Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой обл. от 05.04.2013 N 182 "О внесении изменений в приказ от 22.12.2011 N 317 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по установлению наценок на продукцию , реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях"



УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 5 апреля 2013 г. № 182

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 22.12.2011 № 317
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ НАЦЕНОК НА ПРОДУКЦИЮ
(ТОВАРЫ), РЕАЛИЗУЕМУЮ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
ПРИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ, ПРОФТЕХУЧИЛИЩАХ, СРЕДНИХ
СПЕЦИАЛЬНЫХ И ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ"

В соответствии с ч. 6 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
Внести в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 22 декабря 2011 года № 317 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по установлению наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях" следующие изменения:
в приложении к приказу:
1. Пункт 41 изложить в следующей редакции:
"Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 15 рабочих дней со дня его регистрации.
В случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет пять рабочих дней со дня его регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен".

3. Пункт 42 изложить в следующей редакции:
"По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), который направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо отказе в удовлетворении обращения (жалобы)".

Начальник управления
Н.С.КИРЕЕВ


------------------------------------------------------------------