Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов Долгоруковского муниципального района Липецкой обл. от 26.04.2013 N 398-рс "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Долгоруковском районе"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ДОЛГОРУКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 апреля 2013 г. № 398-рс

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ДОЛГОРУКОВСКОМ РАЙОНЕ

Рассмотрев представленный главой района проект изменений в Положение о бюджетном процессе в Долгоруковском районе, принятое Долгоруковским районным Советом депутатов от 11.12.2007 (с учетом изменений от 14.05.2008 № 14-рс, от 02.12.2008 № 65-рс, от 28.10.2009 № 137-рс, от 26.02.2010 № 160-рс, от 16.04.2010 № 171-рс, от 14.07.2010 № 195-рс, от 16.12.2011 № 302-рс, от 31.10.2012 № 354-рс), в соответствии со ст. 20 Устава Долгоруковского муниципального района, учитывая предложения постоянной комиссии по экономике, бюджету, муниципальной собственности и инвестиционной политике, Совет депутатов Долгоруковского муниципального района решил:
1. Принять изменения в Положение о бюджетном процессе в Долгоруковском районе.
2. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт главе района для подписания и официального опубликования.
3. Решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Совета депутатов
Долгоруковского
муниципального района
А.Н.ТЕЛЬНОВ





ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ДОЛГОРУКОВСКОМ РАЙОНЕ

Приняты
Советом депутатов
Долгоруковского
муниципального района
26 апреля 2013 года

Статья 1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Долгоруковском районе, принятое Долгоруковским районным Советом депутатов от 11.12.2007 (с учетом изменений от 14.05.2008 № 14-рс, от 02.12.2008 № 65-рс, от 28.10.2009 № 137-рс, от 26.02.2010 № 160-рс) (газета "Сельские зори" официальный вестник: № 11 от 25.12.2007, № 14 - 15 от 29.05.2008, № 18 от 25.12.2008, № 29 от 05.12.2009, № 171-рс от 16.04.2010, от 14.07.2010 № 195-рс, от 16.12.2011 № 302-рс, от 31.10.2012 № 354-рс), следующие изменения:
1) статью 17 изложить в редакции:
"Статья 17. Структура муниципального долга района, виды и срочность долговых обязательств района

Структура муниципального долга района представляет собой группировку долговых обязательств района по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.
1. Долговые обязательства района могут существовать в виде обязательств по:
1) муниципальным ценным бумагам района;
2) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, полученным районом от кредитных организаций;
4) муниципальным гарантиям района.
Долговые обязательства района не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.
2. В объем муниципального долга района включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам района;
2) объем основного долга по кредитам, полученным районом;
3) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным районом, выраженным в валюте Российской Федерации;
5) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств района.
3. В объем муниципального внутреннего долга района включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам района, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
объем основного долга по кредитам, полученным районом, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным районом, выраженным в валюте Российской Федерации;
4) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств района, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации.
4. Долговые обязательства района могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно).";
2) в статье 18 слова "администрацией района в соответствии с Уставом района" заменить словами "отделом финансов администрации района в соответствии с настоящим Положением";
3) в статье 20 слова "Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом района принадлежит администрации района" заменить словами "настоящим Положением принадлежит отделу финансов администрации района";
4) в пункте 3 статьи 25 после слова "муниципального" дополнить словом "внутреннего";
5) в статье 32 слова "обеспечивает управление муниципальным долгом" исключить;
6) статью 39 изложить в редакции:
"Статья 39. Документы и материалы, представляемые одновременно проектом бюджета

Одновременно с проектом бюджета района в районный Совет депутатов представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики района;
- предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития района;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
- пояснительная записка к проекту бюджета района;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- верхний предел муниципального внутреннего долга района на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- проект программы муниципальных внутренних заимствований района на очередной финансовый год и плановый период;
- проекты программ муниципальных гарантий района на очередной финансовый год и плановый период;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета района на текущий финансовый год;
- предложенный районным Советом депутатов проект бюджетной сметы в случае возникновения разногласий с отделом финансов района в отношении указанной бюджетной сметы;
- перечни долгосрочных целевых программ района и ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию в предстоящем финансовом году и плановом периоде.";
7) пункт 1 статьи 42 дополнить абзацем следующего содержания:
"Со стороны районного Совета депутатов в состав согласительной комиссии должны быть включены представители всех его фракций (депутатских объединений)".

Статья 2. Настоящие изменения вступают в силу со дня официального опубликования.

Глава Долгоруковского
муниципального района
С.В.БЕЛЬСКИХ
с. Долгоруково
30 апреля 2013 года
№ 178-нпа


------------------------------------------------------------------