Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Хлевенского муниципального района Липецкой обл. от 25.04.2013 N 166 "О внесении изменений в постановление администрации Хлевенского муниципального района от 08.11.2012 N 434"



АДМИНИСТРАЦИЯ ХЛЕВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2013 г. № 166

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ХЛЕВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 08.11.2012 № 434

В целях выполнения рекомендаций Президента РФ № Пр-605 от 10 марта 2011 года администрация района постановляет:
1. Внести в постановление администрации района от 08.11.2012 № 434 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными и ограниченными в дееспособности, совершеннолетние дееспособные лица, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности)" следующие изменения:
1.1. В приложении к постановлению, в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" пункт 2.2 "Наименование уполномоченного органа администрации, предоставляющего государственную услугу" дополнить подпунктом 2.2.1 следующего содержания: "Предоставление государственной услуги осуществляется в форме индивидуального информирования.
Предоставление государственной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении информации, представленного заявителем;
- рассмотрение заявления, предоставление информации заявителю либо отказ в предоставлении информации.
Государственная услуга предоставляется в том числе в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме выполняются следующие административные действия:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- прием от заявителей запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- предоставление заявителям сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги и о результате предоставления государственной услуги;
- иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.".

Глава администрации района
М.А.ЛИСОВ


------------------------------------------------------------------