Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Воловского муниципального района Липецкой обл. от 23.12.2013 N 469 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2013 г. № 469(1)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ"

В целях повышения доступности и качества исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации Воловского муниципального района от 07.07.2011 № 211 "О Правилах разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг и проведения правовой экспертизы проектов административных регламентов", администрация Воловского муниципального района Липецкой области Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (приложение).
2. Отделу реформирования ЖКХ и градостроительной деятельности администрации Воловского муниципального района (Стрельникова А.А.) и муниципальному бюджетному учреждению "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" Воловского муниципального района (Истомова Е.А.) обеспечить внедрение в работу утвержденного Регламента при предоставлении соответствующей муниципальной услуги.
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Вперед" и разместить на официальном сайте администрации района в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Воловского муниципального района Моисеева С.А.

Глава администрации Воловского
муниципального района
С.П.БАГРОВ





Приложение
к постановлению
администрации Воловского
муниципального района
от 23 декабря 2013 г. № 469(1)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения доступности и качества исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - муниципальная услуга), открытости деятельности органов, предоставляющих муниципальную услугу, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной услуги.

1. Предмет регулирования Регламента

Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения, возникающие при:
- обращении заявителей в администрацию Воловского муниципального района Липецкой области и (или) муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" Воловского муниципального района Липецкой области (далее - МФЦ) по вопросу реализации права на получение информации по вопросам выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- предоставлении администрацией района муниципальной услуги (прием, проверка и регистрация от заявителей заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, сообщение (вручение) заявителю запрашиваемой информации).

2. Круг заявителей

Получателями муниципальной услуги являются являются владельцы рекламных конструкций (физические или юридические лица) - собственники рекламных конструкций либо иные лица, обладающие вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником, а также их уполномоченные представители (далее - заявитель).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

1. Муниципальная услуга предоставляется по адресу: Российская Федерация, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, д. 10.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет:
- администрация Воловского муниципального района Липецкой области Российской Федерации.
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- отделом реформирования ЖКХ и градостроительной деятельности администрации Воловского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, тел. (8-474-73) 2-13-49, 2-22-38.

График работы администрации района

День недели
Время приема
Понедельник
с 8.00 до 17.00
Вторник
с 8.00 до 17.00
Среда
с 8.00 до 17.00
Четверг
с 8.00 до 17.00
Пятница
с 8.00 до 17.00
Суббота, воскресенье
выходные дни

Время предоставления перерыва с 12.00 до 13.00.
Информацию о месте нахождения и графике работы можно получить в приемной администрации района по телефону:
(8-474-73) 2-12-37.
Адрес официального сайта администрации района - www.admvolovo.ru.
Адрес электронной почты администрации района - volovo@admlr.lipetsk.ru;
- муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" Воловского муниципального района Липецкой области.
Адрес: 399580, Липецкая обл., Воловский р-н, с. Волово, ул. Ленина, д. 5а.

График работы в МФЦ отдела отдела реформирования ЖКХ
и градостроительной деятельности администрации Воловского
муниципального района

День недели
Время приема
Вторник
с 9.00 до 12.00
Четверг
с 9.00 до 12.00

Справочные телефоны:
- директор МФЦ: (47473) 2-17-54;
- факс (47473) 2-13-75;
- администратор телефонного центра: (47473) 2-17-54, 2-17-78, 2-22-92;
- центр телефонного информирования: (47473) 2-18-26.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc-volovo@.volovo.lipetsk.ru.
Адрес официального интернет-сайта администрации Воловского муниципального района Липецкой области Российской Федерации: www.admvolovo.ru (далее - сайт).
2. Заявитель информируется о порядке исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги:
- непосредственно в отделе реформирования ЖКХ и градостроительной деятельности администрации района и МФЦ;
- с использованием средств телефонной связи;
- через сектор информирования МФЦ, в котором расположены средства телефонной связи call-центра, информационный киоск, информационные стенды;
- по письменным обращениям заявителя, направляемым в администрацию района и МФЦ посредством почтовой и электронной связи.
Прием заявителей осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3. При личном посещении отдела реформирования ЖКХ и градостроительной деятельности, а также по справочному телефону заявителю предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением муниципальной услуги:
- о месте размещения информации по предоставлению муниципальной услуги;
- о сроке исполнения муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги;
- о нормативных правовых актах, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о процедуре исполнения муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о перечне документов и материалов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях к официальным документам;
- о принятом решении по предыдущему обращению заявителя;
- о ходе исполнения муниципальной услуги;
- иная информация о предоставлении муниципальной услуги.
4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела реформирования ЖКХ и градостроительной деятельности или МФЦ, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
5. При обращении заявителя в администрацию района посредством почтовой или электронной связи в письменном обращении указывается наименование заявителя и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. Текст письменного обращения излагается в свободной форме. Ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня его регистрации в администрации района и (или) МФЦ.
6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике (режиме) работы, адресе электронной почты администрации района и МФЦ сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на сайте, информационных стендах отдела по опеке и МФЦ, в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
7. Кроме того, на сайте и информационных стендах в здании администрации района и МФЦ размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- блок-схема и краткое описание порядка исполнения муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов и требования к ним;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4. Наименование муниципальной услуги

