Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы администрации Липецкой обл. от 27.02.2013 N 96 "О внесении изменений в постановление главы администрации Липецкой области от 16 апреля 2010 года N 102 "Об утверждении Порядка выделения дотаций для предоставления грантов на стимулирование качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2013 г. № 96

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА № 102
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГРАНТОВ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ
ОКРУГОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"

По результатам мониторинга нормативных правовых актов главы администрации области и в целях совершенствования механизма стимулирования достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области постановляю:
Внести в постановление главы администрации Липецкой области от 16 апреля 2010 года № 102 "Об утверждении Порядка выделения дотаций для предоставления грантов на стимулирование качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области" ("Липецкая газета", 2010, 7 мая; 2011, 30 ноября, 2012, 18 апреля) следующие изменения:
1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка выделения дотаций для предоставления грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области".
2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"Утвердить Порядок выделения дотаций для предоставления грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области согласно приложению 1.".
3. В приложении 1:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Порядок выделения дотаций для предоставления грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"Настоящий Порядок определяет механизм выделения дотаций для предоставления грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области (далее - дотации).";
3) пункт 3 после слова "оперативной" дополнить словом "и".
4. В приложении 2:
1) в абзаце пятом пункта 13 слово "удельный" исключить;
2) абзац четвертый пункта 16 изложить в следующей редакции:
"- применяет результаты годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности при распределении дотаций для предоставления грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области.";
3) приложение № 1 изложить в следующей редакции:

"Приложение 1
к Положению
о проведении оперативной
и годовой оценки качества
управления финансами
и платежеспособности
муниципальных районов
и городских округов
Липецкой области

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНДИКАТОРОВ И ИХ ВЕС В СИСТЕМАХ ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Таблица


№ Номер Наименование индикатора Вес индикатора
п/п инди-
катора ежеквар- ежегодная
тальная оценка
оценка

1. I. Состояние нормативной правовой базы муниципальных образований

2. И1 Решение о бюджете на очередной финансовый 2,00 2,00
год и плановый период

3. И2 Разработка, реализация и мониторинг 2,00 2,00
эффективности реализации ведомственных и
долгосрочных целевых программ, а также
наличие процедуры изменения (корректировки)
или досрочного прекращения данных программ
с учетом фактических достигнутых
результатов в ходе их реализации

4. И3 Наличие программы повышения эффективности 2,00 2,00
бюджетных расходов

5. И4 Наличие утвержденной методики 2,00 2,00
формализованного прогнозирования доходов
местного бюджета по основным налогам и
сборам

6. И5 Утверждение Методики расчета ассигнований, 3,00 3,00
необходимых для исполнения бюджетов
действующих и принимаемых обязательств на
очередной финансовый год и плановый период

7. И6 Утверждение Порядка принятия решений по 3,00 3,00
введению новых (увеличению объема
действующих) расходных обязательств
местного бюджета

8. И7 Утверждение Положения о мониторинге и 2,00 2,00
ежегодной оценке деятельности главных
распорядителей средств местного бюджета на
основе системы показателей эффективности и
результативности

9. Итого по блоку 16,00 16,00

10. II. Соблюдение требований бюджетного законодательства

11. И8 Соблюдение ограничения дефицита местного 3,00 3,00
бюджета, установленного Бюджетным кодексом
Российской Федерации

12. И9 Соблюдение ограничения на объем 3,00 3,00
муниципального долга, установленного
Бюджетным кодексом Российской Федерации

13. И10 Соблюдение ограничения расходов на 3,00 3,00
обслуживание муниципального долга,
установленного Бюджетным кодексом
Российской Федерации

14. Итого по блоку 9,00 9,00

15. III. Финансовое положение

16. И11 Динамика роста налоговых и неналоговых - 3,00
доходов местного бюджета по сравнению с
предыдущим годом

17. И12 Исполнение местного бюджета по налоговым и - 3,50
неналоговым доходам к первоначально
утвержденному объему

