Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Тербунского муниципального района Липецкой обл. от 18.04.2013 N 52 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости", утвержденный постановлением главы администрации района от 30.03.2011 N 66"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРБУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2013 г. № 52

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИИ
ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
ОТ 30.03.2011 № 66


В целях приведения нормативно-правовых актов в соответствие с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ, Законом "Об образовании" от 10.07.1992 № 3266-1, приказом Министерства образования и науки РФ от 15.02.2011 № 107 "Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения", руководствуясь Положением об отделе образования администрации Тербунского муниципального района Липецкой области, постановлением администрации Тербунского муниципального района Липецкой области "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией Тербунского муниципального района Липецкой области муниципальных услуг" от 13.10.2010 № 98, администрация Тербунского муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в раздел II "Стандарт предоставления муниципальной услуги", изложив п. 2.13 "Показатели доступности и качества муниципальной услуги" в новой редакции:
"Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом:
- отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие нарушений отведенного административным регламентом времени ожидания в очереди при получении муниципальной услуги;
- вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении муниципальной услуги;
- комфортность условий в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- удобство процедуры предоставления муниципальной услуги в электронном виде, включая процедуры подачи заявления, информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги;
б) отсутствие обоснованных жалоб".
2. Изложить раздел V "Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги" в новой редакции:
"5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.
Заявители имеют право направить жалобу по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу (или вышестоящего органа), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также при личном приеме в управление образования и науки Липецкой области, расположенное по адресу: 398600, г. Липецк, ул. Циолковского, дом 18, по адресу электронной почты: root@obluno.lipetsk.ru, в администрацию Тербунского муниципального района, расположенную по адресу: 399540, Липецкая область, Тербунский район, с. Тербуны, ул. Ленина, дом 84, по адресу электронной почты terbuny@admlr.lipetsk.ru, на официальном сайте администрации Тербунского муниципального района www.terbuny.org или в отдел образования администрации Тербунского муниципального района, расположенный по адресу: 399540, Липецкая область, Тербунский район, с. Тербуны, ул. Ленина, дом 87, по адресу электронной почты mymail@terbuny.lipetsk.ru.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу (или в вышестоящий орган), рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу (или вышестоящий орган), принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается".
3. Отделу информатизации (Вахитов Р.З.) разместить данное постановление на официальном сайте администрации Тербунского муниципального района.
4. Опубликовать данное постановление в районной газете "Маяк".
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Тербунского муниципального района С.Н. Барабанщикова.

Глава администрации района
С.В.ИВАНОВ





Утвержден
постановлением
администрации района
от 30 марта 2011 г. № 66

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИИ
ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных процедур, порядок взаимодействия с физическими лицами (далее - заявители) при предоставлении информационных услуг.
1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги в сфере образования, а также создания системы контроля за деятельностью системы образования района со стороны получателей муниципальных услуг.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, а также совершеннолетние граждане, обучающиеся в муниципальных образовательных учреждениях (далее - заявители).
1.4. Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность МФЦ с учетом соглашения о взаимодействии с отделом образования администрации Тербунского муниципального района.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляют муниципальные образовательные учреждения Тербунского района.
Администрация Тербунского муниципального района через уполномоченный орган - отдел образования организует, обеспечивает и контролирует деятельность муниципальных образовательных учреждений по предоставлению муниципальной услуги на территории района.


Консультирование о правилах - отдел образования администрации
предоставления муниципальной услуги Тербунского муниципального района;
- образовательные учреждения;
- МБУ "Многофункциональный центр
предоставления услуг населению"
Тербунского муниципального района

Прием документов, предоставление - образовательные учреждения
информации о текущей успеваемости
учащегося, ведении электронного
дневника и электронного журнала
успеваемости


2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги - в день обращения заявителей при устном обращении.
2.4.2. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Липецкой области, нормативными правовыми актами Тербунского муниципального района:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 "Об образовании";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 03.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" (с изменениями и дополнениями);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2011 № 164 "Об утверждении Положения о государственном контроле (надзоре) в сфере образования";
- решением Совета депутатов Тербунского района Липецкой области от 24.04.2012 № 339 "Об утверждении Положения об отделе образования администрации Тербунского муниципального района Липецкой области";
- Уставом Тербунского муниципального района;
- постановлением главы Тербунского района Липецкой области от 29.12.2008 № 192 "О регламенте администрации Тербунского района";
- соглашением о взаимодействии между МБУ "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" Тербунского муниципального района и отделом образования администрации Тербунского муниципального района;
- Уставами муниципальных образовательных учреждений Тербунского муниципального района.
2.6. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги.
2.6.1. Заявитель должен представить документы:
- заявление;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, подтверждающий, что заявитель является законным представителем ребенка.
2.6.2. Заявление должно содержать:
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- способ доставки ответа;
- почтовый адрес (или адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
- подпись, дату.