"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (далее - муниципальная услуга).

5. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Воловского муниципального района Липецкой области (далее - администрация района) и муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" Воловского муниципального района Липецкой области (далее - МФЦ).
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- отделом реформирования ЖКХ и градостроительной деятельности администрации района и МФЦ.
Администрация района и МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставленных в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденные соответственно нормативными правовыми актами Липецкой области и Воловского муниципального района.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

6. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, подтверждающего право осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Воловского муниципального района (далее - разрешение);
- отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

7. Сроки предоставления муниципальной услуги

Общий срок предоставления услуги не может превышать два месяца со дня подачи заявления о предоставлении услуги.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179, "Российская газета", 30.07.2010, № 168);
- Гражданским кодексом РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301, "Российская газета", № 238 - 239, 08.12.1994);
- Налоговым кодексом РФ от 31.07.1998 № 146-ФЗ ("Российская газета", № 148 - 149, 06.08.1998, "Собрание законодательства РФ", № 31, 03.08.1998, ст. 3824);
- Жилищным кодексом РФ от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", № 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", № 7 - 8, 15.01.2005);
- Федеральным законом "О рекламе" от 13.03.2006 № 38-ФЗ ("Российская газета", № 51, 15.03.2006, "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, № 12, ст. 1232).

9. Перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
подлежащих представлению заявителем

Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию Воловского муниципального района вместе с заявлением следующие документы:
1) данные о заявителе - физическом лице;
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
администрации района и иных организаций и которые заявитель
вправе представить

1. Администрация Воловского муниципального района для рассмотрения заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции запрашивает:
- данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
- в случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, - сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.
2. Межведомственный запрос направляется по факсу, по почте, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3. Заявитель вправе направить в администрацию района заявление и прилагаемые к нему документы заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.
4. Официальные документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать).
Предоставленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, не должны быть исполнены простым или цветным карандашом, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Тексты документов должны быть написаны разборчиво. Если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть оговорены лицом, подписавшим документ. Указанные приписки или поправки должны быть сделаны так, чтобы все ошибочно написанное, а затем исправленное и зачеркнутое, можно было прочесть в первоначальном виде.

11. Запрет на предъявление требований к заявителю
о предоставлении документов и информации или осуществления
действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами

Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу; иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг".

12. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, являются:
а) непредставление заявителем вместе с заявлением на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции необходимых в соответствии с подразделом 9 документов;
б) форма заявления на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции не соответствует форме (приложение 1), являющейся приложением к настоящему Административному регламенту;
в) наличие в заявлении на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции незаполненных полей и исправлений.
2. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов документы не рассматриваются и возвращаются заявителю. При направлении заявления с приложением документов почтовым отправлением документы возвращаются заявителю в течение 5 рабочих дней со дня получения документов.

13. Перечень оснований для приостановления или отказа в
предоставлении муниципальной услуги

1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях:
- выявления несоответствий представленных документов требованиям настоящего Регламента;
- поступления заявления от заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда.
Предоставление муниципальной услуги и течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается с момента направления заявителю письма о необходимости устранения несоответствий в представленных документах или с момента поступления в администрацию Воловского муниципального района заявления заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги либо определения или решения суда.
Предоставление муниципальной услуги и течение срока предоставления муниципальной услуги возобновляется после устранения обстоятельств, вызвавших приостановление ее предоставления.
2. Отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляется в случае:
1) несоответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушения требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушения требований, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
Решение об отказе в выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) выдается или направляется заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
3. Не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией необходимых для предоставления муниципальной услуги документов и информации по межведомственному запросу.

14. Порядок, размер и основания взимания платы с заявителя
за предоставление муниципальной услуги

За выдачу разрешения взимается государственная пошлина в соответствии с п.п. 105 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ.
Администрация Воловского муниципального района не вправе взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий.

15. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, законодательством не предусмотрены.

16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале регистрации запросов по вопросам предоставления муниципальной услуги (приложение 5 к настоящему Административному регламенту) в день поступления в отдел реформирования ЖКХ и градостроительной деятельности администрации района.

18. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, предоставляемая организацией,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту
ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления таких услуг

1. Здание (строение), в котором размещается администрация района и МФЦ, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут) от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению администрации района, и МФЦ оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в администрацию района и МФЦ за определенный период.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2. Здание (строение), в котором расположены администрация района и МФЦ, должно иметь отдельный вход для свободного доступа заявителей в помещение отдела по опеке.
Вход в помещение оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
При входе в здание устанавливается информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию об администрации Воловского муниципального района и МФЦ:
- наименование;
- режим работы.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволяют гражданам в любое время ознакомиться с информационными табличками.
3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Помещения должны содержать места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами. Сектор информирования граждан располагается в зале ожидания очереди и оборудуется визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним граждан. При недостаточном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены.
Тексты информационных материалов (образцы документов и заявлений, перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, извлечения из законодательных актов, текст (или извлечения) настоящего Административного регламента) печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
4. В отделе реформирования ЖКХ и градостроительной деятельности администрации района и МФЦ организуется помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями в виде отдельного рабочего места для ведущего прием специалиста.
Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочий кабинет специалиста обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающему устройству, телефоном), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями, столом.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалиста из помещения при необходимости.
5. Помещения отдела реформирования ЖКХ и градостроительной деятельности администрации района и (или) МФЦ должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 г.

19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне отдела реформирования ЖКХ и градостроительной деятельности, специалисте, ответственном за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя.
2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностного лица отдела реформирования ЖКХ и градостроительной деятельности администрации района, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.
3. Заявитель взаимодействует с оператором МФЦ:
- при обращении за консультацией по предоставлению муниципальной услуги.
Продолжительность взаимодействия составляет 15 минут.
4. Заявитель взаимодействует со специалистом отдела реформирования ЖКХ и градостроительной деятельности:
- при обращении за консультацией по предоставлению муниципальной услуги.
Продолжительность взаимодействия составляет 15 минут;
- при подаче заявления с комплектом документов, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность взаимодействия составляет 25 минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги. Продолжительность взаимодействия составляет 15 минут. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена с использованием информационно-коммуникационных технологий.

20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме

1. Муниципальная услуга предоставляется и в электронной форме посредством обращения заявителя на сайт администрации Воловского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, портал либо электронный адрес администрации района или МФЦ, а также через единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги.
При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
2. Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью.
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальной услуги, и порядок их использования устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3. Правила использования простых электронных подписей при оказании муниципальной услуги, в том числе правила создания и выдачи ключей простых электронных подписей, а также перечень органов и организаций, имеющих право на создание и выдачу ключей простых электронных подписей в целях оказания муниципальной услуги, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Такие правила должны предусматривать в том числе:
1) требования, которым должны соответствовать простые электронные подписи и (или) технологии их создания;
2) способы установления личности лица при выдаче ему ключа простой электронной подписи в целях получения муниципальной услуги.
4. При оказании муниципальной услуги с использованием простых электронных подписей должны обеспечиваться:
1) возможность бесплатного получения любыми лицами ключей простых электронных подписей для использования в целях получения муниципальной услуги;
2) отсутствие необходимости использования физическими и юридическими лицами программных и аппаратных средств, специально предназначенных для получения муниципальной услуги с использованием простых электронных подписей.
При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
5. Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований настоящего Административного регламента, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием, проверка и регистрация заявления и документов, представленных заявителем. Оформление и направление межведомственных запросов.
2. Определение права заявителя на получение муниципальной услуги, принятие администрацией Воловского муниципального района решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, уведомление заявителя о принятом решении, выдача разрешения или отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", следующих административных процедур:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- прием от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- предоставление заявителям сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, о результате предоставления муниципальной услуги;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги администрация района осуществляет взаимодействие с органами государственной налоговой инспекции.
Блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги размещена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

21. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении
муниципальной услуги

Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных и муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и (или) информацию. Иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия заявителя на обработку и передачу сведений о нем в другие организации.