18. И13 Зависимость местного бюджета от финансовой - 3,00
помощи

19. И14 Динамика недоимки по налогам, подлежащим - 3,50
зачислению в местный бюджет

20. И15 Отклонение объема расходов местного бюджета - 3,50
в IV квартале от годового объема расходов
(без учета субсидий, субвенций и иных
межбюджетных трансфертов, имеющих целевое
назначение)

21. И16 Отсутствие просроченной кредиторской 4,00 4,00
задолженности местного бюджета

22. И17 Отсутствие просроченной кредиторской 4,00 4,00
задолженности местного бюджета по оплате
труда с начислениями на нее

23. И18 Отсутствие просроченной кредиторской 4,00 4,00
задолженности местного бюджета по оплате
коммунальных услуг

24. И19 Уровень долговой нагрузки на местный бюджет 4,00 4,00

25. И20 Организация на регулярной основе курсов - 3,00
повышения квалификации муниципальных
служащих

26. И21 Наличие результатов мониторинга и ежегодной - 3,00
оценки деятельности главных распорядителей
средств местного бюджета, формирование и
публикация (размещение на официальном сайте
администрации муниципального образования в
сети Интернет) их ежегодного рейтинга в
соответствии с установленным порядком

27. И22 Соблюдение установленных нормативов - 3,50
формирования расходов на содержание органов
местного самоуправления муниципальных
районов (городских округов)

28. И23 Удельный вес автономных учреждений в общем 4,00 4,00
количестве муниципальных учреждений

29. И24 Удельный вес расходов местного бюджета, - 3,50
формируемых в рамках программ
(долгосрочных, ведомственных), в общем
объеме расходов местного бюджета (за
исключением субвенций от других бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации)

30. И25 Удельный вес расходов местного бюджета на 4,00 4,00
оказание муниципальных услуг (работ),
оказываемых (выполняемых) в соответствии с
муниципальным заданием, в общем объеме
расходов местного бюджета на содержание
муниципальных учреждений образования,
культуры, здравоохранения, социальной
политики, физической культуры и спорта,
средств массовой информации

31. И26 Наличие контроля за исполнением - 3,00
муниципальных заданий на предоставление
муниципальных услуг юридическим и
физическим лицам в соответствии с
установленным порядком

32. И27 Изучение мнения населения о качестве - 3,00
оказания муниципальных услуг в соответствии
с установленным порядком

33. И28 Проведение публичных слушаний по проекту - 3,00
местного бюджета и проекту отчета об
исполнении местного бюджета в соответствии
с установленным порядком

34. И29 Проведение внешней проверки отчета об - 3,00
исполнении местного бюджета контрольным
органом, созданным представительным органом
муниципального образования

35. Итого по блоку 24,00 65,50

36. IV. Степень прозрачности бюджетного процесса

37. И30 Размещение на официальном сайте 4,75 4,75
администрации муниципального образования в
сети Интернет:
- решения о местном бюджете и его
уточнении;
- решения об утверждении отчета об
исполнении местного бюджета;
- сведений о заимствованиях местного
бюджета;
- муниципальных заданий и отчетов об
исполнении муниципальных заданий;
- мониторинга потребности в муниципальных
услугах, информации о качестве оказываемых
муниципальных услуг, перечня муниципальных
услуг;
- результатов мониторинга и ежегодной
оценки деятельности главных распорядителей
средств местного бюджета

38. И31 Размещение на официальном сайте Российской 4,75 4,75
Федерации в сети Интернет для размещения
информации о государственных
(муниципальных) учреждениях в соответствии
с Федеральным законом от 08 мая 2010 года
№ 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации в
связи с совершенствованием правового
положения государственных (муниципальных)
учреждений":
- информация о регистрации вновь
создаваемых учреждений;
- размещение общей информации по
учреждениям;
- размещение муниципальных заданий,
доведенных до учреждений;
- размещение планов финансово-хозяйственной
деятельности учреждений

