и застройки.
4. Материалы топографо-геодезических и инженерно-геологических изысканий.
5. Материалы опорных и адресных планов, регистрационных планов подземных инженерных коммуникаций и атласов геологических выработок.
6. Инвентаризационные данные по землепользованию, жилищному фонду, предприятиям и учреждениям обслуживания, другим объектам недвижимости.
7. Данные об улично-дорожной сети, гаражах и стоянках индивидуального автотранспорта, организации дорожного движения.
8. Технические условия на инженерное оборудование территории.
9. Историко-архитектурные планы, проекты зон охраны памятников истории и культуры.
10. Решение органов местного самоуправления о сносе строений и разрешениях на строительство.
11. Иная информация, необходимая для подготовки документации по планировке территории.





Приложение 4
к Положению

ПЕРЕЧЕНЬ
УПОЛНОМОЧЕННЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
РАЙОНА ПО РАССМОТРЕНИЮ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
И ПОДГОТОВКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЙ О СОГЛАСОВАНИИ

1. Отдел архитектуры и строительства администрации Усманского муниципального района.
2. Комитет по экономике и прогнозированию администрации Усманского муниципального района.
3. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Усманского муниципального района.
4. Комитет по образованию администрации Усманского муниципального района.
5. Комитет по социальной защите администрации Усманского муниципального района.
6. Отдел культуры администрации Усманского муниципального района.
7. Отдел по делам молодежи и спорта.
8. Главы сельских поселений района.





Приложение 5
к Положению

Форма заключения о согласовании
(об отказе в согласовании)


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о согласовании (об отказе в согласовании)
___________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного структурного подразделения администрации
района)
в лице ___________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________________,
рассмотрев представленный проект __________________________________________
(наименование градостроительной документации)
подготовленный ___________________________________________________________,
(наименование проектной организации)
решил: ____________________________________________________________________
(краткое описание положений о согласовании представленного проекта
___________________________________________________________________________
или об отказе в его согласовании с обоснованием причин такого отказа)
_____________________________________ _____________ _______________________
(должность руководителя, заместителя) (подпись) (расшифровка подписи)

" " __________ 20__ год

М.П.





Приложение 6
к Положению

Форма сводного заключения о согласовании
(об отказе в согласовании)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о согласовании (об отказе в согласовании)

Отдел архитектуры и строительства администрации Усманского муниципального
района в лице ____________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
рассмотрев представленный проект __________________________________________
(наименование градостроительной документации)
__________________________________________________________________________,
подготовленный ___________________________________________________________,
(наименование проектной организации)
направленный ______________________________________________________________
(наименование уполномоченного структурного подразделения администрации
района)
в составе _________________________________________________________________
на основании заключений
___________________________________________________________________________
(на основании каких заключений уполномоченных структурных
подразделений администрации района подготовлено сводное заключение)
решил:
___________________________________________________________________________
(краткое описание положений о согласовании представленного проекта
___________________________________________________________________________
или об отказе в его согласовании с обоснованием причин такого отказа)

(должность руководителя, заместителя, подпись, расшифровка подписи)


" " ____________ 20__ год

М.П.





Приложение 7
к Положению

СЛУЧАИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В СХЕМУ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Схема территориального планирования была оспорена в судебном порядке, и суд пришел к выводу о том, что схема территориального планирования нарушает права и законные интересы правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства (часть 7 статьи 20 Градостроительного кодекса Российской Федерации) - изменения вносятся в те документы территориального планирования, которые нарушают права и законные интересы правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
2. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица представили предложения о внесении изменений в схему территориального планирования (часть 8 статьи 20 Градостроительного кодекса Российской Федерации) - изменения вносятся в те документы территориального планирования, в отношении которых были представлены изменения.

3. Изменение границ муниципального района, поселения, населенных пунктов, входящих в состав поселения, населенных пунктов, расположенных на межселенных территориях (пункты 1, 7 части 4 статьи 19 Градостроительного кодекса Российской Федерации), - изменения вносятся в документы территориального планирования тех муниципальных образований, границы которых были изменены.
4. Изменения планируемого размещения любого из объектов, перечисленных в части 1 статьи 19 Градостроительного кодекса Российской Федерации, - изменения вносятся в документы территориального планирования тех муниципальных образований, на территории которых находится соответствующий объект.

5. Изменение границ земель различных категорий в пределах межселенных территорий, поселений, городских округов (пункт 2 части 4 статьи 19 Градостроительного кодекса Российской Федерации) - изменения вносятся в документы территориального планирования тех муниципальных образований, на территории которых изменены соответствующие границы.
6. Изменение границ территорий объектов культурного наследия (пункт 3 части 4 статьи 19 Градостроительного кодекса Российской Федерации) - изменения вносятся в документы территориального планирования тех муниципальных образований, на территории которых изменены соответствующие границы.

8. Изменение границ зон с особыми условиями использования территорий (пункт 4 части 4 статьи 19 Градостроительного кодекса Российской Федерации) - изменения вносятся в документы территориального планирования тех муниципальных образований, на территории которых изменены соответствующие границы.
9. Изменение границ земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения либо на которых размещены объекты капитального строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, а также границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения (пункт 5 части 4 статьи 19 Градостроительного кодекса Российской Федерации) - изменения вносятся в документы территориального планирования тех муниципальных образований, на территории которых изменены соответствующие границы.
10. Изменение действующего законодательства (часть 2 статьи 20 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пункт 2.9 постановления Госстроя от 29.10.2002 № 150 "Об утверждении инструкции о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации") - изменения вносятся во все документы территориального планирования.
14. Изменение статуса или состава муниципального образования - изменения вносятся в документы территориального планирования соответствующего муниципального образования.





Приложение 8
к Положению

СЛУЧАИ ПОДГОТОВКИ НОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ

1. Изменение схемы территориального планирования района (далее - документы территориального планирования) (часть 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
2. Изменение границ территорий культурного наследия (пункт 6 части 5 статьи 43, часть 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

4. Изменение границ зон с особыми условиями использования территории (пункт 7 части 5 статьи 43, часть 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
5. Изменение границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства (часть 1 статьи 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
6. Изменение запланированного размещения объекта капитального строительства федерального, окружного или местного значения (пункт 2 части 3 статьи 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
7. Изменение границ зон действия публичных сервитутов (пункт 8 части 5 статьи 43, пункт 2 части 3 статьи 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
8. Подготовка новой документации по планировке территории лицом, изъявившим желание получить земельный участок для размещения на нем объектов капитального строительства, в случае если его намерения не соответствуют утвержденной документации по планировке территории.


------------------------------------------------------------------