Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ управления социальной защиты населения Липецкой обл. от 20.03.2013 N 161-П "О внесении изменений в приказ от 27 июня 2012 года N 428-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области"



УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 20 марта 2013 г. № 161-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 27 ИЮНЯ 2012 ГОДА № 428-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ПЕНСИОННЫХ
ВЫПЛАТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ЛИПЕЦКОЙ
ОБЛАСТИ И ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"

По результатам проведенного мониторинга нормативно-правовых актов и в целях приведения административного регламента в соответствие с действующим законом приказываю:
Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 27 июня 2012 года № 428-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области" следующие изменения:
В приложении к приказу:
1. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление заявление по форме согласно приложению 1 к административному регламенту с предъявлением:
документа, удостоверяющего личность;
трудовой книжки;
справки о периодах государственной службы, учитываемых при исчислении стажа государственной службы;
копии решения об освобождении от должности лиц, замещающих государственные должности области и должности гражданской службы области;
справки о размере месячного денежного содержания (ежемесячного денежного вознаграждения);
иных документов, подтверждающих стаж, дающий право на назначение пенсионных выплат.
В случае ликвидации исполнительного органа государственной власти области (структурного подразделения администрации области) при отсутствии правопреемства:
1) лицо, уволенное в связи с ликвидацией, обращается с заявлением о назначении пенсионных выплат в Управление с приложением следующих документов:
документа, удостоверяющего личность;
трудовой книжки или иных документов, подтверждающих стаж, дающий право на назначение пенсионных выплат;
2) Управление запрашивает в соответствующих органах или оформляет самостоятельно:
справку о периодах государственной службы, учитываемых при исчислении стажа государственной службы;
копию решения об освобождении от должности лиц, замещающих государственные должности области и должности гражданской службы области;
справку о размере месячного денежного содержания (ежемесячного денежного вознаграждения).".
2. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"Справку о размере пенсии, установленной в соответствии с федеральным законодательством, выданную органом, осуществляющим назначение и выплату пенсии на дату назначения ежемесячной доплаты к пенсии, Управление запрашивает самостоятельно. Заявитель вправе представить указанную справку по собственной инициативе.".
3. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
замещение лицами, получающими пенсионные выплаты, государственной должности Российской Федерации или должности государственной службы Российской Федерации, государственной должности области или должности гражданской службы области, муниципальной должности или должности муниципальной службы либо в случае избрания выборным должностным лицом местного самоуправления вновь;
прекращение выплаты пенсии по инвалидности.".
4. Пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Основанием для начала административных процедур является поступление в Управление документов, определенных пунктом 12 административного регламента, от заявителя.".
5. Абзац четвертый пункта 24 изложить в следующей редакции:
"регистрирует полученное заявление об установлении пенсионных выплат и прилагаемые к нему документы в журнале регистраций.".
6. Пункт 25 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если для принятия решения об установлении пенсионных выплат необходимо проведение специальной проверки либо истребование дополнительных материалов, сроки рассмотрения документов продлеваются решением начальника Управления на срок не более 30 дней со дня принятия решения.".
7. В абзаце втором пункта 29 слова "1 день" заменить словами "5 дней".
8. Приложение 1 к административному регламенту изложить в следующей редакции:

"Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по назначению и выплате
пенсионных выплат лицам, замещающим
государственные должности
Липецкой области и должности
государственной гражданской
службы Липецкой области

____________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя
управления социальной защиты населения)
___________________________________________,
____________________________________________
(адрес, по которому расположен орган)
от _________________________________________
___________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________,
(наименование должности)
проживающего по адресу:
____________________________________________
____________________________________________
паспорт ____________________________________
(серия) (номер)
____________________________________________
(когда и кем выдан)
домашний тел. ______________________________
контактный тел. ____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ.
В соответствии с Законом Липецкой области "О пенсионном обеспечении
лиц, замещающих государственные должности Липецкой области и должности
государственной гражданской службы Липецкой области" прошу назначить
(приостановить, возобновить) мне пенсионную выплату.
Пенсию получаю, не получаю
___________________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть) (вид пенсии)
___________________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего назначение и выплату пенсии)
Прошу перечислять назначенную мне ежемесячную доплату к пенсии (пенсию
за выслугу лет) на лицевой счет в кредитном учреждении
___________________________________________________________________________
(наименование кредитного учреждения, его номер, № счета)
При замещении государственной, муниципальной должности или назначении
ежемесячного пожизненного содержания, или при установлении дополнительного
пожизненного ежемесячного материального обеспечения, или назначении пенсии
в соответствии с федеральным законодательством (прекращении оснований для
получения пенсий в соответствии с федеральным законодательством), или
получении (прекращении получения) в соответствии с Уставом области
денежного содержания по ранее замещаемой должности обязуюсь в 5-дневный
срок сообщить об этом в управление социальной защиты населения Липецкой
области.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О
персональных данных" с обработкой (сбор, хранение, уточнение,
использование, обезличивание) моих персональных данных (фамилия, имя,
отчество, адрес, социальное положение, доходы и др.) согласен(на).
Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с
любой даты.
"__" _____________ 20__ года _______________________
(личная подпись)
Заявление принял __________________________________________________________
(Ф.И.О., должность специалиста)
"__" ____________ 20__ года ________________________
(подпись специалиста)
Место для печати".

Начальник управления
В.И.ЯВНЫХ


------------------------------------------------------------------