39. Итого по блоку 9,50 9,50

40. ВСЕГО 58,50 100,00";


4) приложение № 2 изложить в следующей редакции:

"Приложение 2
к Положению
о проведении оперативной
и годовой оценки качества
управления финансами
и платежеспособности
муниципальных районов
и городских округов
Липецкой области

КРИТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ИНДИКАТОРОВ И ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА ИХ
ЗНАЧЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В СИСТЕМАХ ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Таблица


№ Номер Наименование Формула расчета Мини- Макси- Периодичность
п/п инди- индикатора значения индикатора мальный мальный представления
катора риск риск показателя
непла- непла-
теже- теже-
способ- способ-
ности ности
(наи- (наи-
лучший худший
уровень уровень
управ- управ-
ления ления
бюдже- бюдже-
том) - том) -
1 0

1. I. Состояние нормативной правовой базы муниципальных образований

2. И1 Решение о бюджете Акт принят (с да нет Ежегодно,
на очередной указанием номера, ежеквартально
финансовый год и даты и названия),
плановый период соответствует
требованиям
законодательства и
действует в
анализируемом
периоде

3. И2 Разработка, Акт принят (с да нет Ежегодно,
реализация и указанием номера, ежеквартально
мониторинг даты и названия),
эффективности соответствует
реализации требованиям
ведомственных и законодательства и
долгосрочных действует в
целевых программ, анализируемом
а также наличие периоде
процедуры
изменения
(корректировки)
или досрочного
прекращения данных
программ с учетом
фактических
достигнутых
результатов в ходе
их реализации

4. И3 Наличие программы Акт принят (с да нет Ежегодно,
повышения указанием номера, ежеквартально
эффективности даты и названия),
бюджетных расходов соответствует
требованиям
законодательства и
действует в
анализируемом
периоде

5. И4 Наличие Акт принят (с да нет Ежегодно,
утвержденной указанием номера, ежеквартально
методики даты и названия),
формализованного соответствует
прогнозирования требованиям
доходов местного законодательства и
бюджета по действует в
основным налогам и анализируемом
сборам периоде

6. И5 Утверждение Акт принят (с да нет Ежегодно,
Методики расчета указанием номера, ежеквартально
ассигнований, даты и названия),
необходимых для соответствует
исполнения требованиям
бюджетов законодательства и
действующих и действует в
принимаемых анализируемом
обязательств на периоде
очередной
финансовый год и
плановый период

7. И6 Утверждение Акт принят (с да нет Ежегодно,
Порядка принятия указанием номера, ежеквартально
решений по даты и названия),
введению новых соответствует
(увеличению объема требованиям
действующих) законодательства и
расходных действует в
обязательств анализируемом
местного бюджета периоде

8. И7 Утверждение Акт принят (с да нет Ежегодно,
Положения о указанием номера, ежеквартально
мониторинге и даты и названия),
ежегодной оценке соответствует
деятельности требованиям
главных законодательства и
распорядителей действует в
средств местного анализируемом
бюджета на основе периоде
системы
показателей
эффективности и
результативности

9. II. Соблюдение требований бюджетного законодательства

10. И8 Соблюдение V = (А - В - С - да нет Ежегодно,
ограничения R) - (D - Е - F) ежеквартально
дефицита местного
бюджета, при В > 0 и С > 0,
установленного R > 0 (значения
Бюджетным кодексом показателя R
Российской принимаются в
Федерации расчет до 1 января
2017 года), иначе

