Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Становлянского муниципального района Липецкой обл. от 30.12.2013 N 1026 "О внесении изменений в постановление администрации Становлянского муниципального района от 10.04.2013 N 254 "Об утверждении показателей качества муниципальных услуг"



АДМИНИСТРАЦИЯ СТАНОВЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 1026

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
СТАНОВЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 10.04.2013 № 254
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

В связи с ликвидацией МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Становлянского муниципального района", МБУ социальной защиты населения "Комплексный центр социального обслуживания населения" и созданием МКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба Становлянского муниципального района" администрация Становлянского муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Становлянского муниципального района от 10.04.2013 № 254 "Об утверждении показателей качества муниципальных услуг" следующие изменения:
1) Пункты 4, 5 постановления и приложения № 4, № 5 исключить.
2) Дополнить постановление пунктом 4 следующего содержания: "4. Утвердить показатели качества муниципальных услуг, предоставляемых муниципальным казенным учреждением "Единая дежурно-диспетчерская служба Становлянского муниципального района" (приложение № 4)" (приложение).
3) Пункты 6, 7 считать соответственно пунктами 5, 6.
4) Пункт 6 изложить в новой редакции: "6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации Становлянского муниципального района Колупаева Н.Н. и Суляева С.Н.".
2. Действие настоящего постановления вступает в силу с 01.01.2014.

Глава администрации
муниципального района
Л.Н.КРАСНОВА





Приложение
к постановлению
администрации Становлянского
муниципального района
от 30 декабря 2013 г. № 1026

"Приложение № 4
к постановлению
администрации Становлянского
муниципального района
от 10 апреля 2013 г. № 254

ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА СТАНОВЛЯНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

1. Общие положения

Показатели качества муниципальной услуги (далее - показатели качества), предоставляемой муниципальным казенным учреждением "Единая дежурно-диспетчерская служба Становлянского муниципального района" (далее - МКУ ЕДДС Становлянского района), распространяются на услугу по осуществлению сбора и обработки информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (происшествий), финансируемых за счет средств местного бюджета, и устанавливают основные параметры и требования, характеризующие содержание и качество предоставляемой муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация сообщений;
- предоставление информации по запросу.

2. Описание заявителей при предоставлении
муниципальной услуги

Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:
1) Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
2) Российские и иностранные юридические лица, международные организации, государственные органы и органы местного самоуправления.
3) Судебные, правоохранительные и надзорные органы власти.

3. Требования к порядку информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги

3.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:
по телефону;
при личном обращении заявителя.
3.2. При информировании по телефону и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные МКУ ЕДДС Становлянского района (почтовый адрес, номер телефона для справок, адрес электронной почты):
- адрес: ул. Советская, д. 25, с. Становое, Липецкая область, 399710;
- телефоны: 8 (47476) 2-27-27; 2-27-07; 112;
- телефон сотовой связи: 8-960-149-48-55;
- электронная почта: edds_stanovoe_48@mail.ru.
График работы МКУ ЕДДС Становлянского района - круглосуточно без выходных и праздничных дней;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок оперативного дежурного МКУ ЕДДС Становлянского района. Время разговора не должно превышать 5 минут.
При невозможности оперативного дежурного ЕДДС, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть зарегистрирован и переадресован (переведен):
- на отдел по МП, ГО и ЧС;
- либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона должностного лица, по которому можно получить необходимую информацию;
- или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
3.3. На официальном сайте администрации Становлянского муниципального района Липецкой области в информационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- текст настоящего постановления;
- контактные данные МКУ ЕДДС Становлянского района, указанные в пункте 3.2;
- график работы МКУ ЕДДС Становлянского района;
- порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) органа, а также его должностных лиц (муниципальных служащих).
3.4. В помещениях администрации Становлянского муниципального района Липецкой области (на информационных стендах) размещается следующая информация:
1) График работы администрации Становлянского муниципального района Липецкой области с заявителями.
2) Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.

4. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Полное наименование муниципальной услуги: "Осуществление сбора и обработки информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (происшествий)".
2. Муниципальная услуга предоставляется МКУ "ЕДДС Становлянского муниципального района".
3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются устные разъяснения по существу поставленных вопросов по телефону, электронной почте или при непосредственном обращении заявителя.
4. Срок предоставления муниципальной услуги - ответ на телефонные запросы и устные обращения заявителей предоставляется в течение 5 мин.
В случае отклонения обращения указываются мотивы, разъясняется порядок обжалования.
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (ст. 6, п. 1 и ст. 11, п. 2 "в").
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
6.1. Телефонный запрос, запрос по электронной почте или устное заявление в МКУ ЕДДС Становлянского района, являющийся основанием для предоставления муниципальной услуги.
6.2. Ответ на запрос пользователя дается на государственном языке Российской Федерации - русском.
7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
7.1. Отсутствие в запросе фамилии, имя, отчества и почтового адреса заявителя.
В перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются следующие условия - МКУ ЕДДС Становлянского района вправе не рассматривать запрос по существу, если:
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровья и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в обращении не указана фамилия, имя и отчество обратившегося гражданина, его почтовый адрес.
8. Плата не взимается с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Запросы граждан и организаций, поступившие в МКУ ЕДДС Становлянского района, исполняются безвозмездно.
9. Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги:
9.1. При обращении, а также для получения информации по процедуре исполнения муниципальной функции от сотрудников МКУ ЕДДС Становлянского района не должен превышать 10 минут.
10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
10.1. Обращения юридических и физических лиц регистрируются в день поступления.
11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
11.1. Помещения, выделенные для исполнения муниципальной функции, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" СанПиН.
11.2. Помещения, предназначенные для исполнения муниципальной функции, обозначаются табличками с указанием названия структурного подразделения.
11.3. Рабочие места работников, осуществляющих исполнение запросов граждан и организаций, оборудуются телефонами, электронной почтой и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме обеспечить исполнение муниципальной функции.
11.4. Режим работы МКУ ЕДДС Становлянского района - круглосуточно без выходных и праздничных дней.
11.5. Местонахождение МКУ ЕДДС Становлянского района в здании администрации Становлянского муниципального района Липецкой области. Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Советская, д. 25, с. Становое, Липецкая область, 399710.
11.6. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
11.6.1. Показателями доступности и качества оказания муниципальных услуг являются следующие критерии:
- соблюдение срока исполнения запроса;
- доступность информации о муниципальной услуге;
- потребность в муниципальной услуге;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на предоставленные услуги.
11.6.2. Оценка доступности и качества муниципальной услуги осуществляется на основе анализа работы за предшествующий период.
11.7. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется посредством ее размещения:
- в информационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте администрации Становлянского муниципального района Липецкой области в сети Интернет admstanovoe.ru);
- в районной газете "Звезда".
11.8. Информация по процедуре исполнения муниципальной функции предоставляется:
- по телефону: 8 (47476) 2-27-27; 2-27-07; 112;
- телефон сотовой связи: 8-960-149-48-55;
- электронная почта: edds_stanovoe_48@mail.ru;
- при личных обращениях.
Телефон для справок:
Отдел по МП, ГО и ЧС - тел. 8 (47476) 2-10-75.

5. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
предоставления муниципальной услуги

1. Исполнение муниципальной функции включает в себя административные процедуры, выполняемые в строгой последовательности:
- прием и регистрация обращений;
- выдача информации по запросу.
2. Исполнитель, ответственный за рассмотрение обращения (диспетчер ЕДДС):
- изучает существо обращения;
- отвечает на запрос.
Результат процедуры - предоставление информации по запросу по телефону или непосредственно заявителю.".


------------------------------------------------------------------