Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Лебедянского муниципального района Липецкой обл. от 26.02.2013 N 242 "О внесении изменений в районную целевую программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению в Лебедянском муниципальном районе на 2013 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕБЕДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2013 г. № 242

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЙОННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "СНИЖЕНИЕ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ
ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
В ЛЕБЕДЯНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Лебедянского муниципального района, постановлением администрации Лебедянского муниципального района от 30.12.2011 № 1967 "О Порядке разработки, утверждения и реализации районных целевых программ", администрация Лебедянского муниципального района постановляет:
1. Внести в районную целевую программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению в Лебедянском муниципальном районе на 2013 - 2015 годы", утвержденную постановлением администрации Лебедянского муниципального района № 1440 от 28.09.2012, следующие изменения:
1.1. В разделе I "Паспорт районной целевой программы":
а) позицию "Цели и задачи Программы" изложить в новой редакции следующего содержания:
"Задачи Программы:
- развитие единой системы повышения качества предоставления государственных услуг населению, в том числе на базе МФЦ. Обеспечение электронного взаимодействия внутри МФЦ. Информационная открытость МФЦ района и органов местного самоуправления;
- повышение эффективности оказания муниципальных услуг посредством их регламентации, завершение процесса регламентации муниципальных услуг, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг;
- формирование антикоррупционного общественного сознания и нетерпимости по отношению к коррупциогенным действиям, проведение мероприятий по снижению административных барьеров;
- полноценное включение в систему межведомственного электронного взаимодействия;
- создание удаленных офисов МФЦ.";
б) позицию "Объемы и источники финансирования" изложить в новой редакции следующего содержания:
"Объем финансирования мероприятий Программы на 2013 - 2015 гг. составит 99,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 73,0 тыс. руб.
2014 год - 13,0 тыс. руб.
2015 год - 13,0 тыс. руб.".
1.2. В разделе II "Описательная часть целевой программы":
а) в части 1 "Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа":
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Составной частью развития МФЦ является создание на территории района удаленных офисов МФЦ в каждом из муниципальных образований численностью свыше 1000 человек. Возможности сети позволяют не только проинформировать граждан о спектре предоставляемых услуг, но и воспользоваться единым порталом, дистанционно заказывать государственные и муниципальные услуги, в т.ч. на базе МФЦ.";
б) часть 3 "Обоснование ресурсного обеспечения целевой программы" изложить в новой редакции следующего содержания:
"Объем финансирования мероприятий Программы на 2013 - 2015 гг. составит 99,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 73,0 тыс. руб.
2014 год - 13,0 тыс. руб.
2015 год - 13,0 тыс. руб.";
в) в части 5 "Оценка эффективности целевой программы" таблицу "Показатели эффективности реализации Программы" изложить в новой редакции согласно приложению 1.
1.3. В разделе III "Система программных мероприятий" таблицу изложить в новой редакции согласно приложению 2.

Глава администрации Лебедянского
муниципального района
М.И.МИЦУК





Приложение 1
к постановлению
администрации Лебедянского
муниципального района
от 26 февраля 2013 г. № 242

Показатели оценки эффективности реализации целевой программы


№ Наименование Единица Величи- Плановые значения по периодам действия Источник
п/п измерения на в целевой программы определения
базовом значения
году 2013 год 2014 год 2015 год показателей
(до
начала
реали-
зации
про-
граммы)

1. Цель Программы:
Оптимизация и повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных
услуг населению в Лебедянском муниципальном районе, в т.ч. на базе МФЦ, снижение
административных барьеров, повышение качества муниципального управления, перевод процесса
оказания государственных услуг населению, в т.ч. на базе МФЦ, в электронный вид посредством
межведомственного взаимодействия

2. Индикатор цели: % 85 90 95 100 Мониторинг
Степень удовлетворенности
удовлетворенности населения
населения
информационной
открытостью
деятельности
органов местного
самоуправления
района (от числа
опрошенных)

3. Задача 1. Развитие единой системы повышения качества предоставления государственных и
муниципальных услуг населению, в том числе на базе МФЦ. Обеспечение электронного взаимодействия
внутри МФЦ. Информационная открытость МФЦ района и органов местного самоуправления

4. Объем финансовых тыс. руб. 300,0 72,0 12,0 12,0
средств по задаче
1

5. Показатель 1 шт. 253 280 300 320 ОМС района
задачи 1:
Увеличение
количества
оказываемых
государственных,
муниципальных и
сопутствующих им
услуг в рамках
МФЦ

6. Эффективность % 100 100 100 100
мероприятий к
показателю 1
(общественная)

7. Показатель 2 % 20 20 30 40 ОМС района
задачи 1: Доля
государственных и
муниципальных
услуг,
предоставляемых в
сети МФЦ по
принципу "одного
окна", от
общего количества
услуг,
предоставляемых
на базе МФЦ

8. Показатель 2 % 100 100 100 100
эффективности к
задаче 1
(общественная)

9. Показатель 3 % 70 75 75 80 Статистическая
задачи 1: Доля отчетность
населения
Лебедянского
района, имеющего
доступ к услугам
МФЦ

10. Показатель 3 % 100 100 100 100
эффективности к
задаче 1
(общественная)