V = А - (D - Е -
F),

где: А - размер
дефицита местного
бюджета; В - объем
поступлений от
продажи акций и
иных форм участия в
капитале,
находящихся в
собственности
муниципального
образования; С -
величина снижения
остатков средств на
счетах по учету
средств местного
бюджета; R -
разница между
полученными и
погашенными
муниципальным
образованием
бюджетными
кредитами,
предоставленными
местному бюджету
другими бюджетами
бюджетной системы
Российской
Федерации; D -
объем доходов
местного бюджета;
Е - объем
безвозмездных
поступлений
местного бюджета;
F - объем налоговых
доходов местного
бюджета по
дополнительным
нормативам
отчислений.
Нормативное
значение V < 0

11. И9 Соблюдение V = (А - R) - (В - да нет Ежегодно,
ограничения на С - F) ежеквартально
объем
муниципального при R > 0 (значения
долга, показателя R
установленного принимаются в
Бюджетным кодексом расчет до 1 января
Российской 2017 года), иначе
Федерации
V = А - (В - С -
F),

где: А - объем
муниципального
долга
муниципального
образования; В -
объем доходов
местного бюджета;
С - объем
безвозмездных
поступлений
местного бюджета;
R - бюджетные
кредиты,
привлекаемые в
местный бюджет от
других бюджетов
бюджетной системы
Российской
Федерации; F -
объем налоговых
доходов местного
бюджета по
дополнительным
нормативам
отчислений.
Нормативное
значение V < 0

12. И10 Соблюдение Предельный объем да нет Ежегодно,
ограничения расходов на ежеквартально
расходов на обслуживание
обслуживание муниципального
муниципального долга не должен
долга, превышать 15%
установленного объема расходов
Бюджетным кодексом местного бюджета
Российской без учета субвенций
Федерации от других бюджетов
бюджетной системы
Российской
Федерации

13. III. Финансовое положение

14. И11 Динамика роста V = А / В x 100, 115% 95% Ежегодно
налоговых и
неналоговых А - фактически
доходов местного поступившие
бюджета по налоговые и
сравнению с неналоговые доходы
предыдущим годом местного бюджета за
отчетный год; В -
фактически
поступившие
налоговые и
неналоговые доходы
местного бюджета за
год, предшествующий
отчетному

15. И12 Исполнение V = (А / В x 100) - до + + (-) Ежегодно
местного бюджета 100, (-) 5% 5% и
по налоговым и выше
неналоговым А - фактически
доходам к поступившие
первоначально налоговые и
утвержденному неналоговые доходы
объему местного бюджета за
отчетный год; В -
объем первоначально
утвержденных
решением о местном
бюджете налоговых и
неналоговых доходов

16. И13 Зависимость V = А / В x 100, 0% 30% Ежегодно
местного бюджета
от финансовой А - фактически
помощи поступившие доходы
местного бюджета в
виде средств
областного фонда
финансовой
поддержки
муниципальных
районов (городских
округов),
областного фонда
финансовой
поддержки
поселений,
областного фонда на
поддержку мер по
обеспечению
сбалансированности
местных бюджетов за
отчетный год; В -
объем доходов
местного бюджета,
состоящего из
налоговых и
неналоговых
доходов, средств
областного фонда
финансовой
поддержки
муниципальных
районов (городских
округов),
областного фонда
финансовой
поддержки
поселений,
областного фонда на
поддержку мер по
обеспечению
сбалансированности
местных бюджетов

17. И14 Динамика недоимки V = А / В x 100, 90% 100% Ежегодно
по налогам,
подлежащим А - объем недоимки
зачислению в по налогам на конец
местный бюджет года; В - объем
недоимки по налогам
на начало года

18. И15 Отклонение объема V = Р4 / (Р1 + Р2 + 25% 40% Ежегодно
расходов местного Р3 + Р4) x 100,
бюджета в IV
квартале от Р1, Р2, Р3, Р4 -
годового объема объем фактических
расходов (без расходов местного
учета субсидий, бюджета в первом,
субвенций и иных втором, третьем и
межбюджетных четвертом кварталах
трансфертов, отчетного
имеющих целевое финансового года
назначение) соответственно без
учета межбюджетных
трансфертов,
имеющих целевое
назначение
(субсидии,
субвенции, иные
межбюджетные
трансферты, прочие
безвозмездные
поступления от
других бюджетов
бюджетной системы)

