Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой обл. от 27.11.2013 N 797 "О внесении изменений в приказ от 31.05.2012 N 91 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении"
УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 ноября 2013 г. № 797
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 31.05.2012 № 91
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ
В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ"
В соответствии с протестом Московской межрегиональной транспортной прокуратуры приказываю:
Внести в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 31 мая 2012 года № 91 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении" следующие изменения:
В приложении к приказу:
1. Пункт 19.2 изложить в следующей редакции:
"19.2. При исполнении государственной функции по инициативе субъекта естественной монополии:
прием и регистрация предложения и документов;
информирование инициатора о принятии предложения к рассмотрению;
принятие решения о начале процедуры рассмотрения предложения;
уведомление инициатора и субъекта естественной монополии о принятии решения о начале процедуры рассмотрения предложения;
рассмотрение предложения на предмет его обоснованности;
подготовка проекта решения о принятии предложения к рассмотрению либо об отказе в принятии предложения к рассмотрению;
подготовка проекта решения об установлении тарифов;
информирование о принятом решении, его опубликование и направление в ФСТ России.
Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приводится в приложении 1 к настоящему регламенту".
2. Пункт 19.3 изложить в следующей редакции:
"19.3. При исполнении государственной функции по инициативе заинтересованных лиц, не являющихся субъектами естественной монополии:
прием и регистрация предложения и документов;
информирование инициатора о принятии предложения к рассмотрению;
принятие решения о начале процедуры рассмотрения предложения;
уведомление инициаторов о принятии решения о начале процедуры рассмотрения предложения;
рассмотрение предложения на предмет его обоснованности;
подготовка проекта решения о принятии предложения к рассмотрению либо об отказе в принятии предложения к рассмотрению;
подготовка проекта решения об установлении тарифов;
информирование о принятом решении, его опубликование и направление в ФСТ России.
Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приводится в приложении 2 к настоящему регламенту".
3. Пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Решение о принятии предложения к рассмотрению либо об отказе в принятии предложения к рассмотрению принимается начальником управления после получения положительного заключения специалистов правового управления и заместителя начальника управления (курирующего отдел), о чем уведомляются инициаторы, а у субъекта естественной монополии запрашивается необходимая документация.
Максимальный срок исполнения - 3 календарных дня. В случае если заявитель не является субъектом естественной монополии, максимальный срок исполнения - 1 рабочий день.
Решение о начале процедуры рассмотрения предложения принимается после получения необходимых документов, о чем уведомляются инициаторы и субъект естественной монополии.
Максимальный срок исполнения - 3 календарных дня. В случае если заявитель не является субъектом естественной монополии, максимальный срок исполнения - 1 рабочий день".
4. Пункт 60 изложить в следующей редакции:
"60. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
полное наименование заявителя, подающего обращение (жалобу), его местонахождение;
должность, фамилию, имя, отчество специалиста управления (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить".
5. Пункт 64 исключить.
6. Приложение № 3 к приказу дополнить пунктами 10 и 11 следующего содержания:
"10. Информация об объемных показателях работы субъекта естественной монополии по каждому субъекту Российской Федерации, являющемуся зоной обслуживания субъекта естественной монополии, с указанием данных о маршрутах перевозок, за отчетный период, по формам, закрепленным в Методике расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, утвержденной приказом ФСТ России от 28.09.2010 № 235-т/1";
"11. Уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за предшествующий год, текущий год (полугодие)".
И.о. начальника управления
О.И.СИДОРОВА
------------------------------------------------------------------