11. Задача 2. Повышение эффективности оказания муниципальных услуг посредством их регламентации,
завершение процесса регламентации муниципальных услуг, оптимизация порядка оказания услуг,
необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг

12. Объем финансовых тыс. руб. 0 0 0 0
средств по задаче
2

13. Показатель 1 шт. 60 70 80 85 ОМС района
задачи 2:
Разработка и
внедрение
административных
регламентов
предоставления
государственных и
муниципальных
услуг органами
власти района

14. Показатель 1 % 100 100 100 100
эффективности к
задаче 2
(общественная)

15. Показатель 2 дни 30 30 20 15 ОМС района
задачи 2:
Сокращение сроков
предоставления
государственных и
муниципальных
услуг

16. Показатель 2 % 100 100 100 100
эффективности к
задаче 2
(общественная)

17. Показатель 3 мин. 20 20 15 10 ОМС района
задачи 2:
Сокращение
времени ожидания
приема документов
и получения
наиболее значимых
государственных
(муниципальных)
услуг

18. Показатель 3 % 100 100 100 100
эффективности к
задаче 2
(общественная)

19. Задача 3. Формирование антикоррупционного общественного сознания и нетерпимости по отношению к
коррупциогенным действиям, проведение мероприятий по снижению административных барьеров

20. Объем финансовых тыс. руб. 0 1,0 1,0 1,0
средств по задаче
3 (тыс. рублей)

21. Показатель 1 % от числа 60 Положительная Положительная Положительная Мониторинг
задачи 3: Уровень опрошенных динамика динамика динамика доверия общества
доверия общества к деятельности
к деятельности органов местного
органов местного самоуправления
самоуправления района
района

22. Показатель 1 % 100 100 100 100
эффективности к
задаче 3
(общественная)

23. Задача 4. Создание сети точек удаленного доступа к услугам МФЦ

24. Объем финансовых тыс. руб. 0 0 0 0
средств по задаче
4

25. Показатель 1 шт. 4 6 8 10 Количество точек
задачи 4: удаленного
Количество доступа
информационно-
платежных
терминалов
системы МФЦ на
территории
Лебедянского
района

26. Показатель 1 % 100 100 100 100
эффективности к
задаче 4
(общественная)






Приложение 2
к постановлению
администрации Лебедянского
муниципального района


№ Наименование Единица Весовой Ответственный Объем финансирования
п/п измерения коэффи- исполнитель (тыс. руб.)
циент,
харак- Всего в том числе по
теризу- годам
ющий реализации
влияние
данного 2013 2014 2015
меро-
приятия
на дос-
тижение
показа-
теля
задачи/
данной
задачи
на дос-
тижение
цели

Цель Программы:
Оптимизация и повышение качества и доступности предоставления
государственных и муниципальных услуг населению в Лебедянском муниципальном
районе, в т.ч. на базе МФЦ, снижение административных барьеров, повышение
качества муниципального управления, перевод процесса оказания
государственных услуг населению, в т.ч. на базе МФЦ, в электронный вид
посредством межведомственного взаимодействия

Индикатор № 1 цели:
Степень удовлетворенности населения информационной открытостью деятельности
органов местного самоуправления района (от числа опрошенных)

Задача 1. Развитие тыс. руб. 96,0 72,0 12,0 12,0
единой системы
повышения качества
предоставления
государственных и
муниципальных
услуг населению, в
том числе на базе
МФЦ. Обеспечение
электронного
взаимодействия
внутри МФЦ.
Информационная
открытость МФЦ
района и органов
местного
самоуправления

Показатель 1 Кол-во
задачи 1: оказываемых
Увеличение услуг в
количества рамках МФЦ
оказываемых
государственных,
муниципальных и
сопутствующих им
услуг в рамках МФЦ

Показатель 2 %
задачи 1: Доля
государственных и
муниципальных
услуг,
предоставляемых в
сети МФЦ по
принципу "одного
окна", от общего
количества услуг,
предоставляемых на
базе МФЦ

1. Укрепление Отдел 96,0 72,0 12,0 12,0
материально- организационно-
технической базы контрольной и
МФЦ и повышение кадровой работы
эффективности администрации
оказания района
государственных и
муниципальных
услуг, в т.ч.
приобретение
программно-
аппаратных
средств,
проведение
мониторинга
качества
предоставления
государственных и
муниципальных
услуг, участие в
семинарах,
тренингах,
конференциях
в рамках развития
единой системы
повышения качества
предоставления
услуг, обучение
сотрудников МФЦ

Задача 3. тыс. руб. Отдел 3,0 1,0 1,0 1,0
Формирование организационно-
антикоррупционного контрольной и
общественного кадровой работы
сознания и администрации
нетерпимости по района
отношению к Правовой отдел
коррупциогенным администрации
действиям, района
проведение
мероприятий по
снижению
административных
барьеров

Показатель 1 % от числа
задачи 3: Уровень опрошенных
доверия общества к
деятельности
органов местного
самоуправления
района

1. Определение уровня Отдел 3,0 1,0 1,0 1,0
доверия общества к экономического
деятельности прогнозирования,
органов местного инвестиций и
самоуправления инновационной
района путем деятельности
проведения
мониторинга среди
населения
Лебедянского
муниципального
района

Итого по Программе 99,0 73,0 13,0 13,0



------------------------------------------------------------------