22. Прием, проверка и регистрация заявления и документов,
представленных заявителем. Оформление и направление
межведомственных запросов

1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, указанными в подразделе 9 настоящего Административного регламента, посредством:
- личного обращения;
- почтового отправления;
- направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела реформирования ЖКХ и градостроительной деятельности администрации района.
3. Специалист устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, принимает от заявителя заявление на получение муниципальной услуги, заполненное по установленной форме, и прилагаемые к нему документы.
Специалист проверяет правильность оформления заявления, соответствие представленных документов требованиям, указанным в подразделе 9 настоящего Административного регламента.
Специалист, проверяя документы, предоставленные заявителем:
- устанавливает соответствие документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;
- проверяет форму и содержание документов, их полноту и качество.
Специалист сличает предоставленные экземпляры оригиналов (нотариально заверенных копий) и копий документов.
Копии документов заверяются в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
4. В случае предоставления заявителем недостоверных сведений, документов, не соответствующих перечню и требованиям, указанным в подразделе 9 настоящего Административного регламента, специалист:
- разъясняет требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги;
- прекращают процедуру приема документов;
- вручает (направляет) заявителю уведомление, возвращает все представленные документы и разъясняет порядок обжалования принятого решения.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.
5. В случае предоставления заявителем документов, указанных в подразделе 9 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе или в электронной форме, соответствующих требованиям настоящего Административного регламента, специалист:
1) регистрирует поступившее заявление в Журнале регистрации заявлений на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение 8 к настоящему Административному регламенту);
2) оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту и передает один экземпляр заявителю.
Получение заявителем расписки подтверждает факт приема специалистом документов от заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.
6. В случае непредоставления нижеперечисленных документов заявителем лично, специалист посредством оформления и направления межведомственного запроса самостоятельно запрашивает:
- в федеральном налоговом органе исполнительной власти данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и крестьянского (фермерского) хозяйства.
Запрос регистрируется в Журнале регистрации межведомственных запросов по вопросам предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (приложение 6 к настоящему Административному регламенту).
Межведомственный запрос направляется по почте, факсом, в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Срок подготовки межведомственного запроса не должен превышать одного рабочего дня со дня поступления от заявителя заявления и документов.
7. Критерием принятия решений при приеме заявления и документов является поступление в отдел реформирования ЖКХ и градостроительной деятельности администрации района или МФЦ заявления и документов, соответствующих перечню, указанному в подразделе 9 настоящего Административного регламента.
8. Результатом административной процедуры является прием от заявителя заявления и документов, необходимых для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо отказ в приеме документов.
9. Результат административной процедуры фиксируется в Журнале регистрации заявлений на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение 8 к настоящему Административному регламенту).

23. Определение права заявителя на получение муниципальной
услуги, принятие администрацией района решения о выдаче
разрешения на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции, уведомление заявителя о принятом решении,
выдача разрешения или отказа в выдаче разрешения
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

1. Основанием для начала административной процедуры является наличие у специалиста зарегистрированного заявления и документов, необходимых для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист отдела реформирования ЖКХ и градостроительной деятельности.
3. Специалист рассматривает документы и определяет право заявителя на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
4. На основании рассмотренных специалистом документов принимается решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги уполномоченный специалист отдела готовит проект решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение 2 к настоящему Регламенту), передает на подпись.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги уполномоченный специалист отдела готовит решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение 3 к настоящему регламенту и передает его в порядке делопроизводства на подпись главе администрации района. Заявителю направляется уведомление о принятом решении (приложение 9 к настоящему регламенту).
5. Критерием принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является наличие у специалиста всех необходимых документов, соответствующих требованиям законодательства. Критерием принятия решения о выдаче отказа на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является наличие у специалиста оснований для отказа, предусмотренных законодательством.
6. Результатом административной процедуры является получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
7. Результат административной процедуры фиксируется в Журнале регистрации заявлений на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение 8 к настоящему Административному регламенту).

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

24. Порядок осуществления текущего контроля

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом отдела реформирования ЖКХ и градостроительной деятельности администрации района, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием им решений осуществляется начальником отдела реформирования ЖКХ и градостроительной деятельности администрации района (далее - текущий контроль).
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений начальник отдела отдела реформирования ЖКХ и градостроительной деятельности администрации района дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником отдела отдела реформирования ЖКХ и градостроительной деятельности администрации района.

25. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела по опеке, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы отдела реформирования ЖКХ и градостроительной деятельности администрации района.
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя в отдел реформирования ЖКХ и градостроительной деятельности администрации района на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела реформирования ЖКХ и градостроительной деятельности администрации района или по решению начальника отдела реформирования ЖКХ и градостроительной деятельности администрации района.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, отдел по опеке сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

26. Ответственность должностных лиц за решения, действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги

Специалист отдела реформирования ЖКХ и градостроительной деятельности администрации района, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, осуществляемых в рамках Административного регламента, порядка приема документов, за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, правильность внесения записей в журналы.
Ответственность специалиста за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в его должностной инструкции и регламенте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением муниципальной услуги

1. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя:
- проверку всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок;
- проверку отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
2. Заявители в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги вправе:
- предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц, органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА И МФЦ,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОТДЕЛА
РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖКХ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА И МФЦ

1. Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) администрации района и МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц отдела реформирования ЖКХ и градостроительной деятельности администрации района и МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке.
2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ администрации района и МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу, должностного лица отдела реформирования ЖКХ и градостроительной деятельности администрации района и МФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц отдела реформирования ЖКХ и градостроительной деятельности администрации района и МФЦ является обращение гражданина с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, при личном приеме, в электронной форме или посредством почтовой связи.
Жалоба также направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Воловского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, единого портала государственных и муниципальных услуг.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование администрации района и МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу, должностного лица отдела реформирования ЖКХ и градостроительной деятельности администрации района и МФЦ либо муниципального служащего отдела реформирования ЖКХ и градостроительной деятельности администрации района, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации района и МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу, должностного лица отдела реформирования ЖКХ и градостроительной деятельности администрации района и МФЦ либо муниципального служащего отдела реформирования ЖКХ и градостроительной деятельности администрации района;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации района и МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу, должностного лица отдела реформирования ЖКХ и градостроительной деятельности администрации района и МФЦ либо муниципального служащего отдела реформирования ЖКХ и градостроительной деятельности администрации района. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Прием жалоб осуществляется должностным лицом администрации района, ответственным за прием писем и обращений граждан, в соответствии с графиком работы администрации района.
6. Личный прием заявителей главой администрации района проводится каждую среду в соответствии с графиком работы администрации района.
7. Личный прием заявителей директором МФЦ проводится каждую пятницу в соответствии с графиком работы МФЦ.
8. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрено.
9. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста либо членов их семей;
- если текст жалобы не поддается прочтению;
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней.
10. Заявитель имеет право на:
- ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
- получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
11. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может адресовать жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги:
- оператором - директору МФЦ;
- специалистом - начальнику отдела реформирования ЖКХ и градостроительной деятельности администрации района;
- начальником отдела реформирования ЖКХ и градостроительной деятельности администрации района и (или) директором МФЦ - вышестоящим должностным лицам органа местного самоуправления (заместителю главы администрации района по вопросам строительства, главе администрации района), в администрацию Липецкой области.
12. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационном стенде в многофункциональном центре, на официальных сайтах администрации района и многофункционального центра в сети Интернет, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, посредством консультации при личном приеме в многофункциональном центре, при письменном обращении по почте, включая электронную почту, с использованием средств телефонной связи.
13. При обращении заявителя в письменной форме обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления в администрацию района и (или) МФЦ.
14. Жалоба, поступившая в администрацию района и МФЦ, предоставляющие муниципальную услугу, либо орган, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации района и МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу, должностного лица отдела реформирования ЖКХ и градостроительной деятельности администрации района и МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
15. По результатам рассмотрения жалобы орган, рассматривающий жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом реформирования ЖКХ и градостроительной деятельности администрации района и МФЦ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
16. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица отдела реформирования ЖКХ и градостроительной деятельности администрации района и МФЦ, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице отдела реформирования ЖКХ и градостроительной деятельности администрации района и МФЦ, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
18. Отказ в удовлетворении жалобы заявитель имеет право обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
20. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения
на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций"

Главе администрации Воловского
муниципального района

Заявление о выдаче разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
___________________________________________________________________________
(заявитель, полное наименование юр. лица, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя, собственника рекламной конструкции)
___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
(юридический и фактический адрес для юр. лица, адрес регистрации и
фактический адрес для ИП, телефон, банковские реквизиты)

___________________________________________________________________________

Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
на срок до _____

Сведения о рекламе
___________________________________________________________________________
наименование рекламы

___________________________________________________________________________
адрес и место размещения рекламной конструкции

___________________________________________________________________________
тип рекламной конструкции

___________________________________________________________________________
габаритные размеры

___________________________________________________________________________
освещенность

___________________________________________________________________________
сведения об общей площади информационных полей, разрешения на
установку которых выданы заявителю

______________________________ _________________ _________________
Ф.И.О., должность лица, подпись дата
подписавшего заявку





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения
на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций"