19. И16 Отсутствие Согласно отчетности да нет Ежегодно,
просроченной об исполнении ежеквартально
кредиторской местного бюджета
задолженности муниципальное
местного бюджета образование не
имеет просроченной
кредиторской
задолженности

20. И17 Отсутствие Согласно отчетности да нет Ежегодно,
просроченной об исполнении ежеквартально
кредиторской местного бюджета
задолженности муниципальное
местного бюджета образование не
по оплате труда с имеет просроченной
начислениями на кредиторской
нее задолженности по
оплате труда с
начислениями на нее

21. И18 Отсутствие Согласно отчетности да нет Ежегодно,
просроченной об исполнении ежеквартально
кредиторской местного бюджета
задолженности муниципальное
местного бюджета образование не
по оплате имеет кредиторской
коммунальных услуг задолженности по
оплате коммунальных
услуг

22. И19 Уровень долговой V = А / (В - С - 50% 100% Ежегодно,
нагрузки на D) x 100, ежеквартально
местный бюджет
А - объем
муниципального
долга местного
бюджета на первое
число месяца,
следующего за
отчетным периодом;
В - объем доходов
местного бюджета;
С - объем
безвозмездных
поступлений
местного бюджета;
D - объем
поступлений
налоговых доходов
по дополнительным
нормативам
отчислений. Для
ежеквартальной
оценки учитывается
уточненный план;
для ежегодной -
исполнение

23. И20 Организация на V = А / В x 100, 5% 0% Ежегодно
регулярной основе
курсов повышения А - количество
квалификации муниципальных
муниципальных служащих органов
служащих местного
самоуправления,
прошедших курсы
повышения
квалификации в
отчетном году; В -
фактическая
численность
работников органов
местного
самоуправления на
конец отчетного
года

24. И21 Наличие В отчетном году в да нет Ежегодно
результатов муниципальном
мониторинга и образовании
ежегодной оценки проводилась оценка
деятельности качества
главных финансового
распорядителей менеджмента главных
средств местного распорядителей
бюджета, средств местного
формирование и бюджета за год,
публикация предшествующий
(размещение на отчетному, рейтинг
официальном сайте имеется и
администрации опубликован
муниципального (размещен на
образования в сети официальном сайте
Интернет) их администрации
ежегодного муниципального
рейтинга в образования в сети
соответствии с Интернет)
установленным
порядком

25. И22 Соблюдение Муниципальным да нет Ежегодно
установленных образованием в
нормативов отчетном году
формирования соблюдался
расходов на установленный
содержание органов норматив
местного формирования
самоуправления расходов на
муниципальных содержание органов
районов (городских местного
округов) самоуправления

26. И23 Удельный вес V = А / В x 100, 10% 0% Ежегодно,
автономных ежеквартально
учреждений в общем А - количество
количестве автономных
муниципальных учреждений на конец
учреждений отчетного периода;
В - количество
муниципальных
учреждений на конец
отчетного периода
(без учета аппарата
управления)

27. И24 Удельный вес V = А / В x 100, 70% 50% Ежегодно
расходов местного
бюджета, А - фактический
формируемых в объем расходов
рамках программ местного бюджета,
(долгосрочных, формируемый в
ведомственных), в рамках программ;
общем объеме В - фактический
расходов местного объем расходов
бюджета (за местного бюджета
исключением (за исключением
субвенций от субвенций от других
других бюджетов бюджетов бюджетной
бюджетной системы системы Российской
Российской Федерации)
Федерации)

