Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Тербунского муниципального района Липецкой обл. от 27.05.2013 N 71 "О внесении изменений в постановление администрации Тербунского муниципального района от 26.03.2013 N 43"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРБУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2013 г. № 71

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ТЕРБУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 26.03.2013 № 43

В соответствии с районной целевой программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Тербунском районе Липецкой области на 2013 - 2016 гг.", утвержденной постановлением администрации Тербунского муниципального района от 25.09.2012 № 138 (с изменениями от 14.02.2013 № 26), руководствуясь Уставом Тербунского района Липецкой области, администрация Тербунского муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации района от 26.03.2013 № 43 "Об утверждении порядков предоставления субсидий в 2013 году в соответствии с районной целевой программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Тербунском муниципальном районе Липецкой области на 2013 - 2016 гг.":
1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции: "Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат по созданию субъектов малого предпринимательства (вновь зарегистрированных и действующих менее одного года индивидуальных предпринимателей из числа зарегистрированных безработных и малых предприятий, включая потребительские кооперативы, в уставном капитале которых доля, принадлежащая зарегистрированным безработным, составляет не менее 50 процентов) в 2013 г.".
1.2. Приложение № 2 к постановлению администрации района от 26.03.2013 № 43 изложить в новой редакции (приложение № 1).
2. Настоящее постановление опубликовать в районной газете "Маяк".
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Лабынцева И.Н.

Глава администрации района
С.В.ИВАНОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации района
от 27 мая 2013 г. № 71

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ
ПО СОЗДАНИЮ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
(ВНОВЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ И ДЕЙСТВУЮЩИХ МЕНЕЕ ОДНОГО ГОДА
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ИЗ ЧИСЛА ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ
БЕЗРАБОТНЫХ И МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ВКЛЮЧАЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ
КООПЕРАТИВЫ, В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ КОТОРЫХ ДОЛЯ, ПРИНАДЛЕЖАЩАЯ
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ БЕЗРАБОТНЫМ, СОСТАВЛЯЕТ НЕ МЕНЕЕ
50 ПРОЦЕНТОВ) В 2013 Г.

1. Субсидии направляются вновь зарегистрированным и действующим менее одного года малым предприятиям, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы, осуществляющим приоритетные виды деятельности по Программе развития малого и среднего предпринимательства в Тербунском районе Липецкой области на 2013 - 2016 гг.
2. Затраты, принимаемые к возмещению:
- приобретение основных и оборотных средств в соответствии с бизнес-планом создаваемого субъекта малого бизнеса;
- оплата стоимости аренды помещения (не более 3 месяцев), используемого для ведения предпринимательской деятельности;
- приобретение программного обеспечения, методической и справочной литературы, связанной с ведением предпринимательской деятельности;
- подключение к сетям электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения.
3. Субсидии предоставляются в размере фактически произведенных затрат, но не более 300 тыс. на одного получателя поддержки. Софинансирование из местного бюджета составляет 10% от суммы субсидии.
4. Возмещение затрат на приобретение оборотных средств производится из расчета не более 10% от общего объема субсидии.
5. Условия предоставления субсидии:
1) учредителем(ями) являются безработные граждане с долей в уставном капитале не менее 50 процентов;
2) срок предпринимательской деятельности не должен превышать 12 месяцев с момента регистрации;
3) наличие права собственности и других прав на объекты недвижимости и (или) земельные участки, необходимые для ведения деятельности;
4) создание не менее двух дополнительных рабочих мест;
5) ведение деятельности по направлению, заявленному на получение субсидии, должно осуществляться в течение срока реализации проекта;
6) отсутствие просроченной задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды за месяц, предшествующий дате подачи документов.
6. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, претенденты, отвечающие требованиям, приведенным в пункте 5, представляют в отдел экономики и трудовых отношений администрации Тербунского муниципального района следующие документы:
- заявку (приложение 1);
- анкету (приложение 2);
- копию бизнес-плана;
- копии учредительных документов;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- подтверждение налогового и других органов об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды;
- копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых режимов - копии налоговых деклараций, заверенные налоговыми органами, на последнюю отчетную дату (если деятельность уже ведется);
- копию документа, подтверждающего право собственности, или копию договора аренды (сроком действия не менее 5 лет), заключенного не ранее 01.08.2012, либо документа, подтверждающего иное право пользования (сроком действия не менее 5 лет);
- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (если деятельность уже ведется);
- справку о среднемесячной заработной плате за истекший квартал текущего года;
- копию договора банковского счета;
- копии платежных документов, товарных чеков, иных документов, подтверждающих целевое использование денежных средств на цели, предусмотренные пунктом 2, заверенные кредитными организациями (торговыми предприятиями).
Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента.
7. Заявки от претендентов подаются в отдел экономики и трудовых отношений администрации Тербунского муниципального района до 30 июля текущего года.
8. Комиссия по проведению проверки документов на соответствие их настоящему Порядку рассматривает представленные документы в течение 30 дней после срока окончания приема заявок.
Отдел экономики и трудовых отношений администрации района в течение 10 дней со дня окончания их проверки готовит распоряжение о выплате субсидий из районного бюджета в разрезе заявителей.
9. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.
10. Получатель субсидии в течение двух лет с момента получения субсидии в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в Отдел копии налоговых деклараций, бухгалтерских балансов, копию формы налоговой отчетности "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год", справку пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные внебюджетные фонды, справку об отсутствии задолженности по платежам в фонд социального страхования, а также отчет о деятельности получателя субсидии по утвержденной форме за отчетный год (приложение 3 к Порядку).





Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидий на возмещение части
затрат по созданию субъектов
малого предпринимательства
(вновь зарегистрированных
и действующих менее одного года
индивидуальных предпринимателей
из числа зарегистрированных
безработных и малых предприятий,
включая потребительские кооперативы,
в уставном капитале которых доля,
принадлежащая зарегистрированным
безработным, составляет не менее
50 процентов) в 2013 году

Главе администрации
_______________________________________
(наименование муниципального района)

ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ

Ознакомившись с условиями предоставления субсидий на возмещение части
затрат, связанных
__________________________________________________________________________,
(наименование направления)
заявитель _________________________________________________________________
(полное наименование юр. лица)
желает получить данную поддержку.
Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и
прилагаемых к ней документах, является подлинной, и не возражает против
доступа к ней всех заинтересованных лиц.
Перечень прилагаемых к заявке документов:
- пояснительная записка с обоснованием необходимости реализации
мероприятий;
- анкета (приложение 2);
- копия паспорта с предъявлением оригинала;
- копии учредительных документов и свидетельства о регистрации субъекта
малого и среднего предпринимательства с предъявлением оригинала;
- утвержденный претендентом бизнес-план;
- копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых
режимов - копии налоговых деклараций на последнюю отчетную дату (если
деятельность уже ведется);
- копия документа, подтверждающего право собственности на помещение
(земельный участок) для ведения предпринимательской деятельности, или копия
договора аренды помещения (земельного участка) либо документа,
подтверждающего иное право пользования помещением (земельным участком) для
ведения предпринимательской деятельности с предъявлением оригинала;
- справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по
платежам в бюджет за месяц, предшествующий дате подачи документов;
- справка пенсионного фонда об отсутствии задолженности в
государственные внебюджетные фонды и справка об отсутствии задолженности по
платежам в фонд социального страхования за квартал, предшествующий дате
подачи документов;
- копия договора банковского счета;
- копии платежных документов, товарных чеков, подтверждающих целевое
использование субсидии, с предъявлением оригинала;
- копии счетов-фактур, иных документов, подтверждающих целевое
использование субсидии, с предъявлением оригинала;
- перечень организуемых рабочих мест;
- справку о среднемесячной заработной плате за месяц, предшествующий
дате подачи документов (если деятельность уже ведется);
- справка об отсутствии задолженности по заработной плате перед
персоналом на дату подачи документов (если деятельность уже ведется).


Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента.

Руководитель организации
Главный бухгалтер

М.П.





Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидий на возмещение части
затрат по созданию субъектов
малого предпринимательства
(вновь зарегистрированных
и действующих менее одного года
индивидуальных предпринимателей
из числа зарегистрированных
безработных и малых предприятий,
включая потребительские кооперативы,
в уставном капитале которых доля,
принадлежащая зарегистрированным
безработным, составляет не менее
50 процентов) в 2013 году

АНКЕТА
Полное наименование предприятия (организации) _____________________________
___________________________________________________________________________
Сокращенное наименование __________________________________________________
Организационно-правовая форма _____________________________________________
Юридический адрес _________________________________________________________
Почтовый адрес ____________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя _______________________________________________________
Ф.И.О. лица, ответственного за реализацию проекта _________________________
Телефон, факс _____________________________________________________________
Расчетный счет ____________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика _________________________________
Информация о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный
номер) ____________________________________________________________________
Основные виды деятельности ________________________________________________
Наименование производимой в настоящее время продукции _____________________
___________________________________________________________________________
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг _______________________

СВЕДЕНИЯ
ОБ УЧРЕДИТЕЛЯХ (УЧАСТНИКАХ) ПРЕДПРИЯТИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ)
Для юридических лиц:
Наименование ______________________________________________________________
Организационно-правовая форма _____________________________________________
Юридический (почтовый) адрес ______________________________________________

Для физических лиц:
Ф.И.О. ____________________________________________________________________
Паспортные данные (N, серия, кем и когда выдан) ___________________________
___________________________________________________________________________
Адрес фактического проживания (прописка) __________________________________
___________________________________________________________________________
Доля в уставном капитале (%) ______________________________________________
Размер уставного капитала (тыс. руб.): ____________________________________
- объявленный (согласно учредительным документам) _________________________
- размещенный _____________________________________________________________
Среднесписочная численность работающих (чел.) _____________________________
Краткая характеристика проекта ____________________________________________
___________________________________________________________________________
Сегмент рынка, на котором предприятие собирается реализовывать свою
продукцию (город, район, Липецкая область, РФ, государства ближнего
зарубежья, государства дальнего зарубежья) ________________________________
___________________________________________________________________________
Финансовые ресурсы для реализации бизнес-плана (тыс. руб.), _______________
из них:
- собственные средства ____________________________________________________
- заемные средства ________________________________________________________
- сумма субсидии за счет средств областного бюджета _______________________

Руководитель организации
Главный бухгалтер
М.П.





Приложение 3
к Порядку предоставления
субсидий на возмещение части
затрат по созданию субъектов
малого предпринимательства
(вновь зарегистрированных
и действующих менее одного года
индивидуальных предпринимателей
из числа зарегистрированных
безработных и малых предприятий,
включая потребительские кооперативы,
в уставном капитале которых доля,
принадлежащая зарегистрированным
безработным, составляет не менее
50 процентов) в 2013 году

ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЯ СУБСИДИИ


Индивиду- Наиме- Сумма Кол-во созданных Объем Уплачен-
альный нование государст- рабочих мест реализации ные
предприни- проекта венной продукции налоги
матель, поддержки Год Год (товаров и во все
юридическое получения следующий услуг) уровни
лицо государст- бюджета и
венной вне-
поддержки бюджет-
ные фонды

план факт план факт план факт план факт




Подпись: ________________________________

М.П.


------------------------------------------------------------------