Администрация
Воловского муниципального района
Липецкой области

РАЗРЕШЕНИЕ
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
от _________________ № ___________

Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на рекламном
месте, расположенном по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(место установки рекламной конструкции)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(тип рекламной конструкции)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(площадь информационного поля рекламной конструкции)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(собственник земельного участка, здания или иного недвижимого
имущества, к которому присоединена рекламная конструкция)

Выдано: __________________________________________________________________,
(владелец рекламной конструкции)
зарегистрированному ______________________________________________________,
(кем зарегистрирован владелец рекламной конструкции)

дата регистрации __________________________________________________________
регистрационное свидетельство № __________________ серия __________________
адрес нахождения владельца рекламной конструкции: _________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
руководитель юридического лица (владельца рекламной конструкции):
___________________________________________________________________________
телефон ___________________________________________________________________
Срок действия разрешения:
С "__" _________ 20__ г. по "__" _________ 20__ г.

Глава администрации
Воловского муниципального района

Примечание: Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок
действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.





Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения
на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции"

___________________________________________
(почтовый индекс, адрес местонахождения
___________________________________________
адрес электронной почты (при наличии))
___________________________________________
полное наименование юридического лица
___________________________________________
Фамилия, имя, отчество ИП, физического лица

РЕШЕНИЕ
об отказе в выдаче разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции

По результатам рассмотрения заявления
___________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ИП, физического лица)

от ________ 20__ г. на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции
___________________________________________________________________________
(содержание рекламы)
и прилагаемых к нему документов администрация Воловского
муниципального района отказывает в выдаче разрешения на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Причины отказа ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются причины отказа со ссылкой на нормы Федерального закона
от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе")

Глава Воловского
муниципального района





Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения
на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"


Прием и регистрация документов заявителя

\/

Рассмотрение документов, представленных заявителем, и принятие решения о
возможности предоставления муниципальной услуги или об отказе в
предоставлении муниципальной услуги

\/

Уведомление заявителя о принятом решении






Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения
на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции"

Журнал регистрации запросов по предоставлению муниципальной услуги "Выдача
разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"

№ п/п
Наименование запроса
Ф.И.О. гражданина, название юридического лица, представившего заявление
Ф.И.О., должность лица, ответственного за исполнение услуги
Дата поступления запроса
Дата исполнения запроса
1
2
3
4
5
6





Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения
на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции"

Журнал регистрации межведомственных запросов по вопросу предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции"

№ п/п
Ф.И.О. заявителя, наименование заявителя - юридического лица
Дата обращения заявителя
Наименование запроса
Дата направления запроса
Наименование организации, куда направляется запрос
Ф.И.О. специалиста, направившего запрос
Дата поступления ответа













Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения
на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции"

Расписка в приеме документов

Отдел реформирования ЖКХ и градостроительной деятельности
администрации Воловского муниципального района Липецкой области

Настоящим подтверждается, что "__" _______________________ г.
от ________________________________________________________________________
(полностью: Ф.И.О. заявителя, наименование юридического лица)

принято ______ документов на ___________ листах.

Заявление и документы зарегистрированы в Журнале регистрации заявлений
на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
под № ____.
___________________________________________ ___________ ___________________
(должность специалиста) (подпись) (Ф.И.О.)

Расписку получил __________________________________________________________
(подпись заявителя) (дата)





Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения
на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции"

Журнал регистрации заявлений на получение разрешения на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Начат: ___________________
Окончен: __________________

№ п/п
Ф.И.О. заявителя или наименование юридического лица
Адрес, место жительства
Дата регистрации заявления
Количество представленных документов
Дата принятия решения
Дата направления уведомления о принятом решении
Дата выдачи разрешения
1
2
3
4
5
6
7
8













Приложение 9
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения
на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции"

___________________________________________
(почтовый индекс, адрес местонахождения
___________________________________________
адрес электронной почты (при наличии))
___________________________________________
полное наименование юридического лица
___________________________________________
Фамилия, имя, отчество ИП, физического лица

Уведомление о принятом решении по выдаче разрешения на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции

По результатам рассмотрения заявления
___________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ИП, физического лица)

от ________ 20__ г. на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции
___________________________________________________________________________
(содержание рекламы)
и прилагаемых к нему документов администрация Воловского
муниципального района приняла решение выдать разрешение (отказать в выдаче
разрешения) на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Причины отказа (в случае отказа)
__________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются причины отказа со ссылкой на нормы Федерального закона
от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе")

Глава Воловского
муниципального района


------------------------------------------------------------------