28. И25 Удельный вес V = А / В x 100, 90% 50% Ежегодно,
расходов местного ежеквартально
бюджета на А - объем расходов
оказание местного бюджета на
муниципальных оказание
услуг (работ), муниципальных услуг
оказываемых (работ),
(выполняемых) в оказываемых
соответствии с (выполняемых) в
муниципальным соответствии с
заданием, в общем муниципальным
объеме расходов заданием; В - объем
местного бюджета расходов местного
на содержание бюджета на
муниципальных содержание
учреждений муниципальных
образования, учреждений
культуры, образования,
здравоохранения, культуры,
социальной здравоохранения,
политики, социальной
физической политики,
культуры и спорта, физической культуры
средств массовой и спорта, средств
информации массовой
информации.
Для ежеквартальной
оценки учитывается
уточненный план;
для ежегодной -
исполнение

29. И26 Наличие отчетов об В отчетном году в да нет Ежегодно
исполнении муниципальном
муниципальных образовании
заданий на главными
предоставление распорядителями
муниципальных средств местного
услуг юридическим бюджета
и физическим лицам осуществляется
в соответствии с контроль за
установленным исполнением
порядком муниципальных
заданий,
составляются отчеты
об исполнении
муниципальных
заданий (с
указанием
периодичности
составления)

30. И27 Изучение мнения В отчетном году да нет Ежегодно
населения о проводятся проверки
качестве оказания по месту
муниципальных фактического
услуг в оказания услуг,
соответствии с имеется информация
установленным о мнения населения
порядком о качестве оказания
муниципальных услуг

31. И28 Проведение В отчетном году да нет Ежегодно
публичных слушаний проводятся
по проекту публичные слушания
местного бюджета и по проекту местного
проекту отчета об бюджета и проекту
исполнении отчета об
местного бюджета в исполнении местного
соответствии с бюджета в
установленным соответствии с
порядком установленным
порядком

32. И29 Проведение внешней В отчетном году да нет Ежегодно
проверки отчета об проводится внешняя
исполнении проверки отчета об
местного бюджета исполнении местного
контрольным бюджета за год,
органом, созданным предшествующий
представительным отчетному,
органом контрольным
муниципального органом, созданным
образования представительным
органом
муниципального
образования

33. IV. Степень прозрачности бюджетного процесса

34. И30 Размещение на На официальном да нет Ежегодно,
официальном сайте сайте администрации ежеквартально
администрации муниципального
муниципального образования в сети
образования в сети Интернет размещены
Интернет: все указанные
- решения о документы
местном бюджете и
его уточнении;
- решения об
утверждении отчета
об исполнении
местного бюджета;
- сведений о
заимствованиях
местного бюджета;
- муниципальных
заданий и отчетов
об исполнении
муниципальных
заданий;
- мониторинга
потребности в
муниципальных
услугах,
информации о
качестве
оказываемых
муниципальных
услуг, перечня
муниципальных
услуг;
- результатов
мониторинга и
ежегодной оценки
деятельности
главных
распорядителей
средств местного
бюджета

35. И31 Размещение на На официальном да нет Ежегодно,
официальном сайте сайте Российской ежеквартально
Российской Федерации в сети
Федерации в сети Интернет для
Интернет для размещения
размещения информации о
информации о государственных
государственных (муниципальных)
(муниципальных) учреждениях в
учреждениях в соответствии с
соответствии с Федеральным законом
Федеральным от 08 мая 2010 года
законом от 08 мая № 83-ФЗ "О внесении
2010 года № 83-ФЗ изменений в
"О внесении отдельные
изменений в законодательные
отдельные акты Российской
законодательные Федерации в связи с
акты Российской совершенствованием
Федерации правового положения
в связи с государственных
совершенствованием (муниципальных)
правового учреждений"
положения размещены все
государственных указанные документы
(муниципальных)
учреждений":
- информация о
регистрации вновь
создаваемых
учреждений;
- размещение общей
информации по
учреждениям;
- размещение
муниципальных
заданий,
доведенных до
учреждений;
- размещение
планов финансово-
хозяйственной
деятельности
учреждений


Глава администрации области
О.П.КОРОЛЕВ


------------------------------------------------------------------