Постановление администрации Хлевенского муниципального района Липецкой обл. от 19.03.2013 N 102 "О внесении изменений в некоторые постановления администрации Хлевенского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ ХЛЕВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2013 г. № 102
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ХЛЕВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Хлевенского
муниципального района Липецкой обл. от 01.08.2014 № 357)
По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов администрации Хлевенского муниципального района администрация района постановляет:
1. Утратил силу. - Постановление администрации Хлевенского муниципального района Липецкой обл. от 01.08.2014 № 357.
2. Внести в постановление администрации Хлевенского муниципального района от 31.10.2012 № 421 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние)" следующие изменения:
в приложении раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
исполнения регламента
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1.1. Жалобы подаются заявителями в письменной форме по почте, по электронной почте, по факсу, на личном приеме у начальника отдела по опеке и попечительству.
5.1.2. Жалобы на решения, принятые начальником отдела, подаются заявителями в администрацию Хлевенского муниципального района и рассматриваются непосредственно главой района.
5.1.3. Жалоба должна содержать:
- наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество начальника либо специалиста отдела, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела по опеке и попечительству, начальника отдела по опеке и попечительству;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела по опеке и попечительству, начальника отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в отдел по опеке и попечительству в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом и нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом и нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ отдела по опеке и попечительству, начальника отдела по опеке и попечительству в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Сроки рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба, поступившая в отдел по опеке и попечительству, администрацию Хлевенского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела по опеке и попечительству, начальника отдела по опеке и попечительству в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. По результатам рассмотрения жалобы отдел по опеке и попечительству или администрация Хлевенского муниципального района принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4.1 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
3. Внести в постановление администрации Хлевенского муниципального района от 08.11.2012 № 434 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными и ограниченными в дееспособности, совершеннолетние дееспособные лица, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности)" следующие изменения:
в приложении раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
исполнения регламента
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1.1. Жалобы подаются заявителями в письменной форме по почте, по электронной почте, по факсу, на личном приеме у начальника отдела по опеке и попечительству.
5.1.2. Жалобы на решения, принятые начальником отдела, подаются заявителями в администрацию Хлевенского муниципального района и рассматриваются непосредственно главой района.
5.1.3. Жалоба должна содержать:
- наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество начальника либо специалиста отдела, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела по опеке и попечительству, начальника отдела по опеке и попечительству;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела по опеке и попечительству, начальника отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в отдел по опеке и попечительству в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом и нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом и нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ отдела по опеке и попечительству, начальника отдела по опеке и попечительству в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Сроки рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба, поступившая в отдел по опеке и попечительству, администрацию Хлевенского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела по опеке и попечительству, начальника отдела по опеке и попечительству в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. По результатам рассмотрения жалобы отдел по опеке и попечительству или администрация Хлевенского муниципального района принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4.1 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
Глава администрации района
М.А.ЛИСОВ
------------------------------------------------------------------